Чем мыть двигатель камаза
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
для неполноприводных и тяжелых автомобилей
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
3 | ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
для полноприводных автомобилей
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 10 000 км | через 5500 км |
3 | ТО-2 | через 30 000 км | через 16500 км |
5490, 65206, 65207
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
А | В | С | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 80 000 | 60 000 | 40 000 |
*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
5490, 65206, 65207
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
I | II | III | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 50 000 | 30 000 | 600 м/ч |
* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»
В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)
Коммунальные дорожные машины СМД и КДМ на базе шасси
Мы выпускаем
Нержавеющая сталь | |
Базовое шaсси | КАМАЗ-6520 |
Вместимость | до 14 м³ |
Ширина распределения | от 2 до 12 м |
Ширина очистки | до 5,3 м |
Нержавеющая сталь | |
Базовое шaсси | КАМАЗ-65115 |
Вместимость | до 9 м³ |
Ширина распределения | от 2 до 12 м |
Ширина очистки | до 3,5 м |
Нержавеющая сталь | |
Базовое шaсси | КАМАЗ-53605 |
Вместимость | до 8 м³ |
Ширина распределения | от 2 до 12 м |
Ширина очистки | до 3,5 м |
Технические характеристики
КДМ Ярославич — это многофункциональная комбинированная дорожная машина предназначенная для всесезонного содержания автодорог.
Спецтехника АО «ПК «Ярославич» – это надежная техника, способная работать в разных условиях на протяжении всего календарного года. Оборудование, выполненное на уровне мировых стандартов, тем не менее, адаптировано к условиям регионов Российской Федерации. Также технику используют страны ближнего зарубежья.
Мощная и производительная коммунальная машина на базе шасси КАМАЗ — это:
• высокая эффективность работы;
• надежность и безопасность в эксплуатации;
• комфорт управления.
Назначение коммунальных дорожных машин
Данная техника представлена тремя модификациями:
• СМД – 502900 (КАМАЗ 6520 кдм) — самая ходовая КДМ машина нашего предприятия;
• КДМ76 – 15 (КАМАЗ 65115 кдм);
• КДМ76 – 10 (КАМАЗ 53605 кдм) — самая маленькая машина КДМ, выпускаемая ярославским заводом.
Посмотрите фото и видео КДМ на нашем сайте.
Все вышеперечисленные машины применяются в условиях городской инфраструктуры и на заготодных трассах на протяжении всего года для следующих видов работ:
1. Зимой техника используетсядля чистки дорог от выпавшего снега, шуги и наледи. Кроме того, пескоразбрасыватели используются для распределения противогололедных реагентов: песок, песчано-соляная смесь, соль, гранитная крошка. Это позволяет эффективно бороться с гололедицей на дорогах.
Пескоразбрасыватель устанавливается на КАМАЗ, или на аналогичный по грузоподъемности грузовик (МАЗ, IVECO, SCANIA, MERCEDES, и др.)
2. Летом машины эффективно выполняют задачи по уборке и мытью дорожного полотна, заграждений, бордюров, шумозащитных экранов. Выдается ПТС.
Дополнительные плюсы использования КДМ Ярославич на базе шасси КАМАЗ
Представленные КДМ шасси КАМАЗ имеют и другие преимущества использования, тоже немаловажные. Это:
• большая вместимость бункера, по сравнению с КДМ на базе самосвала. пескоразбрасыватель вместимостью до 16 кубических метров;
• возможность управлять техникой из кабины авто, используя специальный пульт с жидкокристалическим экраном;
• хороший доступ к механизмам КДМ (качественный монтаж гарантирует легкость обслуживания и ремонта);
• заметность на трассе благодаря установке проблесковых маячков оранжевого цвета и световозвращающих элементов;
• отечественные и зарубежные комплектующие высокого качества с длительным сроком эксплуатации;
• установка многоуровневой защиты, что гарантирует сохранность машин и безопасность работы техперсонала;
• универсальность машин (зимой она применяется для уборки снега и распределения противогололедных реагентов, летом для мытья и подметания дорог).
Кроме того, на данные авто можно установить поливомоечное оборудование РАР.
Особенности каждой модификации КДМ
КДМ — дорожная машина!
Как мы уже упоминали, разновидностей коммунально-дорожной техники на базе шасси КАМАЗ всего три. Опишем каждую из них. Помимо общих свойств, машины имеют некоторые отличия. Например, СМД – 502900. Это агрегат, обладающий наибольшей из всех машин грузоподъемностью (20 тонн) и вместимостью (16 м³). Эта техника способна заменить 2 обычные коммунально-дорожные машины. Монтируется на базовое шасси или самосвал авто Камаз-6520.
КДМ76 – 15 монтируется на базовом шасси или самосвале авто Камаз-65115. Обладает вместимостью9 м³ и грузоподъемностью15 тонн.
КДМ76 – 10 смонтировано на базовом шасси или самосвале автомобиля Камаз-53605. Вместимость – 8 м³, грузоподъемность составляет 10 тонн.
Детально узнать о каждой модификации КДМ можете у специалистов компании по телефону или через заявку на сайте.
Купить КДМ Ярославич очень просто, надо только оставить заявку на этом сайте или позвонить по телефону — 8-800-505-17-45.
как отмыть быстро двигатель
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
форумчани посоветуйте чем можно отмыть двигатель от масла и грязи подготовить к покраски в домашних условиях и быстро.
Здрасте .обыкновенной автомобильной мойкой. желательно по мошней.отскакивает и краска.Моем перед техосмотром не один год.
Здрасте .обыкновенной автомобильной мойкой. желательно по мошней.отскакивает и краска.Моем перед техосмотром не один год.
Здраствуйте ! Роман , а химию применяете? Если да, то какую?
Здрасте. нет ни какую и так хорошо одбивает .если хотите то можите .не помешает .но помоему и так здорово отмывает мойкой.
можно керосином намочит, или сольвентом. Если их нет, то и бензин помогает
Не заморачивайтесь. В любом автомагазине продаются специальные жидкости для мойки двигателей. Побрызгал, смыл водой и порядок.
можно керосином намочит, или сольвентом. Если их нет, то и бензин помогает
Ага.Спалить нахер технику.
а зачем его поджигать,это уже слишком,достаточно после опрыскивания керосином или чем то другим помыть водой под большим давлением.
во-во керхер незаменимая вешь
Всем привет ! Мыть нужно содой каустической ,только нагреть воду и мыть в перчатках ,отлично
Я мыл солярой через мовильник с компрессором.потом вода и моющее для посуды.нормально.
МОЖНО И ВОТ ТАКИМ СПОСОБОМ помыть
Двигатель мыл следующим хоз. способом — 5 литров диз топлива, 3 литра воды, пачка стирального порошка , все перемешивается в однородную массу. Этим составом обрызгивал двигатель, 15 мин ждап и смывал все керхером. За четыре захода грязи не осталось ни чуть, ни где .
У меня друг ремонтом техники занимается взял насос с какогото опрыскивателя подключил электро двигатель и решил помыть своего крузака провел раз по крылу и смыл грязь вместе с краской оказалось с оборотами двигателя переусердствовал я же мою опрыскивателем ОП-2000 снимаю крылья после протравливания и техника чистая всю старую мазуту снимает вместе со старой отошедшей краской и ржавчиной!!
Керхер- это хорошо, ну а если не заморачиватся, то нужно купить DIMER, если у кого не сильно загрязнен или просто перед покраской нужно обезжирить, тогда берем 1 литр димера разбавляем с 5 литрами воды и хорошо перемешиваем и наносим на загрязненную поверхность и минут где-то через 15 смываем. У кого сильно загрязнена поверхность тогда смешиваем 1:3 (1 литр димера : 3 литра воды) перемешиваем и наносим. Я каждый год так мою свою технику ( МТЗ, Т-150 и комбайн Ниву) отмывает и обезжиривает очень хорошо мне нравится. Я раньше наносил и мыл компрессором, а сейчас появился кёрхер, так вообще отлично, нанес компрессором, а смываю кёрхером, так трактора не узнать, чистенькие, как будто только с завода
Кёрхер с каким давлением отмывает?
У меня 140 отмывает нормально (очень хорошо отмывает свежие потёки), но если мазута очень давняя, тогда не отмоет, там только диммер поможет
как думаете Кёрхер 110-120 бар давнюю грязь возьмёт.
На керхер есть насадка-грязевая фреза,отмывает все.Покупал спец.жидкости керхеровские для мазуты-говно.Керхер пятой серии.
Нормально без вопросов справляются с любой грязью только профессиональные мойки давление 250 атм. ну или опять же профессиональные парогенераторы. Бытовуха до 140 атм. помогает в хозяйстве (её достоинство это цена) но все-же полностью ликвидировать застарелые загрязнения ими очень проблематично. Из личного опыта! Дома на 140 атм. принципе много раз выручала, но за тысяч 50руб. все-же лучше
Керхер- это хорошо, ну а если не заморачиватся, то нужно купить DIMER, если у кого не сильно загрязнен или просто перед покраской нужно обезжирить, тогда берем 1 литр димера разбавляем с 5 литрами воды и хорошо перемешиваем и наносим на загрязненную поверхность и минут где-то через 15 смываем. У кого сильно загрязнена поверхность тогда смешиваем 1:3 (1 литр димера : 3 литра воды) перемешиваем и наносим. Я каждый год так мою свою технику ( МТЗ, Т-150 и комбайн Ниву) отмывает и обезжиривает очень хорошо мне нравится. Я раньше наносил и мыл компрессором, а сейчас появился кёрхер, так вообще отлично, нанес компрессором, а смываю кёрхером, так трактора не узнать, чистенькие, как будто только с завода
Что это за зверь такойDIMER?
Я машину мою..она с детства 89года не мылась.
Грязь с маслом даже отвёрткой заодин раз не содрать..а как быть с закоулками и впадинами вообще жопа(
21 век вывел новый вид человека.
ЧЕЛОВЕК БЕЗУМНЫЙ
гаранту посвящается
Властитель слабый и лукавый,Плешивый щеголь, враг труда..Нечаянно пригретый славой,Над нами царствовал тогда.
Грузовая мойка
Грузовая мойка «ПетроМастер»
на Киевском шоссе и в поселке Ленсоветовский
- New!Санитарная обработка транспортных средств
в поселке Ленсоветовский
- Расположена в торгово-сервисном комплексе «Ленсоветовский»
по адресу: СПб, Московское шоссе, дом 231, в 8 км от КАД - Режим работы автомойки: ежедневно круглосуточно
- Запись по телефону: +7 (812) 244-35-14
- New!Химчистка кабины грузового автомобиля
въезд на грузовую мойку
выезд с грузовой мойки
Преимущества нашей грузовой мойки
- Моющий портал Karcher имеет огромное разнообразие программ для мытья различных грузовых автомобилей. Это позволяет:
- Достичь максимальной эффективности даже в самой нестандартной ситуации;
- Снизить риск возникновения нестандартных ситуаций;
- Повысить эффективность использования ручных аппаратов высокого давления для удаления загрязнения даже с таких труднодоступных поверхностей, как промежуток между прицепом и кабиной, вогнутых дисков и т.д;
- Возможность оплачивать услуги как наличными, так и по безналичному расчету;
- Доступная ценовая политика;
- Наличие штата высококвалифицированных и опытных профессионалов;
- Горячая вода в холодное время года, что весьма актуально при отмывке наледи;
- Гибкая система скидок для корпоративных клиентов;
- Работаем 7 дней в неделю;
- Возможность заключить договор на постоянное обслуживание.
Стоимость мойки грузового автомобиля
Химчистка грузового автомобиля
Как минимум раз в год не обойтись без генеральной химчистки салона автомобиля. Это связано с тем, что со временем обивка салона забивается грязью, становится затертой, грязь проникает внутрь обивки и других пористых материалов салона, автомобиль приобретает неприятный несвежий запах, на полу появляются соляные разводы после зимы.
Главный секрет нашей химчистки – в тщательности ее исполнения. Мы выполняем химчистку исключительно влажным способом с применением профессиональной чистящей химии и фирменного итальянского оборудования. Наши мастера являются опытными сертифицированными специалистами, от взгляда которых не скроется ни одно пятно.
При выполнении химчистки мы чистим все тканевые, кожаные и виниловые поверхности в салоне автомобиля от пола до потолка, сантиметр за сантиметром. Современные чистящие составы позволяют удалить большинство пятен и загрязнений с различных поверхностей. Для каждого вида поверхности при химчистке автомобиля мы применяем свой состав.
В заключении химчистки производится консервация очищенных элементов салона, то есть обработка специальными защитными эмульсиями. Для пластиковых поверхностей после очистки применяется нежная защитная эмульсия, которая предотвращает проникновение пыли в поры пластика и оставляет приятный матовый блеск, не создавая жирного эффекта.
В случае наличия локальных загрязнений мы предлагаем частичную химчистку автомобиля, то есть отдельно химчистку потолка, химчистку пола или сидений, других элементов интерьера.
Стоимость химчистки грузового автомобиля
Стоимость химчистки грузового автомобиля составляет от 5 000 до 11 000 рублей, и зависит от степени загрязненности салона.
Окончательная цена за услугу согласовывается с клиентом до начала работ.