0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вредит супротек двигателю

«Пробочные» проблемы. Автомобиль в пробке

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.

Холостой ход – это полностью прикрытая дроссельная заслонка для бензинового мотора и самая малая подача топлива для дизеля. Прикрытый дроссель мотору очень вреден. Сразу резко растет сопротивление впускной системы, падают скорости воздуха в цилиндрах – отсюда резко ухудшается вентиляция камер сгорания, снижается эффективность сгорания. Топливо горит медленно и «грязно», что способствует росту отложений и в камере, и на выпуске, и на впуске в двигатель.

Но с ухудшением качества сгорания растет количество несгоревшего топлива, попадающего с газами в картер двигателя. Их тем больше, чем хуже прилегают поршневые кольца к поверхности цилиндра. И чем меньше обороты – тем больше протечки. Бензин в масле – это нехорошо по многим причинам.

  • Во-первых, резко ускоряется темп старения масла.
  • Во-вторых, уменьшается его вязкость.
  • В-третьих, пары топлива в картере и взорваться могут – если вентиляция работает плохо.

Мотор в пробках еще и изнашивается сильно! Могут возразить – почему? Нагрузок-то нет совсем! Значит, и износа быть не должно. Неправда ваша! Хоть и холостой ход, все равно какая-то нагрузка на детали идет – ведь мотор работает. И топливо горит, и силы инерции присутствуют. А вот толщины масляных пленок, разделяющие поверхности контактирующих деталей, на этих режимах минимальны, и они не могут обеспечить их работу без прямого контакта. Потому и износ на режиме холостого хода есть, и еще какой!

Кроме того, из-за плохого охлаждения на малых оборотах мотор греется сильно. Обдув радиатора электрическим вентилятором спасает, конечно, но стоящая на «90 град.» стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости здесь не всегда информативна. Внешне температура нормальна, а поверхности камеры сгорания на этих режимах могут быть достаточно высокими. Отсюда – возможность детонации, когда сразу после пробки душа попросит скорости! Газ в пол – и первое время характерные стуки из мотора. Так и поршни с клапанами пожечь можно.

Как защитить мотор от этих бед? Что ему может помочь?

С чем-то придется смириться – например, с плохим охлаждением двигателя. Но, учитывая эту неприятность, можно сделать некоторые превентивные меры. Например, вымыть двигатель – ведь масляная грязь, висящая на стенках блока, дает дополнительную теплоизоляцию, следовательно, повышает вероятность его перегрева.
А вот с другими бедами вполне поможет справиться обработка двигателя препаратами, объединенными брендом «СУПРОТЕК».

СУПРОТЕК / Присадка в двигатель Актив Стандарт для восстановления компрессии, мощности и снижение расхода масла

Артикул: Арт: 11601818

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 295 ₽

Скидка 20% 1 176 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Причина уценки

Состав

базовое масло 98%, активные вещества 2%

Описание

Состав Актив Стандарт предназначен для восстановления рабочих характеристик нетурбированных бензиновых двигателей легковых автомобилей с рабочим объемом до 1,6 литров. **Эффекты:** — снижение угара моторного масла — повышение мощности и сокращение расхода топлива — облегчение работы кривошипно-шатунного механизма — устранение цокота гидрокомпенсаторов — облегчение запуска — снижение сухого износа — защита от износа при перегреве масла в пробках — снижение шумов и вибраций при его работе — продление срока службы двигателя в 2-2,5 раза **Принцип действия:** находясь в моторном масле, состав формирует на поверхностях трения стальной защитный слой. Слой нарастает до момента, когда зазоры трения станут оптимальными для системы и сохраняется на протяжении 50-70 тысяч километров. Две важнейших особенности слоя — он прочнее оригинальной поверхности и удерживает пленку масла даже при долгом простое.

Дополнительная информация

Другие функции

Форма упаковкибез давления
Объем (мл)75 мл
Вес товара с упаковкой (г)100 г
Ширина упаковки5 см
Высота упаковки11.2 см
Глубина упаковки5 см
Действие автохимииВосстановление; противоизносная присадка в двигатель; Защита от износа
Область применения автохимиидвигатель; присадка в масло; бензиновый двигатель
Страна производстваРоссия
КомплектацияБанка 1 шт. коробка
Транспортировкане опасный груз

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка

О составах под брендом «Супротек» говорят много. У этих продуктов есть как сторонники, так и противники. В таком случае лучше всего получить информацию из первых рук. По этому поводу мы и встретились с генеральным директором компании Сергеем Зеленьковым.

— Сегодня торговая марка «Супротек» на слуху, продукция компании широко представлена на российском рынке. Как начинался проект?

— В 2002 году коллектив учёных и разработчиков вывел на рынок уникальный продукт, позволяющий в процессе штатной эксплуатации восстанавливать узлы трения. Это было либо восстановление взаимодействующих деталей до номинальных размеров, либо до величин, обеспечивающих оптимальный режим работы. Естественно, что наша разработка существенно продлевала ресурс деталей. Для подшипников этот состав позволял увеличить период работы в пять-шесть раз, а для такого сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания — от 50 до 300 % в зависимости от условий эксплуатации. В этом же году на выставке «Мир автомобиля» мы впервые представили наш фирменный экспонат — автомобиль, двигатель которого, обработанный материалом «Супротек», на протяжении всего периода экспозиции работал без масла.

— Тогда, в 2002‑м, лично у Вас была уверенность в коммерческом успехе новинки?

— Если честно, то это был старт с непонятными перспективами. Отношение ко всякого рода присадкам тогда было достаточно негативным, и инновационным продуктам заслужить доверие потребителей было весьма сложно. А нам предстояло объяснить потенциальным покупателям, что состав «Супротек» — это не присадка, а «атомарный структуризатор поверхности металла». Согласитесь, непростая задача. Да ещё использовать при этом едва ли не ругательное слово «нанотехнология». Кстати, последнее выражение мы стараемся применять как можно реже.

Читать еще:  Bentley bentayga тюнинг двигателя

— Удалось найти слова для убеждения?

— Что касается терминологии, то в трибологии есть такое понятие, как интеллектуальные смазки. То есть смазочные материалы, способные к процессу самоорганизации. И этой формулировке характеристики нашего продукта отвечали в полной мере. Но сложность была не только в формулировках — нашей главной задачей было сделать данный продукт доступным в плане цены. А первыми покупателями «Супротека» предстояло стать жителям Санкт-Петербурга, города как высокоинтеллектуального, так и консервативного. Тем не менее отношение со стороны потенциальных покупателей к нашей новинке внушило определённый оптимизм.

— Понятно, что старт лёгким быть и не мог, но и дальше, скорее всего, было сложно — экономику так штормило, что выжить в этих условиях небольшой частной компании было непросто…

— Действительно, было очень много нюансов, которые приходилось учитывать. Во-первых, стремительно менялся автопарк, стали в большом количестве появляться иномарки. А мы, в первую очередь, были ориентированы на владельцев «немолодых» отечественных машин. Тем не менее мы проявили определённую гибкость, расширяли ассортимент, смело осваивали новые для себя регионы. Причём не только в России, но и за рубежом. Например, с продукцией для индустриального оборудования мы одними из первых российских частных компаний вышли на рынок Саудовской Аравии. Что касается России, то здесь нам пришлось заново создавать рынок потребления добавок к моторным маслам. В этом сегменте было представлено немало марок, но эти продукты не очень покупались. Сегодня, если говорить об этом сегменте, доля рынка «Супротек» составляет примерно 50 %. Важно и то, что свою состоятельность мы доказывали не только затратами на рекламу, а серьёзными многоуровневыми испытаниями. И если в начале пути в нашей структуре было всего два штатных сотрудника, а остальных специалистов мы привлекали для конкретных проектов, то сегодняшний «Супротек» — это уже группа компаний.

— Вы сразу взяли за основной ориентир разработку и продажу продуктов для двигателей внутреннего сгорания?

— Нет, с коммерческой точки зрения нам более интересным показалось индустриальное направление. Судите сами: старый, изношенный станочный парк, недостаток средств на предприятиях для его обновления… Да и, если честно, у меня создаётся впечатление, что позиции лидера в тяжёлом машиностроении в России утеряны. И наши продукты помогли бы этот парк оживить. К сожалению, это направление очень консервативно и живёт в большей степени по законам ГОСТов, нежели вниманием к инновационным продуктам. Но мы и сегодня для этого направления разрабатываем целую линейку смазочных материалов. Надеюсь, что в перспективе этот вектор сможет стать для нас основным. При этом мы прекрасно понимаем, что проще всего, без всяких нормативов и согласований, использовать наши продукты в двигателях личных автомобилей. Тем более что экономическая ситуация располагает к развитию данного направления — продажи новых автомобилей падают, а вторичный рынок постепенно растёт. И это наши клиенты. Важно и то, что почти весь наш ассортимент производится в России, мы мало подвержены скачкам курса валют и, несмотря на инфляцию, стараемся удерживать стабильные цены на свою продукцию.

— Что сегодня в портфеле компании?

— У нас два производственных участка: триботехнических составов и автохимии, компания работает как на территории России, так и в странах СНГ и дальнем зарубежье. Мы открыли представительство в Праге и на мировом рынке представлены под брендом Atomium. Как и в самом начале, нашим главным продуктом для российского рынка являются инновационные триботехнические составы «Супротек». Я, как Вы заметили, избегаю слова «присадки» — это добавка в масло, которая выполняет свои функции по восстановлению поверхностей трения и обеспечивает защиту от износа и продление ресурса. Важно и то, что наши составы инертны по отношению к маслу, то есть не изменяют его свойства. Более того, при холодных пусках двигателя продукты «Супротек» помогают удерживать масло на поверхности трущихся деталей мотора. Начинали мы с одного универсального состава, который мог использоваться и в двигателях, и в узлах трансмиссии. Но высокооборотистые моторы потребовали продуктов с более адресными характеристиками. Так появилась группа геомодификаторов, в формуле которых использованы природные минералы. В работе над ними участвовали и учёные-трибологи, и геофизики, и специалисты по двигателям. Могу отметить ещё один интересный и универсальный продукт, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов, а также для двигателей, работающих на газе — это «Супротек Актив Плюс». И совсем другой подход к составам индустриальным. Поэтому мы находимся в постоянном поиске.

— Но, как Вы отметили, ассортимент продукции компании не ограничивается триботехническими составами…

— Да, это так. К примеру, направление, которое развивает входящая в группу компания «СУПРОТЕК А-Прохим», не является для нас приоритетным, но и в сегменте автохимии мы стараемся выводить на рынок инновационные продукты. Например, наш состав для очистки автомобильных кондиционеров. Он не только отлично выполняет свои функции, но и удобен в применении — достаточно распылить баллончик в салоне. Или присадка к топливу SGA, которая помогает и топливную аппаратуру содержать в чистоте, и экономии топлива способствует.

Нашим большим достижением стало создание настоящего «триботехнического шедевра» — моторного масла SUPROTEC ATOMIUM. Полтора года назад с нашими немецкими коллегами мы разработали синтетические моторные масла на основе ПАО с эстерами. Они производятся в Германии на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH. И это не просто импорт, а действительно совместная разработка — масла с характеристиками 5W30 и 5W40, которые максимально адаптированы под российские региональные и климатические особенности, имеют уникальный пакет присадок, а содержание в них эстеров не менее 5 %. Это масла пролонгированного действия и без ущерба для характеристик спокойно выдерживают пробеги в 15 000 км, что подтверждено независимыми испытаниями. А наши полевые испытания показали, что и после 30 000 км эксплуатации у этих масел происходит лишь незначительное уменьшение щелочного числа. Важно, что цена этих масел ничуть не выше аналогичных продуктов класса Premium, выпускаемых ведущими мировыми брендами. Хорошим бонусом для покупателей является то, что в подарок к этому маслу мы предоставляем свой триботехнический состав Active Premium. Выходить на столь конкурентный рынок с моторным маслом сложно, но и в этой нише мы нашли своих клиентов.

Читать еще:  Хочу собрать свой двигатель

— Большой ассортимент, интересные технологии… В будущее смотрите с оптимизмом?

— Во-первых, гордимся настоящим. У нас за плечами более 400 выставок, на которых мы демонстрировали свои достижения, и наши продукты не оставались без внимания жюри. Например, на престижной Пловдивской технической ярмарке мы получили две золотые медали. И мы, как инновационная компания, всегда стараемся искать новые, оригинальные пути развития. И не только в науке и производстве, но и в маркетинге и рекламе. Так, в 2017 и 2018 годах мы были генеральными спонсорами чемпионата России по ралли-рейдам, поддерживали команды и отдельные экипажи и в ралли-рейдах, и в классическом ралли, и трофи-рейдах. И в этом у нас не был лишь рекламный интерес — в экстремальных условиях гонок мы тестировали свои продукты. К сожалению, автоспорт весьма затратный, но если бы государство с понимаем относилось к спонсорам, например снизив для них налог на прибыль, мы бы и дальше поддерживали эту тему. Задачи? Сохранять лидерские позиции, выводить на рынок всё новые и новые продукты. В общем, работать. Важно, чтобы нам не мешали.

ТОП проблем двигателя автомобиля — ЦПГ, насосов, мигает лейка. От 1,6 до 2.8

Товар по теме:

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Современный двигатель внутреннего сгорания является сложным механическим устройством и относятся к группе тепловых двигателей, в которых химическая энергия топлива, сгорающего в рабочих полостях цилиндров, преобразуется в механическую энергию. Они имеют разную мощность и объем (двигатель 1,6; 1,8; 2,0; 2,2; 2,4; 2,6; 2,8 литра и др.).

Поршневой ДВС имеет один из самых высоких КПД, самый широкий диапазон мощности (от 100 Вт до 80 МВт) и может работать на самых различных видах топлива (природный, промышленный и синтетический газ, газовый конденсат, бензин, керосин, спирты, эфиры, некоторые растительные масла, газойль, дизельное топливо, соляровое масло, мазут и всеядные, способные работать попеременно как на легких, так и на тяжелых нефтяных топливах). Поршневой ДВС не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо само образует рабочее тело, компактнее и легче, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов. Такие свойства обусловили массовое использование поршневых ДВС в энергетике и на транспорте. Доля ДВС производства энергии на транспорте составляет порядка 80 %, и всей энергии в мире – порядка 30 %.

Надежность ЦПГ — нагар, зазоры

Однако, такие преимущества имеют ряд недостатков. Поршневые двигатели реализуют возвратно-поступательную кинематику, что приводит к потере энергии на инерции поршневой группы, а остановка поршня в верхней и нижней мертвых точках обуславливают проблемы со смазкой и отводом тепла маслом в зонах остановки поршневых колец. Кроме того, нагарообразование в камере сгорания продуктами неполного сгорания и лакообразование на стенках цилиндра от деструкции масла способны существенно увеличивать зазоры в ЦПГ и КШМ за счет абразивного изнашивания, что приводит к потере характеристик двигателя: снижению мощности, увеличению расхода топлива, повышению токсичности отработавших газов, снижению ресурса масла и дальнейшему ухудшению условий сгорания топлива.

Чаще всего автолюбители встречаются с проблемами двигателей:

  • Рено;
  • Форд;
  • Киа 2.0 и киа спортейдж;
  • Ниссан;
  • Фольксваген и tsi;
  • Мерседес;
  • Шкода;
  • Хендай;
  • Дизельного.

Для снижения негативных факторов работы поршневого ДВС и обеспечения заданного ресурса применяют целый ряд мероприятий по направлениям:

  • организация оптимального рабочего процесса сгорания топлива (управлением фазами, объемом подачи топлива, обеспечение необходимого избытка воздуха и качественного смесеобразования);
  • выбор материалов деталей и технологических решений, обеспечивающих их надежность;
  • управление подачей смеси, топлива и отвода отработавших газов;
  • обеспечение качества смазки деталей трения, отвода тепла маслом из зон высокой температуры;
  • предотвращение нагаро- и лакообразование, диспергирование частичек продуктов неполного сгорания и вынос их из зон трения в фильтр масла;
  • организация отвода тепла от двигателя и поддержание оптимальной температуры.

Наиболее напряженным узлом ДВС является цилиндропоршневая группа как элемент камеры сгорания, где мгновенная температура достигает 1500 °С, а температура донышка поршня, поршневых колец, цилиндра и головки клапана – 300 °С. Основную задачу обеспечения надежности деталей ЦПГ решает масляная система и само моторное масло. Масляный насос создает необходимое давление и достаточную производительность для подачи масла во все зоны трения в необходимом количестве для обеспечения смазки и отвода тепла в картер или в масляный холодильник.

Основными проблемами масляной системы могут быть:

  1. выход из строя привода масляного насоса,
  2. износ шестерен масляного насоса со снижением производительности и давления,
  3. уменьшение сечения маслопроводов при загрязнении масла,
  4. попадание в масло топлива,
  5. охлаждающей жидкости и абразивной пыли через воздушный фильтр.

Кроме того, проблемой может быть само моторное масло. Некачественное масло на «слабой» минеральной или НС основе и недостаточно эффективным пакетом присадок, может быстро потерять свои свойства из-за термической и окислительной деструкции. В этом случае пакет присадок быстро истощится и масло перестанет выполнять свои функции, приводя к повышенному износу, нагарообразованию и загрязнению каталитических нейтрализаторов или сажевых фильтров.

Датчик «Давление масла» — мигает лейка.

Снижение давления масла прежде всего опасно для ЦПГ и КШМ. Недостаточный поток масла приводит к ухудшению смазки и отвода тепла. В результате повышается температура поршня цилиндра и поршневых колец, что приводит к увеличению температуры масла в этой зоне и снижению его вязкости. Несущая способность масла снижается, увеличивается износ деталей трения. Большой износ вкладышей подшипников коленчатого вала также приводит к снижению давления масла за счет увеличенных зазоров.

При очень низком давлении масла (масляное голодание) горит или мигает лампа давления масла (мигает лейка) износ еще больше вплоть до задира поверхности, возможно уменьшение масляного клина в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала вплоть до расплавления и проворачивания вкладышей подшипников коленвала. Если двигатель в момент расплавления вкладышей подшипников не остановить и вкладыши не провернулись, начинается износ вкладыша по стальному основанию, сопровождающийся сильными стуками в увеличенных зазорах от поршня на рабочем такте чрез шатун к подшипнику. Если провернулись, то изнашивается корпус подшипника. В обоих случаях страдает шейка коленчатого вала (задиры вала) и если её износ выше допусков, то шлифовка вала не поможет и придется менять одну из самых дорогих деталей двигателя. Причем большинство современных двигателей 1,6 или 2,4 литра не имеет ремонтных размеров вкладышей, т.е. колено на выброс. Если двигатель 1,6 л. вовремя заглохнет или остановится, то расплавленный вкладыш «прихватывает» коленчатый вал и двигатель «ловит клин», т.е. не проворачивается. В этом случае может быть шейки вала сильно не пострадают.

Читать еще:  Газель бизнес дизель неисправности с двигателем

«Сердце» автомобиля постоянно нуждается в мониторинге и диагностке это поможет продлить ресурс ДВС, узнать и вовремя устранить все неисправности, повысив надежность работы.

Проблемы с износом ЦПГ

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Постепенный износ деталей цилиндропоршневой группы (поршневые кольца, поршневые канавки, цилиндр) вследствие некачественного топлива, масла, городского цикла, запыленности дорог или агрессивной эксплуатации приводит к снижению давления сжатия (снижению компрессии). Увеличенные зазоры в ЦПГ уже невозможно компенсировать маслом, особенно при высокой температуре и низкой его вязкости. В результате на такте сжатия происходит снижение давления в цилиндрах, потеря окислителя (воздуха), что приводит к неполному сгоранию топлива. Это приводит к целому ряду негативных процессов.

Образование нагара на всех поверхностях камеры сгорания. При определенной толщине нагара и определенной температуре частички нагара, а это твердые карбоы, отваливаются и частично улетают в выхлопную трубу, а частично попадают в зону стыка первого компрессионного кольца, и далее в масло. Эти частички являются абразивным материалом, изнашивают все детали трения:

  • ЦПГ (компрессионные и маслосъемные кольца, поршни, цилиндры),
  • КШМ (шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников),
  • ГРМ (кулачки, толкатели и подшипники распредвала, направляющие и штоки клапанов, цепь ГРМ, звездочка ГРМ),
  • масляный насос,
  • зубчатые зацепления.

Помимо продуктов неполного сгорания топлива, нагар также образуется от сгорания масла, не полностью снятого маслосъемными кольцами. В этом случае толщина слоя нагара может увеличиться на столько, что заметно изменится соотношение рабочего объема цилиндра и камеры сгорания (степени сжатия), что приводит к увеличению давления сжатия (компрессии). Т.е. замер компрессии может показать норму или превышение давления, а на самом деле зазоры увеличены и окислителя недостаточно. В таких случаях необходима чистка камеры сгорания при разборке или «прожег» двигателя на большой мощности с разрушением и выбросом нагара в выхлоп, но только после восстановления зазоров.

Зазоры ЦПГ. Вторая проблема, связанная с увеличением зазоров в ЦПГ и снижением компрессии, это прорыв газов в картер. Продукты неполного сгорания содержат серу, которая с влагой конденсата образует серную кислоту. Это вызывает окисление масла и дальнейшую его окислительную деструкцию с быстрым снижением щелочного числа. Что в свою очередь приводит к появлению твердых окислов — еще одного источника абразивного изнашивания двигателя, и снижению ресурса масла. Причем, в случае использования некачественного дешевого масла, плохое состояние двигателя объемом больше 2 литров может привести к полной потере свойств масла уже за 2 – 3 тыс. км пробега.

Накопление частичек окислов и карбонов быстро загрязняет масло. Часть частичек остается на масляном фильтре с размером ячейки 20 мкм, а часть частичек с размером менее 10 мкм циркулирует в масляной системе, изнашивая поверхности трения, забивая каналы и выводя из строя гидрокомпенсаторы, гидроприводы насос-форсунок и подшипники турбины (для ДВС с турбонаддувом).

Для двигателей старого поколения существуют ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей подшипников коленчатого вала. Поэтому при капитальном ремонте можно произвести расточку блока цилиндров, шлифовку шеек коленчатого вала и замену направляющих и клапанов в головке блока. Затем произвести замену ЦПГ, вкладышей подшипников, заменить растянутую и изношенную цепь ГРМ, поменять свечи, форсунки и т.д. Однако, современные двигатели не предназначены для таких ремонтов. Невозможно произвести расточку блока или заменить гильзы цилиндров потому, что тонкостенные чугунные гильзы запрессованы в алюминиевый блок. Такая же проблема с никосиловыми покрытиями и алюсиловыми блоками. Замена двигателя на новый по цене соизмерима со стоимостью автомобиля, а контрактный двигатель может оказаться не намного лучше вашего.

Таким образом, наблюдается цикличность ухудшения состояния двигателя, т.е. каждый цикл изнашивания и увеличения зазоров создает негативные условия для дальнейшего роста износа и ухудшения сгорания топлива, снижения мощности, увеличения расхода топлива, увеличения токсичности выхлопных газов, повышения шумности и вибрации. Для снижения уровня негативных факторов необходимо использовать качественное топливо, моторное масло, проводить своевременно ТО, выбирать безопасный режим эксплуатации автомобиля и использовать ресурсосберегающие технологии.

Технология обработки двигателей любого объема (1,6 л., 1,8 л., 2,0л., 2,2 л. и др.) «СУПРОТЕК» позволяет в процессе штатной эксплуатации оптимизировать и поддерживать характеристики ДВС при небольшом износе, и восстановить компрессию, выровнять компрессию по цилиндрам и поддерживать характеристики ДВС в дальнейшей эксплуатации. Триботехнический состав «Актив ДВС» формирует в зонах трения прочный слой, который практически не изнашивается за счет структуры слоя, за счет восстановления этого слоя при изнашивании и за счет пористости слоя, что позволяет удерживать большее количество масла. Это приводит к увеличению ресурса двигателя, сохранению его характеристик и восстановлению компрессии.

Кроме процессов изнашивания деталей трения, при длительной работе автомобиля, вне зависимости от объема двигателя, происходит загрязнение топливной системы, изнашивание плунжерной пары топливного насоса высокого давления (для дизельных ДВС и TSI), образование лаков на поверхностях с высокой температурой. Это приводит к снижению давления впрыска топлива, ухудшению смесеобразования и потере характеристик ДВС. Образование лаков в подвижных деталях форсунок приводят к зависанию игл и выходу из строя соленоидов, приводящего к замене дорогостоящего комплекта форсунок.

Решением проблемы является очистка топливной системы с помощью очистителя топливной системы «СУПРОТЕК» и применение добавки постоянного применения SGA для бензиновых и SDA – для дизельных двигателей, особенно применимо для объема двигателя 1,6 и 1,8 литра. Эти присадки в топливо мягко очищают поверхности системы от лаков, постепенно снимают, а затем предотвращают нагарообразование, смазывают плунжер насоса и иглы форсунок. Увеличенный зазор в плунжерной паре топливного насоса высокого давления дизельных двигателей, полностью восстанавливается применением состава «СУПРОТЕК ТНВД».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector