0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть двигатель мотособаки

Подготовка китайского двигателя к зиме

Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

Масло

Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

Карбюратор

Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.

Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.

Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе

Таким образом картерные газы будут выводиться просто наружу. Трубку в клапанной крышке можно направить вниз и как-нибудь зафиксировать, хотя она и так неплохо держится.

Картерные газы будут выходить наружу

Летом стоит все вернуть в исходное положение.

Воздушный фильтр

Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

  1. Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
  2. Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.

Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

Охлаждение

Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

Утепление двигателя

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.

Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

Чем закрыть двигатель мотособаки

(981) 724 39 12 отдел продаж

(981) 724 39 13 отдел сервиса

(981) 724 39 14 отдел запчастей

  • Главная /
  • Статьи /
  • Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

1. Подлежат ли обязательной СЕРТИФИКАЦИИ и РЕГИСТРАЦИИ в ГОСТЕХНАДЗОРЕ мотобуксировщики POMOR?

В соответствии с письмом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники № 04-02/15 от 02.04.2013 г. мотобуксировщики «Помор» по своей технической характеристике не подлежат обязательной регистрации в органах Гостехнадзора.

2. Какое МАСЛО лучше использовать ДЛЯ нормальной работы ДВИГАТЕЛЯ мотобуксировщика Помор?

При изготовлении буксировщиков Pomor в картер двигателя заливается полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40, что позволяет нормально эксплуатировать двигатель во время обкатки при температурах не ниже -15 градусов.
После обкатки (после израсходованных 2х баков бензина) требуется заменить моторное масло.
• Если Вы предполагаете эксплуатировать двигатель при температурах до — 15 градусов, то можно залить масло полусинтетическое с вязкостью 10W40.
• Если Вы предполагаете, что при эксплуатации температура будет ниже -15 градусов, то желательно в картер двигателя залить синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30, пригодное для работы четырехтактных бензиновых двигателей.
В двигатели с инерционным сцеплением желательно заливать или специальное трансмиссионное масло, или синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30.
НЕЛЬЗЯ заливать масло ТАД17 или ТАД15, т.к. при употреблении такого масла невозможно запустить двигатель даже при минимальных минусовых температурах (трудности могут возникнуть даже при температуре -2 градуса).

3. Какие ДВИГАТЕЛИ устанавливается на мотобуксировщики POMOR?

На мотобуксировщики ПОМОР устанавливаются двигатель различной мощности от 6,5 до 15 лошадиных сил.
В стандартной комплектации производятся модели с двигателями 6,5 л/с; 9л/с; 13 л/с и 15 л/с
В базовой комплектации устанавливаются двигатели Honda или ее аналоги: Zongshen и Lifan. Возможна установка других двигателей (MTR, Kailt, RusLight, Green Field) по индивидуальному заказу.
Двигатели 6,5 сил четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с инерционным сцеплением, бензиновый
Двигатели от 9 до 15 сил четырехтактные, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с вариатором, бензиновый
При наличии на производстве двигателей аналогов Honda различных моделей, Вы можете выбрать любую модель двигателя без изменения цены мотобуксировщика ПОМОР.

4. Какой предоставляется СРОК ГАРАНТИИ на мотобуксировщики POMOR?

Гарантия на мотобуксировщики POMOR предоставляется сроком 2 года вне зависимости от вида сборки.
С каждым мотобуксировщиком POMOR в комплекте Вы получаете Руководство по эксплуатации, в котором содержатся гарантийные талоны.
В случае утраты гарантийных талонов, гарантийное обслуживание мотобуксировщиков POMOR Вы можете осуществить на основании договора на покупку мотобуксировщика Pomor (в т.ч. при предъявлении чека) и документа о прохождении первого ТО после обкатки мотобуксировщика.

5. ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ тросик газа, цепную передачу и рычаг управления мотобуксировщика Помор?

Цепную передачу, тросик газа и рычаг управления на двигателе необходимо смазывать WD-40, который хорошо предохраняет от ржавчины и замерзания.
WD-40 — это технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу.
WD-40 предотвращает замерзание зимой, очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали.
Функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии.
Кроме того WD-40 не содержит силикона, следовательно, покрытая им поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь.
И более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Читать еще:  4g93 подушка двигателя сколько

6. ГДЕ производится гарантийный РЕМОНТ мотобуксировзиков POMOR в Санкт-Петербурге?

Гарантийный ремонт и техническое обслуживание буксировщиков ПОМОР на территории Санкт-Петербурга осуществляется по адресу: ул.Седова,12.
Часто у пользователей мотобуксировщиков возникают вопросы, которые можно быстро и легко решить на месте. Вы можете сэкономите свое время, силы и денежные средства. Перед сдачей мотобуксировщика на гарантийный ремонт рекомендуем Вам получить техническую консультацию. Закажите звонок Технического специалиста по тел.: 8 812 334 44 13.

7. ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ мотобуксировщики POMOR?

Мотобуксировщики вперыве были разработаны в 1975 году и впоследствии запатентованы Фомичевым Анатолием Васильевичем (г. Архангельск).
Все последующие конструкции мотобуксировщиков являлись вариациями модели Фомичева А.В.
Позднее сын изобретателя, Фомичев Михаил Анатольевич, усовершенствовал заднеприводную модель и разработал переднеприводную модель мотобуксировщиков ПОМОР. Все указанные модели запатентованы в соответствии с законодательством РФ.
В настоящее время мотобуксировщики ПОМОР производятся под руководством конструктора-разработчика мотобуксировщиков ПОМОР Фомичева Михаила Анатольевича в городе Архангельске.
С ноября 2012 г. сборка некоторых моделей переднеприводных мотобуксировщиков ПОМОР осуществляется также на территории Ярославской области ПО ЛИЦЕНЗИИ Фомичева Михаила Анатольевича.

8. Что лучше: СКЛИЗЫ или КАТКИ?
Если Вы планируете использование мотобуксировщика в условиях рыхлых снегов и только в зимнее время, то максимально эффективной моделью мотобуксировщика будет мотобуксировщик Помор со склизовой подвеской.
Если Вы планируете использовать мотобуксировщик на твердом грунте, а также в болотистой местности в межсезонье и летом, то наиболее эффективной моделью будет мотобуксировщик Помор с катковой подвеской.
Для максимально эффективного использования мотобуксировщика Помор вне зависимости от времени года и от условий грунта возможно приобретение мотобуксировщика Помор со сменной подвеской. В комплект к катковому мотобуксировщику Помор предоставляется склизовая подвеска. При изменении целевого использования мотобуксировщика или погодных условий (условий грунта) Вы самостоятельно можете заменить катковую подвеску на склизовую, затратив на это около 20 минут.

9. Зачем на санях-волокушах нужен ДЕМФЕР?

Демфер — устройство для гашения или предотвращения колебаний при работе системы управления буксировщиком.
Демфер полезен особенно, когда мотобуксировщик начинает движение и двигается с места, ососбенно когда в сцепке находятся несколько саней-волокуш.
Демфер позволяет сдвинуть сани с места поочередно. При жесткой сцепке сдвинуть сразу все сни с места сложнее. А во время движения демфер с жесткими пружинами исключает раскачивание и набегание саней.

10. Какой ВАРИАТОР на мотобуксировщиках POMOR?

Мотобуксировщики ПОМОР с двигателем от 9 сил устанавливаются в комплектации с вариаторами САФАРИ (бурановским).
Ремень вариатора практически не изнашивается. Срок работы (из опыта) 3-4 года.
В случае необходимости замены ремня вариатора Вы можете приобрести его также у нас или у наших партнеров.

11. Мотобуксировщики POMOR только ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ?

Мотобуксировщики ПОМОР выпускаются в массовом производстве около 2х лет. В течение этого периода переднеприводные модели зарекомендовали себя наилучшим образом.
В настоящее время в массовое производство запущены также заднеприводные модели мотобуксировщика ПОМОР. В связи с тем, что наш конструтор Фомичев Михаил Анатольевич является разработчиком многих моделей мотобуксировщиков, возможна сборка любой конструкции.
Все модели мотобуксировщиков ПОМОР запатентованы в соответствии с законодательством РФ.

12. Каким топливом заправляться и какой РАСХОД ТОПЛИВА у мотобуксировщика POMOR?

Для буксировщика POMOR подходит бензин АИ95 и АИ92.
Одним из достоинств мотобуксировщика «Помор» является экономичный расход топлива.
Расход топлива зависит от марки и мощности двигателя и составляет от 1,5 до 3,5 л/ч.

13. Завел буксировщик, прогрел, заглушил, топливный кран на 5 минут не закрыл и в картере бензин. Почему БЕНЗИН попал В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ? Что делать?
Скорее всего бензин попал в картер из-за неплотно прижатой иглы карбюратора. В бензин попала грязь.
В данном случае для устранения причины попадания бензина в картер двигателя необходимо прочистить игольчатый клапан. Для этого нужно открутить крышку отстойника (аккуратно, не повредив прокладку — резиновое колечко) и продуть карбюратор воздухом или насосом.
Для удаления бензина из картера двигателя необходимо слить через пускное отверстие бензино-масляную смесь и залить новое масло.
Во избежание подобных ситуаций, закрывайте краник карбюратора при нерабочем двигателе.

14. Почему ЦЕПЬ ОТКРЫТА и нужно ли ее закрывать?

Одна из основных задач, которая стояла при разработке мотобуксировщика POMOR — сделать конструкцию буксировщика максимально простой, при этом удобной в обсуживании, эффективной в использовании при наилучшем соотношении цены и качества.
Закрытие цепи не требуется, т.к. она работает в снегу. При наличии закрывающего цепь элемента с внешней стороны, в нем накапливается снег и/или вода, при этом превращаясь в ледяной налет в морозную погоду, что мешает работе цепной передачи мотобуксировщика.
Конструкция мотобуксировщика ПОМОР разработана с учетом опыта практического использования разнообразных моделей мотобуксировщиков с 1975 года по настоящее время (более 35 лет). Ранее одна из моделей мотобуксировщиков выпускалась с закрывающим цепь элементом. В практическом использовании это оказало негативное воздействие на работу мотобуксировщика, владельцам таких мотособак прихоилось вырезать закрывающие элементы, освобождая цепь. Этот опыт был учтен в конструкции мотобуксировщика POMOR.

15. Что сделать, чтобы не обмерзал КАРБЮРАТОР?

Обмерзание карбюратора возникает в связи с тем, что паралон вокруг воздушного фильтра при попадании влаги и низких температурах обмерзает и не пропускает воздух в карбюратор.
Для утранения данного момента достаточно просто снять поролон, оставляя один бумажный фильтр.

16. В чем ПРЕИМУЩЕСТВА переднеприводного мотобуксировщика POMOR?

— Расположение двигателя ближе к передней части и привод на передний вал делают движение мотобуксировщика в рыхлом снегу более прямолинейным, исключая «вставание снегохода на дыбы», что значительно улучшает проходимость;
— Не требуется подгружать переднюю часть мотобуксировщика для того, чтобы мотобуксировщик не вставал на дыбы и мог двигаться в рыхлом снегу даже на ровной поверхности;
— Наличие жестко закрепленного капота (кожуха) предохраняет двигатель от переохлаждения при движении, а также предохраняет от физических воздействий и, следовательно, поломок.

17. Какие запчасти рекомендуется брать с собой при эксплуатации?

Комплект инструментов, который необходимо иметь с собой при эксплуатации мотобуксировщика POMOR:
1. Свеча (БРИСК для ЗАЗ, ВАЗ для четырехтактных карбюраторных двигателей, комплект 4 шт. стоимость примерно 150 руб., продается в любом магазине автозапчастей)
2. Свечной ключ
3. Цепь или замок цепи
4. Комплект ключей
5. ВД-40 (чтобы не замерзал тросик газа)

18. Чем смазывается (шприцуется) катковая подвеска мотобуксировщика POMOR?

Катковая подвеска мотобуксировщика ПОМОР смазывается ЛИТОЛОМ.

19. Какие ключи могут пригодиться для самостоятельного технического обсуживания мотобуксировщика POMOR?

Если Вы решили осуществлять техническое обслуживание мотобуксировщика самостоятельно, вам могут пригодиться следующие инструменты:
1. Отвертка крестовая (+)
2. Отвертка плоская (-)
3. Ключ 13 рожковый
4. Ключ 13 накидной
5. Ключ 10 накидной / рожковый
6. Ключ свечной
7. Ключ 17 накидной
8. Молоток
9. Изолента
Вы можете заказать консультацию технического специалиста ПОМОР по тел.: 8 800 777 02 47 (звонок по России бесплатный).

20. Можно ли установить на мотобуксировщик POMOR универсальный лыжный модуль?

Установка лыжного модуля возможна на заднеприводные мотобуксировщики ПОМОР. Лыжный модуль для мотобуксировщиков POMOR можно заказать в дополнительной комплектации.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя матиз

21. Что входит в первое ТО мотобуксировщика POMOR?

Первое ТО осуществляется после обкатки мотобуксировщика (2 бака бензина): общий осмотр и проверка техники, подтяжка цепи, замена масла.

22. Какие рекомендации перед началом эксплуатации мотобуксировщиков POMOR?

Перед началом эксплуатации обязательно залейте в картер двигателя достаточное количество рекомендованного масла!
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг газа на двигателе находится в крайнем положении.

Простые практические рекомендации по техническому обслуживанию мотобуксировщиков

Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться.

Описание конструкции МГС XTREME 500/16 МБ «Полюс» может быть интересным для сведения обладателям МГС других производителей, т.к. конструкции их во многом схожи, о чем говорилось выше.

Начнем с главной детали, без чего мотобуксировщик не бывает в принципе.

Стандартная гусеница мотобуксировщика выполнена из резины и усиливающих поперечных металлических стержней и металлических накладок, служащих для придания жесткой формы и лучшей передачи усилий приводной звездочки. Ресурс гусеницы достаточен для всего срока эксплуатации мотобуксировщика. Для того чтобы гусеница служила многие годы, необходимо соблюдать ряд простых правил.

Перед началом движения (раз в день) проверьте состояние ходовой части: «замерзшие» катки или ослабшие болты могут быть причиной повреждения гусеницы. После перерыва в движении необходимо очистить гусеницу и детали подвески от наледи.

При сезонном хранении не допускайте длительное воздействие на гусеницу нефтепродуктов и прямых солнечных лучей. Со временем гусеница вытягивается и ее необходимо подтягивать.

Контролировать натяжения можно с помощью измерения провисания гусеницы. Нормальным можно считать провисание в 2-5 см.

Слишком сильно натягивать гусеницу хуже, чем излишне прослабить, т.к. это ведет к вытягиванию гусеницы и выходу из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Если гусеница перестала вращаться, это свидетельствует о неисправности ходовой. Основной причиной торможения гусеницы служит выход из строя шарикового подшипника опор валов или катков тележек из-за попадания влаги во внутренние полости подшипниковых опор.

Периодически необходимо проверять состояние ходовой, прокатывая буксировщик вручную. Он так же должен свободно прокатыватся от руки при условии снятого ремня и цепи. Один раз в год или после каждых сорока часов наработки необходимо проводить обслуживание ходовой части (для зимних МБ). Для этого необходимо:

  • Ослабить натяжение гусеницы и отвинтить болты крепления ведомого вала. Снять ведомый вал.
  • Отвинтить болты крепления осей тележек и вытащить тележки из внутренней полости гусеницы.
  • Проверить вращение катков и опор пружинной подвески.
  • Вытащить оси тележек, удалить загрязнение осей, смазать и вставить оси обратно.
  • Заменить неисправные подшипники, пружины или, если необходимо, тележки целиком.
  • Проверить состояние валов и звездочек и заменить при необходимости вышедшие из строя детали.
  • Собрать ходовую и отрегулировать натяжение гусеницы.

Обслуживание двигателя необходимо проводить, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя». ( в комплекте с мотобукировщиком)

Основные правила нетрудно запомнить. Первое, что нужно проверить кроме заправки бензином, — уровень масла. Для этого выворачиваем пробку и осматриваем щуп. Масло используемое для мотобуксировщиков имеет маркировку 5W-30, приобрести которое вы можете здесь!

Доливаем масла до максимального уровня. Заменяем масло через каждые пять баков истраченного бензина.

Подготовка к запуску двигателя.

  • Положение флажка привода должно соответствовать малому газу. Нажмите на рычаг газа. Тросик должен двигаться легко и возвращаться без заеданий.
  • Для предотвращения заеданий проверить укладку тросового привода.
  • Воздушная заслонка при запуске закрыта (флажок влево), топливный кран открыт (флажок вправо).
  • Выключатель зажигания в положении «ON»
  • Надеть шнурок размыкателя на кисть руки
  • Двигатель легко заводится ручным стартером, при этом ручку стартера необходимо плавно сопровождать рукой в исходное положение.

После запуска воздушная заслонка ставится в положение открыто (флажок вправо).

Внимание! Перед запуском двигателя убедитесь, что при самопроизвольном движении буксировщик не причинит вреда, если необходимо закрепите буксировщик или поставьте на тормоз, если таковой имеется.

Разрегулированный или неисправный буксировщик может при запуске двигателя прийти в движение. При появлении самопроизвольного движения немедленно выключить зажигание. Данная неисправность называется самоходом. Причин появления самохода несколько. (Неисправность тросового привода описана выше.)

Следующей причиной самохода могут служить повышенные обороты на холостом ходу. Отрегулируйте холостые обороты винтом количества, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя», предварительно сняв ремень вариатора, для чего необходимо отвинтить болты крепления кожуха и снять кожух.

Еще одной причиной самохода является неправильная регулировка положения двигателя относительно ведомой части вариатора. Отрегулируйте положение двигателя, измерьте и отрегулируйте межосевое расстояние в пределах 255-265 мм.

Межосевое расстояние регулируется ведомой частью вариатора, для этого освобождает от затяжки места крепления ведомой части 4 гайки м 10.

Затем в зависимости от потребности, относительно прорезям в опорах, сдвигаем влево или вправо ведомую часть вариатора таки образом мы регулируем межосевое расстояние и производим натяжку ремня мотобуксировщика. Чем меньше расстояние, тем меньше вероятность самохода и больше величина проскальзывания и перегрева трансмиссии. Слишком малое межосевое расстояние служит также причиной рывков при начале движения. Так при покупке нового ремня или буксировщика с новым ремнем, межосевое расстояние необходимо выставить в минимальное значение 255 мм так как ремень новый и жесткий. После двух выездов, ремень становится более мягким, его необходимо подтянуть до предела максимального значения. Это значение определяется появлением самохода, при его появление снижаем межосевое расстояние пока не исчезнет самоход, это и будет оптимальное значение натяжения обкатанного ремня.

Для правильной работы мотобукировщика и передаточного вращения через ремень необходимо отрегулировать соосность ведущей части вариатора с ведомой частью. Такая регулировка осуществляется путем смещения двигателя с ведущей частью вариатора относительно прорезям крепления двигателя.

для этого так же необходимо освободить от затяжки места крепления двигателя 4 гайки М10 и сдвинуть двигатель в такое положение пока диски ведущей части вариатора не встанут в параллель дискам ведомой части вариатора. Затянуть места крепления двигателя.

Цепь мотобуксировщика передает вращение с ведущей звезды на ведомую звезду, она не должна быть излишне перетянутой, так как возрастает нагрузка на подшипниках ведомой части вариатора, а так же не допускаются ее провисания. Натяжение цепи осуществляется поднятием/отпуском правой части ступицы, ведомой части вариатора.

Для этого освобождаем болт (1) от затяжки и выкручиваем натяжной болт, тем самым поднимаем правую часть ступицы до сопротивления (2), цепь натягивается (3), фиксируем ступицу, затягиваем болт. (1)

По истечении времени в зависимости от производителя цепей, цепь может вытягиваться, ее необходимо подтянуть.

Часто встречающаяся неисправность — загрязнение воздушного фильтра снежной пылью или образование наледи. Признаками является неустойчивая работа, дымление, плохой запуск. Допускается снять фильтрующий элемент и продолжить движение без фильтра, имея в виду то, что длительная работа мотора без воздушного фильтра, приводит к его поломке. При первой возможности просушите фильтр или поставьте запасной.

Обслуживание трансмисии мотобуксировщика.

Предохраняйте вариатор и его ответную часть от загрязнений, проверяйте чистоту и целосность алюминиевых дисков, цепи и ремня вариатора, протирайте ветошью после каждой поездки, не допускайте попадания смазки на диски и ремень.

следите за состоянием и целостностью пластиковых сухариков на ведомой части вариатора, своевременно производите замену. Купить их вы можете здесь!

Смазывайте вал и щеки по мере необходимости.

Через мерное количество смазки может привести к неисправности

Открытая цепная передача требует постоянного ухода и регулировки. Контролируйте натяжение цепи. После каждой поездки промывайте цепь бензином и наносите свежую смазку или протирайте цепь и звездочки сухой ветошью и наносите свежую смазку, в случае если вы отдаете предпочтение современным силиконовым смазкам.

Читать еще:  Что такое восьмиклапанный двигатель

Во всех случаях полезно брать в поездки запасную цепь купить ее можно здесь ( с шагом 15,875) или здесь ( с шагом 12,7) с замком.

Контролируйте затяжку резьбовых соединений, очищайте и просушивайте буксировщик после каждой поездки, храните горизонтально в сухом вентилируемом помещении и Ваша мотособака прослужит вам без поломок долгие годы.

Весной протерли, просушили, смазали, поставили на полку в гараже и…

Бурлак ЧДВС9-15 Чехол на двигатель для мотобуксировщика 9-15 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы (0)
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector