2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем плох beams двигатель

Двигатель Toyota G

Двигатель Toyota G
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателяG
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
Объём1998 см 3
Цилиндров6
Тактность (число тактов)4
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии G — бензиновые рядные 6-цилиндровые двигатели производства Toyota, выпускавшиеся с 1979 по 2006 годы. Двигатели серии G выпускались только с одним объёмом в 2,0 литра (1998 см³). Двигатели получили ременной привод распредвала, но при его обрыве клапана не гнуло (за исключением VVT-i версии на IS200), позже также на головке с четырьмя клапанами на цилиндр с двумя распредвалами (за исключением 12-клапанного SOHC двигателя 1G-EU) появилась система изменения фаз газораспределения. 1G-GEU стал первым двигателем Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр [1] . Прототип 1G-GEU, названный LASREα-X, получил две турбины, изменяемые фазы газораспределения, а также изменяемый впускной коллектор, и был установлен на шоу-кар Toyota FX-1, представленный в 1983 году на Токийском автосалоне. Этот прототип продемонстрировал целый ряд технологий, которые впоследствии стали обычным явлением [2] .

Двигатели G выпускались в качестве альтернативы двигателям M-серии и легендарной серии JZ.

Содержание

  • 1 1G
    • 1.1 1G-EU
    • 1.2 1G-FE
    • 1.3 1G-GEU
    • 1.4 1G-GE
    • 1.5 1G-GTE
    • 1.6 1G-GPE
    • 1.7 1G-GZE
  • 2 См. также
  • 3 Примечания

1G [ править | править код ]

Так как двигатель выпускался только в одном объёме, все двигатели серии G имеют обозначение 1G, и одни и те же диаметр цилиндра и ход поршня в 75 миллиметров.

1G устанавливался на автомобили:

1G-EU [ править | править код ]

Японская версия, 1G-EU, выпускался с 1979 по 1988 годы. Этот двигатель имел по два клапана на цилиндр, и один распредвал. Его мощность составляла 105—125 л. с. (78-93 кВт) при 5400 оборотах в минуту, крутящий момент 157—172 Нм при 4400 оборотах в минуту.

1G-FE [ править | править код ]

Двигатель 1G-FE с двумя распредвалами использует малый ход клапана и другие оптимизации по экономии топлива. Этот двигатель появился в 1988 году. Его мощность составляла 135 л. с. (101 кВт) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. В 1998 году появилась версия с VVT-i, выдававшая мощность в 160 л. с. (119 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 200 Нм при 4400 оборотах в минуту на автомобиле Altezza/IS 200. С окончанием выпуска первого поколения Lexus IS производство этого двигателя было прекращено в 2005 году.

177 (18) / 4000 177 (18) / 4400 181 (18) / 4400 195 (20) / 4600

Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95

135 (99) / 5600 140 (103) / 5600 143 (105) / 5500 155 (114) / 6200

1G-FE устанавливался на автомобили:

1G-GEU [ править | править код ]

24-клапанный DOHC двигатель 1G-GEU разрабатывался для обеспечения высокой производительности и обладал двускатной камерой сгорания. [3] Двигатели выпускались с августа 1982 по 1986 годы, в основном, для японского рынка. Мощность двигателя составляла 140—160 л. с. (104—119 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 162—181 Нм при 5600 оборотах в минуту. Это был первый двигатель Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, за что получил награду «JSME Medal for New Technology» в 1982 году. Для минимизации недостатков своей конструкции, 1G-GEU оборудовался T-VIS, системой изменения геометрии впускного коллектора, позволявшей увеличивать крутящий момент путем изменения геометрии впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя. Как и все последующие автомобили Toyota с двумя распредвалами, привод ГРМ был ременной, в отличие от цепного обладавший меньшими уровнем шума и требованиям к техническому обслуживанию. В августе 1983 года система впрыска топлива была изменена на EFI-D, которая позволяла измерить давление во впускном коллекторе, для определения правильной топливно-воздушной смеси [1] [4] .

Читать еще:  Что такое раскрутить двигатель до отсечки

1G-GEU устанавливался на автомобили:

  • Август 1981—1985 Celica XX GA61
  • Август 1982-? Toyota Chaser/Mark II/Cresta
  • Август 1983-? Toyota Crown
  • Февраль 1983-? Toyota Soarer

1G-GE [ править | править код ]

Двигатель 1G-GE сменил 1G-GEU в 1988 году. Мощность двигателя упала с 160 до 150 сил, двигатель устанавливался на те же автомобили, что и 1G-GEU. Он выпускался для Supra GA70 до 1993 года.

Существовали, как минимум, 3 вариации этого двигателя: дорестайлинг (с надписями синего цвета на клапанных крышках), рестайлинг (с надписями красного цвета) и модифицированный рестайлинг. Все изменения были незначительными и касались формы клапанных крышек, геометрии впускного коллектора и связанных с ним узлов.

1G-GTE [ править | править код ]

24-клапанный DOHC двигатель 1G-GTE стал первым турбированным двигателем серии с двумя нагнетателями CT-12. Существовало три поколения этого двигателя с интеркулерами воздух-воздух и воздух-вода, выдававшие мощность от 185 до 210 л. с. (138—157 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент от 234 до 275 Нм при 3800 оборотах в минуту соответственно. Это был самый мощный двигатель в серии G. В мае 1991 года на большинстве из автомобилей его сменил 180-сильный двигатель 1JZ-GE.

1G-GTE устанавливался на автомобили:

  • 1986—1992 Supra MK3 (шасси GA70, только Япония)
  • 1988—1992 Mark II/Chaser/Cresta (шасси GX81)
  • 1986—1991 Soarer (шасси GZ20)

1G-GPE [ править | править код ]

1G-GPE являлся двигателя 1G-GE, работавший на сжиженном газу. Его мощность составляла 110 л. с. (81 кВт) при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 152 Нм при 2400 оборотах в минуту [5] .

1G-GPE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Crown Comfort [5]

1G-GZE [ править | править код ]

1G-GZE был версией двигателя с нагнетателем и выпускался с 1986 по 1992 годы. Его мощность составляла 168 л. с. (125 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 226 Нм при 3600 оборотах в минуту. Как и турбированная версия, он был 24-клапанным DOHC двигателем, но отличался системой зажигания (DIS). 1G-GZE устанавливался только в паре с автоматической коробкой передач. В августе 1991 года его сменил 1JZ-GE на автомобилях Mark II/Chaser/Cresta, оставаясь на Crown до 1992 года.

1G-GZE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Crown GS120, GS121, GS130, GS131
  • 1988—1990 Toyota Mark II/Chaser/Cresta GX81

Почему же 1g-fe так всем не нравится

Toyota Mark II 1994

  • Сегодня утром отвозя жену на работу задумался над таким вопросом, почему же все так не любят и обсмеивают двигатель как у меня, мол 2-х литровый должен быть только напиток, и все в этом роде. Вот и хочу описать лично мое мнение. Те плюсы и минусы что вижу сам.

    Итак начнем с минусов)

    1) Медленно едет, но по сравнению с 2.5 и 3 литровыми марками. Но едет он медленно если его с чем то сравнивать. Допустим если просто использовать авто в городе и на трассе то этих лошадей хватает вполне. Разгон нормальный для городского цикла. Все описывают так что он не едет вообще, но я не замечал такого что бы я отставал от общего движения. Могу нажав акселератор посильнее обогнать их вообще как детей. Ну а если стартонуть против кого нить, то да согласен многие авто заставят пыль по глотать, но зачем мне это. Мне же не 15 лет что бы хвастаться какой я быстрый крича из окна ха ха я быстрей тебя неудачник)

    Читать еще:  Давление масла разогретый двигатель холостые обороты

    И все вот все минусы) То есть единственный минул в том что он медленнее

    1) Не мною было сказано что 1g-fe до 1996 года является одним из самых надежных двигателей. Если менять масло и следить за ОЖ тогда и беспокоиться не о чем. Мой прежний двигатель проехал 350000 км. Скажу одно он умер не просто так. Его насиловал хозяин до меня. Да и я перегрел его 3 раза. Из за того что он ел масло как то проследил и двигатель почти сухой остался. И он ездил, заводился в -35. Масло было 10 w40. Аккумулятор полудохлый который я домой не заносил. Авто на улице стояло. Вот это я считаю действительно показателем надежности. И еще я эксплуатировал его очень жестоко и не смотрел за ним вообще. Поэтому он и умер. Вечного не бывает. Но другой бы двигатель и половины не выдержал. Кстати двигатель не капиталился и до такого пробега проехал на всем заводском. Вот это по моему и есть показатель надежности.

    2) Расход. Да да говорили мне всегда 2.5 меньше ест. его мело насиловать приходится и он с легкостью тянет этот кузов. И я так думал. И хотел марка 3 литрового. Но шеф мой бывший Олег сказал не тупи) У него была грация и он на своем опыте знал что расход гораздо меньше, и так и есть. У меня есть друзья на 2.5 и 3 литровых марках, а так же на субарях и они завидуют. Ездил с ними в дальние поездки так их бак осушался очень быстро. мой же нет. Субарик у нас оказался самым прожорливым.

    Итак дошли мы к тому к чему я веду с самого начала. Лично мое мнение складывается к тому что если хочется драйва нужно взять супру, бмв, субару турбовую, марка 2.5 турер, скай и просто вкладываться, делать без конца, тюнинговать, и в итоге будет авто для души. Но оно будет не практично для наших суровых будней, пробок и условий. И если лично я хочу испытать драйв я сажусь в авто друга и наслаждаюсь поездкой, влетаю в повороты, стартую со всех светофоров а потом в понедельник сажусь в свой самурай и езжу по делам. Экономия суперская.

    И последнее на марке то летать и не хочется. Это авто на котором хочется плавно передвигаться наслаждаясь ездой и комфортом. К примеру на бмв ну просто не мог я спокойно ездить. Его двигатель как будто просил повысить обороты а повысив их просил следующую передачу и так далее. Ощущения были супер, я как будто чувствовал эту машину. Но ощущения не те что сейчас. Так что могу сказать одно. 1g-fe это потрясающий двигатель.

    Чем плох beams двигатель

    • Форумы Caldina-ClubCaldina-Club (Тут все, что связано с машинами)Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Выборка тем по условиям

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      A Scanner Darkly » 01 фев 2013, 14:50

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      AllligatoR » 04 фев 2013, 04:34

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      A Scanner Darkly » 04 фев 2013, 06:44

      В общем, с преднатяжителем я и вправду прокололся. Посчитал пагубным влияние холода, да и менял я его полгода назад.
      На данный момент, я решил загнать автомобиль на диагностику. Боюсь не успею перебрать к назначенному времени. Потом разберу ещё раз, если такая же ситуация, заменю преднатяжитель. По результатам, если проблемы с коробкой меня не покинут, буду чистить, менять масло, там видно будет.

      Удар при включении задней списываю на повышенные обороты, типа момент передаётся не тот. Я думаю, каждый может попробовать на повышенных оборотах переключиться на «R». и оказать ощутимый губительный эффект на свою коробку.

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      A Scanner Darkly » 06 фев 2013, 02:17

      1. Спасибо, всем, кто участвовал и помогал в этой теме!
      Диагностика показала проблему!
      Поломка ВУТ!
      Специально забили тракт заглушкой, езжу без вакуумного усиления тормозов.
      Поищу, и если не найду, то открою новую тему по подбору и покупке ВУТ и проблем и т.д.

      2. Эту тему не закрываю т.к. даже после перекрытия тракта, периодически автомобиль входит в режим повышенных оборотов! Из-за этого пинается коробка, вибрирует кузов.

      3. Итак по этой теме, могут ли повышенные обороты быть связаны с:
      а) Загрязнённым и вследствие чего, неверно работающим датчиком холостого хода?
      б)Загрязнением блока дроссельной заслонки?

      План такой:
      Почистить а) и б), поездить, оценить изменения, пока ищется ВУТ, если проблема не уйдёт, всё равно менять ВУТ и продолжить борьбу с оборотами!
      Потом, можно снова заткнуть тракт и вернуться к методу исключения, если грамотно поменять ВУТ и не создать дополнительных проблем!

      Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
      По диагностике подробно отпишусь, как только появится больше времени.

      Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:

      Извиняюсь, джентльмены. Либо так работу двигателя не проверишь, либо ремень перескочивший этого сделать не давал.

      Добавлено спустя 3 часа 35 минут 51 секунду:
      Нашёл специалиста со сканером. Диагностика показала много чего хорошего! И две ошибки, по которым и был сделан вывод о поломке ВУТ.

      Потом параметры в динамике, при открытии дроссельной заслонки.
      Потом вообще все параметры, по словам мастера, пришедшие в норму, после перекрытия тракта.



      Мужик оказался весьма участлив, после диагностики я доехал до работы, запарковался, обороты снова подскочили почему-то. Позвонил, он попросил меня снова вернуться, когда к нему приехал во второй раз, как будто ничего и не было.
      Обороты в норме, и показать и доказать не было возможности, вот он и предложил чистить датчик холостого хода и и БДЗ. Буду надеяться, что замена ВУТ, вместе с этими мероприятиями избавит меня от всех ужасов.

      Добавлено спустя 9 часов 6 минут 43 секунды:
      Для просмотра картинок уменьшайте масштаб страницы!

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      A Scanner Darkly » 11 фев 2013, 16:01

      Всё замечательно!
      Заменил ВУТ, почистил датчик ХХ и БДЗ, заменил капающий насос ГУР до кучи.
      Это прекрасно.
      Обороты 800, при включении передачи 900.
      Тормоза эффективны, как никогда на этой машине, при самом лёгком нажатии, до конца дожимать не приходится!
      Передачи включаются ВСЕ БЕСШУМНО, не то что там какие-то толчки. Масло в коробке по весне заменю.
      К сожалению, в динамике автомобиля так и осталось два режима: «мягко тащимся» и «всё поехали»! Такой характер.

      После чистки БДЗ вваливает потрясающе!

      3S-GE, | 1998 см^3, | 192 H*м | степень сжатия 11

      cupuyc » 12 июн 2013, 15:06

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      ASS » 12 июн 2013, 17:25

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      A Scanner Darkly » 18 авг 2013, 09:44

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      denchik75 » 02 окт 2013, 18:21

      Комплексная проблема двигателя 3S-GE

      Тайлер Д » 02 окт 2013, 18:46

      Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

      голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector