Чем открыть прошивку двигателя
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Чип тюнинг и доработки двигателя
Прямой эфир
- Комментарии
- Публикации
- Комментарии
- Комментарии
- Публикации
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
- Все теги
- моторстейт 115
- чип тюнинг 88
- прошивка эбу 61
- распаковка 56
- видео распаковка 52
- чип тюнинг двигателя 50
- чип тюнинг своими руками 34
- Вася диагност 32
- диагностика авто 30
- ELM327 28
- тюнинг двигателя 27
- программа 26
- програмно апаратний комплекс 25
- автоматизация настройки систем управления 25
- настройка систем управления 25
- настройка регуляторов систем управления 25
- настройка систем автоматического управления 25
- j5 on line tuner 23
- j5 on line tuner взломаный 22
- чип тюнинг Subaru 22
- motorstate 21
- Тюнинг авто 21
- vcds 21
- двигатель тюнинг 20
- vag 409.1 19
- vcds rus 18
- выкидной ключ 17
- чип-тюнинг 16
- плюсы чип тюнинга 16
- автосервис 16
- vcds 16 16
- Chip Tuning 15
- k line адаптер 15
- Launch X431 15
- прошивка 15
- программа vcds 15
- K-line адаптер 15
- минусы чип тюнинга двигателя 15
- vcds вася 14
- AUTOCOM CDP 14
- адаптер диагност вася 14
- vag kkl 14
- диагностика ваз 14
- шнур для диагностики 14
- диагностика 14
- vcds vag com 14
- прошивка Subaru 13
- intertool 13
- vag com адаптер 13
- vag com 409 13
- диагностический сканер 13
- vcds com 13
- чип тюнинг оборудование 12
- bmw 12
- эбу 12
- vcds rus 16 12
- диагностика опель 12
- VAG COM 12
- чип двигатель 12
- кодирование vag 11
- автосканер 11
- вася 16 11
- чип тюнинг авто 11
- Сканматик 11
- OP COM 10
- полировка авто 10
- vag com skoda 10
- адаптация Skoda A5 10
- vag 409.1 usb 10
- елм327 10
Блоги
- Топ
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Как новичку редактировать прошивку ЭБУ? Или довериться профи?
Чем открыть прошивку двигателя
В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.
Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб
Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.
Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda
Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 18.05.21, 12:11
WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?
Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.
Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39
Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?
P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.
Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40
Чип-тюнинг своими силами. Часть 2. Редактирование прошивки – осваиваем WinOLS
Итак, на предыдущем шаге мы получили файл флеш-памяти контроллера размером 2048 килобайт. Следующий шаг – редактирование необходимых параметров работы двигателя. Но, во-первых:
Все потому что прошивка содержит несколько контрольных сумм, которые обеспечивают целостность данных. И правя данные, необходимо также перевычислять и править контрольные суммы.
Во-вторых, чтобы что-то править, нужно знать, что именно. Вот этим мы и займемся – выяснением «чем» и «что».
Напомню, речь идет о семействе ЭСУД Bosch EDC16. Это относительно современный (2-ая половина 2000-х) блок для управления дизельными двигателями, в т.ч. для автомобилей, оснащаемых сажевыми фильтрами (Евро-5). Как говорится, здесь вам не тут, блок содержит сотни карт технологических параметров, начиная от регулирования впрыска заканчивая параметрами круиз-контроля. Однако, не все фишки задействованы в модификации блока для ЗМЗ-51432.
Чтобы редактировать все это многообразие параметров, разработаны специальные редакторы, так сказать, «в помощь» чип-тюнеру. Одним из самых мощных редакторов является программа WinOLS. Версию 2.24, в комплекте с «таблэткой» можно взять тут. При необходимости русификатор можно скачать с торрента тут.
Для тренировки «на кроликах» я использовал т.н. Damos-файл, т.е. файл, содержащий полное описание всех карт контроллера, от Fiat Croma (машинка класса Passat-а). В этой машине применяется блок EDC16C39, близкий нашему. Поэтому, изучив карты от Фиата, можно понять структуру параметров, их внешний вид, и в целом освоить работу с редактором WinOLS. Скачать архив с оригинальной прошивкой Фиата и описанием карт можно тут.
Надеюсь, с установкой WinOLS у вас проблем не возникло. Запускаем редактор, выбираем Project->New. Далее выбираем Project->Ex&Import->Import file. Выбираем тип файла Binary file, далее выбираем файл прошивки “149-1-922-E279.ORI”. Расширением ORI принято обозначать оригинальные, не модифицированные файлы прошивок. После загрузки прошивки отобразится окно расчета контрольных сумм. Зеленые строки вверху означают, что внутри файла содержатся корректные контрольные суммы. Нажимаем «ОК», видим окно анкеты, нажимаем еще раз «ОК».
Следующим шагом загрузим определения карт для загруженной прошивки. Для этого нажмем Control+D, «далее», выбираем файл F36JTDA5EI.a2l, «далее», «далее», «ОК», нажимаем «all», «готово». В левой части отобразится множество папок с параметрами. Чтобы открыть конкретную папку, щелкните на значок папки. В строке над списком есть параметры фильтрации (например, по типу параметра), в строку поиска можно ввести название искомого параметра. Внутри папок вы обнаружите множество различных карт и параметров различных размерностей. Для открытия карты сделайте двойной щелчок на названии – в основной области откроется выбранная карта. Карту можно отображать в виде таблицы (Text), а можно в 2D или в 3D-режимах.
Каждая карта параметров настроена определенным образом, указаны размерности осей, единицы измерения. Карт действительно очень много, но ключевых карт, которые обычно редактируются при чип-тюнинге, около десятка. Более подробно на ключевых картах я остановлюсь в следующей статье, а пока попробуйте самостоятельно освоить редактор и изучить все многообразие карт – оно действительно впечатляет.
Теперь что касается прошивки от ЗМЗ. Хотя структуры и размерности карт похожи, полного совпадения, естественно, нет. У Фиата много лишнего, что не используется в ЗМЗ, например вещи, связанные с сажевым фильтром и режимами его регенерации. Поэтому нельзя файл определений A2L от Фиата применить к прошивке ЗМЗ. Более того, в разных версиях ЗМЗ-прошивки карты могут находится по разным адресам. Как говорится, «будем искать»…
Интернет-магазин Chip-Motor. Ru
Интернет-магазин прошивок Адакт, Ледокол, Паулюс, Мотор Мастер Клуб, RSW, Ирон, Чип Тюнер, Челяба | Программы ECU.
Магазин работает в полном автоматическом режиме! Комиссия 0 %
Приветствую вас в нашем интернет-магазине! Мы рекомендуем вам наш магазин по продаже прошивки и различные программы для чип тюнинга автомобилей, так как у нас все прошивки проверенные в деле и даже мы сами занимаемся чип тюнингом.
В разделе Прошивки Адакт входят все прошивки для чип тюнинг двигателя, прошивки тестированные на работе двигателя и по расходу топлива двигателя. Прошивки Адакта дали хороший результат в гонках которые мы часто устраиваем, мы так же советуем всем гонщикам прошить свой эбу с прошивкой Адакт и откатать эту прошивку. Почему прошивка нужно откатать? Ответ простой, электронный блок управления (ЭБУ) сразу не может обучиться ему нужно время хотя бы 2-3 дня, а для нормальной откатки нужна ждать неделя чтоб все было хорошо и Тяга и Расход топлива.
В разделе Прошивки Ледокол подобран все новые обновленные прошивки ЭБУ для нормальной работы двигателя вашего авто. Прошивки для чип тюнинг двигателя от Ледокола настроен УОЗ до такой степени что машина вообще не знает детонация двигателя. Ледокол свои прошивки настроил под разные норма токсичности Евро 2, Евро 0(для ГБО). Некоторые мастера прошивки ледокол считает очень хорошими и всем предлагает их, я врать не буду мне тоже его прошивки нравиться на некоторых двигателях я имею виду под 16 двигатель. Прошивка Ледокола на машине который установлен ГБО работает особенно, всем советую прошить с прошивкой Ледокол если у вас на машине ГБО.
В разделе Прошивки Паулюс собран прошивки которые работает идеально, Паулюс свои прошивки настроил для каждого а именно под вашего авто. Чип тюнинг Паулюс это идеальный тюнинг двигателя для вашего авто который не жрет много топлива и своем вроде бывает больше динамика. Прошивки Паулюс для чип тюнинг двигателя который дает нам реальный результат на тесте и на деле, многие начинающие мастера тестируют прошивки паулюса реальном деле а потом проверяют его результат на тестере. Я так же советую вам прошить эбу с прошивкой паулюса тем клиентам который хотят чтоб машина была чуть резвая.
В разделе Прошивки Мотор Мастер те прошивки который даст вашему авто реальный результат. Компания Мотор Мастер Клуб только что начали этим заниматься и достигли наилучшим результатом что и даст вашему автомобилю. Прошивки Мотор Мастер это ваш лучший выбор который дает вашему авто только удовольствия. Все грамотные чип тюнеры прошивают только с прошивкой Мотор Мастер Клуб почему? Потому что у них прошивки бывает с минимальным расходом по сравнения с другими и больше динамика который владелец реально чувствует.
В разделе Прошивки Челяба – парни которые делают прошивки которые начали 2015 году достигли свои цели они сперва учили у ледокола а потом начали выпускать под свой вкус свои. Прошивки Челяба пока у нас не тестировались но парней которые купили у нас их говорили у них есть выбор для каждого тюнинговые и экономичные.
В разделе Прошивки Ирон – сам автор настраивает свои прошивки и давно работает над этим. Прошивки Ирон для автомобилей ГАЗ, с комплектации Евро 3, Евро 2, Евро 0(ГБО) который настроил свои калибровки. Прошивки Ирон я сам лично прошивал много блоков и они дали отличный результат клиенты всегда были довольными.
Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно это не возможно, почему не возможно? Ответ прост коммерческие продукты не разбросается, можно только в ознакомительных целях. Так как коммерческие продукты распространяются только платно.