0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем моют двигатель мотоцикла

Автомойка

на Волгоградском

Волгоградский пр-т, 40

Мойка двигателя

Моторный отсек, особенно двигатель, нуждается в периодическом и тщательном уходе. Грязный двигатель и моторный отсек препятствуют комфортному техническому обслуживанию автомобиля.

— Слой грязи в области поддона и на блоке двигателя ухудшает процесс охлаждения масла.

— Слой грязи на деталях электрооборудования и высоковольтных проводах создает вредные электрические цепи, особенно при повышенной влажности воздуха.

— Грязь скрывает опасные дефекты, такие, как трещины или утечки.

Р аботы занимают от 20 до 40 минут. ВИДЕО «МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ».

Особого внимания двигатель требует после зимы — из-за отложений коррозионно-активной соли и других химических реагентов. Под капотом находятся основные блоки и агрегаты автомобиля, для их сохранности и надежной работы рекомендуется делать профессиональную мойку двигателя по крайней мере каждые 15000 км пробега, или каждые 6 месяцев. Моющее средство, применяемое при мойке двигателя, не портит лакокрасочное покрытие и резиновые/пластиковые детали. Создает защитную антикоррозийную пленку. Для дополнительной защиты, после мойки двигателя, рекомендуется покрытие его специальным лаком.

Покрытие двигателя автомобиля и мотоцикла антикоррозийным, термостойким лаком
«SPLENDI MOTOR» Италия, «MA FRA»

Для защиты двигателя автомобиля мы используем «Защитное покрытие двигателя автомобиля» итальянскго производителя элитной автохимии «MA FRA» .

Термолак для защиты двигателя автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, снегохода, гидроцикла, катера и прочей техники образует гладкую прозрачную пленку, защищающую детали и агрегаты от механических воздействий, действий влаги и химически активных веществ, которые вызывают коррозию.

Состав термолака «SPLENDI MOTOR» разработан Итальянской компанией «MA FRA» специально для защиты двигателей морских судов, которые в значительно большей степени подвержены коррозии, чем двигатели автомобилей и мототехники. В состав термолака входят химически активные вещества, которые не только защитят легкосплавные и металлические детали двигателя, но и «законсервируют» микротрещины и раковины, где уже могла начаться коррозия.

Термолак «SPLENDI MOTOR» для защиты двигателя автомобиля, мотоцикла наносится только на чистую и сухую поверхность. Время полного высыхания 7-10 минут.

С данной услугой Клиенты часто выбирают услугу «Мойка радиатора двигателя/системы кондиционера».

Автомойка на Волгоградском проспекте , дом 40, работает 24 часа, круглосуточно. Телефон +74957789549, +79104461525

Автомойка, круглосуточный шиномонтаж в Текстильщиках, круглосуточный мотошиномонтаж , предлагает широкий спектр услуг:

Мойка днища авто,

Комплексная мойка автомобиля,

Уборка салона автомобиля,

Чистка салона автомобиля,

Удаление вмятин без покраски,

Керамическая полировка кузова,

Керамическая обработка кузова,

Защитная полировка кузова,

Предпродажная подготовка автомобиля,

Химчистка салона автомобиля,

Чистка салона от шерсти животных,

Ремонт шин на Волгоградском проспекте,

Заправка кондиционера автомобиля,

Удаление реагента,

Качественная химчистка салона,

Химчистка сидений,

Защитная полировка автомобиля,

Защитная обработка кузова автомобиля,

Нанообработка кузова,

Нанообработка стекол,

Покрытие стекол антидождь,

Незамерзающая жидкость стеклоомывателя,

Дешевая незамерзайка для автомобиля,

Замена щеток стеклоочистителя,

Подбор щеток стеклоочистителя,

Замена тормозных колодок автомобиля Текстильщики,

Дешевая Мойка Такси ЮВАО,

Мойка автомобилей, шиномонтаж по безналичному расчету Текстильщики ЮВАО,

Мойка и уборка автомобилей, шиномонтаж для юридических лиц Текстильщики ЮВАО,

Мойка и уборка автомобилей, шиномонтаж для корпоративных клиентов Текстильщики ЮВАО,

Мойка, уборка, шиномонтаж автомобилей для пенсионеров со скидкой 25 %,

Спецпредложение : мойка, уборка, шиномонтаж для такси и корпоративных клиентов ЮВАО, Текстильщики,

Разморозить бачек стеклоомывателя Волгоградский проспект, Текстильщики,

Размораживание бачка стеклоочистителя Волгоградский проспект, Текстильщики.

Чтобы облегчить автомобилистам поиск таких услуг, как, качественная мойка автомобиля ,мойка велосипеда, мойка мотоцикла, химчистка салона, чистка салона от шерсти животных, полировка кузова, заправка и диагностика автокондиционера, предпродажная подготовка автомобиля, удаление царапин, защитная полировка, круглосуточный шиномонтаж, мотошиномонтаж, ремонт шин, шинный магазин Dunlop , мы подобрали слова и словосочетания, которые смогут значительно облегчить поиск услуг в поисковых системах Yandex , Google , Yahoo . Вот некоторые из них: -автомойка в текстильщиках керамическая полировка отполировать авто шиномонтаж на волгоградском помыть авто в москве заправка автокондиционера в москве danlop хранение шин в ювао мойка днища авто мойка двигателя авто помыть двигатель авто евромойка качественная мойка мойки москвы -мойка мотоцикла мойка велосипеда мото монтаж чистка хрома подготовить авто к продаже чистка салона авто мойки ювао -удаление царапин керамическая обработка кузова защитная полировка ремонт шин ремонт кондиционера хранение шин круглосуточный шиномонтаж автомойка в текстильщиках мотошиномонтаж мойка 24 .

Промывка двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
    • Город: Ярославль, Россия
    • Мотоцикл: XL650V-Y

    Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.

    Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения.

    По сути своей инородные отложения на стенках — это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло.

    Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные — моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях.

    Взвешенные, т.е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя.

    Читать еще:  Двигатель вольво д12с схема

    Второе правило — менять масло. Правда, со знаком вопроса — когда? Практика показала — чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла — понятие компромиссное.

    Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон — картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.

    Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.

    Самый безболезненный — если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.

    Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.

    Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря — нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.

    Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект — смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1705 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: Джебел 250
    • Цитировать выделенное

  • Администраторы
  • 7099 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 747 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: AdV
    • Цитировать выделенное

  • Администраторы
  • 7099 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 188 сообщений
    • Город: Ржев, Россия
    • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6

    некоторые керосином смешанным с вд моют., двигатель после этого внутри блестит как новый., а вот что дальше не знаю, думаю ничего хорошего.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 73 сообщений
    • Город: Самара, Россия
    • Мотоцикл: XT660Z
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 71 сообщений
    • Город: Дмитров, Россия
    • Мотоцикл: ТА 600
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1705 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: Джебел 250

    Моторы разные все. Кто-то на масле без смены ездит больше положенного срока — откладывается много смол, гари. Долго мотор простоял — масло старенькое — отложения пошли. Я видел даже хлопья, когда старую минералку сливал с Жопарожца. Так что промывку придумали не зря.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 170 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: XL 600V
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Смазка цепи мотоцикла

    От состояния приводной цепи на мотоцикле зависит безопасность езды. Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь – и это чревато не просто потерей тяги на заднем колесе, а клином движка (если цепь зажмет переднюю звездочку) или даже попаданием ее в шлем с катастрофическими последствиями для мотоциклиста.

    Для чего нужно обслуживать мотоцепь?

    Многие говорят – да зачем мне морочиться с цепями, с их чисткой и смазкой, я лучше куплю самую недорогую цепь «от Явы», и буду ее менять каждую тысячу. Стоит учесть то, что дешевая цепь сильно тянется, ее необходимо подтягивать каждые 100-200 км, что как минимум раздражает. Представьте, что вы едете на дальняк, и вместо того, чтобы наслаждаться путешествием, каждые пол часа слезаете с мота, чтобы подтянуть цепь!

    Дорогая цепь может требовать подтягивания раз в пару тысяч километров. И проходит она пару десятков тысяч без проблем. Но стоит она действительно хорошую сумму денег. А если учесть, что менять цепь необходимо вместе со звездами, это очень существенно бьет по карману. Зато с качественной сальниковой мотоцепью вы будете ездить без проблем, будете уверены в ее безопасности, а все, что от вас будет требоваться – раз в 500-600 км помыть ее и смазать.

    Чистка цепи мотоцикла

    Никогда нельзя смазывать цепь, не помыв ее предварительно. Старая смазка с налипшей на ней дорожной грязью и песком, играет роль абразива, стачивающего ролики и звезды. Если вы поверх этого нанесете еще один слой смазки, то все превратится в настоящую наждачку. Именно поэтому прежде, чем смазывать, мотоцепь нужно помыть.

    Для этого вам понадобится зубная щетка (либо специальное приспособление для чистки приводных цепей), керосин (или уайт-спирит), тряпка и картонка. Придерживайтесь простого алгоритма действий:

    Читать еще:  Что такое адаптер для двигателя

    • Установите мотоцикл на центральную подножку, а если ее нет – вывесите заднее колесо с помощью подката, домкрата, табуретки либо любым иным доступным способом;
    • Закройте картонкой заднее колесо, иначе оно все будет в керосине;
    • Аккуратно вращая колесо рукой, с помощью кисточки, зубной щетки или специального устройства пройдитесь по всей цепи несколько раз, обильно смачивая ее моющей жидкостью. Керосин или уайт-спирит размягчают старую смазку и выводят ее из сальников, но сами резинки при этом не портят. Можно для этой цели использовать и специальную химию для мойки сальниковых цепей, но она существенно дороже;
    • Насухо вытрите цепь тряпкой;
    • Подождите 15-20 минут, чтобы остатки керосина испарились;
    • Все чисто! Можно приступать к смазке.

    Важно! Никогда не пытайтесь проводить эту процедуру на включенной передаче! Есть немалое количество случаев, когда мотоциклисту перемалывало в фарш пальцы, затянув их за тряпку между звездочкой и звеньями цепи. Мотор должен быть заглушен, мотоцикл – на нейтральной передаче, колесо вращать только рукой!

    Как и чем смазывать цепь?

    После того, как вы все очистите, и звенья приобретут блеск, словно с завода, цепь необходимо смазать. Есть много вариантов, и все они так или иначе используются байкерами:

    • Специальная смазка в баллонах для мотоцепей. Идеальный вариант. После нанесения она затекает под сальники, загустевает, и не выбрасывается центробежной силой при езде. Есть разные варианты смазки для спортивных, дорожных, внедорожных мотоциклов, а также универсальные;
    • Смазки для экстремальных условий, на пример на мотоциклы в Якутске и похожие регионы, подбираются индивидуально;
    • Отработка или трансмиссионка. Смазывающие свойства она имеет, но забрызгает вам колесо, ногу (а в некоторых случаях даже спину), едва вы выедете за пределы гаража. Смазывать цепь придется намного чаще, чем раз в 500 км, поскольку смазка просто не будет задерживаться в сальниках;
    • Солидол – не предназначен для цепей вообще, очень густой, не зайдет в сальники, только создаст снаружи липкую массу, которая станет прекрасным местом для накапливания всякого абразива в виде песка;
    • Графитовая смазка на основе керосина является неплохим, но устаревшим вариантом;
    • Автосмазчик цепи – используется многими туристами, проезжающими в сезон десятки тысяч километров, для которых раз в 500 км обслуживать мотоцепь кажется слишком частым и раздражительным процессом. Заправляется трансмиссионкой, а потому так же пачкает заднее колесо.

    После нанесения смазки на цепь необходимо снова вытереть ее насухо чистой тряпкой. Это уберет остатки липкой массы снаружи звеньев, что защитит от налипания грязи и песка. Главное, чтобы смазка зашла внутрь роликов, под сальники – именно там она работает. Заливать цепь смазкой до состояния киселя не только не нужно, но и вредно.

    Важно! В советское время практиковалась так называемая «варка цепи» в отработке. Эту процедуру можно проводить только с дешевыми безсальниковыми мотоцепями! Не вздумайте сварить сальниковую цепь, угробите ее безвовзратно!

    Относитесь к обслуживанию цепи на мотоцикле как к приятной процедуре, включайте музыку или берите компанию друзей, и если вы еще не получали от нее удовольствие, то обязательно начнете!

    Покупаем контрактный мотор: какие подводные камни могут быть

    Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.

    Контрактными бывают в принципе любые узлы и агрегаты авто — коробки передач, трансмиссии, мосты и прочие запчасти. Двигатель просто самый дорогой (читай прибыльный) агрегат машины, а потому чаще всего возят именно его. Особо этот бизнес стал процветать, когда в России упростили процедуру сверки номеров агрегатов и мотор стало можно менять почти как любую другую запчасть.

    Несмотря на то, что бизнес этот сегодня неплохо развит, по крайней мере, в крупных городах России, как и в любом другом сложном деле, покупка контрактного двигателя имеет немало подводных камней и требует определенных знаний. В ином случае, автолюбитель имеет шанс нарваться как минимум на некомпетентных поставщиков, а как максимум на мошенников. Итак, что нужно знать.

    В общем-то банальное требование, необходимое для покупки любого типа продукта, но по-прежнему многими автовладельцами игнорируемое.

    Главная задача — найти специализированный центр по привозу контрактных деталей со своим складом, налаженными поставками и добротной репутацией. Благо в эпоху интернета это не очень сложно сделать. Помимо широкого ассортимента агрегатов, на каждый из них должна быть полная история, фотоотчет и техданные о состоянии.

    Одним из косвенных факторов благополучия контрактной разборки является отсутствие необходимости оставлять предоплату за заказанный мотор. Даже если клиент откажется, перепродать привезенный двигатель для серьезного игрока как правило не проблема. А вот если с покупателя настоятельно требуют оставить залог, причем иногда крупный, стоит насторожиться. Есть шансы остаться вообще ни с чем.

    Еще один немаловажный фактор — предоставление гарантий. Дело в том, что контрактные запчасти являются бывшими в употреблении, а потому закон «О защите прав потребителей» на них не действует. Опять же, серьезные конторы, которые дорожат своей репутацией, минимальную гарантию (хотя бы 2-4 недели) всегда дают и прописывают обязательства в договорах.

    Само собой, главное внимание, конечно, привезенному контрактному двигателю. Одна из самых распространенных проблем — неправильный подбор. Даже по VIN-номеру и номеру агрегата не всегда удается привезти то, что нужно.

    Читать еще:  Характеристики двигателей бмв m52

    Причина банальна — мотор-то от другой машины, которая могла попасть под модернизацию, отзывную кампанию, плановый рестайлинг или еще что угодно, даже если она сделана на том же самом заводе в тот же самый месяц. Особенно всякими доделками славятся немцы, которые могут к одному и тому же двигателю выпускать несколько вариантов креплений, например, коробок передач. В результате привезенный новый мотор подходит идеально, а трансмиссию к нему подключить уже не получается.

    В этом случае огромную роль играют специалисты компании, которые благодаря своему опыту обычно уже знают, какой мотор для какой модели какого года нужен. Кстати, возвращаясь к предыдущему пункту, хорошая фирма, не уверенная в выборе агрегата, за свой счет порой везет сразу два-три двигателя, чтобы продать тот, который подойдет.

    Привезенный мотор нужно внимательно изучить внешне. Конечно, на нем не должно быть никаких подтеков масла, однако и вымытым он быть не должен. Оттертый до блеска двигатель как раз говорит о том, что пытались убирать масляные пятна.

    Смотреть также нужно на крепежные болты, в частности, клапанной крышки или поддона. Если они со следами откручивания, значит мотор уже ремонтировали. То же самое касается разных герметиков — свежие наплывы говорят о вскрытии двигателя. Ну и, конечно, от деталей со спиленными номерами агрегатов нужно держаться подальше.

    Еще одним важнейшим параметром контрактного мотора является комплектация. Она бывает двух вариантов — с навесным оборудованием и без. Если необходима замена только блока, тогда можно сэкономить, переставив дополнительное оборудование со своей старой машины. А вот если пришла пора менять не только уставший двигатель, но еще и муфты, компрессоры, коллекторы, генератор, а также всевозможные моторные датчики, придется искать контрактный двигатель вместе с навесным в сборе, что и дороже, и труднее.

    Кроме того, стоит понимать, что с контрактного мотора срезаются многие шланги и проводка, так что придется потратиться еще и на это. Само собой, все расходники вроде фильтров и ремней, а также все эксплуатационные жидкости придется заливать новыми. Обращаем внимание, что один только комплект ГРМ в зависимости от типа двигателя может обойтись в 15-30 тысяч рублей.

    Ну и само собой, прибавляете ко всему этому работу по установке контрактного двигателя, что обойдется еще в 15-30 тысяч рублей. Итого стоимость самого контрактного мотора может составить от двух третей до половины его комплексного внедрения в машину «под ключ».

    В общем, если перед вами стоит задача серьезных трат на ремонт двигателя, стоит семь раз пересчитать все возможные варианты и один раз выбрать единственно правильное решение.

    Автомойка «Евромойка»

    Найти современную автомойку, на которой созданы условия для безупречного обслуживания автомобиля, непросто. Мы идем навстречу клиентам и предлагаем оперативно, качественно и недорого выполнить этот процесс. Наша автомойка в Оренбурге оснащена передовым оборудованием, а специалисты обладают отличными навыками.

    Как моем?

    Автомойка работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Приезжайте в удобное для Вас время, а действительно хорошо обученный персонал проведет обслуживание в короткий срок.

    Мы всегда тщательно следим за качеством предлагаемых работ, после автомойки всегда проверяем результат, чтобы довести блеск автомобиля до совершенства.

    После мойки, автомобиль будет выглядеть чисто и привлекательно, заметно выделяясь в общем потоке.

    Чем моем кузов?

    Мы закупаем у надежных поставщиков все необходимые средства, которые не только оказывают щадящее действие на поверхности, но и обладают защитными свойствами.Сотрудники нашей автомойке быстро и качественно помоют не только салон, но и внутренние узлы, и кузов автомобиля, чтобы ни на одной поверхности не осталось и следа грязи.
    Для мытья кузова используются как зарубежные, так и отечественные составы и очищенная вода. После процедуры машина хорошо просушивается. При желании клиента мы можем отполировать кузов, сделать предпродажную подготовку.

    Сколько времени нужно на мойку?

    На обработку одного автомобиля уходит не более часа-двух, если речь идет о комплексной процедуре. После мытья машины вы сможете увидеть достойный результат – чистую, блестящую поверхность авто, как в зеркале отражающую солнце.
    Время ожидания пролетит незаметно, поскольку наша автомойка в Оренбурге располагает комфортной зоной для клиентов, где можно выпить кофе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

    Где моем автомобили?

    Место для мытья машин в нашем комплексе оборудовано по самым современным меркам. Осуществляется постоянное кондиционирование воздуха и соблюдается оптимальный температурный режим.

    Мы можем смело сказать, что «ЕвроМойка» — одна из лучших в Оренбурге. Цены на мойку приемлемы для всех автовладельцев.

    Стоимость мойки в автоцентре «Евромойка»

    Виды мойки

    В зависимости от пожеланий клиента, загруженности нашей мойки и степени загрязнения транспортного средства мы предлагаем.

    • бесконтактная — пенная мойка с помощью аппарата высокого давления, исключает повреждение ЛКП. Слой активной пены проникает в труднодоступные места и разрушает загрязнение.
    • автоматическая (портальная) — автомобиль стоит неподвижно, портал (моечная арка) движется относительно него.

    Стоимость мойки

    Цены на мойку автомобиля зависит от модификации транспортного средства и степени его загрязнения.

    Ориентировочная стоимость мойки приведена в ниже размещенных таблицах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector