3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cdh двигатель ауди характеристики

Двигатель CDH (CDHA, CDHB)

Технические характеристики двигателя CDHA/CDHB:
Объем1798 см3
Мощность120/160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC, AVS
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.
Применимость двигателя CDHA, CDHB
Описание двигателя CDHA, CDHB

Двигатель CDH – бензиновый мотор, объемом 1,8 литра. Принципиально движок разрабатывался под легковой автомобиль Audi A4. Его главное отличие в высоком уровне производительности: 120 л/с при 230 Н/м крутящего момента. Добиться столь внушительных показателей движка удалось за счет технологии DOHC и цепного привода ГРМ. Фишкой ЕА888 gen2 служат классическое использование турбины – повышение крутящего момента.

Важно!
CDH делится на две модификации: CDHA и CDHB. Они представляют собой аналоги CDAA и CDAB соответственно. Отдача A-версии составляет 160 сил, B-версии – 152 силы.

Двигатели CDH пришли на смену моторам BZB, CABA, CABD и CABB или, проще говоря стали их вторым поколением. По сути, перед владельцами автомобилей со второй генерацией двигателей оказались глубоко модернизированные силовые агрегаты.

По технической части произошли изменения: хонингуют цилиндры иначе, коренные шейки коленвала уменьшены, заменены поршни на аналоги с большим ходом. Интересным решением оказалось размещение двух лямбда-зондов.

Достоинства:
1) Надежность повышена в несколько раз за счет замены основных конструктивных элементов.
2) Турбина используется по назначению, в отличие от первого поколения движков.
3) Ассортимент прошивок для увеличения мощности без внесения серьезных изменений в конфигурацию.

В пользу CDHA, CDHB можно отметить свободное «хождение» до 300 000 км. пробега без серьезного ремонта.

Недостатки и проблемы двигателя CDHA, CDHB

Недостатки:
1) «Жор» масла (заводской просчет при разработке поршней и поршневых колец).
2) Частое техническое обслуживание.
3) Масса врожденных дефектов.

Врожденные проблемы и пути решения:
1) Настоятельно рекомендуется при покупке авто с CDH любой модификации сменить масло. Причина проста: мотор уже с завода имел ограничение на 50 тысяч км. пробега с нормальным потреблением масла. То есть отклонение соответствовало стандартным меркам. Позже болезнь могла привести к расходу в несколько литров, всего на 1000 км. пути – добро пожаловать на капремонт.
2) Растяжение цепи ГРМ случается на дистанции 100-150 тысяч км. Возможно появление постороннего шума. Решением станет замена цепи вместе с натяжителем.
3) Плавающие обороты – прямой признак повышенного расхода масла. Скорей всего придется столкнуться с масляными отложениями, а в будущем бензин начнет попадать в масло из-за сбоя в работе ТНВД.

Если вы предпочли купить автомобиль с CDH, не стоит попадать в пробки и лучше отказаться от коротких поездок. Такие ДВС не любят езду на низких оборотах.

Интересные видео о двигателе CDH

Двигатель Audi CDHB

  • Двигатели
  • Audi
  • CDHB

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди CDHB 1.8 TFSI выпускался с 2008 по 2013 годы и устанавливался на модели А4 — А5 в кузове Б8 и клон А4 в кузове Б7 под названием Сеат Эксео. С 2007 по 2008 годы на Audi A4 B8 ставился агрегат EA888 первого поколения с индексом CABB.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi CDHB 1.8 TFSI

Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для Audi A4 с таким мотором вы найдете здесь

Активнее всего этот агрегат обсуждают на Audi-Club.ru

Кованые поршни для двс TFSI предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Ауди 1.8 CDHB

На примере Audi A4 2009 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI

Audi

A4 B82008 — 2011
A5 8T2009 — 2011
Seat

Exeo 12010 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы CDHB

Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором

Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает

Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром

Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней

Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км

Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД

Устранение масложора мотора 1.8 TFSI с индексом CDHB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Ауди А4, характеристики двигателей Audi A4 расход топлива, динамика

    Двигатели Ауди А4, это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с., в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

    Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность. Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4. Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

    Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра, которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм. Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм. Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

    Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

    Двигатель Audi A4 3.0 TFSI

    Двигатель Audi A4 3.0 TFSI, это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

    Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока. Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора. Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

    Далее краткие технические характеристики бензиновых моторов Audi A4 TFSI.

    Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 208 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 8.6 литра
    • В смешанном цикле – 6.5 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

    Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 230 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.4 литра
    • В смешанном цикле – 5.7 литра
    • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

    Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1984 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 240 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.7 литра
    • В смешанном цикле – 6 литров
    • Расход топлива по трассе – 5 литров

    Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2995 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
    • Расход топлива по городу – 10.7 литра
    • В смешанном цикле – 8.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

    Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину. Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм. Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.

    Дизельный двигатель 2,0 л TDI

    Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

    В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

    Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1968 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
    • Максимальная скорость – 210 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 5,7 литра
    • В смешанном цикле – 4,8 литра
    • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

    О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

    Двигатель 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 2967 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 6,8 литра
    • В смешанном цикле – 5,7 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

    Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме. Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

    • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
    • Рено Дастер 1.5 дизель, расход топлива, динамика, технические характеристики дизельного Renault Duster
    • Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Технические характеристики автомобилей Audi / Ауди

    Тех. характеристики

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi / Ауди, выпускаемых с 1997 г.

    История марки Audi

    В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название.

    Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».

    Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

    Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

    1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).

    В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но. Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.

    Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие — арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.

    Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось — зарегистрированная торговая марка «DKW» — «паровой автомобиль» (Dampf Kraft Wagen).

    В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).

    Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму «С.Б.Автомобиль», где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями «DKW» были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором «DEW», разработанная профессором Клигенбергом — плод совместной деятельности «DKW», «AEG» и «AFA». Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.

    Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди». При этом восьмицилиндровый «AUDi SS Zvikkau» оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника — шестицилиндрового «Р Imperator». В КБ «AUDI» в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем «DKW» (350 см3) и использованием шарниров «Tracta», поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа — один с двигателем 350 см3, а два других — с моторами 500 см3. Но чтобы вывести «AUDI» из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ — купил лицензию на двигатель «Peugeot-5/25СV». Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный «DKW», нарекли его «AUDI-Р 5/30» и в 1931 году выпустили на рынок. Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный «DKW Front». Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный «DKW-F2» с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе «AUDI». В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).

    Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ». Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных «DKW» был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили — в числе других трофейных — хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал «DKW» по-своему: «дурак, кто выдумал». Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.

    Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.

    1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.

    1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.

    1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

    1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).

    1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

    1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.

    1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

    1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

    В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.

    Читать еще:  Honda crx какие двигатели
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector