2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть горловину двигателя

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 142

Марка машины:
Машина другой марки

Комрады, подскажите чем грозит не закрытая крышка заливной горловины масла.
Вчера решил проверить уровень масла, все в порядке.
Утром поехал на работу, прогрев двигатель удивился что стрелка оборотов тахометра упала не как обычно, но не обратил должного внимания, приехал на работу поставил машину.
Отработав, завел машину а из выхлопных столько дыма вывалило что я уж не знал что думать.. Приехал домой, решил посмотреть в чем проблема, дым по прежнему валил на холостом ходу, открыл капот и увидел свободно лежащую крышку горловины. Быстро закрыл, обороты нормализовались, но дым полностью не прошел.

Чем грозит и что делать. посоветуйте

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 431
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10 405

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 112
Регистрация: 17.2.2009
Из: Первопрестольная, ЮЗАО
Пользователь №: 8 734
Номер машины:
376

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 204
Регистрация: 17.11.2012
Из: Новосиб
Пользователь №: 47 584

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

А проверял визуально через горловину что ли?!

В свое время неделю отъездил на крузаке сотом с открытой горловиной — ниче не было, только капот весь маслом внутри забрызгал. Так что наверно это не дым, а пар просто.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 142

Марка машины:
Машина другой марки

А проверял визуально через горловину что ли?!

В свое время неделю отъездил на крузаке сотом с открытой горловиной — ниче не было, только капот весь маслом внутри забрызгал. Так что наверно это не дым, а пар просто.

Доливал немного масла через горловину и забыл закрутить, жена торопила домой..

Все нормализовалось. Дым пропал, все ок и жена прощена))))))

Чем закрыть горловину двигателя

Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение striker » Пт янв 21, 2011 13:10:03

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 21, 2011 13:13:35

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт янв 21, 2011 13:17:35

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение marapulec » Пт янв 21, 2011 16:22:52

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт янв 21, 2011 16:25:41

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Крышка маслозаливной горловины

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт янв 21, 2011 16:30:10

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 22, 2011 0:55:08

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 22, 2011 4:45:49

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб янв 22, 2011 8:47:41

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн май 09, 2011 12:08:33

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн май 09, 2011 12:39:38

Читать еще:  Двигатель аир 100 технические характеристики

Re: Крышка маслозаливной горловины

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн май 09, 2011 16:39:27

Re: Крышка маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн май 09, 2011 17:04:06

Область под клапанной крышкой связана с областью картера, дак там при ещё раз повторюсь при исправном двигателе при газовке пониженное давление и чем больше газа тем меньше давление. Сомневающийся могут попробовать.

если это не так то проверяем сапун, если он нормален то проблемы в поршневой группе

Почему двигатель глохнет при открытии маслозаливной крышки и как с этим бороться

Те, кто впервые покупал или покупает машину, сталкиваются с бесценными советами от заядлых автомобилистов. В частности, вам обязательно посоветуют открыть горлышко маслозаливной крышки. Многие удивляются этому. Однако «знатоки» без тени сомнения утверждают: масло быстрее будет стекать. Но, делая это, вы на самом деле никак не повлияете на скорость слива масла. Давайте разберёмся.

Внешний вид маслозаливной крышки

Причины неисправности

Маслозаливную горловину считают «зеркалом» мотора. Этот отдел открытый и позволяет выявить большое количество неисправностей. И самое главное — не нужно покупать специализированное оборудование.

Маслозаливную горловину многие используют исключительно для того, чтобы долить масло. Опытные специалисты советуют иногда заглядывать туда, даже если нет каких-то проблем. В будущем это сбережёт ваши деньги для грядущего ремонта.

Внутреннее пространство двигателя, в том числе и масляный поддон соединён с атмосферой. В противном случае при работе мотора из-за прорывов при сжатии цилиндров во время езды выскочили бы, например, сальники. Или двигатель изнутри залился бы маслом. А это стало бы причиной того, что он заглохнет. То есть двигатель имеет так называемые отводы картерных газов. Они выполнены из разных блоков: либо из цилиндров, либо из головки блока, случается из обоих мест. Затем идут патрубки, приходящие из других мест впускную часть двигателя, которая соединена с атмосферой через воздушный фильтр. Во время работы, помимо втягивания обычного воздуха, двигатель забирает и картерные газы. При этом нередко в конце они имеют разделитель, который конденсирует в себе масло, а затем стекает в поддон. Если этот разделитель забит, то у некоторых изношенных двигателей виден пар из этих трубочек и скопление масла в этих местах.

Открывать крышку нужно только для заливки масла

Если вы забудете закрыть крышку ёмкости, то вы не только навредите двигателю, но и себе тоже. Первая неприятность, которая случается, – это когда вы забываете закрыть горловину и туда случайно попадает посторонний предмет (например, болт или гайка). Во время работы мотора она может повредить много деталей, что приведёт к нехорошим ситуациям. Поэтому крышку нужно открыть только в случае заливки масла, не более того.

От второй ситуации напрямую зависит ваша безопасность. Крышка должна быть плотно и надёжно затянута. Если вам предстоит долгая дорога, а горловина не закрыта, то вот что может случиться. Горячая взвесь масла вылетает из маслозаливной горловины и равномерно разбрызгивается по подкапотному пространству. Автомобиль просто вспыхивает. Масло попадает на выпускной коллектор, который довольно горячий и раскалённый. И во время быстрой езды вы получите достаточно серьёзный пожар под капотом. Поэтому, меняя масло, внимательно относитесь к закрыванию маслозаливной горловины, надёжно затягивайте крышку, проверяйте фиксацию.

Одна из причин воспламенения — незакрытая крышка масляного бака

Как только открываем горловину, мы можем увидеть белое вещество. Такая жидкость образуется внутри двигателя в том случае, когда антифриз и масло перемешиваются. Однако, белый налёт не говорит об этой проблеме. Крышка маслозаливной находится в верхней части двигателя, из-за этого там накапливается максимальная концентрация конденсата. После этого заглядываем во внутрь на предмет густых тёмных отложений. Это связано с некачественным маслом и с тем, что оно вовремя не меняется. Во избежание дальнейших проблем с двигателем советуем часто мыть двигатель промывочным мылом.

Читать еще:  Холодном двигателе хендай акцента

Результат смешивания масла и антифриза выглядит как белое вещество на горловине бака

Затем закрываем крышку и включаем двигатель. При запущенном моторе нужно снова открыть горловину и посмотреть на странные явления внутри. Если двигатель изношен, то это легко определить при помощи дыма, выходящего из ёмкости. Это явление говорит о неправильном выходе картерных газов. Проблема решается при помощи очистки клапана или замены деталей механизма. В принципе, можно и без этого долго проездить на автомобиле, однако лучше не тянуть. Иначе двигатель постепенно начнёт плохо работать. Также обратите внимание на специфический запах несгоревшего бензина из горловины. Это говорит о том, что бензонасос неисправен или топливовоздушная смесь слишком насыщена. В этом случае лучше сразу отвезти машину в автосервис, потому что по запаху вы не сможете определить, в чём проблема.

Как же решить эти проблемы

Всё просто. Следите за тем, чтобы крышка маслозаливной горловины была крепко закрыта. Часто проверяйте состояние двигателя, заглядывая внутрь ёмкости для масла. Если будете выполнять своевременную диагностику, то не придётся столкнуться с такой неприятностью, как то, что у вашей машины внезапно заглохнет двигатель.

Поделитесь в комментариях вашими отзывами, помогла ли вам наша статья, заставила ли она вас задуматься.

Чем закрыть горловину двигателя

Парни подскажите. Вобщем еще зимой заметил такую ситуацию при открытии маслозаливной горловины движку начинает колбасить и появляется шипящий звук. Я грешил на клапан ре циркуляции отработанных газов. заказал новый клапан. Поставил новый клапан и результат — ничего не изменилось ( все также шипит при открытой маслозаливной горловины) по ощущениям вроде расход бензина уменьшился( пока еще не успел понять:biggrin: ) и шустрее авто стало ездить. Вопрос! Так и должно шипеть при открытии маслозаливной горловине?

На холостых будет подсасывать воздух из открытой горловины. При повышении оборотов, при условии что клапан картерных газов исправный, вакуума не будет (клапан закроется):vawe:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Не мешай мотору работать!:cool:

Нет ни чего зазорного в том, что человек хочет разобраться в принципе работы ДВС:smile: :vawe: :drinks:

seregaW0077, а на вашем авто тоже так воздух подсасывает? Клапан новый и исправный:hi:

Еще раз хочу убедиться, правильно ли это?
Должно ли движок колбасить на холостых при открытии маслозаливной крышки?

Обратил внимание, что если в момент когда крышка открыта и двигатель колбасит заткнуть технологическое отверстие КВКГ, то появляется еще звук как в трубе. т.е. мембрана в клапане создает резонанс. А если это отверстие закрыть до открытия маслозаливной крышки, то движок колбасить не будет (тупо на даем клапану открыться).

В моем понимании при открытой маслозаливной крышки движение воздуха в двигателе происходит следующим образом помимо дроссельной заслонки:
Маслозаливная крышка — картер двигла — задняя стенка двигателя (где цепи) — маслоотделитель — КВКГ — впускной коллектор.
А колбасить начинает из за того, что во впуске появляется неучтенный воздух. Мозги двигателя это видят (возможно по тому что КВКГ открывается от разницы давлений) и обогащает смесь чтобы выровнять смесеобразование (это чувствуется, т.к. после открытия крышки через некоторый момент характер расколбаса меняется, а при ее закрытии обороты подскакивают), однако такая корректировка недостаточна для выравнивая работы двигателя.

Читать еще:  Вечный двигатель контрольная работа

Отсюда вопрос в самом начале моего поста, а должно ли колбасить в итоге? Может мозги должны полностью выправлять ситуацию, а что то им мешает?

Еще раз хочу убедиться, правильно ли это?
Должно ли движок колбасить на холостых при открытии маслозаливной крышки?

Обратил внимание, что если в момент когда крышка открыта и двигатель колбасит заткнуть технологическое отверстие КВКГ, то появляется еще звук как в трубе. т.е. мембрана в клапане создает резонанс. А если это отверстие закрыть до открытия маслозаливной крышки, то движок колбасить не будет (тупо на даем клапану открыться).

В моем понимании при открытой маслозаливной крышки движение воздуха в двигателе происходит следующим образом помимо дроссельной заслонки:
Маслозаливная крышка — картер двигла — задняя стенка двигателя (где цепи) — маслоотделитель — КВКГ — впускной коллектор.
А колбасить начинает из за того, что во впуске появляется неучтенный воздух. Мозги двигателя это видят (возможно по тому что КВКГ открывается от разницы давлений) и обогащает смесь чтобы выровнять смесеобразование (это чувствуется, т.к. после открытия крышки через некоторый момент характер расколбаса меняется, а при ее закрытии обороты подскакивают), однако такая корректировка недостаточна для выравнивая работы двигателя.

Отсюда вопрос в самом начале моего поста, а должно ли колбасить в итоге? Может мозги должны полностью выправлять ситуацию, а что то им мешает?

Это всего лишь означает что движку проще тянуть воздух через маслозаливную горловину и венитяцию картера, чем через забитый воздушный фильтр..
А т.к. ДМРВ стоит как раз после фильтра и до вентиляции картера, этот аоздух через него не проходит, мозги выделяют топлива строго по количеству воздуха задетекченного ДМРВ.
1:15

Иными словами меняйте воздухан и то будет не факт что с открытой горловиной всё будет абсолютно ровно работать, т.к. часть воздуха идёт мимо дмрв даже на чистом фильтре.

Это всего лишь означает что движку проще тянуть воздух через маслозаливную горловину и венитяцию картера, чем через забитый воздушный фильтр..
А т.к. ДМРВ стоит как раз после фильтра и до вентиляции картера, этот аоздух через него не проходит, мозги выделяют топлива строго по количеству воздуха задетекченного ДМРВ.
1:15

Иными словами меняйте воздухан и то будет не факт что с открытой горловиной всё будет абсолютно ровно работать, т.к. часть воздуха идёт мимо дмрв даже на чистом фильтре.

Воздушный фильтр новый.
А какая часть воздуха идет мимо ДМРВ? Если по вакуумным трубкам на впускном коллекторе, то мозги же должны как то учитывать этот поток воздуха?

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Deg, у меня при снятии маслозаливной крышки небольшой дёрг и дальше всё стабильно, двигатель не трясет!

Я склоняюсь к тому что это правильно, но у тебя Америкос, а у меня Европеец, различие в системе вентиляции бака уже есть. возможно что то еще разное, отсюда такой эффект.
Владельцы американцев прошу откликнуться, как у Вас, так же как у Павлуха или как у меня?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector