3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать картер двигателя

Чем заделать дырку в двигателе?

Всем здравствуйте. Имеется детский квадроцикл wels thunder evo 125 с дыркой в правой крышке картера.Она небольшая, примерно 3х1мм. В общем катались весь день, потом вечером поставили в «гараж» и заметили что снизу масло течёт. Собственно вопрос, можно чем-то заделать такое отверстие или только замена крышки картера?
Пост без рейтинга.
P.s Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров — Помощь

6.3K постов 10.3K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

По уму — заварить. Но есть недостаток: дорого.

Оптимально по цене-качеству — снять, зачистить-обезжирить, залепить холодной сваркой.

Колхозно — чем-нибудь заткнуть.

Тщательно промыть, зачистить шкуркой(снять краску и набить риску) обезжирить и залепить холодной сваркой. И мозг не греть. Если правильно делать нчего никуда не отвалится еще и отдирать замаешся.

Самолет с потрескавшимся алюминиевым маслобаком залепленым аброй отлетал сертификацию спокойно. Уазкина раздатка у меня с пробитой и задней крышкой залепленая ездила, так там дыра была можно пальцем подшипник достать. Так что самое простое и лёгкое решение.

Хрен заваришь, алюминька

Алюм варится норм, а вот если силумин, то проблема.

Да и силумин варится, если не нагруженная часть, нужен только сварщик с подходящим оборудованием

В аргоне он норм варится. А в воздухе хоть трижды китайский у тебя припой, а алюминий будет окисляться.

Мой дед, на копейке, дырку от кулака дружбы заклеил стальным листом и большим количеством эпоксидки. 3 года так отбегал. Так что, эпоксидка — ваш выбор.

Ещё, говорят, в эпоксидку добавляли аллюминиевую пудру и мелкую резиновую крошку для эластичности. Держало лучше сварки.

Читал про старый способ заделки таких вот незапланированных отверстий. Сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается болт. Ну или холодную сварку попробовать.

Лучше болтом плюс резиновая или силиконовая прокладка

Гладкая поверхность, малая площадь отверстия, масляная пленка на поверхности — все против.

Обезжирь и скотчем залепи металлизированым.. На сезон хватит.

Для начала раскрыть шов и избавиться от следов масла. Потом возможны варианты.

Временно: закрыть отверстие смесью хорошей полиэфирки с наполнителем (например песком).

Вариант «деревенский»: засверлить несколько отверстий, нарезать резьбы, прикрутить накладку с герметиком.

По уму: отвезти к аргонщикам.

Промежуточный вариант: запаять припоем hts2000

А вообще там скорее всего мотор как в альфе. Для них запчастей, что грязи. Крышку можно и купить.

Пробил картер снизу камнем, залепил холодной сваркой ТКК для резервуаров с топливом и горячими жидкостями, держит уже второй год, в прошлом году дома залепил ей же прорвавшую трубу отопления, отодвигал батареи от стены чтобы заштукатурить. Тоже продержалась до конца отопительного сезона. Вещь стоящая.

Холодная сварка: в начале 00ых братишка хватанул саморез между защитой картера и самим картером движка. Шляпой саморез и прогрыз картер. Ремонт: слили масло, промыли бензом, залепили, покурили минут 20, масло залили (свежака) и ещё 5 лет Бибика прожила, пока не пала смертью храбрых в ДТП.

Дуговая сварка: электроды по алюминию. Варил обычной «Ресантой-190» током 50-60А. Пациент — движок от китайского скутера 50сс. Лопнул картер и крепление переднего сайлентблока. Длинна лопины

15 см. Брал 5 электродов по 70р за шт. научится + варить. Гемор ещё тот. Разбор движка, отпидорить бензом, зачистить все до блеска, выправить, чтобы края были вровень, нагреть да 200⁰С, потом варить.

Эпоксидный клей. Как по мне, гораздо надёжнее, чем «холодная сварка» (по сути говно с эпоксидкой). Только мой совет, отвердитель 1:6 сделай, чтобы быстрее схватилась. А перед тем надфилем нанеси засечки, особенно вокруг (это место тоже замажешь). Можешь из пластилина сделать лунку, чтобы удобнее заливать было и клей не растекался.

Сваркой под аргоном конечно можно — но это надо всё разобраааать, снять деталь (слить масло), потом собрать — короче, много ебатни для узла, не подверженного нагрузкам.

От масла очищать ацетоном эффективнее всего. Бензином не получится, он сам жирный, оставляет плёнку. Изопропиловым спиртом можно.

Холодная сварка. Если не поможет тогда уже сверлить — варить и все такое

Главное, что это не изнутри постучались внутренности движка. А так на мааааалных оборотах сверлись и нарезай резьбу. потом промой двигло через эту дырку, что бы стружка вышла. Заливай масло и катай.

Сам хоть раз попробуй

Налетай, не бито, не крашено. Болт, залитый эпоксидкой, предусмотрен конструктивно.

Улучшение персонажа новой god of war

Идеальный кандидат

Valormainstream вернулся спустя 3 года.

Геленджик

В этом году из за ковида отдыхать решили дома, в России. Как то не стали рисковать. За 15 лет путешествий ( ежегодно, кроме 2020 года) побывали во всех популярных туристических местах ( Турция, Египет, Греция, Таиланд, Вьетнам).
Не считаю себя очень требовательным и капризным. Всякое было за это время: и багаж теряли, и в другой отель заселяли, т.к. наш был не освобожден и т.д. Старались не акцентироваться на этих накладках, все с юмором решалось, настроение в отпуске старались не портить.
По Геленджику остались очень смешанные чувства:
1. По приезду в оттель, на ресепшене нам сразу предложили оплатить наличными, отказавшись от предварительного бронирования на Букинг. Я отказался, т.к. у меня кэшбек 10%, а это 8к. С недовольным видом оформили, но сказали, что нужно входить в положение других. Мда.
2. Сам город очень красивый, уютный, море, сосны, горы.
3. Пляж удивил стоимостью за шезлонги. В Турции (Мармарис) платил 3 $ за 2 шезлонга под грибком на весь день (около 240 руб при нынешнем курсе). Здесь 500 руб, но с 8 до 14 и с 14 до 20 еще 500. Хочешь матрас? Еще 100 рублей. Многовато.
4. Туалеты платные, никто в них практически не ходит. Душ платный (100 руб) после моря принять. Везде где за границей отдыхал это бесплатно ( фонтанчики с пресной водой, туалеты и т.д.).
5. Даже в больших заведениях (ресторан, кафе) очень неохотно идет безналичная оплата. Пришлось подключить сбер онлайн. Переводом с других банков ( у меня Тинькоф) расчитаться не мог.
6. Очень много мелкого нае.алова. Например, зашли поесть в кафе, спрашиваю, где у вас туалет? Отвечают: на углу кафе туалет, посетитили нашего кафе ходят бесплатно. Пришел, как на дурака посмотрели, платите, нет никаких договоренночтей))))
7. Кухня вкусная, во многих местах ели, все понравилось

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя через прикуриватель

Повторюсь, я не ходил губы склюквив, ища одни недостатки и не замечая достоинств. Но стоимость отдыха оказалась сопоставима с отдыхом в Дубае (Шарджа) в 2018 году. Я хочу отдыхать в России, тратить здесь свои заработанные, и море отличное, климат прекрасный, но сервис, цены и условия проживания пока не в пользу российского туризма. Извините, если кого обидел, высказал свою точку зрения.

Россия — многонациональная страна. А Хабаровск так вообще.

Это многонациональный Хабаровск.

Иностранные специалисты из Средней Азии, работающие водителями автобусов выгоняют пассажиров, чтобы не мешали им делать намаз.

И пусть весь мир подождёт пока новые россияне справляют свою религиозную нужду в общественных местах.

UPD. Сейчас проходит проверка. Водитель отстранен на время. Окончательное решение относительно него будет вынесено в понедельник, — сообщил представитель компании-перевозчика «Комсомольской правде».

История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал

Телега не моя, моего друга. Но я был свидетелем всего происходящего. Просто у него аккаунта на Пикабу нет) Далее его текст:

Вся история началась где-то в первых числах августа. Когда начались блокировки аккаунтов знакомых мне фотографов. Я не придал этому значения. Даже после блокировки моих двух аккаунтов: достаточно недоброжелателей в этом мире.

Но по итогу выяснилось — что все заблокированные люди имели отношение к Насте Б. — модели, которую все мы снимали обнаженной. Потом стало известно, что она стала встречаться с малолетним богатеньким мажорчиком, и тут весь пазл сложился. Явно ему не понравилось, что она снималась обнаженной! А когда есть деньги — наслать ботов нажаловаться на аккаунт — нет проблем. А ему ли об этом не знать. В начале истории у него на аккаунте не было и миллиона подписчиков. Теперь почти два. Мы допускали что Настя именно про блокировки не знала. Но после наших с ней разговоров блокировки других людей продолжились — и не знать она уже не могла. Сразу закрою все ваши вопросы — все съемки естественно были по общему согласию, а со мной так вообще она первой писала с предложением посниматься. Но пострадали не только люди снимавшие с ней творчество. Знаю историю одного фотографа, снимавшего с ней коммерцию для ресторана — и да, он тоже теперь заблокирован. Заблокирован и визажист который ее когда-то красил для съемки в журнале. И сам журнал (его сайт) тоже заблокирован. Самое главное, что до этой истории мы довольно хорошо общались, а одна из пострадавших — хорошая её подруга. Вы скажете — ну наверное они просили вас удалить фотографии — НЕТ! Никого из заблокированных об этом не просили и даже разговора не было. Причем недели за две до блокировки моей инсты -мне написала Настя с просьбой удалить ее фото с Patreon (хотя мы с её съемки его завели и разделили заработок): я сказал ок и спросил — надеюсь из инсты не надо — она ответила — нет не нужно) По итогу все заблокированы по одной статье — выдача себя за другого человека. (там много нюансов нашлось их причастности, которые не могли быть просто совпадениями, но уже это не важно, так как в разговоре с ним подтвердились все наши догадки)

Читать еще:  Hr15de что за двигатель

И если вы думаете : вот проблема удалили Инстаграм ( не буду говорить за других , хотя я думаю там так же как и у меня) — с Инстаграм приходило 80% моих заказов. Плюс бартеры различные. У меня было больше 30тыс подписчиков: из них очень много известных личностей, полезных мне людей и клиентов. Естественно теперь много работы просто отвалилось, даже ассистента трудно найти, потому-что в новом аккаунте почти нет подписчиков Но история просто так не окончилась.

Дальше полный треш. Естественно мы написали Насте: мол, как ты так могла и обещали рассказать всю эту историю, после чего начались разные звонки от дагестанцев и ингушей с просьбами встретится и записать извинения перед Настей. Звонки от якобы желающих заказать съемку ( причем настолько палевных и тупых что сразу ясно что это развод). И он не просто заплатил им, а еще и приврал — что мы кидаем людей на съемках. В общем: не знаю что и делать с этой историей. Надеюсь вы поможете придать этой истории огласку.

Чем заделать картер двигателя

Главное меню

  • Главная
  • Паровые машины
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Электродвигатели
  • Автоматическое регулирование двигателей
  • Восстановление и ремонт двигателей СМД
  • Топливо для двигателей
  • Карта сайта

Судовые двигатели

  • Судовые двигатели внутреннего сгорания
  • Судовые паровые турбины
  • Судовые газовые турбины
  • Судовые дизельные установки

Поверхность де­тали на ширине 25—30 мм с обеих сторон трещины очищают от грязи, масла и ржавчины до металлическо­го блеска. Определяют границы трещины и на их кон­цах сверлят отверстия диаметром 2 мм на всю толщину стенки. Трещину разделывают под углом 60—90° на глубину 2—3 мм.

За 3—5 минут до заделки трещины пастой зачищен­ную поверхность, а также трещину обезжиривают аце­тоном. Обезжиривать авиационным бензином не реко­мендуется из-за наличия в нем жировых веществ.

После этого устанавливают блок-картер так, чтобы поверхность с трещиной находилась в горизонтальном положении и дефектное место заполняют эпоксидной пастой, плотно вдавливая ее специальной лопаткой. Эпоксидный состав наносят слоем толщиной 2—3 мм.

Для лучшего заполнения подготовленного участка эпоксидной пастой рекомендуется подогревать его сва­рочной горелкой или паяльной лампой до температуры 70—80°. Наложенный слой эпоксидной пасты отверде­вает, если выдержать деталь в сушильном шкафу при температуре 80—100° в течение 1—4 часов или нагреть ремонтируемое место паяльной лампой с обратной сто­роны нанесенного слоя с интервалами 5—10 минут. На­ложенный слой эпоксидной пасты также отвердевает, если деталь выдержать на воздухе при температуре 20° в течение 24 часов.

После отвердевания шабером или напильником за­чищают края нанесенного слоя пасты под углом 45°, а также удаляют подтеки.

После заделки трещин эпоксидной пастой необходи­мо проверить шов на герметичность.

Для заделки трещин рекомендуется применять сле­дующие составы эпоксидной пасты:

Вместо чугунного порошка в качестве наполнителя можно вводить графитовый порошок или портландце­мент 120 весовых частей. Вместо полизтиленполиамина в качестве отвердителя разрешается применять кубовой остаток гексаветименполиамина ив пропорции 20 г и дибутилфтолата 20 г на 100 г эпоксидной смолы ЭД-6 или ЭД-40 при тех же соотношениях наполнителей.

Эпоксидную пасту приготовляют перемешиванием до .получения однородной массы. Тару, в которой хранится эпоксидная смола, необходимо положить в сосуд с во­дой и подогреть ее до температуры 50—60° (до жидко­го состояния) и отвесить необходимое количество. При этой температуре в эпоксидную смолу вводят необхо­димое количество дибутилфтолата и эту смесь тщатель­но перемешивают в течение 5—7 минут. В полученную двойную смесь вводят наполнитель в необходимом коли­честве (чугунный порошок, графит или портландце­мент) и вновь (Перемешивают в течение 5 минут. Приго­товленная таким образом тройная смесь может сохра­няться в плотной таре при температуре 20° длительное время. Перед применением в эту смесь вводят соответ­ствующее количество полиэтиленполиамина или гекса­ветименполиамина и перемешивают в течение 5 минут.

Срок технологической пригодности 4-компонентной массу при температуре 20° не превышает 20—30 минут.

Использование холодной сварки для ремонта автомобиля

Статья расскажет об холодной сварке для автомобиля, как с помощью такого простого в применении средства можно провести качественный ремонт своего железного друга.

В ходе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость в экстренном проведении кузовного ремонта. Например, во время передвижения по трассе у автомобиля может пробить бензобак или радиатор.

Понятно, что в этой ситуации провести полноценный ремонт авто вы не сможете и сварочный аппарат, вы скорее всего с собой не возите. Кроме этого далеко не всегда можно надеяться на помощь эвакуатора, то есть может показаться, что в указанных случаях вы окажетесь в очень затруднительной ситуации.

Но, если в ремонтном комплекте вашего автомобиля есть холодная сварка, то со всеми неприятностями вы сможете справиться самостоятельно и за короткий промежуток времени. В связи с этим рассмотрим, что такое холодная сварка и как ей пользоваться.

Что такое холодная сварка

Холодная сварка, это специальный ремонтный комплект, при помощи которого, вы сможете провести ту же работу, что и используя традиционную сварку. То есть заделать отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Читать еще:  Шевроле ланос схема системы управления двигателем

Купить такое средство можно в авто-магазине или строительном магазине. Есть специальная холодная сварка для автомобиля, которая представляет из себя клей на основе эпоксидной смолы. И вот с помощью её можно заделать своими руками любое повреждение радиатора, бензобака, картера двигателя и многое другое.

На сегодняшний день, есть много производителей данного продукта и все они качественные, так что с выбором холодной сварки проблем не возникнет.

Как применять холодную сварку при ремонте автомобиля

Итак, какие именно инструменты для этого нужны: холодная сварка, наждачная бумага (мелкозернистая), ацетон или чистый бензин.

1. Первым делом необходимо подготовить поверхность к ремонту. Например, если речь идет о ремонте пробитого бензобака, то место ремонта следует зачистить наждачной бумагой. Хорошо будет если вы сделаете неровности на подготовленной поверхности, например, сделать царапины или другие шероховатости — это необходимо для лучшего сцепления сварки с поверхностью.

2. Далее следует бензином или ацетоном провести обезжиривание, эта процедура тоже важна.

3. Вот и настало время для подготовки клея: берем холодную сварку для ремонта автомобиля, тщательно читаем инструкцию.

На влажные руки (надо их смочить) необходимо отрезать или выдавить (зависит от вида купленного средства) рекомендованную часть клея и разомните её до положенной однородности и пластичности. Полученная смесь даже немного нагреется, это почувствуется через руки.

4. Теперь наносим состав на приготовленное место, все действия необходимо выполнять по быстрому, потому что есть такие клеи которые очень шустро полимезируются. Всё сидим курим, ждем когда сварка схватится — это может происходить от 40 минут до суток. Такая разница по времени бывает от многих факторов: от производителя средства, уличной температуры, толщины нанесения и другое.

Таким образом, вы получаете прочное и герметичное соединение, которое прослужит вам достаточно долго. Но, после проведенного ремонта внешний вид склейки получается не привлекательным.

Понятно, что если речь идет о ремонте днища бензобака, то это не принципиально, но если вы ремонтируете кузов, то после сварки следует провести следующую работу. После окончания сварки поверхность зачищается наждачной бумагой, затем наносится грунтовка и краска. Конечно, если приглядеться, то следы ремонта будут заметны, но это лучше, чем ездить с дырами в кузове.

Вот можете посмотреть видеосюжет, где человек поехал отдохнуть на природу и пробил картер двигателя, но благодаря холодной сварке, он и отдохнул, и добрался домой на своем автомобиле.

Видео: ремонт картера двигателя с помощью холодной сварки.

Так что вывод прост, всегда возите с собой такую полезную и иногда необходимую вещь, как клей на основе эпоксидной смолы.

Чем заделать картер двигателя

Пользователь

Пользователь №: 110305
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Пользователь

Пользователь №: 110305
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

А лучше всего если аргонщик есть. Аргоном проварить и забудешь.

Мне кажется не очень хороший вариант.

Снимай поддон, привози ко мне в Мытищи. Я с ребятами поговорю, заварят.

Я думаю больше штуки рублей не возьмут всяко.

И выровняют и покрасят. если надо.

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Аргон для стали тоже используется. Идея с пайкой не плоха. Просто менее надежно. Хотя тоже сто лет прослужит. Мы ему посоветовали, ему решать.
Мне на прошлой неделе для насосной станции в колодце токарь из стального кругляка выточил две трубки, а жестянщики аргоном сварили Т-образно и покрасили.
Выглядит как заводская, только не пластмасса теперь. Надежно и навсегда.

__________________________.jpg ( 40.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector