Cdda двигатель какое масло - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cdda двигатель какое масло

Сорваные грани и на меня «рычит» мой Симпатяга 🙁

Доброго времени суток, ув. читатели!) Сразу прошу прощения за долгое отсутствие новых БЖ, просто не было ни времени, ни денег)

Сегодня в программе:
Замена пробки поддона картера;
Замена масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Пайка и мойка корпуса воздушного фильтра.

Предыстория:
Ещё после приобретения Симпатяги, в далёком 2015 году, столкнулся зимой с проблемой самостоятельной замены масла в двигателе:грани на пробке были сорваны, поэтому какой-то «могёщий» сварщик приварил сверху гайку, но как только я попытался выкрутить пробку, гайка благополучно отвалилась, т.к. была «на соплях». С тех пор из-за отсутствия возможности заменить пробку я прибегал к экспресс-замене(выкачивание масла через щуп компрессором). Пару недель назад я решил впервые опробовать онлайн-покупки и начал с «Exist».

Заказы на «Exist»:
1. Заглушка поддона картера(Mapco 95941) — 113 руб;
2. Фильтр масляный двигателя(Ford 1 119 421) — 323 руб;
3. Масло моторное синтетическое «Formula F» 5W-30(Ford 14E8BA) — 2020 руб;
4. Фильтр воздушный(TSN 9.1.12) — 131 руб.

О пробке поддона картера:
Длина — 34 мм;
Размер резьбы — М14×1,50×20;
Ширина гаечного ключа — 13.

Ход работ:
После недели ожидания я получил все свои заказы и приступил к работе. Поехал на свою любимую эстакаду, взяв с собой разводной ключ, зубило в двух экземплярах(одно тупее, другое чуть поострее), молоток, ну и ящик с инструментами.
Попытки открутить обломанную пробку разводным ключом не увенчались успехом, т.к. он не зажимал пробку, а когда зажимал, крутить было неудобно;
Наставив зубило и ударив пару раз по «юбке», пробка начала выкручиваться. Пф-ф-ф… Плёвое дело;
Выкрутив пробку и слив масло, сравнил мою пробку с пробкой от «Mapco» — как две капли воды;
Приступив к выкручиванию масляного фильтра столкнулся с проблемой — он не откручивался, затянут был на славу, поэтому мне пришлось пробить его, пробить отвёрткой да не раз;
Выкрутил старый, закрутил новый фильтр и залил масло в объёме 4,2 литра как указано в мануале(ну, Вы всё это знаете).

После я наконец-таки решился заменить воздушный фильтр, который у меня стоял ещё со времён предыдущего хозяина(только я проехал на нём практически 40К км). Внутренний вид старого фильтра был как у В.И. Ленина в Мавзолее. Кстати говоря, старый фильтр оказался тоже фирмы «TSN».

Разобрав корпус воздушного фильтра и вынув фильтр, нашёл причину непостоянного «рыка»
при запуске «на холодную» — «хобот» лопнул и при всасывании воздуха, видимо, дребезжал;
Решил снять корпус, разобрать, помыть и запаять лопнувший «хобот»;
В пайке мне помог мой старый-добрый советский выжигатель по дереву и моя, наверное, детская игрушка — гранатомёт;
Первоначально выпрямил «хобот», после прошёлся выжигателем, дабы скрепить хоть немножко, а уже потом, отрезая кусочки от игрушки наплавлял поверх шва;
Только после данных процедур установил новый воздушный фильтр.

Подведу итоги:
Во-первых, остался немного недоволен обслуживанием «Exist.ru», т.к. сначала я заказал пробку за 46 рублей — было отказано, потом заказал пробку за 76 рублей — было отказано, только после заказа «Mapco» мой заказ приняли. Во-вторых, при заказе масла я руководствовался спецификацией ACEA и спецификацией SAE, нашёл подходящее масло, заказал его, но пришло мне масло, не подходящее спецификациям, которые рекомендованы в мануале. В-третьих, остался доволен проделанной работой как ребёнок:хоть пару часов занялся Симпатягой(хоть не «рычит» теперь на меня при запуске 🙂

Проблема или что это?
Второй раз подряд я сталкиваюсь с этим:после слива масла и заливки нового, уровень масла, если верить щупу, оказывается почти на отметке «max». Заливаю я всегда 4,2 литра, т.к. так указано в мануале(указано с фильтром), а без фильтра объём должен составлять 3,7 литра, кажется. Почему так происходит? Как залить масло так, чтобы было на отметке «middle»?

Понравилась форма отчёта или то, как я порезал свою детскую игрушку? 🙁 ? Подписывайся на Симпатягу. Будет весело, но это не точно)

FordManual.ru

Вы здесь

Сборка двигателя Duratec 8V 1.6L Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Описание и принцип действия охлаждения двигателя Ford Focus 1
  • Проверки элементов системы охлаждения двигателя Ford Focus 1 ›››

Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Кронштейн подъема двигателя 303-122 (21-068А)
Торцевой ключ для болтов крепления головки цилиндров 303-392 (21-167)
Стенд 303-435 (21-187)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)
Опорная плита для 303-435-06 303-435-11 (21-146С)
  • Приспособление для сжатия поршневых колец
  • Стальная линейка
  • Фиксирующие хомуты
НаименованиеСпецификация
Моторное маслоWSS-M2C912-A1
ГерметикWSEM-4G323-A
ГерметикWSK-M2G349-A4

1. Установите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Нумерация крышек подшипников начинается с передней части двигателя, в сторону которой также указывают стрелки.

Установите коленчатый вал.

  • Нанесите на коренные шейки и вкладыши подшипников чистое моторное масло.
  • Удостоверьтесь в том, что поршень № 1 находится в положении верхней мертвой точки (в.м.т.).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки в упорных полукольцах коленчатого вала должны быть обращены наружу.

Установите упорные полукольца коленчатого вала.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Нумерация шатунов начинается со стороны передней части двигателя. Стрелка на головке поршня указывает в направлении передней части двигателя.

Используя соответствующее приспособление для сжатия поршневых колец, установите поршни.

  • Нанесите на поршни и гильзы цилиндров чистое моторное масло.
  • Распределите стыки поршневых колец равномерно по окружности. Это также относится к элементам маслосъемного кольца.
  • Используя ручку молотка, вставьте поршни №№ 1 и 4 в цилиндры. Шатунная шейка должна находиться в положении нижней мертвой точки (н.м.т.).
  • Убедитесь в чистоте и сухом состоянии вкладышей подшипников и установите их в соответствующие шатуны и крышки подшипников.
  • Проверните коленчатый вал на 180 градусов и установите поршни №№ 2 и 3.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новые болты крепления шатуна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шатуны и крышки подшипников шатуна имеют одинаковую нумерацию.

Установите крышки подшипников.

  • Нанесите на вкладыши подшипников и шейки чистое моторное масло.
  • Затяните болты крепления крышек подшипников, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 4 Нм
  • Стадия 2: 90 градусов
Читать еще:  Что такое бесшатунный двигатель

6. Установите маслоотражатель масляного картера.

7. Установите направляющую цепи газораспределительного механизма, рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма и звездочку коленчатого вала.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметка на звездочке коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливайте масляный насос только вместе со шкивом коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке нового масляного насоса перед установкой не снимайте шкив коленчатого вала или зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый масляный насос поставляется в сборе с передним масляным уплотнением коленчатого вала и шкивом коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты крепления масляного насоса на этой стадии.

Установите масляный насос в сборе.

10. Используя специальный инструмент, затяните болт шкива коленчатого вала. Снимите зажим сборки.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительный фланец масляного насоса должен располагаться в пределах ± 0.20 мм от нижних уплотнительных фланцев блока цилиндров.

Используя подходящую линейку, выверьте положение уплотнительных фланцев масляного насоса и блока цилиндров.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые герметизированные болты в позиции 1 и 3.

Затяните болты крепления масляного насоса. Затяните болты, работая в указанной последовательности.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения.

Установитесь трубку забора масла.

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте установочную втулку перед установкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый держатель заднего масляного уплотнения поставляется собранным на установочной втулке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикасайтесь к пылесборному выступу и уплотнительному выступу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительный выступ не должен быть покрыт маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки установочных штифтов.

Установите держатель заднего уплотнения коленчатого вала.

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.

Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.

Используя подходящую линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.

  • Максимальное «отступание» масляного картера: 0.25 мм.
  • Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.

17. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).

18. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).

19. Установите переходную пластину.

20. Установите маховик.

21. Установите водяной насос.

22. Установите шкив водяного насоса.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые болты крепления головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пропустите цепь газораспределительного механизма через головку цилиндров и привяжите ее к головке цилиндров.

Используя специальный инструмент, установите головку цилиндров.

  • Затяните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности в четыре стадии.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 10 усилием 40 Нм.
  • Стадия 2: Затяните передние два болта (M8) усилием 15 Нм.
  • Стадия 3: Затяните передние два болта (M8) на 45 градусов.
  • Стадия 4: Поверните болты с 1 по 10 на 120 градусов.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Наденьте цепь газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала. Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов» при нахождении цилиндра № 1 в положении в.м.т.

25. Используя специальный инструмент, установите звездочку распределительного вала.

26. Установите щуп и трубку указателя уровня масла. Нанесите герметик на базовый конец трубки щупа указателя уровня масла.

27. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

28. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку блока управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

Установите блок управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

29. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку переходника масляного фильтра.

Установите переходник масляного фильтра.

30. Установите новый масляный фильтр.

31. Установите датчик положения коленчатого вала (CKP) и реле давления масла.

32. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку крышки головки цилиндров.

Установите крышку головки цилиндров.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку впускного коллектора.

Установите впускной коллектор.

34. Состыкуйте штекерные разъемы датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

35. Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) к впускному коллектору.

36. Установите кронштейн крепления генератора.

37. Установите генератор.

38. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

39. Установите специальный инструмент.

40. Снимите специальные инструменты.

41. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.

Установите выпускной коллектор.

  • Затяните гайки, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 15 Нм
  • Стадия 2: 20 Нм

42. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v

Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1

Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1

Ford Focus 3 Финишная сборка запуск !

Моторное масло, выбор, замена. (Р)

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла «на угар» рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое. При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон — весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

14E9EC Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л

14E9ED Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
1515DA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л

1 370 044 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 5л

1 343 792 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 1л

XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое «Synthetic Blend Motor Oil 5W-30», 5л

1 502 263 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л

14E8BB Масло моторное минеральное «Formula S/SD 5W-40», 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 1л

Читать еще:  Honda civic viii какой двигатель

Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!

0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

Всем доброго времени! начал как то странно работать двигатель , характерно шумновато пробег за 230000, масло использую Фордовское Frmula F 5w30. предложили поменять на вязкость побольше но у меня такие сомнения по этому поводу, для моего двигателя Duratek 1.6 8V CDDA предусмотрено масло с допуском А5 но с большой вязкостью такого масло нет, как с этим поступить?
на первой стронички форума таблица там написано что можно лить масло и А3 в двигатели Форд, можно ! но не во все ,вот что нашел.

двигатель 1.4 l Zetec-SE 1.6 l Zetec-SE

Дизель 1.8 , BHDA , C9DB/C9DE , FFDA , F9DA/F9DB .
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30 WSS-M2C913-A1

Двигатель Duratec ST 2.0 л. 2.0 l DOHC 16V .

Двигатель — 1.6L 8V CDDA.

так сложилось и СDDA только один путь.

двигатель в порядок? помыть или капиталку сделать? это рассуждения не верное с моего мнения! естественный процесс износа деталей двигателя который можно с помощью грамотного подхода и современной химии (масел , присадок) уменьшать, своевременно в ходе эксплуатации вводить. Это естественно это правильно с помощью ведения масла с большей вязкости работу двигателя можно продлить на 100000 км. Если вы имели в виду «навести порядок двигатель» провести его ремонт, то для меня это юнежский энтузиазм который не только ударит по категорическому нехватки времени но и по семейному бюджету, моей машине 18 лет если она проедет еще 100000 мне этого будет больше чем достаточно и если сейчас ввести правильно подобранное масло то это расстояния увеличится в двое.
Я выше писал что всю свое время эксплуатации авто применял масло Formulf F последнее Дженесис Армотек с допуском A5, на Формуле Ф при её выработке на пробеги 5000 наблюдался стуки гидриков при пуски и прогреве и общий шум двигателя был громче, Общий шум когда все движущие детали при естественном износе работают громче, при использовании масла Армотек такой характерный шум появился примерно через 1000 это личные наблюдения на двигатель со своим износом. 70 тысяч км. по одометру назад, для меня это пять лет эксплуатации из-за большого жара масла который составлял прямо пропорционально набегу авто, менял кольца и колпачки и проводил замеры согласно таблице допусков так в не допуска были только компрессионные кольца маслосьёмные были залёгшими пустоту под кольцами заполнил серы кокс кольца были неподвижны , перед разборкой ради эксперимента заливал раскоксовыватель в цилиндры , керосин и и химию предлагаемую в авто магазине для этих целей в моем случае результата не было, чистота поршней сверху это не результат!
Есть люди которые поделятся своим мнением на использования масел в двигателе СDDA Дюратека 1.6 8 V? поделитесь опытом.

Масло в двигателе Volkswagen Polo, 5 поколение (MK5), 2009 — 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr., 1.2 MT Trendline 3dr.
  • Двигатель: CGPB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 JOY 5dr., 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr., 1.2 MT Trendline 3dr.
  • Двигатель: CGPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 85 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.4 JOY 5dr., 1.4 Style 5dr., 1.4 Comfortline 3dr., 1.4 Comfortline 5dr., 1.4 Trendline 3dr., 1.4 Trendline 5dr., 1.4 DSG JOY 5dr., 1.4 DSG CrossPolo 5dr., 1.4 DSG Style 5dr., 1.4 DSG Comfortline 3dr., 1.4 DSG Comfortline 5dr., 1.4 DSG Trendline 3dr., 1.4 DSG Trendline 5dr., 1.4 MT Comfortline 3dr., 1.4 MT Trendline 3dr.
  • Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
  • Двигатель: CLSA, CFNA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
  • Двигатель: CFNB
Читать еще:  Что означает свапнуть двигатель
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сколько масла в коробке передач Форд Фокус 1 поколения

Ford Focus первого поколения – хорошо управляемый и весьма ремонтопригодный автомобиль, который по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Данная модель проста в обслуживании, и благодаря этому многие владельцы предпочитают ремонтировать свой «Фокус» в домашних условиях. Среди самых распространенных процедур, связанных с ремонтом, можно считать замену расходных материалов. Так, в этой статье речь пойдет о выборе трансмиссионного масла для данного автомобиля. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, на какие параметры и бренды обратить внимание, а также сколько требуется масла для коробки передач Ford Focus 1.

Периодичность замены

Компания Ford рекомендует производить замену масла каждые 80 тысяч километров. В то же время, практика показывает, что такой регламент актуален только для благоприятных климатических и дорожных условий – например, для европейских стран с умеренным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется более часто прибегать к замене этого расходного материала. На это есть несколько причин, и выделим основные из них:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Машина подвергается чрезмерным нагрузкам, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации Ford Focus (например, превышена грузоподъемность)
  • Перепады температур, езда по плохим дорогам, включая бездорожье, слякоть и грязь
  • Двигатель постоянно нагружен до своих предельных возможностей, высокие обороты, и как результат – перегрев мотора
  • Водитель допускает ошибки при переключении скоростей, и как результат – коробка перегревается

Любой из вышеуказанных факторов плохо влияет на срок службы масла, а коробка передач при этом быстро изнашивается. В таких условиях не избежать более частой замены масла. Так, все российские владельцы Ford Focus 1 предпочитают выполнять замену через 50-60 тысяч километров. Период замены сокращают еще больше, если автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам. К сожалению, это одна из особенностей российских климатических условий, к которой местные водители уже давно приспособились. Более частая замена масла – залог надежности коробки передач, и сохранения ее выносливости и прочности на долгие годы.
Помимо более частой замены масла, в подобных условиях желательно заранее контролировать уровень жидкости, и заодно отслеживать состояние масла.

Проверка уровня и состояния масла

Масло в МКПП Ford Focus 1 проверяется традиционным способом – с помощью мерного щупа, который находится в подкапотном пространстве. Вытаскиваем мерный щуп, и смотрим на отпечаток масла. Его уровень можно определить по меткам Max и Min. Оптимальный уровень – это когда жидкость находится между двумя метками. Если масла недостаточно (ниже уровня Min), тогда потребуется долив до указанной нормы. Но надо иметь ввиду, что такой способ подойдет при небольшом пробеге, когда масло свежее, и еще не успело прийти в негодность. В случае несвоевременной замены масла, особенно при большом пробеге, многие владельцы Ford Focus 1 сталкиваются с такими последствиями:

  • Масло издает неприятный запах, воняет горелым
  • Масло содержит подозрительный осадок (это может быть металлическая стружка или грязевые отложения)
  • Масло помутнело и потемнело

Все указанные признаки указывают на тот факт, что масло больше не способно поддерживать работоспособность КПП, по причине загрязнения и утраты своих полезных свойств.

Выбираем масло для Ford Focus 1

Итак, в нашем случае замены масла не избежать, так как оно пришло в негодность. Процедуру замены желательно выполнить как можно скорее, иначе возникнут технические сбои в работе коробки передач. Так, первым делом понадобится хорошая смазка, которую выбирают исходя из вязкостных характеристик SAE, а также степени качества API. Например, специально для Ford Focus разработана вязкость масла SAE 75W-90, а также 75W-90.

Что касается выбора подходящего бренда, компания Ford советует заливать оригинальный продукт, который по умолчанию наделен совместимыми параметрами. Как вариант, можно предпочесть более доступные масла-аналоги, которые по качеству ничем не хуже оригинала. Например, среди самых лучших брендов можно выделить продукты фирм Castrol, Valvoline, Kixx, Mobil и другие компании.

Трансмиссионное масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для рассматриваемого автомобиля желательно предпочесть полусинтетику, которая является оптимальной по цене и качеству. Если позволяют средства, можно смело покупать более дорогое синтетическое масло.

Объем масла

В завершении статьи определим объем масла для МКПП Ford Focus 1. По данным производителя, коробка передач данного автомобиля потребляет порядка 2 литров жидкости. Столько масла войдет после полного очищения МКПП от оставшихся частиц старого масла, посторонних примесей и грязевых отложений. Процедура очистки выполняется следующим образом:

  1. Сливается старая жидкость
  2. Вводится специальное промывочное средство
  3. Промывку надо прогнать по всей трансмиссии – для этого запускаем мотор и совершает непродолжительную поездку
  4. Выключаем мотор, сливаем промывку
  5. Вводим новый трансмиссионный состав
  6. Наливаем жидкость до тех пор, пока ее не будет видно из отверстия. Завершающим этапом будет проверка уровня масла мерным щупом.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию