Чем можно покрыть двигатель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно покрыть двигатель

Почему антифриз попадает в двигатель

Содержание
  • Как понять, что антифриз попал в двигатель
  • Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель
  • Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель
  • Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

Почему антифриз попадает в двигатель? Такой вопрос может возникнуть неожиданно. Ведь совершенно непонятно, как это возможно. Система охлаждения имеет множество элементов, которые должны предотвращать такие проблемы. Давайте разберемся вместе, почему же антифриз попадает туда, куда не нужно.

Как понять, что антифриз попал в двигатель

  • Количество охлаждающей жидкости уменьшается, притом что она не вытекает из авто.
  • Мотор транспортного средства работает неравномерно, а двигатель троит.
  • На щупе остаются белесые следы антифриза.
  • На открытой клапанной крышке есть белый налет, а также внутри головки блока цилиндров есть белые пятна.
  • На больших оборотах двигателя в расширительном бачке есть пузырьки воздуха, а на поверхности наблюдаются подтеки смазки.
  • В поддоне, на картере, под головкой и на свечах зажигания виден антифриз.
  • Выхлоп имеет белый цвет и визуально похож на пар. Концентрация выхлопных угарных газов повышена.
  • Моторное масло или смазочный материал быстро темнеет.

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

Если выяснилось, что антифриз все же попал или попадает в смазочную жидкость, то нужно определить, почему так происходит. Есть несколько основных причин. К ним обычно относятся:

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку. Заметить следы незваного гостя можно на свечах зажигания: на них будет белесый подтек охлаждающей жидкости;
  • прокладка ГБЦ некачественно установлена. Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты;
  • отсутствие герметичности теплообменника. Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются;
  • деформация головки ГБЦ. Обычно это происходит в результате перегрева или тяжелых условий эксплуатации;
  • плохое качество антифриза. Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. Некачественная охлаждающая жидкость может приводить к разрушению и появлению ржавчины на гильзах цилиндров;
  • жидкостный нанос установлен неправильно или забит.

Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель

В зависимости от причины проникновения охлаждающей жидкости в масло следует предпринимать конкретные действия. В таблице ниже представлены основные варианты.

Причины попадания антифриза в маслоСпособ устранения проблемы
Изношена прокладка головки блока цилиндровДемонтируйте и установите головку блока, замените прокладку уплотнения
Пробита прокладка ГБЦ. Либо на перегородке масла от антифриза есть трещинаЛиквидируйте трещину
Деформирована прокладка ГБЦЗамените внутреннюю часть поврежденной головки, прилегающей к мотору
Неправильная установка прокладкиПереустановите ее и корректно затяните болты
Плохое качество антифризаЗамените охлаждающую жидкость качественной, отремонтируйте и замените прокладки и цилиндры
Неправильная установка жидкостного насосаПереустановите его

Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

В той или иной степени все перечисленные ниже последствия могут приводить к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить проблему.

При попадании антифриза в масло происходит изменение смазочных и защитных свойств последнего. Присадки могут предохранять двигатель от сухого трения. Как правило, они обеспечивают оптимальную работоспособность мотора при разных температурах окружающей среды. При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться.

При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. Под микроскопом на них обычно видны белые шарики соли, которые образуются в результате химической реакции при взаимодействии антифриза и присадок масла. Именно они являются причиной коррозии и стирания вкладышей. Во время работы двигателя масло разогревается, вследствие чего разрушительная реакция ускоряется.

Читать еще:  Что такое гарантия на установку двигателя

При попадании антифриза в двигатель маслянистая основа теряет свои защитные свойства. Маслянистые присадки лучше растворяются в воде. Большинство антифризов имеют водную основу. Даже небольшое количество такой жидкости может уничтожать большой процент присадок.

Чтобы своевременно устранить такие неисправности, рекомендуется регулярно делать диагностику состояния двигателя и системы охлаждения. Также можно покрыть двигатель серебряной краской, которая способна выдерживать высокие температуры.

Как помыть двигатель?

Не гоняю
  • 04.06.2010
  • #1
  • Нупес
    • 04.06.2010
  • #2
  • STARIKKK
    New member
    • 04.06.2010
  • #3
  • Нупес
    • 04.06.2010
  • #4
  • BlackOFF
    интеллигентный грубиян
    • 04.06.2010
  • #5
  • Massbazz
    Type-S’ник
    • 04.06.2010
  • #6
  • Mazanik
    happy_hammer
    • 04.06.2010
  • #7
  • Max_kuvshinov
    профессиональный флудер !
    • 04.06.2010
  • #8
  • Spyron
    Вливаюсь)
    • 04.06.2010
  • #9
  • zozzoz
    New member
    • 04.06.2010
  • #10
  • Мыл и на мойке, и сам на даче керхером.

    Из подготовительных процедур:
    накрыл пакетом генератор и клеммы аккумулятора. А дальше как описано выше.
    Постоял на солнышке 15 минут с открытым капотом и без проблем завелся.

    На мойке еще лаком могут покрыть, тогда вообще красотищща, и грязь меньше липнет.

    vadimk
    New member
    • 04.06.2010
  • #11
  • mr.Smith
    BEER SEX JDM
    • 04.06.2010
  • #12
  • помыл сам, в домашних условиях)) кэрхером

    часик постоял и без проблем завелся. Но на прошлой неделе гонял по лужам и моторный отсек снова грязный(((
    И кстати, на пластиковый крышки мотора появились пятна, как будто от луж. Никто не сталкивался?

    Добавлено через 1 минуту 29 секунд
    и после запуска двигателя в течение некоторого времени очень сильно свистел приводной ремень.
    Больше свиста не замечал. пробег 105 000 — ремень не менялся.
    Возможно просто вода попала? или уже признаки предстоящей замены?

    STARIKKK
    New member
    • 04.06.2010
  • #13
  • Не гоняю
    • 06.06.2010
  • #14
  • Престиж — Авто
    Партнеры клуба
    • 08.06.2010
  • #15
  • Доброго времени суток.

    Для наглядности приведу ряд примеров мойки двигателя, проведенной в нашем установочном центре:

    И две фотографии подкапотного пространства автомобиля Honda Civic 4D:
    до мойки:

    после мойки:
    .

    Для мойки двигателя используются составы Golden Star Motorreiniger и Moterkonservierer Charli (Обязательно совместное использование двух составов). Если первый состав отвечает именно за сам процесс удаления скопившейся грязи, то второй состав удаляет излишки влаги и образует на обработанной поверхности защитный слой, т.е. после самой мойки двигателя обязательно следует:

    — нанести консервант двигателя Motorkonservierer Charlie для создания защитного слоя чистой поверхности и удаления излишков влаги.
    — вымыть кузов автомобиля.

    Мойка двигателя занимает в среднем один час.

    Покраска двигателя — что и как?

    #1 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • 1) магазины где торгуют красками. по поводу дороже несущественно.
    2) Любой расстворитель для краски(есть спец жидкости для обезжиривания на основе спиртов или кислот) Продаются в магазине с красками. Скажи что надо тебе расскажут и предложат на выбор.
    3) краски без грунта на любой поверхности долго не держаться, год-два и начнет осыпаться и трескаться. влияние температуры, масла, влаги.
    5) Учти, что большой слой грунта трескается (грунт тоже жаростойкий. )
    Я свой блок чистил пескоструйкой, хотя можно и металлической щеткой.

    Читать еще:  Что такое исполнительный двигатель

    Совет. не бери краску в баллончиках.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • 1) Где купить термостойкую краску и насколько она дороже обычной?

    в строймаге, спрашивать краску для котлов, грилей и т.д. и смотреть, чтобы она была глянцевой. Для начала стоит купить 1 баллон и проверить, чтобы она была маслобензостойкой.

    5) Если поверхность зачистить, скажем болгаркой с металлической шеткой? А потом наложить грунт — должно немного выровняться

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VadimT

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 21-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • 5) Стоит. Я обрабатывал ортофосфорной кислотой. на блоке появится налет или белый или черный(зависит от качества кислоты). через час остатки кислоты смыть обычной водой дать просохнуть. потом обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • можешь у меня посмотреть в БЖ. крышку я не грунтовал и покрасил обычной эмалью. масло, плюс температура и краска лохмотьями. а блок помыл и как новый. Масло текло по двигателю из-за бракованой крышечки заливной горловины . пока не поменял на нормальную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • можешь у меня посмотреть в БЖ. крышку я не грунтовал и покрасил обычной эмалью. масло, плюс температура и краска лохмотьями. а блок помыл и как новый. Масло текло по двигателю из-за бракованой крышечки заливной горловины . пока не поменял на нормальную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • Возможно. Спорить не будем . все равно каждый делает так как ему нравится ) я написал свой вариант а Igorek1984 пусть сам решит какой вариант ему больше нравится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • Производители аэрозольных красок в Украине(цена качество неплохое)

    Я у них и работал по краскам когдато

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    http://www.newton.ua. ion.html?nnn=18 Вот что они пишут про технологию окраски их краской

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
  • Какой краской красить мотор?

    Подскажите пожалуйста, какой краской можно покрасить мотор (обязательно ли нужна термостойкая краска и т.д).

    Обязательно иначе вся облупится. Так же краска должна быть масло и бензостойкая

    Что значит мотор? Клапанную крышку? Есть специальные краски, спроси в магазине

    Хочу блок покрасить, все магазины объездил, есть только в баллончиках, а мне надо в банке, вот думаю, может обычной какой нибудь можно.

    я написал с верху какие требования должны предъявляться к краске

    Хочу блок покрасить, все магазины объездил, есть только в баллончиках, а мне надо в банке, вот думаю, может обычной какой нибудь можно.

    зачем тебе в банке? чем не устраивает в балонах?

    Сто лет назад, на копейке красил блок…-Краску брал в обычном хозмаге, но называлась она-корабельная…Не помню что там было написано, -красил обычной кистью в один слой.-Лет десять ездил (потом продал)-блок был как скорлупка, даже блеск краска не потеряла, не говоря уже про прочность покраски…Сохла долго.-И конечно -же нельзя забывать про тщательную подготовку поверхности, обезжиривание, и т.д.

    Читать еще:  Howo самосвал какой двигатель

    если корабельная, то может сурик, очень стойкая краска, правда сохнет долго.

    Какого она цвета?

    по цвету похожа на обычную половую краску, а именно светло коричневый.

    Сейчас продается такая? Говорят ней хорошо днище красить, держится отлично и не так ржу пропускает))

    я не раз видел на рынке такую краску, правда сохнет она очень долго. Красил такой краской днище и арки на машине, отличная штука.

    В бж нету записи)) посмотреть охота)

    Зачем его красить? С краской двигатель хуже остывать будет. Покрасил пару деталей для антуражу и хватит 🙂

    +100500 про температуру не забываем! красить стоит если уж совсем чешется только видимую часть блока и крышку!

    Да противно капот открывать когда там срач…-Ничего не поднимается температура…

    У меня мотор покрашен обычным Мобихел алкидный. Ничего с ней не стало, ни масло не взяло, ни облущилась и не обгарела. Тернул блок щеткой по металлу, протер бензином и без грунта пульнул и Фся любоФФь! Уже поди под 30 000 пробег будет…

    абычноой акрилкой !
    мы красили уже многим ребятам и не че ездят уже как лет 5 и нечего

    мы на копейке бкок красили с другом обычной краской из балончика и ничего не поотлетало, уже лет 5 наверное

    А если красить все таки не блок, а гбц нужно предъявлять к краске особые требования?

    можно обычной краской красить, у меня все металликом залито:) держится отлично, обычная краска спокойно держит температуру до 120 градусов) )

    у выпускного коллектора далеко не 120 градусов.температура антифриза или масла еще может такой быть

    Ни кто про коллектор и не говорил 😉 ) последний вопрос был не про блок, вот на него и ответил)
    а мой коллектор термолентой обернут:)

    я имел в виду около коллектора))все равно блок там более горячий чем в других местах.

    я не спорю, что не будет держаться)

    Hondavod163 это у тебя термоизоляционной лентой коллектора замотаны? Где взять такую?)

    Понял, буду знать, спасибо)

    у выпускного коллектора далеко не 120 градусов.температура антифриза или масла еще может такой быть

    Ого, ты грамотный

    А если красить все таки не блок, а гбц нужно предъявлять к краске особые требования?

    ГБЦ на Патруле красиль краской из болончика, перед этим все обезжирил и нанес грунтовку, цвет салатовый был… так и продал

    Зайди в строй материалы там есть краска для отопительных приборов поинтересуйся максимальной температурой, если пойдет, то добавь колер в любой цвет.

    а что делать с алюминиевыми блоками? Красить глупо, как сделать что бы не темнел со временем?

    никто не знает жидкое стекло и сухая серебрянка долго ходят ?

    Я например для покраски себе купил краску КО-811 вот тут lpz.su/products/termostoj…termostojkaya-ko-811.html Краска СУПЕР и разных цветов. Я взял обычную серебристую. Она когда высыхает, её вообще ничего не берёт. Если надо удалить при необходимости, то только болгаркой с диском зачистным. Я доволен.

    Я как-то подкрашивал колёсные диски из баллона, краска была специальная для дисков!Ну и попало на суппорта немного, чтобы не оттирать я ещё добавил и суппорта стали цвета металлик.Думал через месяц сами облезнут от перепада температур и воды, через 3 года они были в состоянии как только что покрашены, так и продал.Так что думаю такой вариант должен проканать.Баллон такой даже остался и называется Dupli-Color серебро(Germany) 600ml.

    порошковая эмаль, на память ЭП 572. откройте гост на нее посмотрите по температурам и выбириье

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector