4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем глушится дизельный двигатель

Не глушится дизельный двигатель с ключа

Всем доброго времени суток! Нужна срочная и не очень помощь в виде советов! Двигатель 2L-TE не могу заглушить. При повороте ключа на выключение обороты чуть чуть падают, но он не глохнет(( Если поиграться ключом в положениях доп приборы/зажигание, то раза с 7 может заглохнет. На горячую не глохнет ни в какую! Так же на горячую обороты на Parking 2000!
Грешу на клапан отсечки топлива.

При включенном зажигании и работающем двигателе отсоединяя фишку клапана, мотор не глохнет.
Если выключить зажигание и мотор не заглох, отсоединяю фишку, ни чего не происходит, мотор дальше работает.
При включенном зажигании и заглушенном моторе со снятой фишкой мотор не заводится, одеваю фишку, тут же заводится.
Иногда при включенном зажигании и работающем моторе, имитируя выключение зажигания, отсоединяю фишку, мотор сразу глохнет.

Оно, нет?
И если оно, то как его снять, гайку откручиваю, он вовнутрь проваливается! Крышку ТНВД снимать?

Утром завел машину (дизель, мех. ТНВД), поехал на работу, припарковался, все как обычно, но! Повернул ключ, чтобы заглушить двигатель, лампочки погасли, но двигатель продолжало колбасить секунд пять! Потом он всё-таки заглох. Подождал немного, воткнул 5-ю передачу, чтобы в случае чего бросить сцепление и заглушить и снова завел. Заглушил, опять колбасило, бросил сцепление, остановился.

Снял клеммы с аккумулятора, подождал. Поставил обратно, завелся и заглушился обратно нормально. С брелока закрылась машина.

Что это было?! Куда смотреть? Боюсь, что повторится…

Для пояснения: к ТНВД идут только 2 провода — один на соленоид опережения впрыска, второй на соленоид подачи топлива.

Что такое разнос дизельного двигателя

Владельцы автомобилей с дизельными моторами частенько сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля «грешит» такой проблемой. Разнос дизельного двигателя – когда мотор начинает безосновательно набирать обороты, которые превышают допустимые нормы его работы. Когда такое происходит, водитель не может ничего сделать, чтобы их снизить. В этом случае, каждый владелец машины с дизельным мотором должен знать, что в таком случае делать. В такой момент не будет времени на панику или неправильные решения, все должно быть выполнено, как по инструкции. Когда дизель идет в разнос, с выхлопной трубы начинает валить черный дым, появляется непривычный для нормального состояния авто шум. Не часто, но бывает, что вместе с дымом может появиться и огонь.

В такие моменты двигатель или полностью заклинивает, или он отделался сильным перегревом. Если все пошло гораздо хуже, в двигателе начинает происходить процесс разрушения из-за повышенной механической нагрузки. А на стадии, когда уже видно пламя – загорелся выпускной коллектор.

Причин, когда дизельный двигатель начинает работать на немыслимых оборотах, вредящих ему несколько. Прежде всего, это чрезмерное количество топлива в баке, которое вместе с давлением и воздухом, попадающим туда, работает пока не иссякнет.

Бывает, что причиной разноса дизельного топлива являются внешние факторы, на которые водитель практически никак не может повлиять. К примеру, автомобиль проезжает в районе, где в воздухе повышенное количество пропана или природного газа. Этого достаточно, чтобы двигатель начал «заводится».

Как избежать разноса

Исходя из вышеперечисленных причин, которые способствуют разносу дизельного двигателя, которые только частично зависят от владельца автомобиля, есть только один способ минимизировать риски частых повторений этого явления. Этот способ – своевременная и систематическая профилактика дизельного мотора.

Способ заглушить мотор в разносе

Прежде всего, вам нужно перекрыть подачу топлива:

В легковых авто – повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет в действие электрический клапан, из-за чего подача солярки остановится.

В грузовых авто, тракторах, автобусах — нужно нажать кнопку, которая находится возле водителя на полу или на панели приборов. Иногда вместо кнопки, это рычаг. Чтобы подача топлива прекратилась, нужно держать кнопку до момента пока не заглушится двигатель.

В грузовых авто и автобусах с механическим приводом перекрытия подачи топлива – нужно заглушить дизель не выключая сцепление.

Зимой, при -25‘С – чтобы заглушить мотор, нужно залить в картер небольшое количество бензина, буквально стакан. Но, по окончании зимы надо будет заменить масло, бензин его окисляет.

При моторе с турбонаддувом – чтобы срок службы турбины, глуша мотор, не уменьшить, перед тем, как выключить дизель, нужно несколько минут подождать, пока он поработает на холостых.

В иномарках с современным дизельным мотором базово установлен турботаймер, с которым дизель будет включенным столько, сколько это нужно для того, чтобы не дать на мотор лишнюю нагрузку.

Чем глушится дизельный двигатель

Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic:

Грубо глушится 2.2 dCi — без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

У меня такая же беда, вариант со сцеплением тоже рассматривал, машину ток купил так что неизвестно что там меняли, а что нет, думал на сцепление потому, что при движении когда педаль на половину выжата она какбы слегка вибрирует, и издёт такой тихий звеняще-дребежащий звук))))Клапан вроде чпокает так что пойду по пути наименьшего сопротивления поробую поменять косточку. и ещё вопрос у кого установлен парктроник есть ли кнопка его отключения, читал где то в мануале что должна быть, а у меня парктроник имеется но кнопки нет, и датчики не в цвкт машины (машина серебристая а датчики чёрные), возможно ли что его установили не на заводе?

Читать еще:  Что такое кхх на двигателе

Грубое глушение и старт, полязгивание, подёргивания при трогании с места, возможно постукивания при ускорении — скорее всего проблема с двухмассовым маховиком. Вещь дорогая, но где-то на нашем форуме, или на другом, видел, как за 80 у.е. был отремонтирован такой маховик на KIA Sorento. Причём он был убит в ноль. А ведь, как правило, теряют жёсткость пружины. Навить их, закалить, собрать — и выйдет ещё дешевле!
Вот оно то место: Ремонт двухмассового маховика на KIA Sorento. (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=16401)

Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук «чпок» — это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

я с тобою соглашусь . у меня была такая проблемма. поменял местами патробки и вуаля глушит двигатель что бензинка позавидует,но вот заводит грубо..но я просто подумываю что это из той же ситуации..просто там стоят два электромагнитных клапана до вакуума заслонки..так вот я думаю что вод один отвечает на заводку (т.е. заводишь эл.клапан открывается вакуум затягивается и закрывает заслонку воздушную и она заводится мягче а после заводки открывает,также и при глушении просто другой эл.магнитный клапан отвечает за это. он работает. вот думаю что второй не работает
. как бы мне его тока проверить(((

Если дизель не глушится при повороте ключа-это значит.

#1 ОФФЛАЙН V.Kazak

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: г.Жуковский, МО

    1)Вакуумный клапан подачи топлива
    2)Может вакуум уходит

    Ваши варианты. Глушить на первой передаче с нажатым тормозом несерьезно. Хотелось бы побыстрее справиться с этой проблемой.
    Двигатель 617

    Был: W126-280SE-1984-МКПП
    Есть: W126-300D-1985-МКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН masterdan

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Рига

    Вариант 1: Проверить все вакуумные трубки на целостность и на «надетость» на посадочные места. Бывает с фары трубочка сваливается и .

    Вариант 2: Проверить на герметичность вакумный клапан на насосе, который двигает заслонку.

    Вариант 3: Если незначительная потеря вакуума, то как правило машина глушится при выключении зажигания после нажатия на педаль тормоза. Или после перегазовки. Это можа просто проверить: Товаришьч поворачивает ключ зажигания в положение OFF, а ты смотриш на заслонку на ТНВД. Если она сдвигается и не доконца, то тада где-то дырочкаю

    Вариант 4: Упала производительность вакуумного насоса. Бывает что на холодный не глушится, а на горячий всё О,К. Или всегда плохо, но тада и для вакуумника тормозов вакуума не хватает, это видно при нескольких нажатиях на педаль тормоза: обычно на 3-5 качки педалью, педаль становится твёрдой.

    300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик.
    E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна.
    Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН V.Kazak

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: г.Жуковский, МО

    Спасибо. Выяснилась такая вещь, близкая к варианту 4. Машина не глушится при нажатой педали тормоза. Педаль становится тяжелой через 3-5 качков, тоже по варианту 4. Что ковырять.

    Был: W126-280SE-1984-МКПП
    Есть: W126-300D-1985-МКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Спасибо. Выяснилась такая вещь, близкая к варианту 4. Машина не глушится при нажатой педали тормоза. Педаль становится тяжелой через 3-5 качков, тоже по варианту 4. Что ковырять.

    Снимать вакуумник, проверять целостность мембраны, да и вообще посмотреть состояние насоса

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН V.Kazak

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: г.Жуковский, МО

    На сколько эта процедура трудоемка?

    Был: W126-280SE-1984-МКПП
    Есть: W126-300D-1985-МКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Ничего тяжелого в ентом нет открутить два шланга вакумных
    и пять или шесть болтиков под шестигранник 5 и насос в руках
    когда снимать будете акуратне с прокладкой между насосом и двиглом
    Удачи

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН masterdan

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Рига

    Снимать вакуумник, проверять целостность мембраны, да и вообще посмотреть состояние насоса[/quote]

    Вакумник тут не причём. Зазря время потратишь

    Нада насос снимать. Перебрать. Но это может ничего не дать. У них в 95% случаев задирает стенки, и тада ему одна дорога- в мусорник

    Проверить насос можа просто: откручиваешь большую трубку, которая идёт на вакумник тормозов, наливаешь в насос масло моторное граммов 20-50, прикручиваешь трубку назад и проверяешь. Если первые 5 мин. всё О,К , то тада можа пробовать перебирать. Тока сразу после запуска мотора нада газануть пару раз, чтобы масло разогнало. Удачи!

    300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик.
    E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна.
    Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Вакумник тут не причём. Зазря время потратишь

    Нада насос снимать. Перебрать.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сколько масла заливать

    Я под словом «вакуумник» имел ввиду вакуумный насос.

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН V.Kazak

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: г.Жуковский, МО

    Так, а если я его в мусорник отправлю, то во сколько мне обойдется новый? Или б/у брать?

    Был: W126-280SE-1984-МКПП
    Есть: W126-300D-1985-МКПП

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Так, а если я его в мусорник отправлю, то во сколько мне обойдется новый? Или б/у брать?

    А какой у тебя, они разные бывают Сколько трубок от него отходит? Мне по осени б/ушный вакуумный насос на 617 дизель обошелся в 1000 рублей в Питере.

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН masterdan

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Рига

    У нас в Риге новый насос стоит около 7300 руб.

    300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик.
    E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна.
    Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик.

    Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Как глушить двигатель автомобиля согласно инструкции
    • Как глушить дизельный двигатель
    • Какие ошибки во время остановки двигателя являются самыми распространенными
    • Какие есть варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

    Автолюбители редко задумываются о том, как правильно заглушить двигатель автомобиля. Скорее их волнует, как его быстро запустить. Что может быть нового в глушении двигателя? Подъехал к конечной точке движения и просто вынул ключи из замка зажигания. И мало кто знает, что столь распространенный метод способен не только снизить рабочий ресурс двигателя, но и совсем вывести мотор из строя.

    Как правильно глушить двигатель автомобиля: инструкция

    Чтобы коробка сцепления и силовой агрегат не получили повреждения, достаточно воспользоваться данным алгоритмом, сохраняя последовательность действий:

    1. Найти разрешенное место для парковки и остановиться, выровняв перед этим машину.
    2. Обратить внимание на положение рукоятки (селектора) передач. На механической КПП перевести в нейтрал; на автоматической КПП – в нейтрал (N) или паркинг (P).
    3. Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора).
    4. Выключить фары: ближний свет или габаритные огни.
    5. Выдержать паузу в 30-60 секунд.
    6. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания. Если автомобиль запускается кнопкой, то правильно останавливать его надо с помощью аналогичного действия: нажать кнопку.
    7. Добиться срабатывания рулевого замка, поворачивая руль в любую сторону.
    8. Включить систему охранной сигнализации.

    За пару минут до предполагаемой остановки необходимо выключить все приборы, работающие на электричестве: вентилятор печки, кондиционер, все обогреватели – зеркал, стекла, сидений. Зимой в морозные дни за пять минут до того, как заглушить мотор, правильно будет включить обдув лобового стекла на минимальной температуре. Это поможет избежать его обледенения внутри автомобиля за время стоянки.

    Все эти действия направлены на продление срока эксплуатации вашего «железного друга».

    «Умная» электроника на борту современного автомобиля способна предусмотреть все форс-мажорные ситуации, связанные с резкой остановкой мотора, что положительно отразилось на увеличении срока его эксплуатации. Правильно запрограммированная система охлаждения не допустит перегрева даже при отключении энергосистемы. Инженеры не обошли вниманием и систему продувки камер сгорания, добившись двойного образования искры за один ход поршня. Этот прием не дает возможности несгоревшему топливу накапливаться в поршневой группе во время остановки мотора.

    Рекомендуем

    Произошла доработка и дизельных силовых агрегатов, но с поправкой на вид топлива. Искра в них не образуется, но освободить камеры сгорания от лишней солярки поможет работа на холостом ходу в течение некоторого времени перед остановкой движка. Так что заглушить дизельный мотор надо тоже правильно.

    Как нужно останавливать двигатель на старых автомобилях

    Благодаря технологическому прорыву силовые агрегаты современных автомобилей защищены от возможных негативных последствий при неожиданно быстрой остановке. А как быть со старыми машинами, которые были выпущены еще в прошлом веке и до сих пор находятся в эксплуатации? Неужели для них ничего не изменилось? Даже начинающий автолюбитель уверенно докажет, что это не так, и на протяжении десятилетий моторы большинства иномарок и отечественных моделей постоянно дорабатывались.

    На примере наиболее популярных моделей, Опель и ВАЗ, рассмотрим, что изменилось в их движках. Во-первых, добавились гидрокомпенсаторы. Во-вторых, была скорректирована система впрыска топлива в камеры сгорания: карбюратор заменен на моноинжектор и на полный инжектор, в дизельном моторе вместо обычных форсунок впрыска установлены электронные. Благодаря новому программному обеспечению появилось еще несколько дополнительных датчиков контроля работы двигателя, но срок его эксплуатации по-прежнему ограничен 500000 км пробега, как и 20 лет назад. Большое количество пройденных автомобилем километров требует особого внимания независимо от того, какая коробка передач на нем установлена.

    Речь идет о неизбежном со временем механическом износе узлов и деталей. Здесь уже многое зависит от владельца, насколько правильно и бережно он относится к своему автомобилю при езде по сложной трассе и в тяжелых погодных условиях. В любом случае нелишним будет регулярно давать мотору отдыхать после длительного пробега, запуская его на 2-3 минуты в холостом режиме.

    Как правильно заглушить дизельный двигатель автомобиля

    Бензиновые и дизельные моторы отличаются способами глушения, причем кардинально. Для остановки первых достаточно повернуть ключ в замке зажигания, что и делают все водители. А вот с дизелем все иначе.

    Правильно остановить работу двигателя означает прекратить подачу топлива. Заглушить дизель легковушки можно по аналогии с бензиновым – повернуть до конца ключ в замке зажигания. Срабатывает электрический клапан, и в мотор перестает поступать солярка. С грузовиками, тракторами и автобусами все немного иначе. Там на специальном рычаге есть кнопка, которую надо нажать. Иногда она находится прямо в полу, рядом с педалями управления либо на приборной доске. Удерживая кнопку в нажатом положении, необходимо дождаться блокировки подачи топлива. После этого можно глушить двигатель.

    Читать еще:  112 двигатель большой расход
    Рекомендуем

    Опытные водители советуют: если неожиданно возникла необходимость сбавить скорость и остановиться, то правильно будет заглушить мотор, не пользуясь педалью сцепления. Это уменьшит нагрузку на двигатель. Метод работает только на грузовиках и автобусах, на других автомобилях с механическим приводом такая остановка силового агрегата может привести к выходу из строя системы питания.

    Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

    Двигатель с системой турбонаддува категорически не рекомендуется глушить сразу после остановки. Причем это требование обязательно для водителей и дизеля, и автомобиля на бензиновом топливе, независимо от режима эксплуатации ДВС. Невыполнение данного правила ведет к локальным перегревам мотора, сокращает срок эксплуатации турбокомпрессора вплоть до выхода из строя.

    Турбина сильно разогревается благодаря высокой температуре выхлопных газов, за счет которых она вращается. Когда приходится резко глушить двигатель, турбокомпрессор остается горячим. Подача моторного масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников турбины, при этом полностью прекращается. За счет инерции турбокомпрессор останавливается не сразу, а проворачивает вал еще несколько раз практически «на сухую». Температура и так горячей турбины становится еще выше, что приводит к коксованию остатков масла и повышенному износу механических частей турбонагнетателя.

    Подобной проблемы не возникнет, если турбомотор заглушить правильно: не сразу после остановки машины, а дать ему поработать на холостом ходу 1-3 минуты. Температура и мощность струи выхлопных газов резко уменьшатся, соответственно, снизится температура корпуса турбины.

    Самые распространенные ошибки во время остановки двигателя

    Самое главное правило: нельзя резко заглушить автомобиль во время движения. Быстрая остановка мотора вызывает перегрев агрегата, особенно в месте работы поршней. Металл начинает рассыпаться, что в несколько раз увеличивает скорость износа двигателя. К тому же при резкой остановке мотора отключаются система тормозов и гидроусилитель руля, что при неопытном водителе может спровоцировать ДТП.

    Еще одна ошибка – заглушить двигатель в состоянии перегрева сразу после движения. В результате мотор может заклинить, что потребует дорогостоящего ремонта. Если датчик температуры ОЖ сигнализирует о ее превышении, необходимо перевести ручку КПП в нейтральное положение, найти безопасное место для стоянки и после парковки не заглушать двигатель в течение 30 секунд. Это поможет избежать перегрева поршневой группы.

    И третья серьезная ошибка – тормозить двигателем, то есть останавливать его на включенной передаче в тех случаях, когда это не является необходимостью. Огромная нагрузка, приходящаяся в этот момент на все узлы и агрегаты, может не только повредить, но и полностью разрушить мотор.

    Рекомендуем

    Чтобы не допускать подобных промахов, надо с самого начала вождения запомнить нехитрый способ, как правильно заглушить двигатель автомобиля – не ранее, чем через 10 секунд после полной остановки автотранспортного средства любого типа. Бережное отношение к «железному коню» принесет вам уверенность в его надежности в любой дорожной ситуации.

    Варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

    Довольно часто автовладельцы задают вопрос о том, почему на заглушенном двигателе продолжает работать вентилятор. Этой же темой интересуются малоопытные владельцы автомобиля с турбодвигателем: «не получается заглушить мотор ключом». Поясняем: производитель современных автомобилей изначально устанавливает штатную защиту от опасного воздействия на узлы и детали силового агрегата.

    Например, резко остановив горячий ДВС, водитель может получить следующие проблемы:

    • увеличение риска локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
    • в зимнее время возникновение резкого температурного перепада из-за мороза.

    Подобные температурные всплески, допускающие как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, приводят к выходу из строя многих деталей: замены потребуют поршни, кольца, ГБЦ и т. д. Именно поэтому после того, как пришлось заглушить двигатель, вентилятор системы охлаждения продолжает работать еще некоторое время, получая питание от АКБ. Подобное техническое решение правильно и способно снизить возможные риски, возникающие при остановке двигателя.

    Владельцам автомобилей с турбонаддувом тоже не стоит беспокоиться. У них стоит устройство, своего рода турботаймер, которое способно автоматически заглушить двигатель с турбиной через определенное время.

    Говоря другими словами, мотор сразу не остановится, если вынуть ключ из замка зажигания. Производитель подстраховался на тот случай, если автовладелец забыл поставить автомобиль на холостой ход после пробега. К тому же турботаймер экономит время водителя, позволяя ему сразу выходить из машины и включать охранную сигнализацию, не дожидаясь остывания турбины. Единственный минус для машин с МКПП – необходимость установки ручного тормоза. Зимой при длительной стоянке из-за этого могут подмерзать задние тормозные колодки.

    Системы защиты у разных производителей варьируются по степени сложности, возможна доработка системы охлаждения и турбокомпрессора. Водителю желательно на это особо не рассчитывать, а выработать полезную привычку не заглушать мотор сразу после остановки.

    Кто-то считает, что знать, как правильно заглушить двигатель автомобиля, не так важно, подобные рекомендации никак не влияют на сохранность авто. Возможно, за короткий срок кардинальных изменений с агрегатом не произойдет. Но если говорить о длительной перспективе, то тут дело совершенно другое.

    Рекомендуем

    Скорее всего, вы не хотите раньше времени узнать, где находится СТО и что такое капитальный ремонт двигателя с соответствующими финансовыми затратами. А намерены как можно дольше оставаться за рулем авто, наслаждаясь комфортной ездой. Тогда прислушайтесь к этим советам. Ведь их не так сложно выполнять.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector