Чем отмыть поддон двигателя
Чем помыть двигатель автомобиля?
Автомобильный движок представляет собою самую важную часть машины. Его показатели зависимы от следования параметрам температуры, прописанным в эксплуатационном руководстве.
Расчет теплового баланса силового агрегата заключает в себе расчет процессов, которые происходят в ДВС (камере сгорания и охлаждающем комплексе).
Охлаждающий комплекс позволяет стабилизировать тепловой баланс движка при разных нагрузках. Если он загрязнится, мотор не будет хорошо охлаждаться, начнет перегреваться. Это может довести до возникновения неисправностей.
- Очищение движка
- Рекомендации при ухудшении ходовых характеристик
- Промывка двигателя в зимних условиях
Очищение движка
Очистка мотора довольно важна. Чем отмыть двигатель от масла? Существует множество средств и методов. Не все они способствуют достижения нужного результата. Моющую жидкость можно смешать с водой и помыть двигатель получившейся смесью.
Когда грязь начнет стекать с блока и запчастей мотора, возьмите щетку и своими руками ускорьте процесс. После того как все загрязнения будут устранены, помойте двигатель автомобиля чистой водой, просушите компрессированным воздухом.
Загрязнение силового агрегата всегда связано с масляной жидкостью. Отмыть масло с двигателя автомобиля возможно посредством чистящих средств из баллончиков. Можете использовать «Брейк и Клатч Клинер». Распылять средство надо прямо из баллончика.
Довольно проблематично вымыть застаревшие отложения своими руками. Именно поэтому нужно регулярно выполнять мойку силового агрегата от моторной смазки.
Если наружное загрязнение мотора влияет на его рабочие температуры, то от чистоты запчастей зависит то, будет ли агрегат правильно и долговечно функционировать.
При эксплуатации ДВС его части изнашиваются. В нем скапливаются продукты изнашивания – маленькая стружка, пылинки металла (алюминия), иные элементы.
Можно ли предотвратить данный процесс? Подобного невозможно избежать. Какие-то запчасти производят много стружки и пыли, какие-то мало. Для того чтобы бороться с этим, существуют особые жидкости, которые очищают двигатель.
Все маслянистые образования, которые появляются в моторе, а также частички алюминия скапливаются в поддоне картера. Хорошо, если они не пойдут дальше.
Однако зачастую продукты изнашивания возвращаются в силовой агрегат. Большие частички не сумеют пройти сквозь маслофильтр, однако микроскопические точно попадут в ДВС.
Внутреннее промывание движка в домашних условиях обязательно сочетается с дальнейшей сменой автомасла.
Для такой промывки используются особые жидкости, которые способны отмыть ДВС. В России весьма популярна продукция таких брендов, как:
- «Лукойл»;
- «Спектрол»;
- «Хадо»;
- «Феликс».
С нагретого мотора своими руками сливают отработавшую смазку, затем льют промывающую жидкость. Движок не сможет проработать на ней долгое время, так как предназначается она для того, чтобы отмывать детали.
Мотору дают поработать вхолостую примерно пятнадцать минут. Затем его отключают, выполняют слив промывающего средства, льют свежий нефтепродукт.
Использование промывок одобряют не все водители. Если регулярно заменять смазку, промывать движок бессмысленно. Однако стоит помнить, что при промывании ДВС своими руками моют также охлаждающий комплекс. Для этого применяют обыкновенную/подкисленную воду либо особые жидкости.
Продукция «ХайГир» дает возможность быстро промыть охлаждающий комплекс. Жидкости BBF способны помыть систему охлаждения за полчаса. Возможно использовать мягкие промывки, которые просто добавляются в систему. На них ездят пару суток. После промывания обычной водой льется новый охладитель.
Рекомендации при ухудшении ходовых характеристик
Если ходовые показатели мотора начали ухудшаться, значит, агрегат необходимо почистить от нагарных отложений. Промывкой подобную процедуру назвать нельзя, тут лучше будет сказать «устранение». Появляющиеся в ДВС нагарные отложения отрицательным образом отражаются на его функционировании.
Образования на клапанных и кольцевых элементах увеличивают давление. Чем лучше убрать нагар? Наилучшим средством для удаления нагара считается «Деталан», позволяющий быстрым и качественным образом устранить любые образования.
Чем отмывают двигатель от масла и грязи, кроме специальных жидкостей? Нужно упомянуть о промывке ДВС посредством пара. Пар из парогенератора под компрессией подается сверху на поверхность моторных запчастей.
Из-за горячего пара и механического воздействия струи грязевые частички нагреваются, устраняются с запчастей.
Всякое загрязнение представляет собою наслоенные на частях силового агрегата масляные и грязевые элементы. При нагреве автомасло «тает».
Грязь, потеряв собственную основу, стекает вниз под воздействием паровой струи. Данный метод промывания не слишком популярен в Российской Федерации, так как не у каждого автомобилиста имеется свой паровой генератор.
Промывка двигателя в зимних условиях
Можно ли очищать силовой агрегат при отрицательных температурах? Автомобильные механики советуют не промывать двигатель, если температура окружающей среды меньше минус двенадцати градусов по шкале Цельсия.
Жидкость при промывке проникает в разные трещины, отверстия. В холода она замерзнет очень быстро. Произойдет ее расширение, способное привести к разрыву металла.
Следовательно, мытье двигателя в зимних условиях может привести к выходу двигателя внутреннего сгорания из строя. Чтобы подобного не случилось, осуществляйте промывание мотора в теплом помещении, например, в гараже.
Можно просто обратиться в автомобильный сервис. Работники автосервиса помоют двигатель в специальном боксе (температура в котором точно выше нуля).
Однако это не слишком выгодно, ведь вам придется заплатить им за работу. Лучше сделать все самостоятельно, благо процедура достаточно проста даже для неопытных водителей.
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.
После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.
Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!
Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.
Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:
Емкость для слива нечистот с воронкой;
Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;
Перчатки для химии;
Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);
Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.
Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.
Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.
Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.
Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.
Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.
На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.
После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.
Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.
Как удалить герметик с двигателя?
Как снять старый автомобильный герметик?
Там люди посоветовали попробовать Уайт-Спирит или соляру, так как они не такие термоядерные как тот же бензин или растворитель. Нашёл в гараже флакон с уайт-спиритом и попробовал. На моё удивление достаточно эффективно убирает герметик и силикон, никаких последствий на лакокрасочном покрытии не остаётся.
Как удалить герметик с поддона двигателя?
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Чем отмыть термостойкий герметик?
Пента-840 растворяет силикон и с лёгкостью удаляет герметик или, при значительной выдержке, разрушает его. Это удивительное средство подразделяется на типы в зависимости от вида поверхностей, от которых нужно отмыть силиконовый герметик, и это достаточно важный этап при выборе очистителя герметика.
Как убрать герметик с металла?
Можно отмыть герметик, нанесенный тонким слоем, органическими растворителями: ацетоном, керосином, бензином, уайт-спиритом, этанолом и др. Силикон на кислотной основе растворяют 70% уксусной кислотой, в отличие от полиуретанового герметика, который удаляют концентрированной щелочью.
Как удалить старый герметик с поддона?
Сначала герметик необходимо удалить, подцепив за край каким-то острым предметом, например отверткой. Затем герметик отдирают полностью, потянув за свободный край. После этого нужно стенки кабинки снять с поддона, потом очистить остатки силиконового герметика, используя нож или другой острый предмет.
Чем можно удалить засохший герметик?
Чтобы в домашних условиях растворить силиконовый герметик на спиртовой основе используют технический либо медицинский спирт. Все нейтральные препараты достаточно чувствительны к бытовым растворителям. Их можно попробовать снять с помощью уайт-спирита, керосина или бензина.
Как снять приклеенный поддон?
Сначала стамеской отделяешь поддон, немного отгибаешь и вставляешь туда зубило. Потом сантиметров через 10 опять стамеской отделяешь и вставляешь туда зубило, потом уже герметик хорошо поддается. Ты только все болты выкрути.
Чем растворить авто герметик?
Способ применения: нанести ацетон на остатки герметика с помощью тряпки или губки, выждать несколько минут до размягчения, после чего удалить шпателем. Остатки зачистить салфеткой, смоченной в ацетоне.
Сколько сохнет термостойкий герметик?
Время полимеризации может занять до нескольких дней. Приготовленный после смешения компонентов состав пригоден для работы в течение 2-х часов. Диапазон рабочих температур составляет от минус 60-ти до плюс 130-ти градусов.
Чем растворить черный герметик?
Поскольку материал достаточно плотный, герметик остается на его поверхности и не проникает вглубь. Для удаления застывшего состава можно использовать уайт-спирит, керосин, бензин. Еще есть в продаже специальный состав «Пента-840».
Чем можно расплавить герметик?
Пластмасса Чтобы развести герметик до жидкого состояния на пластмассовой поверхности, можно использовать соляную кислоту. Однако лучше всего для очистки пластмассовых изделий использовать специальные средства. Существуют составы, которые эффективно размягчают силикон, не разъедая при этом пластмассу.
Чем отмыть силиконовый герметик с металла?
Чтобы в домашних условиях растворить силиконовый герметик на спиртовой основе используют технический либо медицинский спирт. Все нейтральные препараты достаточно чувствительны к бытовым растворителям. Их можно попробовать снять с помощью уайт-спирита, керосина или бензина.
Как удалить герметик с алюминия?
Строительным феном нагревают герметик и потом удаляют пластиковым скребком размягченный материал. Способ идеален для зеркал, стекол и алюминиевых поверхностей. Во время работы пригодятся куски целлофана или пакеты. С их помощью в течение нескольких минут можно легко избавиться от загрязнений на руках.
Как убрать силикон с нержавейки?
Для размягчения кислотного силикона можно использовать концентрированный уксус (70%-я эссенция). Спиртовые герметики растворяются техническим или медицинским спиртом. Для остальных нейтральных силиконов подойдет ацетон, уайт-спирит или бензин.
Нужно ли чистить поддон после ремонта двигателя при следующей замене масла
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Нужно ли чистить поддон после ремонта двигателя при следующей замене масла
Добрый день! После покупки спустя пару сотен км встал двигатель(5a-fe), отдал в ремонт, менялись коленвал, вкладыши, кольца, сальники, еще что-то. Мастер сказал много грязи было в движке. Дал рекомендацию залить дешевое масло(залили лукойл 5w40 полусинтетику) и через 3000 км сменить на хорошее, а также открутить поддон и почистить всю каку которая там есть. Вот прошло 3000 км, масло стало темнее. Вот думаю надо ли снимать поддон, а то всяко пишут(чаще отговаривают).
Чем отговаривающие обосновывают своё мнение?
ну типа, зачем уши мыть их же не видно. Если собрался навести порядок в двигателе, вылить отработанное масло, залить нормальное , то уж и поддон почисти, как то не серьезно.
ТС покинул нас. Видимо — навсегда.
Спасибо за ответы! Вот и я тоже думаю, если делать то нормально, а не наполовину. Подскажите еще. Масло поменять хочу на другого производителя(zic синтетику 5w40), сейчас залито лукойл полусинь 5w40. Можно один раз слить почистить и залить новое, или после залива нового проехать с 30 км, слить и заново залить новое(естессно тоже zic). Типа вроде нельзя смешивать масла. Или если залить тоже полусинь(zic) одной заменой обойтись?
Чем отговаривающие обосновывают своё мнение?
Говорят если работает все норм не фиг туда лезть(единственное обоснование).:-)
Чем отговаривающие обосновывают своё мнение?
Говорят если работает все норм не фиг туда лезть(единственное обоснование).:-)
Феерично. Ладно, если бы головку от скуки сняли. А поддон. Снял-поставил. Как это повлияет на работу двигателя в негативном плане?
По маслу: слил, залил свежее — и езди спокойно, до следующей замены. Если очень хочется — поменяй чуть раньше.
Последний раз редактировалось as70; 20.05.2015 в 05:01 .
Лично я не вижу смысла. От чего его чистить? Что вы планируете там найти?
Масла смашивать можно без каких либо последствий. Можно смешивать и синтетику с минералкой.
Ответь себе на вопрос, зачем ты хочешь сменить масло? Чем не устраивает то, которое залито сейчас, чем то, которое будешь заливать лучше? Что ты выиграешь от перехода и в чем проиграешь.
мастер не мыл двс? спросите с пристрастием, как он ремонтировал, если там осталась грязь
много грязи это вот здесь ниже. после ремонта ДВС был почти чистый, но пришлось потрудиться
не надо ничего снимать, это просто повод чтобы развести вас на деньги
при замене масла найдите гараж с ямой у соседа, поддомкратьте, чтоб стекло по максимуму
как правило достаточно поддомкратить в районе левого переднего колеса
если еще позаморачиваться, можно взять шприц и шланг и удалить масло полностью
если шланг длинный, то через масляный щуп, если короткий — то через сливное отверстие
Если хочется, то можно просто купить канистру лукойла промывочного, залить при смене, чтобы оно смешалось с остатками старого и слить. Но судя по объему работ была капиталка, мастер ОБЯЗАН был промыть все каналы, если он мастер. И че там вымывать потом в поддоне?
Я тут поддон снял у меня там куски задубевших ренок валялисмь и металическая пластинка. Ваще пофиг. На насосе сетка, он это не пустит в систему.
Обычно в пробке имеется магнитик , он соберет стружку. Для того чтобы поменять одно масло на другое -есть промывка.Фильтр менять обязательно. А поддон крутить не надо, незачем создавать себе трудности, что бы потом их мужественно преодолевать. Остатки смазки при замене вакуумником извлечь.
я б ваще просто слил, сменил фильтр и новое залил и не морочил себе голову. Хотя если ТС скучно, можно снять движок, разобрать и промыть его тщательно.
Последний раз редактировалось Гипнокот; 20.05.2015 в 08:41 .
Мляяааа . Боже мой, аа .
Я уже эти фотки вижу здесь в течении примерно 3рёх лет . они кочуют из одной темы в другую.
Не надоело одно и тоже выставлять.
не может им быть 3 года, им совсем недавно год исполнился.
более страшных пока не было, как появятся, обновлю архив
ну и автору будет с чем сравнить, чтоб его не разводили