Чем отмыть мотоциклетный двигатель
чем отмыть этикетку с горшка для цветов
Вы просто убьете двигатель своего мотоцикла, так как автомобильное промывочное масло имеет низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего и не смывают. А вот что касается того, как часто нужно менять масло Если залита синтетика, то рекомендуется менять каждые 7 км, полусинтетику — каждые 5 – 6 км. Но помимо пробега, есть немаловажное качество, как «срок службы масла». Промывать двигатель мотоцикла необходимо, если не известно какое масло было залито.
Как впрочем и при замене базы масла или производителя. Рекомендуется мыть двигатель при замене масла, особенно в наших условиях эксплуатации. Однако, если ничего не сломано, а мотоцикл, к примеру, просто протащили под шлагбаумом, выставить штраф оснований нет.
устал кататься — можно поебаться. На известном тебе ресурсе известный тебе человек вообще вроде сталинград в моторе получил таким способом, да?
Или там не из-за того было? Ответить. Полазил по форуму в поисках информации о том, чем можно очистить алюминиевые детали мотора от окислов, грязи и других следов работы мотора. Нашёл что сначала можно обработать рствором для травления, а затем раствором азотной кислоты, дабы осветлить. Но меня смущает только т Доброго времени суток! Полазил по форуму в поисках информации о том, чем можно очистить алюминиевые детали мотора от окислов, грязи и других следов работы мотора.
Нашёл что сначала можно обработать рствором для травления, а затем раствором азотной кислоты, дабы осветлить. Но меня смущает только то, что это всё будет попадать на сопрягаемы поверхности.
Чем очистить двигатель, на мотоцикле, машине. Очистка своими руками. Саныч. Переглядів 1,8 тис.Рік тому. ПОДПИСКА НА КАНАЛ ▻ conveyor-lines.ru Была задача почистить двигатель моей машины а после и мотоциклов и Как БЫСТРО восстановить блеск алюминиевых деталей? Всем привет!
В этом видео я очищал и отмывал детали двигателя мопеда альфа (Двигатель BSE). Так же в этом видео Как очистить бак мотоцикла от ржавчины. Гараж Переглядів 49 тис.4 роки тому.
Как отмыть двигатель автомобиля: распространённые методы.Чем отмыть двигатель от масла и грязи?Как правильно вымыть мотор и подкапотные пространство?
Как очистить двигатель от масла и грязи? Сильные загрязнения нарушают работу мотора, приводят к его перегреву. Поэтому от них нужно избавляться своевременно. Многие автовладельцы обращаются на мойки, заказывая услугу очистки силового агрегата. Полезно знать, чем отмыть двигатель от масла и грязи. Чем опасна грязь под капотом? Двигатель – главная часть автомобиля.
Даже незначительная грязь может негативно отразиться на его работе. Сначала нарушается терморегуляция мотора. Большая часть его компонентов состоит из металла.
Слои смешанного с грязью масла способствуют перегреву стенок цилиндров. В. Показываю как правильно, быстро и чисто помыть двигатель на мопеде, мотоцикле, автомобиле или даже тракторе Как не правильно мыть двигатель и чем.
Vladislav Pavlovich. görünümler B2 yıl önce. Не большой эксперимент как отмыть коробку двигатель от масла грязи мазута! Зарабатывай на своих видео У меня возник вопрос, в составе мотоцикла очень много аллюминевых деталей, хотелось бы их привести в хороший вид, какими средствами воспользоваться?
Конечно желательно бюджетного. чистка. Но в некоторых местах его разъело от капель тормозухи. Крышку двигателя ни чем не покрывал. Просто раз в месяц прохожусь полиролью и все как новое. Если запустить, то конечно окислы вернутся. Так что лучше лакировать или анодировать. По желанию. комментировать.
Как правильно мыть мотоцикл?
Очень странно видеть один единственный совет типа: возьми мойку высокого давления и не мучайся, под давлением любую грязь отобьешь! Или такие советники в доле с производителями мотоциклетных цепей, или всю жизнь ездят на карданной передаче. Потому что не всегда люди обращают внимание, что мойка высокого давления вредит некоторым частям мотоцикла, а вместе с грязью отбивает сальники, задает жару электрике.
Знавала я одного боевого «джиксера», который после убойной мойки под давлением повредил шланг топливной системы и не заметил. А так как «джиксер» был древний, как мои мечты, по закону всемирной подлости по дороге где-то рядом с подтекающими горючими жидкостями проскочила искра. А дальше вы догадываетесь. Маршрут был по истине огненным.
Помыть мотоцикл довольно просто, так же легко, как испортить в нем что-либо усиленным оттиранием грязи. Особенно забавно, когда алюминиевые детали окисляются от щелочных химикатов и жизнь вас к этому не готовила. Да-да, если в химии для чистки слишком агрессивная щелочная среда, а у вас много алюминиевых деталей, то может произойти окисление поверхности. В результате детали покроются пятнами.
Разберем основные пункты, которые нужно учитывать:
- Условия и последовательность мойки
- Химикаты
- Инструментарий
- Сушка мотоцикла
Условия и последовательность мойки мотоцикла
При быстрой чистке мотоцикла вам потребуется меньше места и материалов. В таких случаях действительно заезжают на специальные станции. Но не забывайте об основных пунктах, даже когда планируете просто поверхнотсно помыть мотоцикл:
Никогда не мойте мотоцикл, пока он не остыл! Никогда!
Мотоцикл обязан остыть! Если вы не прогуливали физику, то понимаете, что при попадании холодной воды на разгоряченный металл, возможны негативные последствия. Вы же не меч закалить пытаетесь в конце-то концов! Если облить горячий мотоцикл холодный водой, то образуется риск получить трещины в металле или отслоение верхнего покрытия, если металл обработан чем-либо.
Снимайте лишнее
Дотошные мотоциклисты при полной тотальной мойке даже пластик снимают, чтобы досконально вычистить грязищу, которая накопилась за сезон. Но когда мойка поверхностная, достаточно снять навесные сумки. Кто-то перестраховывается и вынимает аккумулятор на всякий случай, дополнительно изолирует свечи — вдруг зальет. Навесное электрооборудование тоже убирают. Одно дело, когда ваш регистратор мокнет под дождем — другое, когда заливаете его с керхера сами.
Сначала чистите цепь, потом моете мотоцикл
Цепь такая штука, которая собирает на себе целые занавески из грязи. Звезды так же обрастают бахромой. После очистки цепи вы всячески стараетесь обойти ее, если используете мойку высокого давления. Смысл в смазке цепи и сальниках. Мойка высокого давления добавляет +10 к скорости износа цепи. Аналогично других сальников и подшипников в мотоциклах. Не стоит бить прицельным выстрелом воды под давлением. Если вас раздражает грязь в тех местах или подтеки масла, обработайте их в ручную.
Прежде чем набрасываться на оттирание грязи, дайте ей отмокнуть
Если грязь уже прошла все стадии диффузии и прочно вросла в корпус мотоцикла, намочите ее или оставьте на том месте влажную ткань. Как только грязь размокнет, убрать мусор будет легче. Потертости на пластике или хроме часто выдают неумелую мойку байка.
Не заливать уязвимые места
Обходить электрику в процессе мойки, не заливать радиатор и воздушные фильтры. Осторожнее с карбюраторами! При чистке выхлопной трубы не направляйте воду под давлением внутрь трубы! Возможно, вы скажите что-то типа «спасибо, кэп», но вы удивитесь, как часто это происходит. Одна из причин, по которой многие мотоциклисты остаются в лагере ручной чистки мотоцикла из обычного шланга или ведра заключается в последствиях после промывки высоким давлением.
Соблюдать назначение химикатов
Об этом поговорим чуть ниже.
Следить за пеной и чистотой ткани/губки
Чаще полоскать ткань, которой протираете мотоцикл, не давать пене высыхать на корпусе. Чем больше вы полоскаете ткань, тем меньше грязи она разнесет по корпусу. И не забывайте, что грязь, которая скапливается между поверхностью ЛКМ и тканью, будет вести себя практически как абразив — начнет царапать лак!
Если вы оставили островок пены, то после высыхания получите пятно. Да, вы сможете его убрать, но не проще ли сразу не оставлять разводов?
Химикаты
Не секрет, что существуют всевозможные варианты химии на любые случаи жизни. Горе тому, кто покупает что-то одно и уповает, что оно отмоет весь мотоцикл одинаково. Неодинаково. Об агрессии щелочных химикатов для алюминиевых частей уже упомянули. Спасибо производителям автошампуней, которые на некоторых линейках указывают «мотоциклы не мыть», но как всегда мелким шрифтом на обороте инструкции. Для тотальной чистки мотоцикла следует разделять химию для металлических частей (которые не просто грязные, но еще могут быть в масле), отдельно выбирать средство для корпуса мотоцикла и внимательно отнестись к покрытию сиденья. О сиденье вообще редко вспоминают и то, только когда оно потрескается или порвется.
Хромированные детали любят строить подлянки не меньше алюминиевых. Ветровое стекло и зеркала в идеале вычищают средством для стекол.
После чистки часто используют полироли. Если сиденье кожаное или из деликатной ткани, которое потребует внимания, его тоже обрабатывают.
Инструментарий
Снова деление на быструю мойку «мне только пыль стряхнуть» и на полномасштабную пенную вечеринку. В первом случае вы пользуетесь тем набором, который есть под рукой, но соблюдая выше указанные правила. Под давлением лучше мыть не в упор, а на расстоянии. Кстати, из специальных насадок пену советуют наносить снизу вверх, а водой омывать сверху вниз. Пока вы идете снизу, пена начинает работать над грязью, которой больше именно внизу.
Для полной чистки следует иметь набор мягких тканей, микрофибру и минимум выступающего ворса, чтобы он не цеплялся и не оставлял ниток. Часто рекомендуют губки. Но у них веский минус: пока из губки не вымоешь пену, оставлять разводы по корпусу она будет дольше мягкой тряпки. Для сушки используют ткань из замши.
Для труднодоступных мест рекомендуется приготовить кисточки разного размера.
Сушка
Как упоминалось выше, для сушки подходит замшевая ткань. Мне нравится затея с продувочным пистолетом. Не всегда будет возможность подлезть в труднодоступное место тряпкой.
Обратите внимание на смазку подвижных частей мотоцикла после мойки (хватает ли ее теперь?) и воду, которая скопилась в тормозных колодках. Не забудьте убрать излишки воды из закоулков байка, а так же лишнюю смазку с поверхности цепи мотоцикла. Иначе при первой же поездке она забрызгает все вокруг!
«Русский мотоцикл»
«Ночные волки» разработали русский «Харлей»
Первый продукт проекта «Русский мотоцикл» получил военный облик
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
«Известия» публикуют эскизы народного мотоцикла «Волк», который создают активисты мотоклуба «Ночные волки» совместно с предприятием «Поршень». Этот чоппер (так называют мотоциклы с удлиненными рамой и передней вилкой) сможет, как ожидают разработчики, разгоняться до 100 км/ч за 7 с. Массовый выпуск, если найдут финансирование, могут наладить к 2016 году.
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
Генеральный конструктор и директор завода «Поршень» (город Волжский Волгоградской области) Владимир Харченко рассказал, что длина байка проекта «Русский мотоцикл» составит 2130 мм, ширина 800 мм и высота 980 мм. У чоппера будет телескопическая вилка с углом наклона 26 градусов. Высота нижней точки над землей составит 135 мм. Максимальная скорость чоппера составит 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 7 с. Расход топлива — 5 л на 100 км. Также «Волк» будет оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность мотора — 100 л.с.
Официальная презентация мотоцикла должна состояться в начале августа на байк-шоу в Симферополе, отметил лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов (более известный как Хирург).
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
Кроме цветового решения, похожего на то, что на публикуемых эскизах, у чоппера также будет еще несколько деталей, отсылающих к военному времени. Во-первых, как говорит Харченко, 2-цилиндровый двигатель с названием «Сталинец» внешне будет практически точной копией двигателя мотоцикла К-750, популярного в конце 1950-х годов (К-750, в свою очередь, — модернизированная версия знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72). На данный момент двигатель создан и находится на доработке. Объем «Сталинца» составит в зависимости от комплектации мотоцикла от 1 до 1,4 л. В базовой версии это будет бензиновый инжекторный двигатель. В одной из комплектаций его могут сделать дизельным. С обзорами по созданию мотоцикла вы можете ознакомиться на сайте. Вопрос с количеством комплектаций сейчас прорабатывается, их будет до шести. Также будет возможность при желании прикрепить коляску.
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
Также на 3D-модели видно, что мотоцикл получит фары пулевидной формы, которые являются характерным элементом, который был популярен у старых мотоциклов, указывает гендиректор исследовательской компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Более того, элементами дизайна военных мотоциклов можно считать дополнительную лампу, установленную на крыле переднего колеса, и фару заднего стоп-сигнала, говорит он. Также в некоторой степени к милитари отсылает боковая крышка с крестом, расположенная под сиденьем, указывает Чумаков.
Ранее «Ночные волки» уже пробовали запускать производство мотоциклов. Так, байк «Урал-Волк» (собирался на Ирбитском мотоциклетном заводе), предшественник «Волка», дошел до массового производства, но популярности так и не приобрел, хотя в 2000 году и получил награду «Бренд года». Завод не справлялся с заказами на мотоцикл ценой в районе $3 тыс., говорит Залдостанов. Более того, производство «Урал-Волка» пришлось остановить еще и потому, что владелец завода Карен Бендукидзе уехал в Грузию, пояснил Залдостанов. Поэтому Залдостанов начал подбирать другой завод для производства нового мотоцикла, более привлекательного для потребителей. Было принято решение начать разработку «Волка» на «Поршне».
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
Около 70% деталей «Волка» будут российского производства, уверяет Залдостанов. При этом, по словам Харченко, двигатель «Волка» более чем на 90% также состоит из российских деталей. На «Поршне», до того как была достигнута договоренность по созданию «Волка», действовало литейное производство алюминия и стали. Закупать нужно будет, к примеру, тормоза и инжектор.
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
По оценке Харченко, сам двигатель будет стоить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Он сказал, что планируемая стоимость всего мотоцикла — не более 200 тыс. рублей. В прошлом году Хирург озвучивал цену на «Волк» в районе $5 тыс., и по текущему курсу доллара выходит, что роста нет. По словам Гребенникова, прототип мотоцикла планируется представить к лету 2015 года. Массовое же производство планируется наладить к 2016 году — при условии, что испытания прототипа пройдут успешно. На первом этапе планируется, что выпуск составит примерно от 500 до 1 тыс. мотоциклов в год, говорит Гребенников. При этом также рассматривается возможность постепенного выхода на экспорт. Речь о Европе пока не идет, но возможен экспорт в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию и Египет. Как будет называться марка, под которой станут выпускать «Волка», пока неизвестно. Рабочее название проекта — «Русский мотоцикл». На данный момент идет маркетинговое исследование проекта, отмечает Гребенников.
В ноябре прошлого года, когда только стало известно, что «Ночные волки» собираются создать народный байк, Залдостанов говорил, что рассчитывает в том числе и на государственную поддержку. Но эти надежды так и не оправдались: по словам Гребенникова, пока всё на энтузиазме, то есть идеях и помощи «Ночных волков» и наработках «Поршня». Когда появится детально проработанное техническое обоснование проекта, можно уже будет говорить о необходимом объеме инвестиций и источниках финансирования, признался он.
— Идея создания бюджетного мотоцикла — вполне своевременная и актуальная: в России с каждым годом растет популярность мототранспорта, — отмечает Чумаков. — При этом практически весь рынок мототехники принадлежит зарубежным производителям: в среднем и высоком ценовых сегментах — японским, европейским и американским, в низком — китайским. Тем не менее рынок мототехники является весьма высоконкурентным, и для успешного выхода компании придется решить целый ряд задач. В том числе и то, как будет осуществляться продажа и послепродажное обслуживание, что является очень важной частью реализации продукта. Кроме того, важно будет создать привлекательный бренд и провести эффективные маркетинговые кампании. Но пока что проекту надо хотя бы обеспечить финансовую состоятельность. В целом для мотоцикла с такими характеристиками, как у «Волка», цену в 200 тыс. можно назвать привлекательной. Идентичные японские или американские мотоциклы стоят в 2–5 раз дороже. По моему мнению, если «Волка» и можно сравнить с какой-то моделью Harley-Davidson, то отдаленно похожа модель XL 883N Iron 883. Ее розничная цена в Москве ориентировочно составляет 550 тыс. рублей. С точки зрения дизайна такой мотоцикл может составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki.
Чумаков говорит, что «Волк» из-за больших габаритов хорошо подходит для передвижения по пригородным трассам и сельской местности, но не для города. Если говорить об экспорте, то такой мотоцикл можно будет хорошо продавать в Египте, Турции, Ливане и Индии. Продажи в европейских странах тоже могут быть, но они, скорее всего, будут штучными, считает эксперт. «Волк» может быть интересен тем, кто увлекается российской историей и техникой; но массовых продаж достигнуть будет сложно, добавил Чумаков.
— Реально народный мотоцикл, как бы это ни претило амбициям Хирурга, выглядит так: 150–200 кубов, стоимостью 30–35 тыс. рублей, с одноцилиндровым двигателем, — считает редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов. — К сожалению, это пока так. За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться. Я вообще не очень верю в то, что в России можно организовать производство мотоциклов и их комплектующих. Разработать только один двигатель стоит просто космических денег, не говоря уже обо всем остальном.
Сейчас в России нет ни одного завода, на котором было бы организовано производство мотоциклов из российских комплектующих. Ирбитский мотоциклетный завод собирает «Уралы» в основном из импортных деталей, и эти мотоциклы стоят около 300 тыс. рублей. На заводе им. В.А. Дегтярева (город Ковров Владимирской области) собираются мотоциклы и мопеды под маркой «ЗиД-Lifan» (Lifan — китайский производитель). Мотоциклы под этой маркой производят из российских комплектующих только частично. На заводе Baltmotors в Калининграде также собирают мотоциклы из тайваньских, китайских, японских, немецких и итальянских комплектующих. В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven.
Чем отмыть мотоциклетный двигатель
- Boggi
- 8 апреля 2019 в 14:26
- ↓
- комментировать
- MrDanielPott
- 8 апреля 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
- комментировать
- Boggi
- 8 апреля 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
- комментировать
- MrDanielPott
- 8 апреля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
- комментировать
- Boggi
- 8 апреля 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
- комментировать
- Boggi
- 8 апреля 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
- комментировать
- MrDanielPott
- 8 апреля 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
- комментировать
- Boggi
- 8 апреля 2019 в 14:50
- ↑
- ↓
- комментировать
- XapoH
- 8 апреля 2019 в 16:33
- ↑
- ↓
- комментировать
- XapoH
- 8 апреля 2019 в 16:25
- ↑
- ↓
- комментировать
- MrDanielPott
- 8 апреля 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
- комментировать
- XapoH
- 8 апреля 2019 в 16:42
- ↑
- ↓
- комментировать
- Perry
- 8 апреля 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
- комментировать
- XapoH
- 9 апреля 2019 в 8:44
- ↑
- ↓
Я брал в местном строймаге, что то ниже среднего по цене. По-моему — польского производства.
А слазит ломтями из-за плохой подготовки — нет сцепления с основой: или необезжирена или глянцевая. А скорее всего и то и другое. Потому там выше и писал — наждачечкой и обезжирить (это я делаю 646ым или «антисиликоном». Ни в коем случае не уайт-спиритом или любым бензом)
ЗЫ. Кстати — когда свернул рычаг тормоза, но нашёл «люминевый», а родной-то был чёрный. Ну я и решил попробовать: зачистил хорошо, обезжирил и той же самой красой из баллончика. Когда почти(!) засохло — лаком из баллончика. Когда лак стал прихватываться — снова краской. И так — три слоя с лаком в конце.
Смотрелось — как новый родной.
По результату — у меня перчами «лохмотьки» с обоих ручек слизало (китай с подогревом), а рычаг, за два сезона, только чуть потёрся 🙂
Но на дрыгатель так нельзя — слишком толстый слой получается 🙁 Могут быть проблемы с теплоотдачей