Centurion сигнализация с запуском двигателя - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Centurion сигнализация с запуском двигателя

Centurion сигнализация с запуском двигателя

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . 23

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Автомобильная сигнализация Centurion Tango V3 can F2

Модель охранной системы Centurion Tango V3 can F2 наделена большим набором режимов запуска двигателя. Благодаря тому, что эта сигнализация работает по SST-технологии радиотракта, она обеспечивает большую дальность связи (радиотракт функционирует в свободном от помех диапазоне частот 868 МГц). Более того, нужно сказать о том, что эта сигнализация может запускать моторы, управляемые кнопкой «Start» или ключом.

Особенности Centurion Tango V3 can F2

Дальность действия. Дальность управления системой может достигать 1000 м, а дальность приема сигналов брелоком — до 1500 м. Это зависит от того, что представленная автосигнализация работает по современной SST-технологии радиотракта, функционирующего в разрешенном и свободном от помех диапазоне частот 868 МГц.

Диалоговый код. В системе Tango V3 can F2 используется диалоговый код 3DUх2. Он сочетает в себе алгоритм диалоговой авторизации с уникальными ключами шифрования, что обеспечивает защиту от электронного взлома.

Cantec-F2 v5. CAN-модуль Cantec-F2 v5 предназначен для подключения вспомогательных охранных, мультимедийных, а также сервисных систем к CAN-шине транспортного средства. Он поставляется в комплекте с системой. Данный модуль поможет облегчить установку сигнализации.

Запуск и прогрев двигателя. Tango V3 can F2 обеспечит дистанционный или автоматический запуск двигателя в зоне действия брелока по указанным параметрам для прогрева мотора. Более того, эта система совместима с автомобилями, которые оснащены кнопкой «Start».

Запуск мотора от внешнего устройства. Охранная система Centurion Tango V3 can F2 может выполнять запуск или остановку двигателя по сигналам от внешнего устройства стороннего производителя.

Турботаймер. Если Ваш автомобиль имеет двигатель с турбонаддувом, Вы сможете подключить на представленной автосигнализации функцию турботаймера для постепенного охлаждения турбины мотора.

Безопасное передвижение на авто. Указанная система сможет осуществлять автоматическое запирание дверей при включении зажигания, защищая тем самым Вас и Вашу машину от проникновения в салон посторонних лиц во время непродолжительной остановки или случайного открывания дверей авто во время движения.

Anti-Carjacking. Режим защиты от ограбления поможет Вам на безопасном расстоянии от машины обездвижить автомобиль в случае разбойного нападения.

Режимы охраны. Система Tango V3 can F2 наделена стандартным, малошумным (с сокращенной тревогой), а также тихим режимом охраны (без звуковых сигналов) для комфортной эксплуатации автосигнализации.

Читать еще:  Датчик для температуры двигателя ваз 21104

Основные функции системы

Включение режима охраны

Включение режима охраны с отключением датчика удара

Включение малошумного режима охраны

Включение режима охраны с отключением доп. датчика

Включение режима охраны с отключением доп. датчика и датчика удара

Включение тихого режима охраны

Бесшумное включение/выключение режима охраны

Включение режима защиты от ограбления (Anti-Carjacking)

Запирание замков дверей

Двухступенчатое отпирание дверей

Охрана во время движения

«Паника»

Выключение режима охраны

Отпирание замков дверей

Выключение режима охраны с отпиранием дверей пассажиров

Дистанционный запуск/остановка двигателя

Отпирание багажника (3-й канал)

Отмена автоматического включения режима охраны

Включение/выключение служебного режима

Автосигнализация CENTURION S9 с автоматическим запуском двигателя

Цена без установки 5900 руб

Цена с установкой 10900 руб

Лучшее спец-предложение

При установке этой сигализации в нашем установочном центре Вы получаете в подарок обходчик штатного иммобилайзера , который с работой обошелся бы Вам 1500 рублей .

Автомобильная охранная система с двусторонней связью, диалоговым кодом и дистанционным запуском двигателя CENTURION S9. Максимальное количество сервисных функций, мощная защита, продуманный интерфейс и стильный дизайн – эта модель поистине шедевр технической мысли.

Модель оснащена брелком-коммуникатором с обратной связью. Он предназначен для управления охранной системой и информирования водителя о срабатывании сигнализации с указанием его причины. То есть машину можно не только дистанционно запускать, скажем, для прогрева двигателя зимой, но и, находясь на расстоянии до 2 000 метров, получать массу полезной информации о состоянии автомобиля. Например, открыт ли багажник или капот, закрыты ли на замок двери, включено ли зажигание, работает ли двигатель. Все данные схематично отображаются на большом высококонтрастном жидкокристаллическом дисплее брелка. Брелок-коммуникатор снабжен еще и виброзвонком, поэтому обязательно напомнит хозяину о пропущенных тревожных вызовах. Кроме того, он обладает высокой степенью защиты радиоканала от перехвата и подбора кода, а каналы постановки и снятия с охраны в нем разделены. Это позволяет избежать риска интеллектуального взлома охранной системы.

Технические характеристики

  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелка; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
  • Контроль работы двигателя с помощью датчика уровня напряжения бортовой сети, датчика генератора, датчика тахометрического сигнала
  • Возможность установки точного времени запуска двигателя
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
  • Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелков
  • Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
  • Режим охраны без сигналов сирены
  • Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
  • Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
  • Электронная защита по току всех слаботочных выходов
  • Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
  • Программирование событий для включения двух дополнительных каналов
  • Функция «Турботаймер» – задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.
  • Охрана с работающим двигателем
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  • Программирование количества импульсов для запирания и отпирания ЦЗ
  • Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников)
  • Режим «паника» или JackStop™
  • Функция «свободные руки» для автоматической постановки/снятия режима охраны
  • Предупреждение о включенных габаритных огнях
  • Режим иммобилайзера
  • Служебный режим «VALET»

Функции брелка

  • Многофункциональный, 4-х кнопочный
  • Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее
  • Защита от перехвата кодовых посылок
  • Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
  • Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный звонок
  • Дальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
  • Индикация разряда батареи
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация текущего времени
  • Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
  • Экономичное питание (один элемент ААА)
Читать еще:  Что такое egr на бензиновом двигателе

Задать вопросы о «CENTURION S9», получить консультацию и оформить заказ можно по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (905) 277-77-78

Настройка «Центуриона XP» с нуля

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Читать еще:  Характеристика двигателя хонда gx100

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Методы управления сигналкой «Центурион»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию