Чем лучше красить двигатель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше красить двигатель

Чем лучше красить двигатель

Если моц в стиле чопер то луче отполировать(класно смотрется-но ебат***са надо долго)

В МОТО такой вопрос когда-то обжевывался. Ответ был однозначен: красить двигатели можно и даже нужно — ЧЕРНОЙ термостойкой краской. Чем нагруженнее деталь, тем нужнее на ней краска. Смысл в том, что на темных поверхностях теплообменные процессы идут гораздо интенсивней — цвет играет роль своеобразного светофильтра, лучше пропуская лучи с большей длиной волны (например, инфракрасные). И нагретая деталь гораздо быстрее отдает окружающему воздуху свое тепло, становясь внутри более холодной.

Вот и получается, что ладонь, поднесенная к покрашенному цилиндру, ощущает больший жар — само собой! Это ведь именно те килокалории тепла, которые непокрашенная деталь держит в себе. Так что лучше: чтобы было жарче руке или мотору? То-то же.

Проверить можно очень просто. Берем покрашенный и непокрашенный образцы. Прикрепляем к обоим датчики температуры. Само собой, на покрашенном образце площадка под датчик должна быть очищена от краски — мы ведь собираемся измерять не воздух вокруг, а саму деталь. Далее проводим измерения, стараясь обеспечить одинаковые условия для обоих образцов (должны быть одинаковы не только нагрузки и настройки карбюраторов-зажигания, но и качество топлива). Вот тут-то и можно будет конкретно увидеть разницу — покрашенная деталь будет просто пышать жаром, но беспристрастный термометр покажет, что она холоднее.

Разумеется, при покраске нужно стремиться положить как можно тоньший слой краски: толстая корка из краски сыграет обратную роль — деталь под ней, как под шубой, будет наоборот нагреваться! И если после покраски у вас движок начинает подклинивать, то скорее всего, виноваты именно кривые руки красильщика

браво!! ..неплохо — какое у тебя образование?
но насчёт лучистой состовляющей —

в холодильную камеру когда подберают батарею (это тот же теплообменник прямо как батарея дома —ну почти!) ведут расчёт лучистой состовляющей!! (это если расчёт проэктировочный),а для подбора его берут в процентах

ну а в остальном всё просто и понятно!

С уважением, Макс (Одесса)


Мужик, ДЯВАЛ вроде конкретно все разжевал. Какое слово тебе непонятно?

Попробую разжевать ышшо раз, поскольку тема действительно интересная (ДЯВАЛ, респект!).

Красить МОЖНО и НУЖНО, за исключением полировки — полированная деталь сама по себе практически идеальный конвектор. Обычные же детали заводского литья лучше покрасить, потому как поверхность литой детали, если посмотреть поближе, вся такая из себя бугристая и неровная. Эти бугристости при движении воздуха создают микрозавихрения, в которых эффективность теплопереноса очень низкая — для реально толкового теплопереноса нужна идеально гладкая поверхность. Вот и получается, что обдув вроде нормальный, но над самой поверхностью детали существует тонюсенький слой завихрений-турбулентностей, который мешает массам воздуха нормально отбирать тепло у детали. Это все равно как герметик лепить на грязную поверхность: адгезия у герметика к металлу — будь здоров, но тонкий слой грязи не дает ему нормально прилипнуть.

Получается, что если эти все мелкие неровности поубирать, поток воздуха станет ровнее, исчезнет зона завихрений, тепло станет уходить напрямую в воздух. Вот тебе и улучшение теплоотдачи.

Как убрать неровности? Лучше всего, конечно, полировка, потому как поверхность становится идеально ровной. Но и краской неплохо (и не так гиморно!), потому как краска позаливает все неровности и как бы их поубирает.

Конечно, возникает вопрос: не будет ли слой краски работать в качестве шубы, иделать мотору только хуже? Ответ: нет, не будет. Если посмотреть в справочник теплоизолирующих свойств материалов, можно увидеть, что воздух является практически ИДЕАЛЬНЫМ ТЕПЛОИЗОЛЯТОРОМ. То есть, даже если на мотор налепить сантиметровый слой краски, он не будет греться, просто потому, что краска по-любому проводит тепло лучше воздуха!

Случается, однако, и такое, что покрашенный движок начинает греться и подклинивать. Почему? Это случается только в одном случае — если при покраске не рассчитали толщину краски и налепили ее между ребер цилинров столько, что площадь охлаждения цилиндра существенно уменьшилась.
Поэтому ляпать краску немерено можно везде, кроме как между тонких ребер цилиндра.

В какой цвет лучче красить? Да в принципе, в любой. У черного цвета теплоотдача лучше (как раз за счет лучистой составляющей излучения), но не намного — волшебства не ждите.

Какой краской покрасить двигатель

Покраска двигателя не является обязательным процессом, так как это покрытие технически не влияет на его работу. Зачастую водители красят эту деталь с целью декорирования.

Сделать это можно с помощью различных типов красок, которые подбираются под определенные системы. Ознакомиться с этими продуктами можно на сайте http://lakokraska-ya.ru/emal-pf-218-gs-pf-218-hs.

Подготовка двигателя

Качество покраски зависит во многом от того, на какую поверхность будет ложиться смесь. Чтобы краска прослужила долго, нужно качественно очистить поверхность двигателя. Сделать это можно используя несколько основных подходов:

  1. Очистка с помощью моющих средств. Для этого используют составы, которые хорошо удаляют жир, масло и другие смеси. Моют двигатель полностью вручную с помощью тряпок и мочалок. Этот процесс довольно сложный, так как важно уделять внимание каждой впадине и уголку.
  2. Пескоструйная очистка. Данный процесс выполняется специальными пистолетами, которые под напором подают воду с песком. Этот состав очень хорошо очищает поверхность, делая ее более гладкой и качественной.

Подбираем краску

Покраска двигателя выполняется с помощью различных составов. Это позволяет получить разную прочность и долговечность покрытия.

Оптимальным вариантом будет покраска корпуса порошковыми красками. Они наносятся на поверхность с помощью специальных устройств, а затем поддаются нагреванию. При этом порошок плавится и равномерно пристает к двигателю. Выполнить подобную процедуру можно только при наличии дорогостоящего оборудования.

Читать еще:  Двигатель 4нк1 технические характеристики

Альтернативным вариантом будет использование термостойких красок. Важно отдавать предпочтение только таким видам, так как во время работы двигатель очень сильно нагревается.

Существуют краски, способны выдерживать температуру около 1 тыс. градусов. Но при этом не все детали разогреваются так сильно, поэтому можно применять несколько видов смесей для определенных участков системы.

Среди популярных продуктов можно выделить термокраски и эмали фирм Body и Abro. Многие автолюбители готовят смеси самостоятельно из нескольких компонентов:

  • алюминиевая пудра;
  • олифа;
  • лак;
  • эпоксидный клей;
  • растворитель.

Советы в статье «Как соединяют пластиковые трубы отопления?» здесь.

Смешав их, можно получить относительно неплохую жидкость для покраски двигателя. Но все-таки специалисты рекомендуют использовать только готовые смеси, которые ведут себя намного лучше.

Чем лучше красить двигатель

Сообщение Guest » 21 апр 2010, 22:39

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение Alessandro » 21 апр 2010, 22:47

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение Alex_F » 22 апр 2010, 01:04

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение JEKA » 22 апр 2010, 17:40

Название краски «Спецназ ULTRA» – это сильно.

«Спецназ ULTRA» глянцевая эмаль, однако опыт показывает, что для покраски защиты двигателя лучше использовать матовую краску, так как на ней дефекты (царапины, потертости и т.д.), которые потом появятся в процессе эксплуатации, будут меньше заметны.

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение JEKA » 22 апр 2010, 17:43

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение Alex_F » 22 апр 2010, 17:50

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение HiTEX » 23 апр 2010, 19:12

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение Alessandro » 23 апр 2010, 22:30

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение Chumahod » 24 апр 2010, 00:52

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение Guest » 24 апр 2010, 01:01

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Re: Чем лучше всего покрасить металлическую защиту двигателя

Сообщение JEKA » 24 апр 2010, 11:07

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое длинноходовой двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Эмаль для двигателя

АРТИКУЛ: KU-513x

Высококачественная глянцевая термостойкая эмаль KUDO ® предназначена для окрашивания двигателей, деталей автомобилей и других металлических изделий, подверженных нагреву и сильной вибрации. Эластичная и ударопрочная.

Защищает от коррозии, предотвращает последующее загрязнение окрашенной поверхности. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Розничная цена от 276 руб. *

Еще больше магазинов

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

Металл, Окрашенная поверхность

модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Запрещается окрашивать горячие поверхности или детали! Обязательно охладите их до температуры окружающей среды во избежание воспламенения.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2‑3‑х минут.
  • Эмаль наносить, избегая перелива, с расстояния 25‑30 см на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10‑15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» — 25‑30 минут, время полного высыхания — 5 часов.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.

Алексей

Здравствуйте, подскажите какую температуру выдерживает эта краска, а то информации по температуре использования нет, и грунтовать нужно перед покраской этой новинкой или также как термостойкой сразу красить?
Заранее спасибо!

Читать еще:  Двигатель 740510 расход топлива

Команда Kudo

Эмаль для двигателя KU-513x выдерживает температуры до 120°С, максимальная температура поверхности блока двигателя 70-90°С. Наносить без грунтования на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность.

Александр

Добрый день. Как у этой краски со стойкостью к маслу? Без лака не слезет?

Команда Kudo

Данная эмаль устойчива к воздействию масла и антифриза. Дополнительное покрытие лаком не требуется.

Руслан

Добрый день. Могу ли я покрасить двигатель мотоцикла Урал этой краской? Выдержит ли температуру?

Команда Kudo

Эта эмаль предназначена для эксплуатации при температурах до 90°С, кратковременно выдерживает нагрев до 120°С. Для двигателей с жидкостным охлаждением этого достаточно, для двигателей с воздушным охлаждением – нет. Вам лучше использовать термостойкую эмаль. Обратите внимание, что термостойкую эмаль необходимо после нанесения прокалить. Для этого перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдержать в течение 15–20 минут. Нагревать изделие можно как в термошкафу, так и открытым пламенем газовой горелки или паяльной лампы. При достижении температуры 250°С покрытие начнет слегка дымиться, что является нормальным и свидетельствует о том, что идет процесс термозакалки.
Перед нанесением эмали рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом «Применение». Советуем наносить термостойкую эмаль максимум в два слоя, поскольку чем толще слой эмали, тем она более хрупкая. Кроме того, толстое покрытие ухудшает теплоотвод от деталей двигателя в воздух.

Алексей

Добрый день. Скажите пожалуйста какой оттенок имеет данная краска: Матовый, Полу-Матовый или Глянцевый? Спасибо.

Команда Kudo

Это глянцевая эмаль

Добрый день. Нужно ли грунтовать блок перед нанесением этой краски?

Команда Kudo

С грунтом адгезия будет выше, поэтому, если есть возможность, лучше загрунтуйте.

Андрей

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я этой каской подкрасить бампер? Если нет, то какой можно? Подкрашивал кузов автомобиля, очень понравилась! Нужен именно чёрный глянец. Спасибо!

Команда Kudo

Можете. Только вначале загрунтуйте бампер активатором адгезии KUDO KU-6000.

Александр

Здравствуйте. У данной эмали хорошая адгезия к алюминиевым (возможно и силумин) деталям на двигателе? Или лучше использовать предварительно грунт кислотный?

Команда Kudo

При покраске алюминиевых деталей на двигателе кислотный грунт использовать не обязательно. Достаточно тщательно очистить и обезжирить поверхность перед покраской.

Александр

Если я хочу применить кислотный грунт для лучшей адгезии, то можно наносить данную эмаль(алкидную) сразу на кислотный грунт? Или необходимо применять еще промежуточный акриловый грунт?

Команда Kudo

Можно наносить непосредственно на кислотный грунт. Тем более, что термостойкость акрилового грунта может оказаться недостаточной для температуры, до которой нагревается блок цилиндров двигателя.

Андрей

Здравствуйте! Можно-ли полировать эту краску после полного высыхания?

Команда Kudo

Эту эмаль можно полировать не после высыхания, а после полной полимеризации, то есть не раньше, чем через две недели после нанесения.

Андрей

Спасибо, ещё один вопрос. Можно ли наносить эту эмаль на старую термокраску двигателя предварительно обработав её шкуркой? Или требуется полностью снимать старую краску?

Команда Kudo

Можно наносить поверх старой краски, предварительно заматировав старое покрытие наждачной бумагой.

добрый день, в чем отличие KU-5131 и KU-5214?
первая для двигателя, вторая для суппортов, но обе глянцевые и до 120 градусов, есть разница в свойствах?

Команда Kudo

Принципиальных различий между этими эмалями нет. Эмаль для суппортов обладает немного более насыщенный пигментом.

Алексей

Возможна ли покраска эмалью для двигателей( KU-513X) рамы, маятника, дуг безопасности и других деталей мотоцикла? Надо ли удалять полностью старую краску? Необходим ли грунт? Если, да то какой? Сколько слоев эмали необходимо?

Команда Kudo

Эмалью для двигателя можно покрасить стальные раму, маятник, дуги безопасности мотоцикла. Старую краску, если она хорошо держится, достаточно заматировать наждачной бумагой М1000, полностью удалять ее не надо. Там, где проступает голый металл, следует загрунтовать грунтом KU-220X в 1-2 слоя. Эмаль наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут (но не более двух часов). В течение двух недель после покраски не подвергать покрытие механическому воздействию (не мыть и не полировать).

… Хочу покрасить данной эмалью красного цвета KU-5134 алюминиевую клапанную крышку двигателя ! В процессе приготовления к покраске возник рад вопросов.
1) Нужно ли использовать для этого грунтовку KU-200X и если да, то какой цвет вы посоветуете для красной эмали ?
2) Между нанесением 2-х слоев эмали ( либо же между грунтовкой и эмалью) достаточно ли будет времени высыхания слоя на “отлип” ?
3) Можно ли после высыхания слоев эмали применить еще и термостойкий лак KU-9006 ?
4) Можно ли обезжиривать поверхность крышки ацетоном, либо необходим только ваш продукт KU-9100 ?
5 ) Если после покраски эмаль во флаконе все же останется – допустимо ли ее применить для покраски суппортов, либо для этого необходим специальный продукт ?

Команда Kudo

Грунт использовать не нужно, достаточно очень хорошо обезжирить поверхность. Ацетон плохо справляется с маслами, лучше использовать бензин или удалитель силикона KU-9100. Главное очень хорошо очистить поверхность.
Эмаль следует наносить в два слоя: первый тонкий, второй толще. Слишком толстый слой ЛКП делать не следует, он будет долго сохнуть. Сушка между слоями

15 минут. Подкрашивать в течении следующих 10-14 дней будет нельзя. После нанесения эмали крышку лучше не использовать минимум 3-4 дать, дать покрытию набрать прочность. Лаком покрывать не нужно. Данная эмаль отлично подходит и для суппортов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию