Чем отличаются двигатели f9q - Авто журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели f9q

Чем отличаются двигатели f9q

Доброго времени суток! Парни, присматриваю себе л2 первой фазы в универсале. Хочу 1.9dci, но только чтоб 120 конских сил. То, что смотреть в наклейку на стойке я понял, а вот что там должно мне указать, что в именно 120 л.с.? есть подозрения, что в vin`e должно быть сочетание BG0G(ИЛИ BG1G?), но сомневаюсь.
З.Ы. Где в Минске можно комплексно проверить Лагунку при покупке?

а я бы не советовал брать 120 а посоветовал бы лучше 100

6мкпп только на 120 лс ставилась?

Не только.. есть 100 или 107 сильные с 6-ступкой..
BG0GBG0K (с K — универсалы) вин начинается у 120 сильных..
Еще под капот можно заглянуть, топливный фильтр у 120 сильных со вставкой и 2 трубками, у 100 сильных — корпус цельный и вроде сверху 5 или 6 трубок.. ну и груша перед фильтром — 100% 120 сил, если не вколхозили ))

exist говорит что BG0K это F4R 712 2 л., 135 л.с., 16 кл., ряд JR528879
может имелось ввиду KG0G (http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=KG0G)? только там тоже варианты 120 и 112 л/сил

буква к это универсал

Открываешь капот, если топливный фильтр разборный, то 120л.с.,
если цельный (на 6 трубок) и КПП 6-тиступечатая, то 107или 110л.с.,
если цельный (на 6 трубок) и КПП 5-тиступечатая, то 100л.с.,

обычно так, но возможно есть исключения, я не видел.

Diesel :
— 1,9 dCi 95 (F9Q 664**) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 68 kW (93 ch) à 4000 tr/min ; 230 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 100 (F9Q T752) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 74 kW (100 ch) à 4000 tr/min ; 200 m.N à 1500 tr/min)
— 1,9 dCi 110 (F9Q T754) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 79 kW (110 ch) à 4000 tr/min ; 250 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 110 (F9Q 674**) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 81 kW (110 ch) à 4000 tr/min ; 260 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 110 FAP (F9Q 758**) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 81 kW (110 ch) à 4000 tr/min ; 260 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 115 FAP (F9Q 758** et 759***) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 85 kW (115 ch) à 4000 tr/min ; 300 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 120 (F9Q T750) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 88 kW (120 ch) à 4000 tr/min ; 270 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 120 (F9Q T750 et F9Q 674**) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 88 kW (120 ch) à 4000 tr/min ; 300 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 125 FAP (F9Q 758**) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 92 kW (125 ch) à 4000 tr/min ; 300 m.N à 2000 tr/min)
— 1,9 dCi 130 FAP (F9Q 758** et 759***) :
(4 cylindres ; turbo ; 8 soupapes ; 1870 cm3 ; 96 kW (130 ch) à 4000 tr/min ; 300 m.N à 2000 tr/min)
— 2,0 dCi 150 (M9Ra 740**) :
(4 cylindres ; turbo ; 16 soupapes ; 1995 cm3 ; 110 kW (150 ch) à 4000 tr/min ; 340 m.N à 2000 tr/min)
— 2,0 dCi 175 FAP (M9Rb 760**) :
(4 cylindres ; turbo ; 16 soupapes ; 1995 cm3 ; 127kW (175 ch) à 4000 tr/min ; 360 m.N à 2000 tr/min)
— 2,2 dCi 140 FAP (G9T 605***) :
(4 cylindres ; turbo ; 16 soupapes ; 2188 cm3 ; 102 kW (140 ch) à 4000 tr/min ; 320 m.N à 1750 tr/min)
— 2,2 dCi 150 (G9T D702 et G9T D703*) :
(4 cylindres ; turbo ; 16 soupapes ; 2188 cm3 ; 110 kW (150 ch) à 4000 tr/min ; 320 m.N à 2000 tr/min)
— 2,2 dCi 150 (G9T 706** et G9T 707***) :
(4 cylindres ; turbo ; 16 soupapes ; 2188 cm3 ; 110 kW (150 ch) à 4000 tr/min ; 320 m.N à 1750 tr/min)

Légende :
* : boîte Proactive
** : uniquement sur Phase 2
*** : boîte Proactive sur Phase 2

Boîtes de vitesses :
Manuelle à 5 rapports avant :
— JH5 : K4M 105ch GPL et 110ch
— JR5 : K4M 115ch (129), F4P 115ch, F4R 135ch (123), F4R 140ch, F5R 140ch
— JR5 : F9Q 100ch (012)

Manuelle à 6 rapports avant :
— PK6 : F4R 165ch, F4R 170ch et 205 (003)
— PK6 : F9Q 95ch, 110ch* (018) 115ch FAP, 120ch* (001), 120ch** (018), 110ch**, 125ch FAP et 130ch FAP (032)
— PK6 : G9T 140ch FAP et 150ch (002)
— PK4 : M9R 150ch (001) et 175ch (004)

Automatique (Proactive) à 4 rapports avant :
— DP0 : F4P 115ch, F4R 135ch (048), F4R 140ch
— DP0 : F9Q 115ch (055)

Двигатели Renault серии F

Двигатели Renault серии F
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства1980-е — по наст. время
Питание
Рекомендованное топливобензин, дизельное
Медиафайлы на Викискладе

Серия F (от фр. fonte , чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault. Двигатель производится с начала 1980 годов, работает на бензине (с 8 или 16 клапанами) или на дизельном топливе. Рабочий объём двигателей серии F составляет от 1,7 до 2,0 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Megane, Renault Duster, Renault Laguna и др [1] [2] .

Снятые с производства [ править | править код ]

F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.)

  • F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.) — 1981—1997 Renault Trafic

F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.),

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—1996 Renault R19
  • −1997 Renault Clio
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л. с.).

F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыска monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.).

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—2000 Renault R19
  • 1985—1993 Renault R5 Super 5
  • 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)

F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л. с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1992—1997 Renault Clio
  • 1994—1999 Renault Laguna I

F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л. с. — Москвич, 114 — остальные л. с.)

  • 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
  • 1994—2001 Renault Laguna I
  • 1996 — Renault Espace
  • 1996 — Renault Megane
  • 1997—2001 Москвич 2141-45 «Святогор» (только для России)
  • 1997—2001 Москвич 2141R5 «Юрий Долгорукий» (только для России)
  • 1998—2001 Москвич 2142-164 «Князь Владимир» (только для России)
  • 1998—2001 Москвич 214242R5 «Иван Калита» (только для России)
  • 1999—2001 Москвич 2142S5 «Дуэт-1» (только для России)

F5x F5x конструктивно похожи на F4x, но, имеют оригинальную ГБЦ с установленным на ней насосом высокого давления с приводом от распредвала впускных клапанов, топливопровод, рампу с датчиком давления, регулятором давления и форсунками непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 140 л. с.)

  • 1999—2003 Renault Megane
  • 2001—2003 Renault Laguna II
Читать еще:  Двигатель man d2866 lf15 технические характеристики

F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 135 л. с. (140 л. с. в версии без катализатора)

F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л. с.)

  • 1994—1998 Renault Clio Williams
  • 1996—1999 Renault Megane
  • 1995—1999 Renault SPORT SPIDER
  • 1998—2001 Москвич 214242R7 «Иван Калита»

F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л. с.)

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л. с., 114 л. с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1990—1995 Renault R21
  • 1991—1997 Renault Clio
  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996—2003 Renault Scenic
  • 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]

Выпускающиеся [ править | править код ]

F4P F4P инжекторные 16-клапанный DOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л. с.)

F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л. с.)

F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л. с. — 120л.с)

  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996 — Renault Espace
  • 1997 — Renault Master
  • 1997—2001 Renault Laguna I
  • 1998—2004 Mitsubishi Carisma
  • 1998—2004 Volvo S40
  • 2001—2005 Renault Laguna II
  • 2005 — Suzuki Grand Vitara
  • 2002—2005 Nissan Primera P12
  • 2001—2005 Renault Trafic II

Чем отличаются двигатели f9q

110 нет есть 107:wink3: грибок на управление турбой только на 120 имеется

у меня тоже грибок есть:crazy:

110 нет есть 107:wink3: грибок на управление турбой только на 120 имеется
это ты точно знаешь?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
так на какие ставят фильтр топливный на 5 трубок?

это ты точно знаешь?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
так на какие ставят фильтр топливный на 5 трубок?

это ты точно знаешь?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
так на какие ставят фильтр топливный на 5 трубок?не на 120. У меня 120 и не на 5 точно! а турбина с изменяемой геометрией т.е управляемая ставится тоже на 120-99,9%:wink3: за счет управления турбиной и повышается мощность

не на 120. У меня 120 и не на 5 точно! а турбина с изменяемой геометрией т.е управляемая ставится тоже на 120-99,9%:wink3:

на 120 вставка, подтверждаю. а почему у меня есть тогда грибок.

помоги разобрацца плиз, вот у меня и грибок имеется и фильтр с 5 трубками. итого сколько лс?:wacko2::wacko2::wacko2:
и рк6 тоже есть

высчитай среднее :lol::wink3::dntknw:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
высчитай среднее :lol::wink3::dntknw:а вообще поиском попробуй, гдето было описание

чо то не получается с поиском

помоги разобрацца плиз, вот у меня и грибок имеется и фильтр с 5 трубками. итого сколько лс?:wacko2::wacko2::wacko2:
и рк6 тоже есть

Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 — это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.

Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 — это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.

но на 101 ставят рк5 а у меня рк6

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 — это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.

но на 100лс стоит рк5 а у меня рк6, да и год выпуска- 100лс выпускали с 2002

но на 101 ставят рк5 а у меня рк6

Добавлено через 15 минут 57 секунд

но на 100лс стоит рк5 а у меня рк6, да и год выпуска- 100лс выпускали с 2002
Ты это точно знаешь? 😆

Ты это точно знаешь? 😆

ну так в каталогах пишут, а сам лично конечно не контролировал че и куда на заводе вставляли

Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 — это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.

РК6 ставили на 754 и 750 ставили, а это 107 и 120 сил соответственно, а на 752 ставили пятиступку.

а вообще кто нибудь знает за счет чего набираются эти лишние 20лс?

За счет изменяемой геометрии турбины.

Вообще понаписали ерунды столько. Ты дай свой ВИН — скажем сколько лошадок. А то еще погадайте. Или сам посмотри код двигателя:

Позиция 6 и 7 Vin кода обозначают код двигателя.

13 — 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
1A — 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
05 — 1,9 dTi, dCi (F9Q 664)
0R — 1,9 dTi, dCi (F9Q 754)
08 — 1,9 dTi, dCi (F9Q 650)
1V — 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
1W — 1,9 dTi, dCi (F9Q 674)
0E — 1,9 dTi, dCi (F9Q 752)
10 — 1,9 dTi, dCi (F9Q 670)
0G — 1,9 dTi, dCi (F9Q 670)
12 — 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)

1.9 dCi 03/2004 F9Q 664 68kw 92л/с
1.9 dCi (KG0R) 10/2001 F9Q 754 74kw 100л/с
1.9 dCI (KG0E) 06/2001 F9Q 752 77kw 105л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 718 79kw 107л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 754 79kw 107л/с
1.9 dCi 01/2005 F9Q 674 81kw 110л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 750 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 756 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 670 88kw 120л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 758 96kw 130л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 759 96kw 130л/с

а вот мой, его вообще не понять VF1BGRR0631279323

Это точно RR или просто ошибка где-то? В 2-х местах на машине такой VIN?

ну а если производилась замена двигателя, то как его теперь опознать. таблички на блоке тоже нету и что значит за счет изменения геометрии турбины? это модель турбины какая то другая или наличие грибка имеется ввиду?

Если производилась замена — наверно на такой же, иначе мозги еще надо менять. Думаю никто тебе в этом случае точно не скажет, смотреть надо.

На блоке есть надпись, разобрать её сложно.

Ты видал выше кидали ссылку на видео? Там показана работа изменяемой геометрии турбины. Так вот есть турбины у которых нет механизма тех лопастей, они проще и мощность двигателя меньше. Грибок есть У ВСЕХ он не за то отвечает, писали уже выше.

Читать еще:  Характеристики танкового двигателя 5тдф

вообщем различие только в турбине?

Фактически да, турбина и прошивка мозгов.

У меня 100 л.с. и 6ступка! В Каталогах не пишут, что на этот двиг идёт и 6ступенчатая кпп, т.к. ставили её редко. Я так понял, дело было давно, когда я определял свой двиг!

Добавлено через 9 минут 24 секунды
Вот расшифровка:
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0R0624885661 443BEW44 BG0R / S048539 LAGUNA II EX 1,9DCI 31.07.2001 3

Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C023497 754 C016600 018

А вот что выдаёт оригинальный каталог рено:
F9Q 754 1,9 л., 101 л.с., 8 кл., ряд, турбо PK6 E2

Так что 6 ступенчатая КПП устанавливалась и на 100л.с. мотор!

Хм. Ну тогда, а кто расшифрует VF1BG1G.

1G — 1,6 16v (K4M 716)

Вот что выбито на двигателе.
Надписи на двигателе: выбито-F9SQ(0?)3322B32212D22
331A29030753046
Оранжевой краской- D035208 :(?) 45
На крышке головки — сверху: 035929
С фронта: 035931

двигатель с ручным подкачивающим насосом. думаю, что это + 6 МКПП говорят о 120 л.с. , а вот какой индекс двигателя, это-то мне и интересно. Кто поможет.

Добавлено через 17 минут 9 секунд
Ну и что еще и это значит??
F9Q 670 1870 Кс 88 кВ 120 ЛС BG0G KG0G BG10 KG10
F9Q 674 1870 Кс 82 кВ 112 ЛС BG0G KG0G BG10 BG1W KG1W
F9Q 750 1870 Кс 88 кВ 120 ЛС BG0G KG0G
BG0G-думал, что однозначно-120 л.с., а что- есть еще с таким обозначением и 112 л.с. . мне где-то читалось, что 110 л.с. — обозначение в вин-коде — BG0R. R а не G. G- это 120 л.с.
ничего не понимаю.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Правда- 674..это фаза 2-есть такой вроде. но 88 кВ . а здесь-82кВ. .

BG0G-думал, что однозначно-120 л.с., а что- есть еще с таким обозначением и 112 л.с. . мне где-то читалось, что 110 л.с. — обозначение в вин-коде — BG0R. R а не G. G- это 120 л.с.
ничего не понимаю.

Это я ничего не понимаю. В одной теме ты задал вопрос, я там тебе ответил, что по VIN VF1BG0G0626339002 это 1,9 dCi (F9Q 670) 88kw 120л/с. Теперь ты перешел в другую тему и тут решил продолжить.

1G — 1,6 16v (K4M 716)

Брехня, т.к. у меня 1.9 DCI
Вопрос остаётся в силе, кто расшифрует
VF1BG1G. ?

Потому что это не может быть 670 тип двигателя. мало ли что ты мне ответил. ответил-то без аргументов. такие же ссылки я тебе выложил в ветке с другими типами и обозначениями. почему считаешь, что твои единственно верные. ведь не ответил. ситуация не прояснилась, потому и дальше пробую уточниться. что здесь плохого. и где ты расшифровал вин, что у меня 670, 120 л.с. а что еще тогда в расшифровке написано, какие данные. или просто по твоим таблицам определил, что 670. а например коробка какая, и еще—я не нашел ни в одном издании упоминаний про 670 двигатель..ни печатном, ни электронном. подскажи, гда искать.

Ты точно знаешь что 670-го не бывает? Взято вот от сюда (http://autoxm.ru/?l=112003) . Я тебе 4 раза ссылку отправлял и ты отвечал с ней — значит видел. Но раз ты такой «Фома Неверующий» я проверил в Диалоджисе. Выбрал твой 0G и Диалоджис потребовал выбрать тип двигателя 670, 674,750. Что подтвердило, что двигатель 670 ЕСТЬ! Хоть и выдало 3 типа. При этом по ссылке выше в таблице нет типов двигателя 674 и 750 в принципе.

Интересно, что на код 1W двигателя 674-го Диалоджис дал только двигатель 674. Это вселяет подозрения на логику выбора двигателя по кодам в VIN, по крайней мере на код 0G.

Теперь, 670-й двигатель 120л.с. пошел с 03/2001. 674-й 110л.с. пошел с 01/2005, 750-й 120 л.с. с 03/2001. Если у тебя 1-я фаза, то остается 2 варианта 670 и 750. Сложно сказать чем отличаются, возможно ТНВД. Фотку кинь качественную без верхней крышки. И дату выпуска дай.

Коробку выдало PK6.

Вообще коробка к двигателю не имеет НИКАКОГО отношения, тип и кол-во скоростей прописано в VIN отдельно.

Брехня, т.к. у меня 1.9 DCI Вопрос остаётся в силе, кто расшифрует VF1BG1G. ?

Диалоджис выдал ОДНОЗНАЧНО двигатель K4M 716, коробка JR5. Так что ты что-то напутал.

А общий список двигателей я сам как-то составлял, выкладывал (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=691477&postcount=20) на 3-х картинках. У меня там все эти двигатели есть.

спасибо еще раз за информацию. фотку завтра попробую скинуть без верхней крышки. а вот что мне выдало по моему вину на http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
ОТЧЕТ VF1BG0G0626339002
Основные параметры авто
Идентификационный номер VF1BG0G0626339002
Марка RENAULT
Модель Laguna II
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5-дверный
Серийный номер 339002
Параметры двигателя
Серия двигателя F9Q
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см. 1870
Описание двигателя 88кВт
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП механическая, 6-ступенчатая
Привод неполный (4×2)
Производитель и сборка
Страна происхождения Франция
Страна сборки Испания
Сборочный завод нет данных
Производитель Renault SAS
Адрес производителя 92100, 13-15 Quai Alphonse Le Gallo, Boulogne, Billancourt Cedex
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 16.07.2004
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация Voitures Particulieres
. и здесь, гады, тип двигателя не дали. согласен, наверное остается два варианта- 750 или какой-то 670. хотя нигде в мануалах и руководствах по ремонту о нем не нашел ни звука, вот что хреново.
а еще интересно вот что.
1).В брифе у меня дата первой регистрации- 07.03.2002
2).Есть в брифе среди разных цифр-букв вот такое — (U.1) 82 . что это. может быть- мощность?

Добавлено через 6 минут 49 секунд
и еще, а как дату выпуска я дам, если у меня кроме даты первой регистрации в брифе ничего нет,( и то, хрен его знает, та ли это дата..) где ее искать-то .

Добавлено через 22 минуты 1 секунду
[QUOTE=PavelN;691853]Ты точно знаешь что 670-го не бывает? Взято вот от сюда (http://autoxm.ru/?l=112003) . Я тебе 4 раза ссылку отправлял и ты отвечал с ней — значит видел. Но раз ты такой «Фома Неверующий» я проверил в Диалоджисе. Выбрал твой 0G и Диалоджис потребовал выбрать тип двигателя 670, 674,750. Что подтвердило, что двигатель 670 ЕСТЬ! Хоть и выдало 3 типа. При этом по ссылке выше в таблице нет типов двигателя 674 и 750 в принципе.

Интересно, что на код 1W двигателя 674-го Диалоджис дал только двигатель 674. Это вселяет подозрения на логику выбора двигателя по кодам в VIN, по крайней мере на код 0G.

Теперь, 670-й двигатель 120л.с. пошел с 03/2001. 674-й 110л.с. пошел с 01/2005, 750-й 120 л.с. с 03/2001. Если у тебя 1-я фаза, то остается 2 варианта 670 и 750. Сложно сказать чем отличаются, возможно ТНВД. Фотку кинь качественную без верхней крышки. И дату выпуска дай.

Читать еще:  Двигатель 512020501 схема включения

А вот твои данные по двигателям dci, данные в другой ветке:

1.9 dCi 03/2004 F9Q 664 68kw 92л/с
1.9 dCi (KG0R) 10/2001 F9Q 754 74kw 100л/с
1.9 dCI (KG0E) 06/2001 F9Q 752 77kw 105л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 718 79kw 107л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 754 79kw 107л/с
1.9 dCi 01/2005 F9Q 674 81kw 110л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 750 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 756 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 670 88kw 120л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 758 96kw 130л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 759 96kw 130л/с
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

ВОПРОС: и где делся, да и что за он (еще один. ) двигатель -756 . нигде больше такого не встречал вроде бы пока. и почему тогда, если он есть в твоем каталоге, его не потребовал выбрать Диалоджис.
Я просто хочу разобраться. просто все как-то охренительно не ясно и запутанно. и мне это не нравиться. первый дизель. с бензином до этого с четырьмя машинами никаких проблем не было, а здесь—проблем, слава богу пока нет, но что-то мне портит нервы. как это. не знать, какой движок у тебя, что за.

Двигатель Renault F9Q

  • Двигатели
  • Renault
  • F9Q

1.9-литровый дизельный двигатель Рено F9Q или 1.9 dCi компания собирала с 1998 по 2012 год и ставила не только на свои модели: такой агрегат встречается на Сузуки, Мицубиси и Вольво. Условно выделяют три поколения мотора под эконормы Евро 3, Евро 4, Евро 5 соответственно.

К линейке дизелей F-series также относят: F8M, F8Q и F9Qt.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault F9Q 1.9 dCi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1870 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность80 — 120 л.с.
Крутящий момент180 — 270 Нм
Степень сжатия18.3 — 19.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1870 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность110 — 130 л.с.
Крутящий момент260 — 300 Нм
Степень сжатия18.3
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1870 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность130 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Степень сжатия17.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5

Описание устройства мотора F9Q 1.9 dCi

В 1998 году на рестайлинговой Лагуне дебютировал новый 1.9-литровый дизельный двигатель, который отличался наличием современной топливной системы Common Rail компании Bosch. По конструкции это был вполне типичный для того времени мотор с рядным чугунным блоком, 8-клапанной алюминиевой головкой без гидрокомпенсаторов, а еще ременным приводом ГРМ. Атмосферной модификации не было, все версии оснащались турбинами фирмы Garrett или KKK.

Первые двс с топливной системой Bosch CP1 и обычной турбиной развивали от 80 до 107 л.с., а в 2001 году появилась модификация 120 л.с. оснащенная турбиной с изменяемой геометрией. Второе поколение с Common Rail CP3 и давлением впрыска в 1600 бар стартовало в 2005 году, такие двигатели мощностью от 110 до 130 л.с. поддерживали более строгие эконормы Евро 4. Моторы третьего поколения на 130 л.с. 300 Нм и поддержкой Евро 5 выпускались до 2012 года.

Русскоязычный онлайн-мануал для F9Q выложен здесь

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию