0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отполировать алюминий двигатель

Как полировать металл

Отполируйте металл до зеркального блеска! В этой статье вы найдете несколько полезных советов и ознакомитесь с техникой полировки металлов, включая хром, алюминий и нержавеющую сталь. Также мы приводим несколько рекомендаций по выбору продуктов, предназначенных для чистки и полировки металлических поверхностей. Все указанные в статье средства протестированы нашими мастерами.

Алюминий

Алюминий — относительно мягкий металл. Его довольно легко полировать и доводить до зеркального блеска. Алюминий (чаще алюминиевый сплав) используется для изготовления колесных дисков и трейлеров, включая винтажные «дома на колесах» Air Stream. Также из алюминия/алюминиевого сплава делают компоненты двигателей и многие другие детали.

У алюминия много преимуществ, но он очень легко поддается окислению. Процесс окисления выступает своего рода механизмом защиты металла: тонкий поверхностный слой алюминия окисляется, защищая более глубокие слои от коррозии. Образующийся в результате оксид алюминия выглядит не очень привлекательно. По этой причине значительная часть алюминиевых изделий покрывается защитными составами еще на заводе-изготовителе. В последнем случае необходимо подбирать средства для полировки, которые не повредят защитному покрытию. Если вы, конечно, не планируете полностью убрать это покрытие. Нелишним будет проконсультироваться у специалиста.

Если алюминий без защитного покрытия, можете смело приступать к его полировке. Полироли для алюминия линейки Wolfgang MetallWerk Aluminium Polish предназначены исключительно для полировки алюминиевых и других металлических поверхностей без покрытия. Эти продукты очень эффективно удаляют окислы, пятна краски, водяные разводы и грязь. Полироли Wolfgang годятся для любых металлов без покрытий.

Если у вас алюминиевые колесные диски или алюминиевый трейлер, которые никогда не подвергались полировке, начать лучше с Wolfgang MetallWerk Aluminium Compound. Это очень сильнодействующее средство, подготавливающее алюминий к основному этапу полировки. Wolfgang MetallWerk Aluminium Compound убирает малейшие следы окисления и чистит алюминиевую поверхность от грязи и пятен. Оно оставляет после себя чистую и даже немного блестящую поверхность. А при дальнейшей полировке появляется уже зеркальный блеск.

Если алюминиевая поверхность достаточно большая (например, вы полируете автофургон из алюминиевого сплава), воспользуйтесь полировальным кругом Wolfgang MetallWerk 4 Ply 100% Twisted Wool Compounding Pad. Этим кругом легко удалить даже следы окисления, покрывавшего алюминий на протяжении многих лет. Скорость вращения круга должна быть 1200-1500 об./мин (5-6 на вашей полировальной шлифовальной машинке). Полируйте до полного исчезновения окислов и грязных пятен. Во время полировки от полировального круга может отлетать шерсть, а от полируемой поверхности — грязь. Обязательно наденьте защитные очки и, желательно, старую рабочую одежду, которую не жалко испортить. Когда будете полировать алюминий, держите под рукой полотенце, и не одно. Полировка алюминия — пыльное занятие.

После Wolfgang MetallWerk Aluminium Compound возьмите полироль Wolfgang MetallWerk Fine Aluminum Polish, чтобы сделать поверхность еще более блестящей. Если алюминий не сильно окислен, можно обойтись без предыдущего этапа. Wolfgang MetallWerk Fine Aluminum Polish — отличная полироль. Она отлично дочищает поверхность металла, но основное ее назначение — доведение верхнего слоя алюминия до зеркального блеска. Делайте все так же, как и в предыдущем шаге, только поменяйте круг на 50/50 Wool Acrylic Pad (или, если речь идет о дисках, для полировки можно использовать насадки на дрель Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall Mini).

После этого алюминий будет сверкать как ограненный алмаз. Следующий шаг рекомендуется выполнять только перфекционистам, коллекционерам или людям, готовящим свой автомобиль к какой-нибудь международной выставке. Wolfgang MetallWerk Concours Aluminum Polish — прекрасная полироль, доводящая поверхность просто-таки до фантастического блеска. Большинству обычных автолюбителей это не нужно. Разве что вы хотите, чтобы ваша машина была самой чистой, самой яркой и самой-самой блестящей. Вы из таких? Тогда берите круг Electrified White Sheepskin Final Polishing Pad и ставьте на шлифмашинке скорость вращения 1000 об./мин (позиция 4). Для дисков, если используете Polishing Ball или PowerBall, также выставляйте скорость дрели порядка 1000 оборотов в минуту. Прекрасный результат может быть получен и при ручной полировке с помощью чистой ткани с микроволокнистой структурой.

Примечание: если полируете диски полиролью Wolfgang MetallWerk Aluminum Compound, выставляйте на электродрели скорость вращения Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall на 3000 оборотов в минуту.

Анодированный алюминий

Анодированный алюминий — уникальный материал. По крайней мере в том, что касается окисления. Помните, в начале этой статьи мы говорили об окислах, как о защитном механизме против коррозии? Анодирование увеличивает толщину поверхностного слоя оксида алюминия и усиливает естественное сопротивление коррозии более глубоких слоев металла. Результирующее покрытие получается очень пористым и обычно обрабатывается герметиками или покрывается краской. По этой причине большинство полиролей по металлу нельзя использовать для полировки анодированного алюминия. Продукты, которые дают прекрасные результаты при работе с анодированным алюминием, можно пересчитать по пальцам. Среди них Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer.

Хром легко поддается полировке. Намного легче, чем любые другие металлы. Без регулярного ухода хромированные поверхности начинают ржаветь. Лучше всего не дожидаться, пока коррозия превратится в большую проблему, а удалять даже самые малейшие следы ржавчины.

На рынке представлено немало отличных продуктов для чистки и полировки хрома. Если поверхность сильно окислена, воспользуйтесь для начала Flitz Industrial Strength Aluminum PreClean. Несмотря на свое «алюминиевое» название, этот продукт прекрасно подходит для хромированных поверхностей. Отличное чистящее средство, убирающее малейшие следы грязи и окисления. Высокая эффективность, быстрый результат. Распылите Flitz Industrial Strength Aluminum PreClean на хромированную поверхность, подождите минут 7-10, почистите металл щеткой с жестким нейлоновым ворсом (чтобы не поцарапать), затем смойте очиститель и грязь струей воды. Быстро, легко и эффективно.

Теперь возьмите полироль для металла. Желательно, чтобы на этикетке было указано, что средство безопасно к применению при полировке именно хрома. Отлично подойдет, например, Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer. Этот продукт не повредит хромированную поверхность и отполирует ее очень эффективно. Убирает грязь, пыль, разводы, остатки органики в виде насекомых и веток. Годится для чистки и полировки любых металлов, пластика и окрашенных поверхностей. Полировать так же, как и другие металлы.

Полировать вручную несколько утомительно. Будет проще, если у вас есть электродрель. В этом случае можно использовать полировочные насадки Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall Mini. Полировка пойдет быстрее, а результат получится более наглядный. Втирайте полироль в хром куском чистой материи или с помощью полировальной шлифовальной машинки с подходящим кругом. При полировке дрелью начинайте с небольшой скорости вращения и постепенно увеличивайте число оборотов до 3000 об./мин. Работайте, пока уровень полироли на хромированной поверхности не начнет уменьшаться и не уберутся пятна грязи и ржавчины. Полировать металл не всегда легко, но после хорошей полировки результатом будет доволен любой автомобилист.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 406 двигатель характеристика

Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer оставляет после себя защитную пленку на хромированной поверхности. Эта пленка препятствует появлению пятен и следов окисления. Для легкого детейлинга в перерывах между полировками можно использовать чистящее средство Flitz Stainless Steel & Chrome Cleaner. Просто распылите немного очистителя на металл и разотрите его полотенцем Cobra Microfiber Towel, чтобы убрать отпечатки пальцев, пятна, влагу и птичьи экскременты. Отличный продукт для того, чтобы на скорую руку привести в порядок внешний вид вашего автомобиля.

Нержавеющая сталь

Нержавейка — еще один металл, который довольно успешно сопротивляется коррозии и загрязнениям. Но, как и любой другой металл, он также нуждается в постоянном уходе.

Нержавеющая сталь — металл достаточно твердый. Заставить блестеть его так, как хром и алюминий, задача намного более сложная. Но правильно подобранная полироль и немного вложенного труда могут принести впечатляющие результаты даже в случае нержавеющей стали.

Мы рекомендуем Wolfgang MetallWerk Fine Aluminum Polish. Хоть он и предназначен в первую очередь для полировки алюминия, не менее эффективен будет результат и с нержавеющей сталью. Если полируете большую поверхность, не лишним будет взять шерстяной круг и полировальную шлифовальную машинку. Работайте на скорости 1200-1500 оборотов в минуту, пока нержавеющая сталь не приобретет нужный блеск. Если полируете поверхность малой площади, можно обойтись куском мягкой материи.

Еще одна отличная полироль для металлов — Wenol Red. Она хорошо убирает следы окисления и грязевые пятна с нержавейки. Наносите полироль по чуть-чуть, сильно не давите на поверхность при полировке. Опять же, можно взять дрель с насадкой Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall. Когда добьетесь нужного эффекта, протрите нержавейку чистым, мягким полотенцем Cobra Microfiber Towel.

Для регулярной чистки нержавеющей стали между полировками и после мойки используйте Flitz Stainless Steel & Chrome Cleaner.

Покройте металл герметизирующим составом

Вы же не хотите, чтобы вся работа была впустую? Тогда покройте металл герметиком Wolfang MetallWerk Concours Metal Sealant после полировки. Это акрилово-полимерный герметизирующий состав, предназначенный для любых металлов, как с покрытиями, так и без. Продукт для автолюбителя просто незаменимый! Кристально чистое, прозрачное покрытие защитит полированную металлическую поверхность от всех видов загрязнений. После нанесения герметика, дайте ему хорошо просохнуть, потом протрите чистым, мягким полотенцем Cobra Microfiber Towel.

Полировка кузова автомобиля своими силами

Структура лако-красочного слоя

Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.

Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.

Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)


Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.

Что такое полировка кузова автомобиля

Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.

Виды полировки автомобиля

Существует два основных вида

1 защитная полировка

1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает покрытие от возникновения новых мелких царапинок.

2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.

Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской

У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.

Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.

Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.

Удалить все загрязнения, включая битумные пятна. Высушить автомобиль и подготовить материалы для работы.

При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.

Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель авто

Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.

На фото результат применения ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.
Согласитесь результат на лицо.

Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.

Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.


Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.

Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.

Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.


Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.

Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина. Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее.

Полировка деталей автомобиля, мотоцикла

  • 1 загрузка
  • 2 загрузки
  • 4 загрузки

Зеркальная полировка деталей автомобилей и мотоциклов по уникальной технологии от Thomi Felgen с применением специального галтовочного оборудования – эксклюзивная услуга нашей компании не только в Москве, но и во всей России .

Ищете хромирование деталей автомобиля или мотоцикла? Компания Thomi Felgen оказывает услуги по зеркальной полировке поверхности металлических деталей для автомобиля и мотоциклов, галтовки разных изделий, это лучшая альтернатива хромированию деталей.

Это могут быть: отдельные элементы выхлопной системы, элементы управления коробкой передач (как у автомобилей, так и у мотоциклов), детали двигателей и любые другие металлические детали с конфигурацией поверхности любой сложности. Благодаря такой полировке Ваш «железный конь» будет заметно отличаться от остальных в потоке машин и байков.

В нашей компании полировка авто и мото деталей выполняется по специальной технологии от Thomi Felgen с применением высокотехнологичного современного галтовочного оборудования и качественных расходных материалов.

Благодаря нашей технологии металл любой детали доводится до зеркального блеска. При этом не нарушается структура самого металла, т.е. все контуры жёсткости обработанных изделий остаются с их заводскими конструкционными и прочностными характеристиками.Это не напыление хромом, которое слетает после первой мойки и не имитация хрома, которое сейчас очень распространено.

И самое главное: сияющий блеск металла остается с Вами на долгое время!

Стоимость галтовки, зеркальной полировки авто и мото деталей рассчитывается исходя из количества загрузок в наше оборудование. Для грубого ориентира представьте себе что детали надо крепко и жестко закрепить на круглом подносе:

  • диаметром d=54см , но не впритык,
  • высота должна быть не более h=40см ,
  • при этом по середине должно быть свободное место диаметром около 4 сантиметров.

В стоимость не входит нанесение лака так как на многие детали которые могут разогреваться до температуры более 200 градусов, не рекомендуется наносить лак.

Внимание! На зеркально полированные и покрытые лаком детали предоставляется 6 месяцев гарантии при условии летней эксплуатации.

Внимание! На полированные и не защищенные порошковым лаком детали гарантия не распространяется.

Для точного расчета стоимости, нам нужно отправить фото детали, точные размеры и их кол-во. А лучше привезти или отправить нам образцы изделий.

Помимо полировки деталей мы можем предложить Вам уникальную для России зеркальную полировку литых дисков, а также, Вы можете воспользоваться услугой порошковая покраска дисков.

Депо Анальгин

Ремонт и обслуживание мототехники, кастомайзинг

  • Главная
  • Команда
  • Кастомайзинг
    • Хроники Пролетария
      • Повышение степени сжатия ДВС М72
      • Установка генератора 12V на…
    • Летописи Сагариса
    • Летописи Опричника
    • Альтернатива датчику сцепления
    • Окраска двигателя мотоцикла
    • Пневмоподвеска для байка
    • Система комфортного доступа мотоцикла…
    • Установка 240-го заднего колеса на Honda…
    • Установка генератора на К 750
    • Shooter Roland
    • Презентация Сагарис
  • Моторемонт
    • Аргонно-дуговая сварка
    • Замена цепи и звезд на мотоцикле
    • Замена и регулировка спиц колеса…
    • Зимнее хранение мотоциклов
    • Как купить мотоцикл в Москве?
    • Осмотр б/у мотоцикла при покупке
    • Регулировка клапанных зазоров Vtec
    • Синхронизация карбюраторов
    • WP Suspension. Замена сальников,…
    • Капитальный ремонт ДВС Suzuki Savage…
    • Литий-ионный мотоаккумулятор. СтОит ли…
  • Тюнинг
    • Армированные тормозные шланги Goodridge
    • Защита для кросса и эндуро
    • Порошковая окраска мотодеталей
    • Полировка алюминиевых деталей
    • Установка слайдеров
    • Чем так страшен K&N?
    • Гидравлическое сцепление на Suzuki…
    • Установка Garmin на Honda VTX 1300
    • Honda VTX1800 батвинг и аэрография
    • Honda VTX 1300. Багажная система.
    • Honda VTX1300 Круиз-контроль Brake Away
  • Барахолка
    • Номенклатура Brake
    • Номенклатура Electrical
    • Номенклатура Frame, body panels,exhaust…
    • Номенклатура Wheel, suspension
    • Номенклатура Suzuki Savage
    • Хромированные ништяки для кастомов…
  • Офф-топ
    • Audi TT, тюнинг и ремонт
    • Чип-тюнинг VW 1,8 TSI (личные…
    • Мотолифт
  • Форум «Вопрос-ответ»
    • Перейти на форум
    • Авторизация
    • Регистрация
Читать еще:  Характеристики двигателей opel vectra

Полировка алюминиевых деталей

Мастерская ДА предлагает полировку алюминиевых и нержавеющих деталей мотоциклов.

На нашем форуме неоднократно обсуждался вопрос полировки алюминия. Мы также принимали посильное участие в этой дискуссии, давали и получали немало полезных советов и даже регулярно проводили экспериментальные сессии, посвященные полировке той или иной алюминиевой поверхности.

И вот, наконец, пришло время обобщить бесценный опыт, полученный коллективом ДА при совершении возвратно-поступательных, вращательных и иных хитроколебательных движений, производимых в течение длительного времени с неполированными алюминиевыми предметами сложной и не очень формы. Пришло время вести речь о полноценном этапном Технологическом Процессе.

Но не только это важное событие побудило нас заняться графоманскими опытами. Главная причина — Деталь. Да, эта Деталь обладала всеми качествами, необходимыми для публичного показательного сеанса высокоакакдемической Полировки Поверхности Алюминиевой (ПоПА): она была фотогенична и изящна, но при этом качество обработки ее поверхности (приблизительно RZ20) было достойно применения всего спектра навыков, полученных нами в ходе многочисленных и продолжительных тренировочных сессий ПоПА.

Итак, прежде чем детально живописать сам технологический процесс, определимся, какое оборудование и материалы необходимы для его успешного и результативного его завершения (см. фото №1).

1.Полировальная машина угловая (в нашем случае Интерскол УПМ-180Э стоимостью около 2500 RUR);

2. Основа для крепления кругов (Матрикс 125 мм, стоимостью 100 руб., куплена на Ракитовском авторынке, лучше купить сразу несколько, так удобнее, не надо «переклеивать» круги);

3. Абразивные шлифовальные круги (500 – 10 RUR/шт.; 800 – 15 RUR/шт., 1000 – 25 RUR/шт., все на Раките, каждой позиции лучше купить по 5-6 шт.);

4. Полировальный МЯГКИЙ (особенно это важно для криволинейных поверхностей) войлочный круг (от 150 RUR и до 500 RUR/шт., вполне можно заменить самостоятельно вырезанным из мягкого войлока или карпета, к основе «прилипает» надежно, полирует также, как 3М;

5. Полировальные поролоновые круги, мягкий и жесткий (также от 150 RUR/шт., без альтернатив, покупать на Раките);

6. Полироли абразивные (в нашем случае 3М 50174 для «грубой» обработки 3М 09376 для «чистовой», цена высокая, зависит от объема тары);

7. Полироль защитная восковая 3М 09377.

Прежде всего Деталь необходимо закрепить. Способ подойдет любой – от фанерных подпорок и саморезов до тисков и стапелей, но закреплять надо в любом случае. Нагрузки в процессе ПоПА Деталь испытывает нешуточные и все время норовит вылететь в неизвестном направлении. Если же конечная точка траектории полета совпадет с какой-либо нужной частью тела (к примеру со лбом), то ПоПА будет завершена досрочно и безуспешно.

Возможно, некоторые камрады возразят, что Деталь можно вообще не снимать с мотоцикла. Не самое удачное решение. При проведении ПоПА из-под круга разлетается чрезвычайно пачкучая и трудносмываемая субстанция – смесь алюминиевой пыли, воды и полироли. Страшно даже не то, что весь байк после ПоПА будет покрыт равномерным слоем темно-серой грязи, опасность заключается в том, что грязь эта содержит абразив и ее попадание на цепь, подшипники, сальники и проч. крайне нежелательно.

Закрепили. Исходное состояние Детали представлено на фото №2.

Приступаем к шлифовке. Очень удобно использовать наждачный круг диаметра большего, нежели основа (в нашем случае круг 150мм, основа 125 мм). Это позволяет обрабатывать вогнутые поверхности. И еще один нюанс: при шлифовке свободным краем круга важно располагать его так, чтобы этот край «соскальзывал» с поверхности, а не «набегал» на нее. Особенно это актуально для тех мест, где имеются острые, да даже и не очень, углы. Прежде, чем мы постигли эту нехитрую премудрость, порвали немало недешевых кругов.

Шлифовку 500ым кругом проводим без воды, обязательно в респираторе, ибо избыточное количество алюминия, пусть он и «крылатый металл», в организме не полезно. Шлифовка 800ым кругом – по вкусу: можно с водой, можно без. Промежуточный результат представлен на фото.

Далее самое интересное – непосредственно ПоПА. Позволю себе короткое лирическое отступление: это очень, очень, очень грязное дело! Жаль, но у нас не сохранились фотографии спецодежды после вышеозначенной процедуры, да и если бы они были, изображение камрада, 3 часа занимавшегося ПоПА, могли бы шокировать почтенную публику.

Итак, берем полировальный круг 1000, смачиваем его водой; тряпкой или губкой наносим воду на полируемый участок; включаем машинку на 1300-1400 об/мин. Вот она, настоящая ПоПА. Позитив: при такой скорости вращения круга брызги разлетаются не более 1 метра вокруг. Деталь греется, вода высыхает, круг «забивается» алюминиевой «кашей». Примерно каждую минуту необходимо останавливаться, мокрой губкой мыть абразивный круг под струей воды (из обычной брызгалки) и обтирать «кашу» с Детали.

Следующий этап – войлок. По нашим впечатлениям это наиболее важный этап ПоПА, от его результатов на 80% зависит конечный результат. Особенности следующие: войлок обязательно должен выступать за основу на 5-10 мм, круг должен быть влажным (поливаем брызгалкой), поверхность детали смоченной (влажная губка). Полироль используем грубую 3М 50174, наносим на Деталь, а не на круг. Промежуточный результат – на фото.

Поролон. Жесткий круг для грубой полироли 3М 50174, мягкий для «чистовой» 3М 09376. Особенностей никаких, не нужно только включать полировальник быстрее 1500 об./мин. Восковую полироль сподручнее наносить вручную. Все. Конечный результат на следующем фото.

Итак, какие выводы можно сделать на основании полученного опыта? ПоПА – занятие специфическое, на любителя, но для бывалых закаленных мастурбаторов особой сложности не представляет. Финансовые затраты (на расходные материалы ушло чуть больше 2000 RUR) вполне приемлемы и адекватны чувству глубокого удовлетворения, полученному при достижении результата. Да, процесс чрезвычайно трудоёмкий (около 5 трудочасов), но когда нас пугали сложности? СтОит только попробовать – и вы втянетесь! Если же кому-то из камрадов врожденная лень или религиозные соображения не позволят заниматься ПоПА, обращайтесь к нам, мы уже втянулись (см. фото).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector