Чем мыть корпус двигателя
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Виктор Викторович » 08 дек 2012, 18:12
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Derdik » 08 дек 2012, 18:20
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Саня » 08 дек 2012, 18:39
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение diesel maniac » 08 дек 2012, 18:54
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Виктор Викторович » 08 дек 2012, 19:06
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение XMike777 » 08 дек 2012, 19:08
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение XMike777 » 08 дек 2012, 19:12
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение vagprofi » 08 дек 2012, 21:05
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение irom » 08 дек 2012, 21:41
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение ksenon17 » 08 дек 2012, 21:51
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Виктор Викторович » 08 дек 2012, 22:14
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение sat-brodaga » 08 дек 2012, 22:53
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Сергей База » 08 дек 2012, 23:30
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение ksenon17 » 09 дек 2012, 00:57
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Виктор Викторович » 09 дек 2012, 15:09
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Павел-55 » 09 дек 2012, 15:12
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Виктор Викторович » 09 дек 2012, 15:41
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение Клубная Совесть » 09 дек 2012, 16:07
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение diesel maniac » 09 дек 2012, 16:30
Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?
Сообщение diesel maniac » 09 дек 2012, 16:33
Мыть или не мыть: нужны ли очистители двигателя
Водители делятся на два лагеря: одни выступают за полную и регулярную чистку двигателя, другие считают процедуру совершенно бесполезной и нежелательной практикой. Разбираемся, кто из автовладельцев прав, зачем и когда применять очиститель и как его выбрать.
Чем опасен загрязнённый снаружи двигатель?
На двигателе и других устройствах под капотом собирается слой из технических веществ, масел, омывателя и другой машинной химии. Образуется загрязнитель при неаккуратной работе с корпусом мотора или замене жидкостей. Также просачивание бывает по причине повреждённых машинных хрупких частей: уплотнителя, сальника, разных крышек и пробок. Накопления образуют толстую корку из вязкой, жирной грязи, которую часто считают неприятной, но не опасной – однако это не так.
Какие последствия бывают от засорённого грязью мотора?
- Перегрев. Корпус перегружен грязью и не пропускает воздух. Охлаждение естественным путём не может достаточно продуть двигатель. Тепловой режим нарушен, тосол не справляется с нагрузкой, и происходит перегрев.
- Плохой теплообмен. Забитые ячейки радиатора снижают способность выводить тепло из машины.
- Износ внутренних частей двигателя. Постоянная влажность на корпусе запускает процесс коррозии на металлических элементах мотора. Ржавчина, частички металла способны попасть в моторное масло и внутрь других жидкостей мотора. Движение посторонних частиц в двигателе и конструкциях смазки активно нагружает и изнашивает агрегат.
- Сбой электроники. Под капотом современного авто размещено множество контроллеров и датчиков. Загрязнённые приборы не способны полноценно функционировать – особенно страдает зажигание.
- Внешний вид. Чистота корпуса под капотом открывает лучший доступ к выявлению дефектов. Под большим слоем затвердевшего масла и пыли сложно увидеть и определить поломку. Добраться до мелких объектов становится затруднительно и неприятно. Не обнаруженные вовремя трещины могут долго пропускать техническую жидкость и создавать ещё больше проблем водителю.
- Возгорание. Непрерывная работа мотора может раскалить образовавшиеся масляные пятна до кипения. Масло под высокой температурой способно шипеть, дымить и даже воспламениться.
Когда нужно промывать двигатель внутри?
Использование качественного масла с компонентами очистителя предотвращает засорение внутренних элементов двигателя. Регулярная замена смазывающего средства одной марки исключает очищающую процедуру. При этом бывают ситуации, когда необходимо совершить промывку внутри:
- переход на масло другого производителя;
- смена типа масла;
- проводилось вскрытие или ремонт двигателя;
- сомнения в регулярном и хорошем уходе предыдущего владельца машины;
- попадание сторонних технических жидкостей в двигатель: антифриза, некачественного бензина.
Промывание мотора способствует долгой работе важных деталей двигателя, поршневых колец, сальников, уплотнителей и пр. Средство очистки устраняет остатки затвердевшего под нагревом масла, происходит хорошая циркуляция смазки по тонким техническим каналам.
Какие промывки бывают?
Ассортимент средств очистки большой и представлен производителями со всего мира. Выпускают вещество в трёх видах:
- Аэрозоль – самый удобный и эффективный вариант для равномерного нанесения по загрязнённым деталям и поверхностям двигателя. После распыления очистительное средство превращается в пену, вычищая всё даже в труднодоступных местах.
- Пена предназначена для работы с масляными пятнами и жировыми отложениями от антифриза, топлива и грязи. Пенные составы наносятся изначально на кусок ткани или губку, далее вручную обрабатываются элементы под капотом автомобиля.
- Ручной распылитель – обработка подобна аэрозолю. Только распыление очистителя происходит при помощи механического триггера на бутылке средства.
Спектр моющих средств различается также действующими компонентами. Самой частой базой состава считается алкилбензол линейный. В нём содержится сильное химическое сочетание эмульгаторов жира и масла, активно действующих на присохшую грязь и технические жидкости.
Очиститель двигателя: критерии выбора
Совершать мойку деталей мотора и транспорта лучше высококачественной автомобильной химией. Требования к такому средству следующие:
- Комфорт применения. Не главный критерий, но весьма важный для самостоятельной обработки двигателя и прилегающих элементов. Аэрозоль – объективно лучший для водителя выбор: он удобен не только в применении, но и в хранении средства. Пенные структуры стоит распределять в перчатках и после тщательно мыть руки, желательно по локоть. При этом не стоит зацикливаться на форме вещества, ведь главное – наполнение.
- Состав. Агрессивные элементы вещества для мойки могут повредить пластиковые и резиновые детали двигателя. Пластмассовые крышечки, уплотнители, колпаки и разные трубки мотора не должны подвергаться малейшему разрушению при обработке. Обращать внимание также нужно на воздействие компонентов на электрическую проводку и взаимную работу с элементами двигателя, что при нагревании растекаются, повреждаются и могут воспламениться. Отсутствие в составе солей и растворителей обеспечит безопасность автомобилю и водителю.
- Коэффициент очищения. Химия применяется для автомобилей разных габаритов, соответственно, проникает вещество в места, недоступные водителю. Средство качественного и сильного действия способно растворить въевшиеся пятна от масла, смыть топливо и вывести застывшую грязь. Обработанная поверхность промывается хорошим потоком воды для устранения остатков химии и загрязнения.
- Размер упаковки. Выбирайте средство с расчётом на частоту чисток и габариты автомобиля. Покупать маленькую баночку для регулярного применения или грузовика нецелесообразно и невыгодно. Лучше заранее решить, пригодится ли средство в будущем.
- Стоимость. Хорошая автохимия не может быть дешёвой. Высококачественное средство состоит из дорогостоящих компонентов и содержит набор дополнительных формул.
- Безвредность. Безопасность для человека, животных и экологии – приоритет современного общества. Синтетические, агрессивные вещества в составе способны навредить коже, дыханию и слизистой оболочке водителя, а при производстве ещё и нанести ущерб окружающей среде.
Правила нанесения
Несмотря на разновидность упаковки, компонентов и действующих веществ, принцип обработки идентичен:
Чем мыть корпус двигателя
Робот-пылесос – сложное техническое устройство, требующее ухода. При соблюдении элементарных мероприятий по обслуживанию Ваш робот будет работать безотказно долгие годы.
Уход за робот-пылесосом не требует особых навыков, все работы может выполнить самостоятельно любой неподготовленный человек.
Для удобства в конструкции пылесоса все заменяемые или требующие внимания детали помечены желтым цветом.
Процедура очистки контейнера
Желательно после каждой уборки, или как можно чаще, производить очистку контейнера мусоросборника. Для того, чтобы вытащить контейнер, нажмите кнопку извлечения, прикладывая небольшое усилие, вытяните контейнер.
Регулярно, или как можно чаще, следует очищать фильтр. Сделать это можно продув его струей сжатого воздуха, или почистить щеточкой, также можно пропылесосить фильтр обычным пылесосом. Если пылесос эксплуатируется ежедневно, то необходимо менять фильтр каждые два месяца. При потере силы всасывания следует заменить фильтр.
Прочистите пылесборник (пространство под фильтром) и почистите мусоросборник (пространство в верхней части контейнера). Контейнер-мусоросборник можно протирать слегка влажной тряпкой снаружи и изнутри. Мыть контейнер под водой не допускается – это приведет к поломке электрического двигателя, находящегося внутри.
Чистка щёточного узла
Щетки необходимо чистить по мере загрязнения. Обычно на них наматывается ворс, волосы и другой подобный мусор. Для извлечения щеток необходимо нажать на два желтых фиксатора, фиксирующих рамку щеточного узла. После этого аккуратно поднять рамку и извлечь щетки.
После извлечения щеток необходимо удалить колпачки-подшипники, они имеют желтый цвет. И почистить мусор, скопившийся под ними. Далее с каждой щетки необходимо снять намотавшийся ворс и другой мусор, для этой операции воспользуйтесь подручными инструментами, удобнее всего использовать круговую пластиковую гребенку, которая поставляется с некоторыми моделями пылесосов или приобретается отдельно.
Если на щетках или под колпачками накопилось много мусора, то это может привести к поломке или повреждению робот-пылесоса.
Ни в коем случае не включайте пылесос со снятыми подшипниками, это приведет к его поломке.
Очистка переднего колесика
Очистку модуля переднего колесика необходимо производить по мере загрязнения. Сильно потяните модуль переднего колесика на себя и вытащите его вместе с колесом из корпуса прибора. Извлеките колесико из держателя, очистите его и держатель. Сильно надавив на ось колесика, извлеките ее и очистите от мусора. После очистки вставьте колесико в держатель, держатель вставьте в корпус пылесоса.
Очистка лопастной щетки
Регулярно по мере загрязнения необходимо очищать боковую, лопастную щетку. Для этого необходимо с помощью небольшой крестовой отвертки выкрутить винт, фиксирующий щетку, и потянув ее, снять с вала. После этого почистить ее и установить на место в порядке, обратном снятию.
Очистка сенсоров перепада высоты
Для обеспечения корректной работы робот-пылесоса и для обнаружения им перепадов высоты необходимо регулярно по мере загрязнения очищать сенсоры, отвечающие за распознавание перепадов высот. Сенсоры располагаются в нижней части пылесоса. Для очистки просто переверните пылесос и протрите окошки сенсоров обычной сухой тряпкой или салфеткой, не оставляющей ворса.
Очистка ведущих колес
Ведущие колеса робота отвечают за его передвижение, именно поэтому необходимо обеспечить их полную чистоту, чтобы никакие посторонние предметы и грязь не мешали их вращению. Для очистки, переверните робот пылесос и, слегка нажимая на колеса, удалите весь скопившийся мусор.
Больше подробностей по вопросам обслуживания и другим вопросам, связанным с эксплуатацией, Вы можете узнать в инструкции или позвонив нам.
ООО «ГМБХ» имеет статус официального дилера iRobot с 2010 года. Мы всегда рады предложить лучшее решение по «роботизированной» уборке для вас. Мы делаем будущее ближе, а вчерашнюю фантастику сегодняшней реальностью.
Как и чем мыть двигатель автомобиля: инструкция с фото и видео
Пословица «Чистота — залог здоровья!» относится не только к человеку, но и к автомобилю. При частой эксплуатации грязь и пыль с дорожного полотна оседают на корпус и портят внешний вид. Кроме того, соль, которой посыпают дороги в зимнее время, активизирует процесс электрохимической коррозии. В дождливую погоду она прилипает на узлы, расположенные под днищем (КПП, кардан, глушитель, ходовая часть, подвеска и т.д.), и разрушает поверхностный слой металла. Но сегодня мы не будем затрагивать эту тему, поскольку есть вопрос поважнее — грязный двигатель. Владельцы часто моют свой автомобиль, однако, забывают про моторный отсек. А ведь после года эксплуатации там собирается большое количество масляного налёта, который ни к чему хорошему не приведёт.
Грязный двигатель автомобиля
Слой липкой субстанции плотно прикипает к картеру с корпусом и отодрать его сможет не каждый, тем более, если он столетней давности. Несмотря на это, автомобилисты всё равно придумывают разные способы, которые мы рассмотрим в этой статье.
Оглавление:
- Зачем мыть двигатель автомобиля
- Подготовка двигателя к мойке
- Чем помыть двигатель автомобиля
- Как помыть двигатель автомобиля
- Как помыть двигатель автомобиля — видео
Зачем мыть двигатель автомобиля
Есть множество мнений по этому поводу. Часть автовладельцев говорит, что мотор вообще мыть не надо, а кто-то сдувает с него каждую пылинку. И всё-таки, нужно ли мыть двигатель? Да. Прежде всего это пригодится хотя бы с эстетической точки зрения, не говоря уже про другие негативные последствия грязного двигателя:
- Перегрев. Основная проблема, которая со временем настигает почти каждый автомобиль. Вообще в ДВС используется жидкостная система охлаждения, но, невзирая на это, значительная часть тепла отводится за счёт обдува мотора, то есть, при помощи воздуха. Когда масло с грязью налипает на стенки картера и ГБЦ, процесс теплоотдачи сильно снижается. Следовательно, больше нагружается основная система, а мотор испытывает небольшой перегрев. Возможно он незначительный, но при длительной эксплуатации двигателя в таких условиях повышается его износ.
Грязь повышает износ двигателя,в некоторых случаях может вызывать перегрев или закипание двигателя
Под грязным капотом элементарно неприятно производить замену или ремонт деталей
Грязь в двигателе в редких случаях может спровоцировать пожароопасную ситуацию
Согласитесь, эти факторы заставляют задуматься о чистоте моторного отсека. То есть, мыть его не только можно, но и нужно. Это избавит вас от лишних проблем и, возможно, сэкономит деньги. Кроме того, всегда легко будет подлезть к труднодоступным местам, не вымазав руки. А если будет течь масло или антифриз, то на чистом корпусе это отчётливо проявится — достаточно хотя бы раз в год мыть мотор.
Подготовка двигателя к мойке
Делать это лучше всего при какой-нибудь поломке. Тогда мотор демонтируется с автомобиля, снимается всё навесное оборудование и пациент готов к процедуре. Однако, загрязняется он намного чаще, нежели ломается, поэтому делать всё придётся на месте. Вот в этом и вся проблема. Кроме неуязвимого к воде металлического блока, под капотом располагаются различные датчики и электронные системы, которых в современном автомобиле больше, чем болтов. Если на них попадёт хоть капля влаги, машину можно гнать в автосервис, поскольку обязательно что-то не будет работать. Дабы такого не случилось, нужно соблюдать некоторые рекомендации и быть по максимуму аккуратным в этом деле.
- По логике вещей нужно сначала защитить электронную часть, с чем поможет обычный широкий скотч. Отсоединяем и снимаем аккумулятор, после чего заматываем клеммы. Внимательно осмотрите все датчики и соединения проводов, которые расположены снаружи, и постарайтесь как можно лучше их изолировать. Обеспечить гарантированную защиту не получится, но подстраховаться не помешает. Особенно обращайте внимание на зажигание и генератор, чтобы не залить их водой.
Изоляция деталей от воды
Снятие защиты моторного отсека
Специальное средство для защиты электроконтаков
С автомобиля рекомендуется снять всё навесное оборудование
При снятии оборудования внимательно следите за тем, как оно стояло. Класть всё демонтированное лучше в одно место, чтобы не потерять. Ответственной частью также является отсоединение проводки. Здесь тоже нужно следить за тем, как подключались все фишки, поскольку в дальнейшем на поиски нужного разъёма уйдёт много времени.
Чем помыть двигатель автомобиля
После подготовки можно приступать к мытью. Но для этого нужно ещё выбрать правильное средство. Оно не должно навредить материалу, из которого сделан блок и другие части, а также без проблем удалить весь масляный налёт. Такие вещества продаются в любом автомобильном магазине и стоят не очень дорого, то есть, проблем с выбором и покупкой не возникнет.
Средств для очистки двигателя много и они разнообразны
Поэтому проще сказать, чем нельзя мыть мотор, какие средства могут навредить ему, а какие нет. Чтобы узнать это, нужно также учитывать из какого материала он сделан. Чаще всего блок двигателя изготавливают из чугуна или сплава алюминия, следовательно, его нельзя подвергать воздействию кислоты, которая в большом количестве содержится в различных средствах. Также нужно внимательно относиться и к пластмассовым деталям, дабы не испортить их.
Для мойки мотора НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ следующие вещества, так как они малоэффективны или опасны:
- Средство для мытья посуды. Самый плохой и безнадёжный вариант, поскольку справиться с машинным маслом ему не под силу.
- Бензин, керосин, ДТ и прочие горючие вещества. Многие используют их для мойки из-за того что они являются мощными растворителями. Попадая в масло, оно приобретает консистенцию воды, значит, удалить его с поверхности двигателя не составит труда. Однако, все они легко воспламеняются, что и ставит крест на эффективности. Если после процедуры под капотом осталась хоть капля такого вещества, то пожар обеспечен. К тому же растворители негативно влияют на пластмассовые изделия.
- Вода. Бессмысленная трата времени, которая не даст вообще никакого результата.
Моющее средство для двигателя должно хорошо растворять масло и не содержать кислоту в своём составе, а также быть безопасным и не воспламеняться. Такие свойства имеют практически все специализированные жидкости, которые продаются в магазине запчастей. То есть, чтобы быстро и без проблем помыть мотор, средство лучше всего купить.
Как помыть двигатель автомобиля
Итак, вы подготовили мотор, держите в руках моющее средство и не знаете, что делать? Дальше осталась заключительная и самая сложная часть — собственно сам процесс мойки. От того насколько действующим окажется средство будет зависеть скорость и продолжительность. Соответственно, если масляный налёт растворится сразу, то останется только соскрести его и затем уже начисто довести водой, а, если нет, то придётся долго и нудно мучиться.
Однако, нужно ещё правильно помыть, чтобы двигатель после этого завёлся. Необходимо соблюдать некоторые рекомендации и делать всё по порядку.
- Самый простой способ мойки — установка высокого давления. Ею чаще всего пользуются на СТО. Тем не менее, настоятельно не рекомендуется мыть двигатель таким способом! Во-первых, картер и вообще вся поверхность мотора имеет множество различных неровностей и углублений, которые называются рёбра жёсткости. Если в них попадёт моющее средство и вода, то дождаться высыхания потом будет очень трудно. Во-вторых, защитить электрическую часть скотчем уже не получится, поскольку струя воды под высоким давлением проберётся в любое место. Особенно нежелательна вода для зажигания и генератора, чего исключить практически не получится. Также под капотом есть куча мелких предохранителей и датчиков, которые тоже боятся влаги. В-третьих, неаккуратными движениями можно повредить соты радиатора охлаждения или нарушить соединения в проводке. То есть, мыть двигатель таким способом — не лучшая идея.
Мойку высокого давления для двигателя часто используют СТО, так как это быстро и просто. Но этот способ не рекомендуется использовать. В частности потому что вызывает попадание влаги в некоторые детали авто, в которых её не должно быть
Ручная мойка — наиболее надёжный и безопасный способ для двигателя
Мойка двигателя своими руками
Промывка двигателя водой после нанесения средства и его очистки
Можно протереть видимые детали от влаги обычной тряпочкой
После ручной мойки можно быть уверенным, что двигатель без проблем заведётся и будет чётко работать, в то время как аппарат высокого давления такого гарантировать не может.
Как помыть двигатель автомобиля — видео
Если вам нужны видеоинструкции, то ниже вы можете найти пару отличных роликов по данной теме:
Мойка двигателя автомобиля
Пошаговая инструкция
Мойка двигателя – достаточно ответственное занятие, требующее максимального внимания и подготовки. Рекомендуется не злоупотреблять частыми мойками, только для эстетического вида загрязненого двигателя. Зачастую многие автовладельцы моют двигатель 1 раз за время владения автомобилем, перед продажей. Чаще же моют двигатель, в основном, автолюбители, которые любят поработать под капотом в свое удовольствие и им доставляет некое эстетическое наслаждение вид чистого, красивого двигателя, ведь мойка двигаетля не несет никакой смысловой нагрузки для улучшения работы двигателя, а может только навредить при неграмотном проведении.
Все дело в том, что при неосторожном обращении с моющими средствами, особенно на новых машинах с большим количеством датчиков и электроники, этот процесс может нанести больше вреда, чем пользы. Мы рекомендуем доверить чистку двигателя профессионалам. Но, если вы решились на самостоятельную мойку, то мы расскажем вам о нюансах этого трудоемкого занятия.
Что потребуется для очистки:
- Profoam 1000 — Этот исключительно мощный и эффективный очиститель создан для удаления сильных загрязнений с деталей двигателя, технических деталей и других сильно загрязненных поверхностей.
- Leather Tire Wax — Придает ослепительный блеск и защищает изделия из резины, пластика, кожи, кожзаменителя, винила.
- Ткань для укрытия элементов зажигания от влаги.
- Полиэтиленовый пакет.
- Набор инструментов — набор рожковых и накидных ключей, головок разного диаметра.
- Паралоновая губка и щетка – для очистки сильно загрязненных мест.
- Резиновые перчатки.
Подготовка
Самой ответственной задачей при мойке двигателя является тщательная подготовка электрики подкапотного пространства. Ведь после очистки двигателя было бы неплохо, чтобы он завелся и работал так же хорошо, как и до процесса мойки.
— Вытащите ключ из замка зажигания для обесточивания всех электрических систем.
— Дайте двигателю остыть. Следите, чтобы стрелка опустилась до нижнего показателя температуры на датчике. Не допускается мойка двигателя при «рабочей» температуре, ведь это может привести к тяжелым поломкам, вплоть до деформации головки блока цилиндров.
— Обесточьте питание автомобиля, сняв клеммы (+ и -) с аккумулятора, для этого открутите гайку, фиксирующую клемму на аккумуляторе (обычно он имеет диаметр 10 мм). Затем аккуратно потяните клемму вверх, не допуская соприкосновения клемм + и -. Система обесточивается для страховки и предотвращения замыкания в сети.
— Обеспечьте элементам зажигания двигателя защиту от воды.
Для автомобилей с электронной системой зажигания: закройте катушки и свечи большим количеством ветоши, она впитает в себя влагу и не даст ей попасть во внутрь катушек.
Для автомобилей с трамблерной системой зажигания: закройте бронепровода и свечи зажигания ветошью, чтобы предотвратить возможность попадания воды в горшки цилиндров. Накройте трамблер целлофановым пакетом, крепко закрепив его клейкой лентой.
— Защитите от влаги генератор. Попадание влаги в электродвигатель генератора может вывести его из строя.
Очистка
Работы по очистке подкапотного пространства от пятен масла и других технических жидкостей рекомендуется проводить самым сильным очищающим средством Profoam 1000. Если двигатель загрязнен не сильно, а просто требуется провести профилактическую чистку, те же работы можно выполнять препаратом Profoam 2000 .
Способ нанесения:
— Смочите подкапотное пространство водой: из шланга под небольшим давлением или с помощью бытового распылителя. Это делается для улучшения проникновения очистителя в грязь.
— Обильно нанесите средство Profoam из распылителя на все видимые элементы подкапотного пространства, за исключением закрытых ветшью и заизолированных.
— Дайте средству впитаться в грязь, это займет не больше одной минуты. Затем тщательно протрите места сильного загрязнения губкой или щеткой в зависимости от степени загрязнения.
— Смойте большим количеством воды из шланга под давлением или пульверизатора, стараясь обходить защищенные места (катушки и трамблер). Позже их лучше протереть влажной тканью или щеткой, избегая попадания воды в защищенные элементы.
Полировка
Для придания блеска всем пластиковым и резиновым элементам подкапотного пространства используйте полироль для резины Leather Tire Wax.
— После того, как очиститель Profoam 1000 будет полностью смыт, но на элементах двигателя еще останется большое количество влаги, нанесите равномерно полироль Leather Tire Wax на все резиновые и пластиковые элементы подкапотного пространства, не оставляя пробелов.
— Дайте средству высохнуть, порядка 10 минут. Полироль придаст всем пластиковым и резиновым элементам приятный глубокий цвет.
После окончания мойки убедитесь, что вода не попала на свечи и в целом систему зажигания:
— Дайте двигателю просохнуть 30-60 минут, лучше если это будет происходить на солнце, затем можно надевать клеммы аккумулятора
— Снимите бронепровода со свечей зажигания и проверьте свечные колодца на предмет воды внутри них.
— Аккуратно снимите пакеты с генератора не допуская попадания воды вовнутрь.
— Для ускорения полной просушки заведите двигатель. Прогреваясь до «рабочих» температур, двигатель испарит всю ненужную влагу с корпуса двигателя и вокруг расположенного оборудования.
Смотрите видео ролик как выполнить легкую чистку двигателя:
Сверкающего вам автомобиля!
«Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«
- Продукция
- Советы
- О бренде
- Партнёрам
© ООО «ЮСА», 2012.
Перепечатка материалов сайта запрещена.