0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем достать блок двигателя

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс сен 12, 2021 12:33 pm

снятие блока ДВС 4A-GE

  • Автор
  • Сообщение

снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 7:12 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Паша » Вт мар 13, 2012 7:21 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 7:30 pm

  • Да нет ,подушку с коробки не трогал,блок так-то туда сюда ходуном ходит,а с коробки не вылазет! мы её тоже вдвоём дёргали и никак! И ЕСЛИ ОН ТАК ТРУДНО ДОСТАЁТСЯ, ТО КАК ПОТОМ ЕГО НА МЕСТО СТАВИТЬ?!

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:15 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:20 pm

  • Я ЖЕ ГОВОРЮ,ПОДДОН НЕ СНИМАЛ,ЕГО ЧТО С НУТРИ ОТВОРАЧИВАТЬ? НУ МАСЛО НАСОС СНАЧАЛО НАДО ОТКРУТИТЬ? Я ДУМАЛ ТАК ВСЁ СЛЕЗЕТ!

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение MerTV » Вт мар 13, 2012 8:24 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:28 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:32 pm

  • РЕШИЛ СНЯТЬ ДВИГЛО! ВСЁ ОТКРУТИЛ(КРЕПЛЕНИЯ,СТАРТЕР,ГИДРАЧ,ПОМПУ,ГЕНЕРАТОР, НУ ВСЁ) ПОДДОН НЕ СТАЛ СНИМАТЬ Т.К. НЕ СМОГ ОТКРУТИТЬ ШТАНЫ ОТ ГЛУШИТЕЛЯ,БЛОК НА СМ. ПЯТЬ ПОДДАЛСЯ И ДАЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ВЫЛАЗИТЬ! ЧЁ ЕМУ ЕЩЁ НУЖНО-ТО?

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:33 pm

  • ЧЁ РЕАЛЬНО СНЯТЬ ПОДУШКУ С КОРОБКИ? И ПОТОМ ВВЕРХ ТЯНУТЬ/ Я ЧЁ-ТО НЕ ПОНЯЛ.

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:35 pm

  • А КАК ЕГО ОТКРУЧИВАТЬ?

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:37 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:39 pm

  • ТАК-ТАК-ТАК! ПОПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТА ЗАГЛУШКА НАХОДИТЬСЯ?,НА КОРОБЕ ИЛИ БЛОКЕ?

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:41 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:43 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:44 pm

  • ЧЁ ЗА КРОНШТЕЙН/ЕСЛИ ЗА КОТОРЫЙ ПОДУШКА КОРОБКИ КРЕПИТЬСЯ ТО НЕТ!

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:45 pm

  • Я БЫ И САМ ФОТО СКИНУЛ,НО ЧТО-ТО НЕ МОГУ СООБРАЗИТЬ КАК!

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:46 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 8:48 pm

  • ДА МАНУАЛЫ ЕСТЬ ,ОБЩИЙ И ЗА ДВИГАТЕЛЬ, ТОЛЬКО ЭТОТ МОМЕНТ Я ЧЁ-ТО НЕ НАШЁЛ.

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 8:53 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 9:00 pm

  • МАНУАЛЫ БЛИН В ГАРАЖЕ! ТОГДА НА ВЫХОДНЫХ ПОЕДУ , ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ БУДУ

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 9:01 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 9:02 pm

  • НУ И ТАК-ТО СПАСИБО(Я ПОЛАГАЮ )СЕРЁГА.

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 9:09 pm

  • НУУУ ВООООТ !! ТЕПЕРЬ ЯСНО! У МЕНЯ ТАМ ВСЕ В МАСЛЕ, А Я ДУМАЮ ЧТО-ЖЕ ЗА БОЛТЫ ПОБОКАМ БЛОКА!? А ЭТО КРЕПЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА!Я ТО ДВА СНИЗУ ОТКРУТИЛ И ВСЁ! ВСЕ. СПАСИБ ТЕБЕ СЕРЁГ.

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение Сергофан » Вт мар 13, 2012 9:11 pm

Re: снятие блока ДВС 4A-GE

Сообщение КОС » Вт мар 13, 2012 9:14 pm

  • АГА. ТОК ТЕПЕРЬ ДО ВЫХОДНЫХ ЖДАТЬ!(на сегодня я отгул брал)
  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое двигатель узам 331

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

снятие блока цилиндров

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • снятие блока цилиндров

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно снять блок цилиндров (поддон уже снят, гбц с коллекторами тоже)? Авто daewoo nexia n100 1,5л 16v (A15MF). История такова — пробило прокладку гбц, антифриз пошел в масло, ну и далее со всеми вытекающими. Старую прокладку отодрали, гбц отправили на шлифовку, опрессовали, на всякий пожарный промыли гидрокомпенсаторы. Дальше проблема уперлась в явный перекос самого блока, и для того, чтобы его отвезти на опрессовку и шлифовку его нужно снять с машины. У меня пока не получается найти информацию по тому как это сделать. Помогите может или ссылочкой или опытом. Буду крайне признательна) И еще нужен совет по помпе, даже при закрученной помпе с нее по чуть-чуть капает антифриз, что бы вы посоветовали — менять помпу или только уплотнители. Заранее спасибо.

    я снимаю так:
    в 2 резьбовых отверстия, что находятся по центру блока (между 2 и 3 цилиндрами) вкручиваю 2 болта гбц. на них 2 большие шайбы, между болтами перемычка.
    перемычку можно сделать металлическую, можно использовать крепкую веревку..
    цепляю за перемычку крюк тали, или лебедки
    у меня такие 2

    капот естественно снят

    кожух ГРМ и помпу тоже нужно открутить.

    приподнимаею на пол сантиметра, откручиваю блок от коробки, откручиваю правую подушку двигателя. патрубки.
    когда всё откручено и удалено, то блок отодвигается от кпп и снимается через вех, или ч-з низ. как будет удобно тебе.

    когда снимешь помпу, то будет видно откуда капает. если капает с дренажного отверстия, то однозначно замена. если дренажное отверстие без признаков подтекания, люфта нет, то можно заменить только колечко.

    Если помпу ослабляли, чтобы ремень снять , то это нормально. Там колечко одноразовое -можно только его поменять, если помпа относительно свежая. (по 100-120 тыс ходят-замена помпы-каждую вторую замену ремня ГРМ )
    Блок снять можно вниз на яме -домкратите через досочку слегка (чтобы снять нагрузку с опор). Затем открутить болты КПП и снять правую опору. (если есть кондиционер, то его копрессор снять с кронштейна, не откручивая трубок и подвязать за прочную веревку куда-нибудь.
    Теперь блок надо вывести из КПП-сделать это можно слегка отпустив домкрат-вся конструкция опустится, вместе с КПП (По месту легче сориентироваться )
    Я так понял-вы девушка, и если собираетесь самостоятельно это делать, имейте ввиду, что блок очень тяжелый. Там как минимум два крепких мужчины нужно, так как не очень удобно и приходится держать на вытянутых руках. Вроде как то так

    Как правильно снять двигатель Поло Седан

      55828
    Читать еще:  Двигатель а100s4 технические характеристики

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя

    3. Снимите аккумуляторную батарею

    4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

    5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

    6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимите направляющую низковольтных проводов.

    7. Снимите корпус воздушного фильтра

    8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

    9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы»

    к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

    10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

    11. Снимите брызговик двигателя

    12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

    13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

    14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

    15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
    16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

    17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
    18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач

    19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

    20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
    21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

    22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    23. Отсоедините шланги подачи.

    24. . и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя

    25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи.
    26. . и отвода охлаждающей жидкости ото-пителя салона
    27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

    28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

    29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров

    30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
    31. . и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
    32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

    33. Снимите катколлектор

    34. Снимите дополнительный глушитель

    35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

    36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

    37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

    38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
    39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
    40. Отверните гайку крепления.
    41. . отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

    42. Отсоедините колодку Жгута проводов от стартера.

    43. . и. отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки

    44. Снимите поперечину передней подвески

    45. Снимите приводы колес

    46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.

    47. Снимите кронштейн правой опоры

    48. . и левую опоры подвески силового агрегата

    49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

    50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

    Снять блок цилиндров z16xep

    #1 pjars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Красноярск
    • Интересы: IT
    • Автомобиль: meriva a
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое оппозитный бензиновый двигатель

    #4 pjars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Красноярск
    • Интересы: IT
    • Автомобиль: meriva a
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 535
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 pjars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Красноярск
    • Интересы: IT
    • Автомобиль: meriva a
    • @Упоминание

    точно не скажу, я далек от этого, вроде как как клапана проверить, моторист отец друга, к нему многие приезжают вплоть до премиум машин, денег не сдирает делает хорошо. просто сразу предупреждает, что если движку делать, то полностью проверять, и править, как-то так

    если есть меривоводы из Красноярска, рад буду познакомиться

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Заполняете в профиле город — Красноярск. Потом кликаете на название города в любом вашем сообщении и смотрите список коллег-форумчан.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 pjars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Красноярск
    • Интересы: IT
    • Автомобиль: meriva a
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 535
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shilodv: 11 Октябрь 2016 — 19:27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 pjars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Красноярск
    • Интересы: IT
    • Автомобиль: meriva a
    • @Упоминание

    Ну я не моторист, моя стезя цифровая схемотехника, я же не называю двоечниками всех кто не может мультиплексор от коммутатора отличить , за ссылку спасибо полез вкуривать материал.

    Сообщение отредактировал pjars: 12 Октябрь 2016 — 06:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 pjars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Красноярск
    • Интересы: IT
    • Автомобиль: meriva a
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    мешает то, что мотор не крепится к подрамнику, а висит на коробке. для снятия коробки надо вывешивать мотор. при отсутствии оборудования это влечет к неудобствам и потому возникает желание не трогая коробку пробовать вытащить сам мотор.
    но это так, лирика.
    надо или не надо снимать блок может показать вскрытие. что там внутри пока не снимешь голову.

    давайте не будем нападать на человека и говорить, что он не прав или не понимает. может ему так и сказали, что надо мотор/блок снимать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 535
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shilodv: 12 Октябрь 2016 — 12:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 535
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    вот и получается, что он не знает что надо

    а вообще, бежать надо от таких мотористов. а голову у него скорее всего повело.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 535
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector