1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель 6g75

Чем заменить двигатель 6g75

Сообщение andrey84 » 20 сен 2016, 15:11

Всем доброго дня!
На форуме я новичок, привела меня сюда очень непростая ситуация.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная — город, дача, крым, саратов.

И тут как серпом по одному месту — диагноз — замена движка.

Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. При езде звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороту держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно — проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы — подняли, посмотрели, послушали, оценили. движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась — не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.

Версию озвучили предварительную такую: на высоких оборотах или на резком разгоне выдавило масло из-под сальника, что привело к резкому голоданию двигателя. Если это было при возвращении с дачи, то проехать так я мог довольно долго, так как никаких намеков на неполадку я не ощутил. Датчик давления масла не загорелся, динамика не просела. В результате поршни нагрелись и, притираясь, стерлись юбки. Соответственно, на следующий день, на холодном запуске стертые поршни бьются колоколом о стенки поршня. Обороты держит, набирает отлично, никаких проблем, только очень громкое и звонкое тарахтение, минимум на 2-3 поршня с разных сторон (со слов моториста).

На сегодня запланировали дефектацию движка — вскрытие головок с проверкой всего, что может сломаться. Операция серьезная, отнюдь не дешевая, но точно определит причину шума. Однако, сегодня позвонили с сервиса и предположили, что это зря потраченные деньги и вскрыв движок мы просто увидим, что он под замену. Отношения с сервисом хорошие, обращаюсь к ним по мелочам уже лет 5, не только по пажерику. Поэтому, в рамках экономии моих денег, решили не вскрывать, а предложили начать поиск контрактного движка..

Ребята, я понимаю, что мастера на слух определили, это как бабка надвое сказала, денег впустую, конечно было бы очень жалко потратить, но таится во мне надежда, что двигатель можно будет отремонтировать. Знает ли кто хороший сервис, где у мастеров уже рука набита на операции по вскрытию, естественно с практикой и на пажериках? Клубный сервис движками занимается? Может кто сталкивался с таким уже? С контрактниками ну уж очень связываться не хочется, там как кота в мешке покупаешь..

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

Читать еще:  Чем отличаются высокооборотистый двигатель

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

Читать еще:  Что такое динамическая модель двигателя

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 6G75

3.8-литровый бензиновый V6 двигатель Митсубиси 6G75 производится с 2003 года и ставится как на внедорожники типа Паджеро и Эндевор, так и на легковые модели типа Галант и Эклипс. Кроме модификации с обычным инжектором, существует версия с прямым впрыском топлива.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G73 и 6G74.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G75 3.8 литра

Точный объем3828 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс215 — 225 л.с.
Крутящий момент340 — 345 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3828 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс230 — 265 л.с.
Крутящий момент340 — 355 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3828 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент339 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс330 000 км

Оригинальное руководство на английском языке для серии 6G7 вы найдете тут

ARTICLE

Огромное количество информации по мотору выложено в клубе MMC-Pajero.ru

Расход топлива Митсубиси 6G75

На примере Mitsubishi Pajero 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный13.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6G75 3.8 l

Mitsubishi

Pajero V702003 — 2006
Pajero V902006 — 2019
Endeavor D702003 — 2011
Eclipse 4G2006 — 2012
Galant DJ12004 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы 6G75

Редкие модификации двигателя с GDI имеют типичные для такой системы проблемы

Гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя во всех версиях этого силового агрегата

Во впускном коллекторе клинят заслонки изменяемой геометрии, а сам он трескается

Однако главная опасность поджидает владельца при любом падении давления масла

От недостатка смазки вкладыши проворачиваются даже на весьма скромном пробеге

Замена ремня грм на двигателе 6G75

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читать еще:  Характеристика двигателя тойоты кавалер

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Чем заменить двигатель 6g75

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Mitsubishi
  4. 6G75

Запчасти и ремонт двигателя 6G75

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2003-2010ггМитсубиси Паджеро / Mitsubishi PajeroМощность: 247-279 л.с.
2003-2010ггМитсубиси Монтеро / Mitsubishi MonteroМощность: 247-279 л.с.
2003-2010ггМитсубиси Сёгун / Mitsubishi ShogunМощность: 247-279 л.с.
2004-2009ггМитсубиси Галант / Mitsubishi GalantМощность: 247-279 л.с.
2006-2012ггМитсубиси Эклипс / Mitsubishi EclipseМощность: 247-279 л.с.
2005-2008ггМитсубиси 380 / Mitsubishi 380Мощность: 247-279 л.с.
2004-2011ггМитсубиси Эндивор / Mitsubishi EndeavorМощность: 247-279 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя6G75Объем двигателя3.8 л (3828 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 95-98
Система питанияинжекторХод поршня90 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра95 мм
Количество цилиндров6Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов24Степень сжатия10.0-10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Кольца поршневые (ремонтные) на двигатель 6G75

1110B461 / 1110B460 / 1110B462 / P013729000 / P013729050 / P013729100 / P013713000 / P013713050 / P013713100 / P033711000 / P033711100 / P03371150 / 1110A302 / 1110B460 / 1110B462 / 43290STD

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

21020-39500 / 21020-35750 / 21020-35760 / 21020-35770 / 21020-35780 / 21020-35790 / M138 / 2102039500 / 2102035750 / 2102035760 / 2102035770 / 2102035780 / 2102035790 / 21020-35971 / 2102035971 / 21020-39960 / 2102039960 / 21020-39600

MD311928 / MD198006 / MD198007 / MD198008 / MD198009 / MD311929 / MD311930 / MD311931 / MD311932 / 2306039500 / 2306035750 / 2306035770 / 2306035780 / 2306035790 / 2306039610 / 2306039620 / 2306039630 / 2306039640 / 2306039960 / R138 / 23060-39500 / 23060-35750 / 23060-35770 / 23060-35780 / 23060-35790 / 23060-39610 / 23060-39620 / 23060-39630 / 23060-39640 / 23060-39960

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector