1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем красить крышку двигателя

Чем красить крышку двигателя

Кто-нибудь пробовал красить крышку двигателя например в красный.
Вот ту часть, которая у нас под капотом «серебрянная».
Открываю капот и как-то скучно. Заказал новую красивую блестящую распорочку КУСКО, ну не одной же ей там скучать?!
Видел карбоновую крышку IPL — ценник адовый — 20тр за крышку.

Если руки откуда надо, то покупай обезжиреватель (или растворитель или уайт спирит. ), балончик с понравившейся краской, полиэтиленовый тент и малярный скотч.

Единственный гемор, это заклеить все то что не нужно на крышке покрасить. Я например задрался с оклейкой букав.

Результат моих трудов можешь глянуть тут:
http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g25/g25/vulko/journal/1953133/

Глянул:cens: Колхоз просто нереальный! Ты не с Автозавода случайно? Такая тема только для Мончаги и подойдёт.

Мне нравится, так что можешь идти лесом ,)

А ты здесь фото выложи и голосовалку прикрути с вопросом «А не колхоз ли это?» Узнаешь много интересного.

так что можешь идти лесом ,)

А тебе не кажется Кирюша, что это грубовато? Вот так, со старта? Не?

А ты здесь фото выложи и голосовалку прикрути с вопросом «А не колхоз ли это?» Узнаешь много интересного.

А тебе не кажется Кирюша, что это грубовато? Вот так, со старта? Не?

Я в себе достаточно уверен, мне опросы не нужны. Мне по кайфу. Тебе не нравится, твои проблемы.
Я не для того чтобы всем нравилось красил, а потому что мне не нравится убогий серебристый цвет пластиковой крышки.

Не нравится, написал, молодец. Колхоз не колхоз, дело субъективное. Я вот считаю красные, желтые и зеленый суппорта колхозом. Но я не говорю это тем кто так делает.

Или ты думаешь что твоё мнение правильнее чем у других?

Поверь, моё мнение совпадёт с 90% опрошенных. Высказал я его для того, чтобы ты, возможно, взглянув ещё со стороны понял, что только уродуешь свой прекрасный авто.
Видимо не настолько ты в себе уверен, что даже не можешь адекватно воспринять такую незначительную критику и сразу начинаешь грубить.
Предлагаю дальше эту не развивать, т.к. ни к чему хорошему это не приведёт.

поддерживаю
реальный колхоз посмотри вот тут:
http://video.i.ua/user/532172/4506/381011/

Если руки откуда надо, то покупай обезжиреватель (или растворитель или уайт спирит. ), балончик с понравившейся краской, полиэтиленовый тент и малярный скотч.

Единственный гемор, это заклеить все то что не нужно на крышке покрасить. Я например задрался с оклейкой букав.

На самом деле не так всё просто как ты тут описал.
Для начала тщательнейшим образом обезжиривается вся деталь (не уайт спирит)
Затем оклеиваются участки, не подлежащие окраске
Опять-же тщательно матуем (можно скотчбрайтом, если 3м — то серый)
Обезжириваем, нагреваем деталь для улучшения прилипания (адгезии),наносим адгезионный грунт(согласно технологии его использования), затем наносим эмаль.
Если эмаль однослойная (бэйс,металлик,перламутр,ксераллик и т. д.)то необходимо покрыть её лаком, если-же это однослойка ( акрил,алкид:eek: и т. д.) — то лак необязателен. О технологии окраски и применяемых там инструментах и материалах я думаю рассказывать смысла нет и так понятно, что процесс не простой.
Только если Вы всё сделаете правильно на выходе получите результат, который будет радовать Вас долгое время. А теперь задайте себе вопрос, нужны ли вам эти трудности? Когда можно обратится к профессионалам обладающим: необходимыми знаниями, оборудованием и качественными материалами для выполнения этой работы, которые кстати, дадут Вам гарантию, что краска не полетит лохмотьями на первой-же мойке двигателя.;) Стоимость такой доработки как правило не большая.
Позвоните Роман 74, или в другой хороший/проверенный сервис и уточните цену (за спрос денег не берут);)
То, что сделал vulko, выглядит жутковато и не вяжется с этим авто (личное мнение);)
P.S. Ни в коем случае не примите за рекламу
Всем ПИС!

На самом деле не так всё просто как ты тут описал.
Для начала тщательнейшим образом обезжиривается вся деталь (не уайт спирит)
Затем оклеиваются участки, не подлежащие окраске
Опять-же тщательно матуем (можно скотчбрайтом, если 3м — то серый)
Обезжириваем, нагреваем деталь для улучшения прилипания (адгезии),наносим адгезионный грунт(согласно технологии его использования), затем наносим эмаль.
Если эмаль однослойная (бэйс,металлик,перламутр,ксераллик и т. д.)то необходимо покрыть её лаком, если-же это однослойка ( акрил,алкид:eek: и т. д.) — то лак необязателен. О технологии окраски и применяемых там инструментах и материалах я думаю рассказывать смысла нет и так понятно, что процесс не простой.
Только если Вы всё сделаете правильно на выходе получите результат, который будет радовать Вас долгое время. А теперь задайте себе вопрос, нужны ли вам эти трудности? Когда можно обратится к профессионалам обладающим: необходимыми знаниями, оборудованием и качественными материалами для выполнения этой работы, которые кстати, дадут Вам гарантию, что краска не полетит лохмотьями на первой-же мойке двигателя.;) Стоимость такой доработки как правило не большая.
Позвоните Роман 74, или в другой хороший/проверенный сервис и уточните цену (за спрос денег не берут);)
То, что сделал vulko, выглядит жутковато и не вяжется с этим авто (личное мнение);)
P.S. Ни в коем случае не примите за рекламу
Всем ПИС!

ахахаха)) давайте начнем с того, что вся эта блаблабла — просто реклама услуг Романа 74. Тут к гадалке даже ходить не надо!

1. никакого грунта не нужно, т.к. поверхность достаточно неровная, не глянцевая, не гладкая. так что адгезия итак чудесная. главное наносить краску в несколько тонких слоев и давать им просохнуть, минут по 15-20

2. для оклейки чудесно подходит малярный скотч.

3. краска обычная, не термостойкая. мылась керхером, пережила 30 градусные морозы — не потрескалась, не отвалилась. да и вообще прожила уже 10 ткм и выглядит так же как и новая (в день покраски).

цена вопроса — 500р и пара часов, если нравится делать что-то своими руками.

никаких Романов тут не нужно! 😉

vulko, Если Вы были-бы хоть чуточку внимательны то обратили-бы внимание на то что я мягко скажем несовсем из Москвы и рекламировать сервис Романа для меня не имеет ни какого смысла:)
Да и переубеждать Вас я не собираюсь. Я просто написал как это делается правильно, а Вы уж поступайте как хотите!

никакого грунта не нужно, т.к. поверхность достаточно неровная, не глянцевая, не гладкая. так что адгезия итак чудесная. главное наносить краску в несколько тонких слоев и давать им просохнуть, минут по 15-20
:d
краска обычная, не термостойкая. мылась керхером, пережила 30 градусные морозы — не потрескалась, не отвалилась. да и вообще прожила уже 10 ткм и выглядит так же как и новая (в день покраски).
:d Печально она выглядела в день покраски.

vulko, Если Вы были-бы хоть чуточку внимательны то обратили-бы внимание на то что я мягко скажем несовсем из Москвы и рекламировать сервис Романа для меня не имеет ни какого смысла:)

Читать еще:  4 тактный двигатель скутера не заводится

Да и переубеждать Вас я не собираюсь. Я просто написал как это делается правильно, а Вы уж поступайте как хотите!

Интернет на то и интернет, что может вы и есть Роман, который создал ещё один аккаунт и рекламирует :)))

И даже если не так, ваше правильно делается это лишь демагогия. Я не говорю что технология с грунтом неправильная, я лишь говорю о том что она тут совершенно ни к чему и все на самом деле гораздо проще.

Не нужно изобретать велосипед и усложнять жизнь.

Чем покрасить клапанную крышку

Всем доброе время суток, и наверное можно уже поздравить с наступающим Новым Годом Вас всех! И так я вот о чем)) Бывает зачастую встречаю записи о покраски крышки ГБЦ, и люди красят с баллончика что не есть хорошо потому что все это дело вскоре облезет. Так же красят термо-красками что вполне не плохо потому что термо-краска вроде не плохо держится (Пример наблюдаю у себя на суппортах). И все же не понимаю зачем там делать акцент на температурный режим. И наверное самое правильно это порошок тут уж все классно и вид самой окрашенной детали и большая прочность порошкового покрытия, за исключение бюджета покраски! Ну и последний способ это наверное эпоксид, база, лак! Я воспользовался последним способом, далее все с фото и описанием процесса! Во время процесса я переехал в новый гараж и из света там была только одна лампа та что немного темноватые фото))) И так…
Решил что-то изменить под капотом, а именно, цвет крышки ГБЦ! Раньше был приятный бирюзовый или как его хз собственно вот он

Всё ничего, но покрашено все это было с баллончика и на голый металл, естественно, все это дело облезло!
В общем снимаем Крышку и начинаем ее шкурить, а это реально стремно, нудно и проскакивают мысли о смывки краски, но цена на нее сразу же отталкивает(… И тут пару минут размышлений и смекалки вспоминаем наш любимый 646 растворитель и его агрессивность. В общем берем растворитель обильно смачиваем эту беду и оно очень охотно слазит и вот что мы получаем!

Вууаааляяя! Еще финально проходимся Р360 и чистенько!

1. Если у вас некрашеная крышка, отмойте ее от масла и грязи и переходите сразу к пункту 3.

1 а. Нанесите на деталь качественную смывку для краски для металлических поверхностей, маркировка Paint Remover/ stripper . Лучше всего – импортную, например марки Permatex или BODY . Обязательно наденьте перчатки, иначе останетесь без кожи на пальцах.

2. Подождите нужное по инструкции время, пока краска будет пузыриться. Смойте грязь струей воды под напором. Если какие-то частицы покрытия остались, процесс придется повторить , так как на металле не должно быть краски.

3. Крышку надо обработать тонкой шкуркой, размер около 800. В результате металл должен стать блестящим и идеально гладким на ощупь. Теперь можно грунтовать.

4. Равномерно распылите грунтовку слева направо или справа налево. Будет достаточно двух слоев, но между ними нужно сделать промежуток 1-2 минуты.

5. Оставьте грунт сохнуть примерно 5 минут. В это время можете подготовить баллончик краски (купите специальную, для клапанной крышки) – рекомендуется его хорошо встряхивать в течение примерно 1 минуты.

6. Теперь самый ответственный шаг – покраска. Для того, чтобы получить качественную гладкую поверхность, нужно набраться терпения и ни в коем случае не спешить, нанося слой за слоем. После того как вы нанесете первый тонкий слой плавным движением слева направо и справа налево, отдохните на 10-15 мин. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к краске, чтобы проверить, высохла ли она. Наносите следующий слой, дайте высохнуть, и следующий – пока крышка не примет желаемый вид.

7. Теперь снова дайте краске высохнуть в течение еще 15 мин. После этого, осторожно поднимите крышку (старайтесь не прикасаться к окрашенной поверхности, если это возможно.) и поставьте ее в духовку, уже нагретую до температуры 215 градусов на 15 минут. Эта тепловая обработка защитит краску от сколов.

8. Достаньте крышку (не забудьте использовать рукавицы) и дайте ей остыть. Аккуратно зачистите буквы шкуркой. Насладитесь красотой!

Захотелось придать индивидуальности подкапотному пространству. Много новых запчастей, двигатель откапитален, вбухано куча денег, а смотрится под капотом как старое унылое г*вно.

Для покраски понадобиться термостойкая краска. Я выбрал Bosny синего цвета, так как по цвету очень близко к кузову. Рабочая температура краски 205 градусов, а предельная в районе 520. Захотелось покрасить всю поверхность, а ребра и свечные каналы зачистить шкуркой, чтобы они выделялись.

У двигателя KR есть одна особенность – над клапанной крышкой нависает воздушный коллектор, а значит она практически полностью закрыта. Поэтому я решил, что и площадку на воздушном коллекторе и надпись DOHC 16V необходимо тоже покрасить. Для всего этого вам понадобиться металлическая щетка, шкурка, обезжириватель, маленькая плоская отвертка. Помните, что качество лакокрасочного покрытия зачастую зависит не от качества краски в баллончике (оно примерно у всех одинаковое), а от качества подготовки к покраске.

Первым делом берем металлическую щетку и чистим клапанную крышку и коллектор. Стараемся зачистить максимально хорошо. Затем берем маленькую металлическую щетку и проходим все труднодоступные места. После этого обезжириваем поверхность. Когда все готово начинаем с клапанной крышки. Я рекомендую держать баллончик на расстоянии 40 см, красить ровными движениями. Пусть часть краски улетает и слой тонкий, но у вас будет ровный слой без подтеков. Краски из баллончика – это быстросохнущие краски, но я рекомендую ждать по 30 минут после каждого слоя. Количество слоев на ваше усмотрение, я сделал три. Через 2 часа после последнего слоя обычной шкуркой зачищаете ребра и каналы.

Можно оставить и так, будет красиво, но любая термостойкая краска – это матовая краска, а любой оголенный металл будут окисляться со временем, а значит через месяц все труды будут на смарку. Чтобы оставаться молодым и красивым, вам нужен лак. Термостойкий лак. На большинстве картинок в интернете с облезшей клапанной крышкой – это облезший лак, так как 90% людей на нем экономит. Я купил термостойкий лак с рабочим температурным диапазоном от -40 до 250 градусов и предельным порядка 600. Лак во всей этой затее самое дорогое – 1400 рублей. Но повторюсь, что, сэкономив на лаке, вы потратите время впустую.

Следующим шагом я покрыл крышку лаком в два слоя с промежутком в полчаса. По описанию лак высыхает за час при температуре 200 градусов. Я в духовку клапанную крышку класть не стал, а отложил ее на двое суток при комнатной температуре. Этого было вполне достаточно.

С коллектором проделываем всё в той же последовательности. Для того, чтобы очистить буквы и логотип, лучше воспользоваться обычной ответкой, так как щетка не пролазит, а реагентами снять краску не получалось. Обклеиваем скотчем и газетами площадку, чтобы краска больше никуда не попала. Наносим также в три слоя. Через два часа после последнего слоя берем шкурку и зачищаем всю площадку так, чтобы в краске остались только буквы. Ее также покрываем лаком в два слоя.

Читать еще:  Гидроудар двигателя на холостых

Покраска клапанной крышки двигателя авто

Этот способ облагораживания подкапотного пространства становится все более популярным у автовладельцев, по-настоящему любящих свою машину. Приятно увидеть не только чистый, но и отлично смотрящийся ухоженный силовой агрегат. Но существует существенная проблема, которая приводит к провалу самостоятельных попыток покрасить крышку двигателя. Причина неудач — неправильный подбор лакокрасочных материалов. Не каждая из автоэмалей выдержит постоянное воздействие повышенных температур, горюче-смазочных материалов, средств для очистки двигателя. Чтобы получить гарантированный результат, лучше обратиться в сервис. Тут и материал подберут, и технологию покраски не нарушат, да и гарантию того что краска не облезет через несколько поездок дадут.

Приезжайте в наш сервис. Красим крышки двигателя, выпускные коллекторы и другие детали силовых агрегатов в выбранные вами цвета. Используем термоустойчивые лакокрасочные материалы, способные выдерживать значительное повышение температуры. Подготовим и покрасим всего за несколько часов. При этом за работу возьмем не дороже, чем в других московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на услуги сервиса

Полная покраска крышки двигателя (клапанная) день 2000–3500 руб. Полная покраска крышки двигателя (пластик) 1000–2500 руб. Полная/Частичная покраска двигателя 2 дня 2000–4000 руб. Полная покраска защиты двигателя 1000–2500 руб.

Другие услуги по покраске

Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

Гарантия на покраску клапанной крышки

  • Гарантия на покраску — до 2 лет
  • Гарантия на арматурные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске крышки двигателя

  1. Не навредит ли покраска крышки двигателю
  2. Какие лакокрасочные материалы применяют для покраски крышки
  3. Правила подготовки к окрашиванию
  4. Особенности покраски деталей двигателя

Не навредит ли покраска крышки двигателю?

На автофорумах по вопросу целесообразности покраски крышки двигателя ведутся немыслимые баталии. Причем мнения разделяются как по эстетической, таки и чисто технической составляющей. Если с первым все понятно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. Необходимость облагораживания внешнего вида силового агрегата каждый определяет для себя сам. Но утверждать, что ухоженный сияющий двигатель — это уже перебор, просто глупо. Покраска элементов мотора давно используется как эффективный элемент тюнинга и стайлинга. Причем такая работа выполняется не только в рамках подготовки к соревнованиям или выставкам. В первую очередь каждый автовладелец делает это для себя, руководствуясь личными вкусами. Поэтому эстетику отодвинем в сторону, обратим внимание на технические моменты.

Наибольшее количество претензий предъявляется к долговечности покрытий. Кое-кто считает, что любая краска не продержится долго на металлической поверхности под воздействием температуры и горюче-смазочных материалов. В качестве аргументов предъявляют фото облезших крышек, цвет которых определить затруднительно. По этому поводу можно вспомнить одно выражение: «Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!» Грубо, но точно соответствует ситуации. Проблемы с облезшими клапанными крышками связаны с неумением подобрать лакокрасочный материал с соответствующими характеристиками и нарушение технологии подготовки и покраски.

Следующий поднимаемый вопрос — ухудшение теплоотдачи двигателя, способное вызвать его перегрев. Да, краска может несколько снизить отвод тепла через поверхность клапанной крышки. Но дело в том, что основная теплоотдача обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Это не старенький ИЖ или Ява, в которых использовались только воздушные системы. Кроме того, сама крышка двигателя не подвергается нагреву до критических температур. Даже при нарушениях в работе систем охлаждения температура не поднимается выше 90–100 градусов. Поэтому ее участие в теплообмене сильно преувеличено.

Отсюда следует вывод — красьте, не бойтесь. Но работу, как и подбор материалов, доверьте мастерам сервиса. Подтверждением надежности покраски служит тот факт, что к такому приему прибегают многие автопроизводители с мировым именем.

Какие лакокрасочные материалы применяют для покраски крышки

Если вы предпочитаете частую смену цвета, покраска крышки нужна в качестве временной меры, например, при подготовке к выставке, смело можете использовать обычные лакокрасочные материалы, применяемые для покраски кузова. Но срок службы таких покрытий будет действительно непродолжительным в большинстве случаев. На практике широкое применение в покраске деталей двигателя, в том числе и клапанной крышки, получили следующие материалы:

  • Порошковая краска, наносимая на обрабатываемую поверхность распылением. Под воздействием противоположного электрического заряда, приложенного к частицам краски и детали, порошковый состав притягивается к металлу и оседает на нем ровным слоем. Сама краска представляет собой набор полимерных компонентов и пигментов. Для получения покрытия, устойчивого к температуре и другим отрицательным воздействиям, требуется термическая обработка при температуре 170–200 градусов. Материал считается одним из наиболее надежных среди лакокрасочной продукции.
  • Термостойкие краски, поставляемые в аэрозольной упаковке, широко представлены в продаже. В зависимости от типа материала, он способен выдерживать краткосрочное повышение температуры до 400, 600 и даже 800 градусов. А рекомендуемый температурный предел при длительном нагреве составляет обычно 200–300 градусов. Таких показателей вполне достаточно для покраски частей двигателя. Причем для клапанной крышки вполне достаточно материала, способного выдержать нагрев до 150–200 градусов.
  • Особое значение имеет качество используемого лака. Он также должен быть термостойким. Рекомендуется использовать бесцветные кремнийорганические лаки, способные работать при температурах до 650 градусов.

По своим качественным характеристикам продукция различных производителей сходна, ведь в качестве исходных материалов используются практически одни и те же компоненты. Поэтому особое внимание должно уделяться соблюдению технологии подготовки и покраски.

Правила подготовки к окрашиванию

Разработан четкий алгоритм подготовки алюминиевых и чугунных крышек двигателя к покраске. Его основная задача — обеспечить максимально возможную чистоту поверхности. Только в этом случае можно гарантировать, что краска надежно прилипнет к металлу и не отслоится под воздействием температуры. В перечень обязательных работ входит:

  • Крышку двигателя красят только после демонтажа. Поэтому целесообразно эту процедуру совместить с другими ремонтными работами, например, с заменой прокладки.
  • Красится только верхняя поверхность крышки. Внутренняя часть, крепежные и технологические отверстия должны быть изолированы и защищены от попадания химических очищающих составов, пыли, грязи, краски.
  • При работе с ранее покрашенными деталями старое ЛКП необходимо удалить полностью. При возможности краску снимают путем механической зачистки. Но на большинстве крашеных крышек покрытие держится надежно, что еще раз подтверждает эффективность и целесообразность правильной покраски. В этом случае используют средства автохимии, разрушающими слой старого материала. Обычно требуется 2-3 обработки такими составами с последующим механическим удалением оставшихся фрагментов покрытия.
  • Деталь очищается от имеющихся загрязнений, следов ржавчины. Работа осложнена сложной формой поверхности. Чаще всего такую зачистку выполняют вручную, подлезть болгаркой в отдельные зоны практически невозможно. В отдельных случаях помогает пескоструйная обработка, но выполнять ее следует с предельной аккуратностью. Иначе существует риск повреждения крышки.
  • Если нужно сохранить стоковую структуру поверхности после окрашивания, то шлифовка и удаление неровностей не применяется. Но чаще всего прибегают к выравниванию поверхности при помощи абразивных материалов, при этом зерно наждачки постепенно уменьшают, чтобы получить оптимальную для адгезии с краской риску на поверхности.
Читать еще:  Давление фреона в двигателе

Очищенную и зашлифованную поверхность тщательно обезжиривают. На крышке не должно оставаться следов органических химических соединений, пыли. Все такие включения существенно ухудшают адгезионные свойства материалов.

Обращаем внимание еще на один момент, не включенный в перечень. Речь о грунтовке. Не так давно от грунтования отказывались по той простой причине, что найти материалы этого класса с требуемой термостойкостью было нереально. Сейчас этой проблемы не существует. Но необходимость грунтования определяется видом используемой краски. Для отдельных составов эта процедура не требуется, краска и так обладает требуемыми адгезионными свойствами. Поэтому при решении этого вопроса следует руководствоваться рекомендациями производителя краски.

Особенности покраски деталей двигателя

Технология покраски зависит от выбранного типа лакокрасочных материалов. Причем не каждую удастся реализовать в гаражных условиях. Что еще раз подчеркивает целесообразность обращения в сервис. На практике красят следующими методами:

  • Порошковая краска наносится в специальных камерах. Используется технология электростатического распыления или погружения в псевдоожиженный слой полимера (при этом применение электризации необязательно). Для запекания покрытия деталь помещают в специальную камеру (печь), в которой проводится термическая обработка при указанной производителем температуре. Качество покрытия будет зависеть от точности поддержания температурного режима, не допускаются отклонения более чем на 5 градусов от норматива.
  • Аэрозольная краска наносится в 2-3 слоя с межслойной сушкой в пределах 15–20 минут. Покрытие сохнет в течение суток, но отдельные типы краски также требуется подвергать термической обработке. Некоторые материалы для этих целей уже в процессе распыления сушат феном.

Зачастую применяют технику окрашивания надписей на крышке в контрастные цвета. Такие решения смотрятся довольно эффектно. Но следует помнить, что практически все термостойкие краски имеют матовую структуру. Для получения блеска требуется обязательная лакировка, которая дополнительно сформирует еще одно защитное покрытие.

Особых сложностей в процессе лакирования нет, главное, правильно подобрать лак. Состав наносят распылением в 2-3 слоя, период межслойной сушки составляет 10–15 минут, а время полного высыхания порядка 3–5 часов. Кстати, лакируют и просто отполированные крышки двигателей. При использовании бесцветного лака деталь долго не потеряет характерного металлического блеска. Наряду с покраской, такой вариант облагораживания подкапотного пространства также весьма популярен.

Чтобы заказать покраску клапанную крышку двигателя, заранее оставьте заявку на сайте. В этом случае сможем согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Как покрасить клапанную крышку

Volkswagen Golf 1986

  • Для тех, кто любит больше смотреть, а не читать. Сам рассказ под видео.

    Захотелось придать индивидуальности подкапотному пространству. Много новых запчастей, двигатель откапитален, вбухано куча денег, а смотрится под капотом как старое унылое г*вно.

    Для покраски понадобиться термостойкая краска. Я выбрал Bosny синего цвета, так как по цвету очень близко к кузову. Рабочая температура краски 205 градусов, а предельная в районе 520. Захотелось покрасить всю поверхность, а ребра и свечные каналы зачистить шкуркой, чтобы они выделялись.

    У двигателя KR есть одна особенность – над клапанной крышкой нависает воздушный коллектор, а значит она практически полностью закрыта. Поэтому я решил, что и площадку на воздушном коллекторе и надпись DOHC 16V необходимо тоже покрасить. Для всего этого вам понадобиться металлическая щетка, шкурка, обезжириватель, маленькая плоская отвертка. Помните, что качество лакокрасочного покрытия зачастую зависит не от качества краски в баллончике (оно примерно у всех одинаковое), а от качества подготовки к покраске.

    Первым делом берем металлическую щетку и чистим клапанную крышку и коллектор. Стараемся зачистить максимально хорошо. Затем берем маленькую металлическую щетку и проходим все труднодоступные места. После этого обезжириваем поверхность. Когда все готово начинаем с клапанной крышки. Я рекомендую держать баллончик на расстоянии 40 см, красить ровными движениями. Пусть часть краски улетает и слой тонкий, но у вас будет ровный слой без подтеков. Краски из баллончика – это быстросохнущие краски, но я рекомендую ждать по 30 минут после каждого слоя. Количество слоев на ваше усмотрение, я сделал три. Через 2 часа после последнего слоя обычной шкуркой зачищаете ребра и каналы.

    Можно оставить и так, будет красиво, но любая термостойкая краска – это матовая краска, а любой оголенный металл будут окисляться со временем, а значит через месяц все труды будут на смарку. Чтобы оставаться молодым и красивым, вам нужен лак. Термостойкий лак. На большинстве картинок в интернете с облезшей клапанной крышкой – это облезший лак, так как 90% людей на нем экономит. Я купил термостойкий лак с рабочим температурным диапазоном от -40 до 250 градусов и предельным порядка 600. Лак во всей этой затее самое дорогое – 1400 рублей. Но повторюсь, что, сэкономив на лаке, вы потратите время впустую.

    Следующим шагом я покрыл крышку лаком в два слоя с промежутком в полчаса. По описанию лак высыхает за час при температуре 200 градусов. Я в духовку клапанную крышку класть не стал, а отложил ее на двое суток при комнатной температуре. Этого было вполне достаточно.

    С коллектором проделываем всё в той же последовательности. Для того, чтобы очистить буквы и логотип, лучше воспользоваться обычной ответкой, так как щетка не пролазит, а реагентами снять краску не получалось. Обклеиваем скотчем и газетами площадку, чтобы краска больше никуда не попала. Наносим также в три слоя. Через два часа после последнего слоя берем шкурку и зачищаем всю площадку так, чтобы в краске остались только буквы. Ее также покрываем лаком в два слоя.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector