18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше 414 двигатель

Двигатель УМЗ-414

Начало выпуска: 1978-79 г.

Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначены для установки на легковые и грузовые автомобили Ульяновского автомобильного завода.
Выпускался в экспортном исполнении для стран с умеренным и тропическим климатом.

Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469 и УАЗ-452. Он представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества.
Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

По внешнему виду УМЗ-414 практически не отличается от УМЗ-417


1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-414
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия6.7 (4144.10 — 8,2)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)414.10; 4141.10 — 56,6 (77);
4142.10; 4143.10 — 58,8 (80);
4144.10 — 66,2 (90)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала при при 2200-2500 об/мин, Нм (кгс м)414.10; 4141.10 — 166,7 (17);
4142.10; 4143.10 — 168,7 (17,2);
4144.10 — 181,4 (18,5)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 414.10; 4141.10; 4142.10; 4143.10/4144.10306 (299,2)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса 414.10; 4142.10; 4144.10/4141.10; 4143.10 , кг163/165
Экология

Модификации двигателя УМЗ-414

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности омплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюраторомУАЗ
41417-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Даты производства:
УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Маркировка двигателя

414600*00000000*K*10 где 414600 — модель, далее номер двигателя с месяцем и годом выпуска вкл, К год выпуска дополнительно, 10 исполнение;

по годам 1985-F, 86-G, 87-H, I, K, L, M, N, P, R, S, T, V, W, X, 2000-Y.

Конструкция двигателя УМЗ-451

Сцепление
1-дисковое, сухое, диаметр диска 254 мм

Подвеска двигателя Эластичная, на резиновых подушках
Количество опор 4
передние 2
задние 2

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров литой, из алюминиевого сплава со сменными «мокрыми» чугунными гильзами, гильзы с добавкой молибдена. Алюминивые крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 4 мм и головку с ОВАЛЬНЫМИ окнами и шпильки М11

Головка цилиндров литая из алюминиевого сплава, с вставными сёдлами и направляющими клапанов, общая для всех цилиндров

Камера сгорания плоскоовальная, расположена в головке цилиндров

Поршни литые, из алюминиевого сплава, лужёные, с залитыми в них стальными терморегулирующими вставками, лужёные

Поршневые кольца:
компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- лужёное
маслосъёмное: 1, стальное, составное

Поршневые пальцы стальные, пустотелые, плавающие, с фиксацией двумя стопорными кольцами

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с запрессованой в верхнюю головку бронзовой втулкой

Коленчатый вал литой, чугунный, 5-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 64 мм, шатунных — 58 мм

Подшипники коренные и шатунные
со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами
Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,25; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,33

Маховик литой, чугунный, с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала парой косозубых шестерён

Втулки распределительного вала свёрнутые из стальной ленты, залитой баббитом

Клапаны расположены параллельно оси цилиндров
впускные тюльпанообразные из жаропрочной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 44 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм
выпускные тарельчатые из жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей поверхности сплавом ЭП616А, диаметр тарелки 36 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 12
закрытие впускного клапана после н.м.т. 60
открытие выпускного клапана до н.м.т. 54
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 18

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Толкатели клапанов стальные, плунжерного типа, с наплавкой из специального чугуна

Штанги толкателей из алюминиевого сплава, с напрессованными стальными наконечниками

Корамысла клапанов стальные, литые с бронзовой втулкой

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг
Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный, с редукционным клапаном в крышке масляного насоса
Масляный фильтр неразборный, полнопоточный ВАЗ-2101-1012005
Масляный картер из стального листа, штампованый
Система вентиляции картера закрытая

Система питания

Топливный насос Б8-1 или Б9В-1 диафрагменный, с рычагом ручной подачи
Карбюратор
414.10; 4141.10 К-131, 1-камерный, с падающим потоком, балансированной поплавковой камерой и двойным распылением топлива
4142.10; 4143.10; 4144.10 типа «Озон» ДААЗ 2-камерный, вертикальный, с падающим потоком, экономайзеромпринудительного холостого хода, полуавтоматом пуска и прогрева
Воздухоочиститель со сменным картонным фильтрующим элементом

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный с приводом клиновым ремнём от коленчатого вала
Вентилятор 4-лопастной с приводом клиновым ремнём от шкива коленвала
Термостат ТС108-03 1-клапанный с твёрдым наполнителем

Электрооборудование

Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания контактная
Катушка зажигания Б-115-В (Б5-А или Б102-Б для 4141.10 и 4143.10)
Распределитель зажигания Р119-Б илиР-132
Свечи зажигания А-11 (СН302-А для 4141.10 и 4143.10) для 4144.10 -А17В
Генератор Г-250-П2
Реле-регулятор РР132 (Р132-А)
Стартер СТ230-Б2

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 5,8 л
Система охлаждения без радиатора 4,7 л

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм
для впускных и выпускных 0,35-0,40
для выпускных 1 и 4 цилиндров 0,30-0,40
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на 2000 оборотах 3,5 кгс/см2
на 600 оборотах не менее 1,5 кгс/см2
Температура масла в картере 80-95°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град 80-90°С
Температура открытия термостата 70°С
Зазор между контактами прерывателя, мм 0,4±0,05
Зазор между электродами свечей зажигания 0,8-0,9 мм
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%

Читать еще:  Выбег двигателя что это

Какое масло лучше для 417 двигателя?

ИзготовительУМЗ
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составузимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное

Какое масло заливать в 417 двигатель?

Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.

Какое масло заливать в двигатель Умз 4218?

Масло ТНК 10w40 полусинтетика.

Что за двигатель 417?

Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151.

Какое масло лучше заливать в двигатель Уаз?

Моторное масло для легкого коммерческого транспорта Mobil Delvac™ Light Commercial Vehicle 10W-40 эффективно смазывает и надежно защищает двигатели автомобилей УАЗ.

Сколько масла лить в 417 двигатель?

ПроизводствоУМЗ
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км10000

Какое масло лить в 421?

умз 421 — драгон 5w40.

Какое масло заливать в двигатель уаз буханка?

Оригинальное Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе Умз 4218?

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло.

Технические характеристики

ПроизводствоУМЗ
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л5.8
При замене лить, л5

Сколько нужно масла в двигатель уаз буханка?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.

Какой карбюратор ставится на 417 двигатель?

Ответ: Для двигателя УМЗ 417 рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010, разработанный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, поэтому при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ 417 возможны замечания.

Какие двигателя ставили на Уаз?

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

  • УМЗ-4178;
  • УМЗ-421;
  • УМЗ-4218;
  • УМЗ-4213;
  • УМЗ-4213 «УАЗ-3160»;
  • УМЗ-4213 «ЕВРО-3».

Как увеличить мощность двигателя 417?

Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.

Какое масло лучше залить в Уаз 469?

Если у вас установлен двигатель УМЗ, то для него подойдет моторное масло Сам Ойл (4111, 4112 или 4113), а также М8В. Если же авто укомплектовано двигателем ЗМЗ, то заливать в него можно отечественные и импортные масла с коэффициентом вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и 15W30.

Какое масло лучше в кпп уаз?

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот. В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Сколько заливается масла в двигатель на автомобиль Уаз?

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40. При доливке масла проверяйте его уровень щупом.

Двигатель УМЗ 414

Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность77-92 л.с.
Расход топлива11,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюраторомУАЗ
41417-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)
  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Читать еще:  Что называется поршневым двигателям

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Чем лучше 414 двигатель

короче движочек этот очень дохленький. безумно дохленький. не важно сколько у него лошадейю.

Крутить 4 колеса будет, ему деваться некуда. Накрыть его башкой 421-й, собрать как следует и будет щасье!

тогда расскажи чем он так плох?? и чем отличается от 417?

>Почему он самый дохлый если это аналог 417 ??

От 417 отличается только впускным коллектором и карбюратором (на 414 однокамерный). Поменять коллектор и карб, получится 417, а если ещё и усадить ГБЦ на 4мм под 92 бензин, получается 100 сил.

А на низких оборотах у 414 крутящий момент больше (если верить ВСХ), трогается на 35-ых колесах с военмостами с 3-ей передачи лИХко. Даже на 76-ом бензине. По лесу на нём ездить абсолютно нормально, но чтобы нормально ездить по шоссе и обгонять грузовики, нужно менять карб и усаживать ГБЦ.

>Именно это с ГБЦ я и хотел сделать!!На сколько возрастет степень сжатия?

Получается что-то типа 8.5. Под 92-ой бензин.

>Именно это с ГБЦ я и хотел сделать!!На сколько возрастет степень сжатия?

Получается что-то типа 8.5. Под 92-ой бензин.

А на скоько повыситься общий износ двигателя?:confused::roll:

>А на скоько повыситься общий износ двигателя?

Какой либо заметной разницы пока ещё никто не замечал. На ГАЗ-24 это 2 стандартные модификации (кстати укороченные на 4мм штанги толкателей нужно брать от неё).

>сути мало чем отличается от остальных 2.5-литровых, только головкой,

Головкой фактически не отличается.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Смотря какая прокладка между рулем и сидением. cool::D

>в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Это смотря с какой стороны посмотреть. Может наоборот оказаться так, что у тебя например плохой процент использования мощности и как результат плохая экономичность. (В зависимости от того, какие главные пары и какие колеса).

>в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Это смотря с какой стороны посмотреть. Может наоборот оказаться так, что у тебя например плохой процент использования мощности и как результат плохая экономичность. (В зависимости от того, какие главные пары и какие колеса).

Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!8-)

>Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!

Какой у этой резины ВНЕШНИЙ диаметр?

>Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!

Какой у этой резины ВНЕШНИЙ диаметр?

35 диаметр дюймов. )

Тогда вот что. 414-го мотора тебе не хватит даже если ты доведешь его до 100 сил. И даже 421-ого будет чуточку не хватать.
Идеальный мощностной баланс с 421-ым мотором и 35-ыми колесами был бы с военмостами, на которых главная пара 5.38.

Ну а с 417-ым мотором на 92-ом бензине (100 сил) при твоих главных парах идеально было бы иметь 31-ые колеса.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

С 1994 по 2006 отездил на 31512 86гр. с 414 двигателем, проблем ни каких небыло,правда в 1997 откапиталил движок ипоставил двухкамерный карб (151) ,414 по мощности от 421 не сильно отставал,зато ожно ползать было на холостых без проблем.
Компрессия была на нем 10-11 кРа,ездил на 76 бензине. В общем норальный движок,может даже получше 417го будет.Когда продавал машина свои 80-90 км/ч шла не напрягаясь с расходом по трассе около 12-13л на 100км.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькиеЗарисовался!!

Однако ездят люди на 2.5 литрах и ничего.

чушь, из велоси педа спортбайк не получится

Так каждый выбирает по себе,если всё нормально с регулировками двигателя и он исправен то 414й с 421м поспорить может.

>Получается, что головка и карбюратор 10 л.с. дают?

Только карбюратор (головки одинаковые) даёт 10лс. Правда речь идет про максимальную мощность. а не мощность на всём диапазоне.

Если ещё и усадить головку под 92-ой бензин, это ещё грубо 10 сил.

>Где при нехватке мощи проползёшь дёргаясь, при избытке мощности легко зароешься. Неизвестно что лучше

Для грязи должно хватить мощности любого ИСПРАВНОГО двигателя. Я считал по показателям для езды по асфальту.

Только карбюратор (головки одинаковые) даёт 10лс.

ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

не пацаны, это самые первые УАЗ дрыги. с военными мостами, несинхрой они еще едут, с колхозами староо образца. но для УАЗа совсем слабоватые:(

Ну, не знаю. 36-е «симексы» в говназ крутит. Правда головка 421-я шлифованная на 95-й и низовой распредвал. 😀

>Почему он самый дохлый если это аналог 417 ??

От 417 отличается только впускным коллектором и карбюратором (на 414 однокамерный). Поменять коллектор и карб, получится 417, а если ещё и усадить ГБЦ на 4мм под 92 бензин, получается 100 сил.

Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются (или даже много — уж не с 21 волги там еще клапана, и оттого такая тяга на низах хорошая?). Кроме того, степень сжатия вроде как 6.7, а не 7.0 как на 417 (тоже говорит в пользу версии о клапанах 21 Волги). Плюс к тому коленвал еще не усиленный.

Кроме того, степень сжатия вроде как 6.7, а не 7.0 как на 417 (тоже говорит в пользу версии о клапанах 21 Волги).
.

А в некоторых руководствах пишут про степень сжатия для 414го 7,2.
В других 6,7 Где правда? Видимо было несколько модификаций 414го.

Плюс к тому коленвал еще не усиленный .
Что есть усиленый коленвал? что на 414м ,что на 417м коленвал одной и той же модели : 24-1005011-20 .

>ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

Это верно, но не отражается реально на характеристиках двигателя. Спросите у Димы-Улн.

>Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются

На 21-ой ВолКе и на УМЗ-451 своя головка, уже весьма значительно отличающаяся, с прямоугольными каналами. А на 414 головка очень похожая на 421. Да, чуть отличается диаметр клапанов, но это не влияет заметно на реальные характеристики. Коллекторы так же взаимозаменяемые.

Читать еще:  Что такое бурения забойными двигателями

>ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

Это верно, но не отражается реально на характеристиках двигателя. Спросите у Димы-Улн.

>Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются

На 21-ой ВолКе и на УМЗ-451 своя головка, уже весьма значительно отличающаяся, с прямоугольными каналами. А на 414 головка очень похожая на 421. Да, чуть отличается диаметр клапанов, но это не влияет заметно на реальные характеристики. Коллекторы так же взаимозаменяемые.

вопрос по главной паре ,говорят что 5,125 ломается чаще чем 4,65 это действительно так?

вопрос по главной паре ,говорят что 5,125 ломается чаще чем 4,65 это действительно так?

Вообще-то, этот вопрос лучше бы в разделе трансмиссия задать.

Я ездил на обоих вараинтах главной пары. По ощущениям 4.625 лучше подходит этой машине, особенно на асфальте. На этом отношении, как ни странно, на скоростях выше 70-80 машина идет увереннее (правда, езжу на газу, там моментно-оборотные кривые мотора другие могут быть, чем на бензине, ибо горит он медленнее). Тише в кабине/салоне однозначно станет, это точно! Сла чаще пользоваться третьей и особенно второй скоростью, а то на 5.125 почти исключительно на 4, изредка на 3 ездил.

Заменил, кстати, пары на новые именно потому, что сломались зубы у 5.125.

Имею УАЗ с колхозами на 35 гудричах и 414 двигом в далеко не в идеальном состоянии. Со второй передачи трогается даже в горку. До этого ездил на военниках на 31 колёсах с 410 движком, сильной разницы в динамике я не заметил.

А мосты какие у тебя были с 35 гудричами и какая ГП стояла?

Подскажите плиз кто знает — что за движок такой 414, и описание если есть. А то поиск нефига не рулит =(

Стоит у меня на УАЗке 86 г.р. Особых проблем не доставляет.

Ну да, вопрос по мощности — сколько, всего 71 л.с.? =(
Если я к нему 33 колеса поставлю ваще не будет тянуть?
Если сравнить с 421 какой лучше?

2 Olegus, Grunvald — что расскажете про движок? Какой расход бенза? Жрет ли масло?

Ну да, вопрос по мощности — сколько, всего 71 л.с.? =(
Если я к нему 33 колеса поставлю ваще не будет тянуть?
Если сравнить с 421 какой лучше?

что расскажете про движок? Какой расход бенза? Жрет ли масло?

Специально для тебя сбегал в гараж и взял РОДНУЮ. камасутру. Вот тебе официальная информация из неё: «гарантируемая мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, квт(л.с.) (не менее) — 56,7 (77)» Информация для двигателей 41416.10 и 414.10
У меня 414.10.
Масло жрать даже не пытается. Бензин при последнем контрольном замере осенью кушал порядка 14 литров при смешанном режиме (город с ограничениями 40км/ч и частыми пешеходными переходами + трасса). карбюратор 131
вот тебе ещё ссылочка (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=556392&postcount=13)
Читай, сравнивай, делай выводы.
Мне лично для хозяйственнх нужд мощности хватает (камни, песок,мусор, выпахиваение картошки. Последнее особенно прикольно — все шею сворачивают как УАЗка тащит плуг. В этом году цеплял конную копалку — передок+понижайка+1передача+вытянутое управление ручным газом = я иду рядом и контролирую куда немного подправить руль)

У мну тоже 414 на 3151 87г. Деталей не знаю, но по виду все оченно похоже на 417.
71 л.с., 2445 см.куб.

414 это переходый ряд меж 451м и 417.
У 414 уже стоит колено под маленький вкладыш коренной, а вот башка ещё под 129 или 131 карбы. Это только то что прям основное отличие и глазом видно, дальше нюансы.

Если не прав то поправте меня собратья

О спасибо! А по трассе не замерял сколько расход?

После того как потёк левый бак приходится поддерживать правый в частично заполненном состоянии, поэтому цифру сказать не могу.

О спасибо! А по трассе не замерял сколько расход?

У меня на УАЗке 85г. тоже стоит 414 двигатель и карбюратор 07. На трассе моя крейсерская скорость 70км/ч и при загрузке 5 чел и в багажнике примерно 50кг УАЗка кушает 13л на 100км. А вот при таком раскладе «водитель+пассажир+прицеп+груз 2 тонны» по трассе мы кушаем 21л на 100км.

еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414Боб! Я тут поспорил с одним умником, что распредвалы на ЗМЗ-24 и УМЗ-414 одинаковые, а он выкопал, что на первый идёт вал 24-1006015, а на второй — 24-1006015-02, и празднует победу. По его мнению, именно вот это -02 даёт разницу в мощности 8 л.с. на 414 и 24-01, а отнюдь не разные карбюраторы (К-129 однокамерный и К-126 двухкамерный). Если серьёзно, то в чём различие между этими валами?

Может, Dima-uln подскажет?

Боб! Я тут поспорил с одним умником, что распредвалы на ЗМЗ-24 и УМЗ-414 одинаковые, а он выкопал, что на первый идёт вал 24-1006015, а на второй — 24-1006015-02, и празднует победу. По его мнению, именно вот это -02 даёт разницу в мощности 8 л.с. на 414 и 24-01, а отнюдь не разные карбюраторы (К-129 однокамерный и К-126 двухкамерный). Если серьёзно, то в чём различие между этими валами?

Может, Dima-uln подскажет?

Вообще то на 414м ставился 131 карб.

С одной стороны, да. Но с другой — на ГАЗ-21 был 21-1006015-Г, стал 21-1006015-Г1 — мощность увеличилась на 5 л.с. при том же карбюраторе, зажигании и степени сжатия. Вроде всего лишь единичка прибавилась.

Где бы найти данные по этим валам?

volga21.h1.ru/REMBASE/MODERN/modern.htm (http://volga21.h1.ru/REMBASE/MODERN/modern.htm#m5)Мощность двигателя на модернизированном автомобиле повышена с 70 до 75 л. с.Без дальнейших комментариев. Могу лишь добавить, что карбюратор остался тот же самый — К-22И.

А это у меня на компьютере. Откуда — не могу сейчас найти. Из какой-то старой книги, но какой… Кажется, из «Справочной книги автомобилиста». Могу лишь гарантировать, что не сам выдумал:Двигатель автомобиля «Волга» модели 1962 г. имеет ряд конструктивных изменений, которые повысили его надежность, долговечность, плавность и устойчивость работы. Мощность двигателя обеих модификаций, применяемых на автомобиле «Волга», увеличена. У двигателя со степенью сжатия 6,6, рассчитанного на применение бензина с октановым числом не менее 70, мощность увеличена с 70 до 75 л. с. (с 51 до 55 квт), а у двигателя со степенью сжатия 7,5, рассчитанного на применение бензина с октановым числом не менее 80, — с 80 до 85 л.с. (с 59 до 63 квт).
Увеличение мощности достигнуто за счет некоторого улучшения наполнения двигателя и изменения фаз газораспределения.
Новый профиль кулачка выпускного клапана увеличивает время его открытия; это улучшает очистку цилиндра от остаточных газов и тем самым увеличивает скорость сгорания свежей смеси, что в свою очередь повышает мощность двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector