0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель ока

Чем заменить двигатель ока

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.

Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Читать еще:  Электронный манометр давления масла в двигателе

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Стартер ЗиТ (КЗАТЭ) — 1111-ОКА редукт. (7102.3708000-01) (замена 7102.3708000)

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
ПроизводительКЗАТЭ
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Гарантийный срок1 мес
МодельОка
РедукторДа
Тип техникиЛегковой автомобиль
  • Данный товар можно приобрести в нашем магазине по адресуСамовывоз
  • Или заказать доставкуОплата и доставка
  • Есть вопросы-звоните,пишите +7(916) 419-69-69
  • Примерную стоимость отправки в регионы можно рассчитать здесь:
  • Калькулятор Т.К. «СДЭК»
  • Калькулятор Почта Р.Ф.
  • Калькулятор Т.К.»ПЭК»

Правильное обращение со стартером
или что нужно сделать, чтобы не понадобился ремонт стартера.

Стартер ― мощный электродвигатель кратковременного действия. Об этом нельзя забывать, поворачивая ключ в замке зажигания!

1. Включать стартер на время не более 10 сек.
Если двигатель не запустился, сделайте перерыв секунд на 30, дайте ему остыть. Стартер не имеет вентилятора и охлаждается медленно, а нагревается очень быстро. Ведь при запуске двигателя через него проходит ток от 50 до 300А, а то и больше. Если безуспешных пусков было 2-3, то надо сделать паузу на 3-4 минуты. В таком цикличном режиме с промежутками для остывания можно «гонять» стартер пока не разрядится аккумуляторная батарея.

2. Сразу после пуска двигателя выключать стартер.
Промедление на 2-3 секунды приводит к его абсолютно бессмысленному интенсивному износу. Дело в том, что во время пуска двигателя якорь стартера обычно вращается с частотой около 1500 об/мин. Но после пуска якоря вращается уже в режиме холостого хода, а это 5-6 тыс. об/мин. То есть обороты увеличиваются в 3-4 раза. А раз увеличиваются обороты, то и износы таких деталей как щетки, втулки, коллектор, вилка, бендикс тоже увеличиваются примерно в 3-4 раза. Поэтому всегда следите за моментом пуска двигателя, не позволяйте стартеру бессмысленно вращаться и терять свой ресурс.

3. Следить за надежностью контактов в клеммах аккумулятора.
Если клеммы аккумулятора или наконечники проводов окислились, то к стартеру не поступает необходимый ток, и он не развивает достаточные обороты и крутящий момент. Двигатель не запускается, а мы вместо того, чтобы просто зачистить контакты, сначала долго и упорно гоняем стартер, затем снимаем стартер и несем его в мастерскую. Там, конечно, объяснят, в чем причина наших неудач. Но сколько было потрачено нервов и времени?

4. Не передвигайте автомобиль стартером. (Кроме экстренных случаев).
Стартер устроен так, что чем меньше обороты якоря, тем больше через него идет ток. Если хотите за полминуты сжечь стартер, то надо сделать следующее:
― поставить автомобиль на ручной тормоз;
― включить передачу;
― включить стартер на 30 секунд.
Стартер не вращается, а через него идет максимальный ток полного торможения. Обычно 30секунд хватает, чтобы обмотки сгорели, да еще пластины аккумулятора могут осыпаться, если он уже не новый. Когда автомобиль передвигается за счет работы только стартера, нагрузка на него чуть поменьше только что описанной. Поэтому Вам может повезти и за 30 секунд Вы его не сожжете, но за 1 минуту ― это уж точно получится.

Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель жди

5. Без знаний и опыта не ремонтируйте стартер.
Это на первый взгляд он очень прост, на самом деле в нем много тонкостей. Простой пример. Часто по неопытности стандартные медно-графитовые втулки меняют на бронзовые или латунные. Но медно-графитовые работают 100-200 тыс. км пробега автомобиля, а бронзовые и латунные достаточно быстро заклинивают якорь. Он не вращается или вращается, но с большим усилием и, как правило, сгорает.

Маленький и мощный двигатель в ОКУ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Маленький и мощный двигатель в ОКУ

    Здраствуйте уважаемые. Есть задумка вкрячить другой (нормальный) двиган в ОКУ.
    Необходима информация от знатоков- какой агрегат в сборе с коробкой, приводами и подвеской (а может и полноприводной трансмиссией?) сможет уместиться под капотом «мелкой».
    Причем мощность должна быть от 60 лошадок и более. Мотор естественно от японки.
    Есть вариант от старлет с турбиной- какой он по размеру?
    И какие есть мелкие японские авто с полным приводом?
    С уважением Д.К.

    Самое главное мотор с коробкой должны быть легкими. По-крайней мере легче агрегатов от ТАЗ 2108 🙂

    Обычно двигатель вкорячивают взад вместо багажника и заднего сиденья и делают ее 2х местной с задним приводом

    а с гайцами как разруливать будеш?
    лет 10 назад в 3102 воткнуть 2.5 с автоматом, у нас провести такое нереально , договаривался в сибе у себя снимаю с учета они там ставят на учет, меняют, вносят изменения в птс, снимают с учета, и наконец ставлю опять на учет, короче гемор, цена вопроса тогда была всего 1200$ со всеми хлопотами, а сейчас каца и в сибе проблема доки оформить

    Эх бля юмористы. Вон мужик в оку воткнул двиг от раллийной восьмерки, клиренс сделал как у паркетника и горя не знал

    У нас в городе легально ставят от таврии.Один раз видел с движком с надписью субару у спортсменов.

    Картонная машинка. Не садись на нее вообще и близким не давай — жизнь дороже. Я в такую как-то въехал по неосторожности — картонная и все тут

    засунешь мощное двигло, надо будет переднюю подвеску менять, иначе морда на асфальт ляжет.
    Да и нафиг не надо на такой машине мускульное пихло. реально может просто на скорости рассыпаться.
    Если себя не жалко, то пожалей других.

    Для дрэга реальная пуля будет

    ИМХО чтоб нормально идею реализовать проще взять марч или старлетку и поставить на неё этот убогий кузов.

    Замена кузова влечёт за собой подвеску. рулевое и тормоза.

    А по делу полностью согласен с grafnn. недавно друг погиб в банальной казалось бы аварии.

    Тебе оно надо в ОКУ что то вставлять нормальное ,продай ее нах,купи другую машину и тюнингуй ,а в эту табуретку бешенную что то вставлять стоющее . не стоит

    желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

    а может V12 от ламборджини, м?
    движок поставить в салон а седушку на крышу или на капот спареди, и руль с педалями туда переставить..

    Вот ответ по существу! Спасибо жду еще таких же!

    Щас все по-порядку.
    В афту вставим каркас по приложению J FIA. Седла, рамни, систему пожаротушения.
    Использоваться она будет только на ралли. (ну, может на кросс или дрег пройдет). Поэтому оформлять переделки даже и не будем. На прицепе автовозе привезли- погоняли-увезли.
    По-сути передок будет целиком от япошки- двигатель, коробка, привода, стойки, тормоза. Все смонтируется на подрамник и вкрячится в оку. Естественно крылья надо расширять.
    После установки каркаса срезаются все усилители кузова- все лишнее железо, стекла меняются на оргстекла. Вес должен быть 650-700 кг. А двиган- лошадок 70-100.
    Коробка МЕХАНИКА. Это важно!
    Вот Андрей Н. правильно подсказал- они все с автоматами- действительно проблема.

    Читать еще:  Что такое опционный двигатель

    Ну, жду помощи!
    С уважением Д.К.

    Двигатель ОКА-11113 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе)

    • Обзор
    • Отзывы 0
    ИсполнениеБез генератора, С генератором
    КомплектацияДвигатель в сборе, Агрегат, Блок в сборе
    Количество клапанов4
    Система подачи топливаКарбюратор
    Вес62 кг
    КузовОка 1111, Ока 1113
    МаркаВаз

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

    Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

    Устанавливается на автомобиль ВАЗ 11113 ОКА

    Двигатель производства Тольятти с гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

    По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
    Отгрузка из Тольятти через транспортную компанию или самовывозом (предупреждайте пожалуйста за 5-7 рабочих дней до приезда).

    Способы оплаты товара:

    1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
    2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
    3. Отправка ПЭКом (КИТ, ЖелДорЭкспедиция) наложенным платежом с условием предоплаты доставки в одну сторону (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — перед получением и оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, транспортная компания взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

    Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

    Предоставляемые документы на двигатель (стандартные): Товарная накладная, Счет Фактура, Договор (по требованию). Если требуются дополнительные документы — пожалуйста указывайте на данное обстоятельство.

    Рабочий объём 0,75 л
    Мощность 35 л.с.
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 71 мм
    Число клапанов 4
    Система питания карбюратор

    Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании дополнительно обрешетка — деревянный ящик.

    Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.

    Двигатель в сборе: двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

    Упаковка: Двигатель крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — обмотка стрейч пленкой.
    В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик (обрешетка).
    По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной — спортивной или тюнингованной деталью. *ВНИМАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТ: СТАРТЕР, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ. Если требуются данные запчасти — пишите или озвучивайте менеджеру.

    Видео отправки:

    Двс ВАЗ-11113 «ОКА» (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Энергия» от 27.08.2021

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector