Cdx двигатель что это
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент [ какой? ] продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .
В 2014 году снят с производства в РФ и Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti. [ источник? ]
Содержание
- 1 Рынки
- 1.1 Россия
- 1.2 Евросоюз
- 1.3 США
- 1.4 Китай
- 1.5 Другие страны
- 2 Спорт
- 2.1 Top Gear
- 2.2 WTCC
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Рынки [ править | править код ]
Россия [ править | править код ]
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
- 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
- 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .
Евросоюз [ править | править код ]
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США [ править | править код ]
В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.
Китай [ править | править код ]
В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.
Другие страны [ править | править код ]
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.
Спорт [ править | править код ]
Top Gear [ править | править код ]
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
WTCC [ править | править код ]
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Acura CDX (Акура ЦеДеИкс)
Acura CDX дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне 24 апреля 2016 года. Модель является компактным кроссовером премиум класса, а ее главными конкурентами можно считать европейские паркетники вроде Audi Q3. Новинка получила довольно броский дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения Jewel Eye. Также стоит отметить рельефную решетку радиатора, она щеголяют крупным хромированным логотипом производителя и состоит из множества расходящихся из середины пересекающихся ребер. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Acura CDX
Хоть Acura CDX у позиционируется как пятиместный кроссовер, но с полным комфортом, на заднем ряду, смогут уместиться лишь два человека. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленного привода.
У переднеприводных версий Acura CDX между днищем и землей остается 185 миллиметров, а вот у полноприводных моделей- 170 мм. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Двигатель Acura CDX
Acura CDX оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный перечень, представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигатель Acura CDX достался ей от Honda Civic десятого поколения. Это рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, непосредственный впрыск топлива, продвинутая система газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5500 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер набирает первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час.
Acura CDX идет в ногу со временем, у нее стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет вызвать лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Acura CDX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Castrol CDX 30
Масло Castrol CDX 30 в первую очередь предназначено для использования в современных судовых дизельных двигателях крейцкопфного типа.
- Описание
Castrol CDX 30 – это премиум-класса смазочный материал щелочной системы, подходящий для использования в картере низкоскоростных судовых крейцкопфных двигателей.
Применение
Масло CDX 30 в первую очередь предназначено для использования в современных, дорогих судовых дизельных двигателях крейцкопфного типа, включая последнее поколение «бескамерных» или электронных двигателей. Масло Castrol CDX 30 одобрено в качестве системного смазочного материала всеми крупными производителями судовых дизельных двигателей типа крейцкопфов и ведущими производителями кормовых труб.
- Хорошая деэмульгируемость, водостойкость и отделение в отношении попадания морской и пресной воды.
- Хорошая термическая стабильность и стойкость к окислению, которые особенно важны для поршней с масляным охлаждением.
- Высокий уровень коррозионной стойкости к загрязнению пресной и морской водой.
- Отличные несущие свойства (требования, когда применение двигателя включает в себя системы повышения мощности и отбора мощности).
- Моющие средства для поддержания чистоты поршня и картера.
- Отличные свойства гидравлического масла при использовании в операционных системах новейших «бескамерных» или электронных двигателей.
Типичные характеристики масла Castrol CDX 30
Наименование показателя | Метод испытания | Единица | Значение |
Плотность при 15 ºС, относительная | ASTM D1298 | г/мл | 0.890 |
Вязкость, кинематическая при 100 ºС | ASTM D445 | мм²/с | 11.5 |
Щелочное число, BN | ASTM D2896 | мг КОН / г | 5.0 |
Температура застывания | ASTM D5985 | ºС | –12 |
Температура вспышки, PMCC | ASTM D93 | ºС | >190 |
FZG Gear Test (A/8.3190) | DIN 51354 | FLS | 12 |
Класс SAE | 30 |
Приведенные выше цифры являются типичными для тех, которые получены с нормальным производственным допуском и не представляют собой спецификацию.
Хранение
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60 ⁰C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
Характеристики Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Технические характеристики Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Lacetti.
Выберите модель Chevrolet Lacetti:
Ответы
История Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Дебют 5-дверного хэтчбэка Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела автомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.
Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».
Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный автомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.
Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но во внешности Chevrolet Lacetti нет ничего общего с той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997 году. Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно в прошлом. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.
Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Выглядит автомобиль достаточно динамично, но не эпатажно. Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но автомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15 дюймовыми многоспицевыми дисками. В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.
Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Взять хотя бы мультифункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомата», инкрустированный псевдодеревом. В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка. В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья. Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.
Задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.
Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.
Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.
Для Lacetti предлагаются только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный движок работает в паре лишь 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).
Силовой агрегат мощностью 1,6 литра позволяет легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона его приходится «закручивать» за 4000 об/мин.
Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Двигателя объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а автомобиль, соответственно, динамику.
Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и автомобиль цепко держит траекторию.
В заключении остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это надёжный представитель гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами.