0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac srx троит двигатель

Технические характеристики Cadillac SRX

Тип двигателябензин
Объем двигателя3.03.64.6
Тип КППавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач66556
Приводполныйполныйполныйполныйполный
Мощность249249318255320320320
Макс. скорость210201225
Потребляемое топливо92929295959595
Разгон до 1008.58.17.6
Снаряженная масса1940195320151995205119512051
Клиренс178178178208208
Объем багажника844844844238238
Расход8.798.61112.8

Дебют кроссовера Cadillac SRX состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Технические характеристики мощного ЭсЭрИкс позволили автомобилю буквально сразу стать эталоном надежности и качества во всем мире.

Сегодня Кадиллак SRX выпускается как с передним, так и с полным типом привода, обеспечивающим превосходный контроль над дорогой в любых климатических условиях. Статусный srx оснащен бензиновым двигателем объемом 3 или 3,6 литра, мощность которого составляет 249 или 308 л.с. соответственно. Благодаря турбированному 6-цилиндровому силовому агрегату Cadillac SRX может развивать максимальную скорость равную 200 км/час.

Расход топлива кадиллак в смешанном цикле составляет 11,3 литра, что демонстрирует вполне умеренный аппетит премиального американского паркетника впечатляющего размера. Примечательно, что самая длинная в классе колесная база СРХ удачно сочетается со множеством интеллектуальных систем автомобиля, обеспечивая безупречную управляемость и комфорт от вождения, несмотря на солидные габариты автомобиля.

Технические особенности конструкции — это жесткий кузов с подрамниками и саморегулируемая подвеска, упругая характеристика которой позволяет независимо от нагрузки сохранять при движении оптимальный дорожный просвет. Кстати, клиренс нового SRX равен 179 мм, что гарантирует отличные эксплуатационные характеристики, в том числе и на бездорожье. Передовые системы безопасности Cadillac, включающие мониторинг слепых зон и предупреждение о вероятности столкновения спереди, подскажут водителю, когда необходимо нажать на тормоз.

Cadillac SRX 2017 года способен перевезти одновременно пять пассажиров. При этом объем багажника кроссовера составляет почти 844 литра, что оптимально при перевозке небольших грузов и идеально во время путешествия с семьей. При необходимости багажник можно увеличить до невероятного объема в 1730 литров, опустив спинку заднего ряда сидений.

Технические характеристики Cadillac SRX прекрасно сочетаются с привлекательным внешним видом и роскошным салоном автомобиля. Высококачественные материалы, экономичный расход и, конечно, уникальный стиль в каждой детали делают SRX достойным представителем легендарного семейства Cadillac.

Cadillac srx троит двигатель

Как известно, во многих случаях причиной возникновения ударов при переключении передач АКПП Кадиллак Эскалейд является выход из строя самой автоматической трансмиссии. Но как показала многолетняя практика ремонта и обслуживания, в 80 % случаев причина кроется не в коробке.

Если брать последнее четвёртое поколение Escalade, а также предыдущее 3-е, которое выпускалось 2008-го по 2013-й год в кузове GMT-900, то наиболее часто встречающейся и типичной неисправностью, вследствие которой владельцы ощущают жёсткую загрузку трансмиссии, и удары при переключении, является отрыв подушек двигателя.

Проверить это очень просто. Достаточно сделать обыкновенный Стоп-Тест автомобиля.

Для этого необходимо поставить положение селектора АКПП в режим драйв. При этом левой ногой нажимая на тормоз, а правой ногой добавляя обороты двигателя до 2.500 оборотов. Если левая подушка двигателя будет оторвана, то вы это увидите. Мотор как бы будет выпрыгивать из-под капота автомобиля.

Чтобы проверить правую подушку двигателя, необходимо поставить селектор выбора передач в положении Реверс и произвести туже самую процедуру нажав педаль газа до 2.500 оборотов, а левой ногой удерживать тормоз.

Если мотор действительно будет выпрыгивать из под капота, очевидно, что подушки двигателя требуют срочной замены.

• Вторая наиболее распространённая причина — это выход из строя сайлентблоков кронштейна крепления переднего моста.

Если подвесной сайлентблок пришел в негодность и оторвался от своей металлической основы, то при загрузке трансмиссии, а также при переключении с первой на вторую передачу, вы будете ощущать значительный толчок.

Проверить данную неисправность очень легко. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник и монтировкой попытаться приподнять передний мост над нижней частью балки, куда крепится передний мост.

• Третья причина ударов при переключении АКПП, к сожалению, бывает в неисправности гидравлического блока управления АКПП. Выход из строя какого-либо соленоида, или перегрев гидроблока АКПП приводит его к неправильной работе и как следствие, Вы получаете удары при переключении передач.

Проверить правильность данного диагноза можно лишь путем проведения компьютерной диагностики, путем считывания кодов неисправностей, а также небольшим тест-драйвом автомобиля, что позволит визуально увидеть, как работают все параметры автоматической трансмиссии и блоков управляющих переключением передач.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя альфа ромео

• Четвёртой причиной неправильной загрузки ударов при переключении АКПП на современных моделях является неправильная работа узла дроссельной заслонки и потенциометра педали газа. Происходить это может в нескольких случаях, например когда узел дроссельной заслонки загрязнен и не закрывается.

В таком случае происходит рассогласование управлением нажатии педали газа и коробка не видит правильность загрузки, и адекватность оборотов двигателя при нажатии педали газа.

Если дроссельная заслонка загрязнена, её необходимо почистить и провести адаптацию (обучение дроссельные заслонки). После этого трансмиссия должна заработать в штатном режиме.

• Ещё одна типичная неисправность, а точнее заводская недоработка Кадиллаков Escalade, это слабая отзывчивость на педаль газа и задержка при переключении. Если резко надавить на педаль акселератора, то происходит удар при переключении, что связано, как правило, с плохим заводским программным обеспечением.

Данная проблема легко решается двумя разными способами. Можно обратиться к дилеру и зашить обновлённую программу работы АКПП. Можно обновить программное обеспечение и адаптировать систему управления под Чип-Тюнинг двигателя, что позволит придать плавность при переключении автоматической трансмиссии. Это позволит достичь максимального комфорта и мгновенного отклика на нажатие педали газа.

Ещё одна причина жесткого переключения АКПП на автомобилях Кадиллак Эскалейд, это механическое разрушение внутри трансмиссии и данная проблема требует особого разбирательства.

Чтобы устранить неисправность, необходимо снять коробку передач с автомобиля, после чего произвести квалифицированный ремонт.

Как не странно, но маленький датчик, который стоит на педали тормоза, именуемый как «концевой выключатель стоп сигнала», может явиться причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. В случае выхода его из строя может не отключаться или не включается блокировка гидротрансформатора АКПП, что может привести к неправильной работы всей автоматической трансмиссии.

В жаркое время особое внимание нужно уделять чистоте радиаторов АКПП, а также основному радиатору охлаждения и уровню антифриза. Несоблюдение данных правил приводит к перегреву трансмиссионного масла и как следствие завышению давления внутри трансмиссии. Масло разжижается и регулятор давления, который стоит в гидро-блоке АКПП, вынужден завышать давление до максимальных пределов и коробка начинает попросту пинаться при переключение с первой на вторую со второй на третью передачу. В таком режиме Вы можете ощущать значительный толчок при переключении.

В любом случае, чтобы правильно и квалифицированно определить проблему неправильной работы АКПП, требуется квалифицированная диагностика и обязательный тест-драйв автомобиля с сертифицированным дилерским оборудованием.

Пресс-рум Россия

Cadillac SRX 2012 модельного года.
Больше мощности, новое оборудование

ДЕТРОЙТ – Обновленная версия Cadillac SRX 2012 модельного года оснащена новым 3,6-литровым двигателем V-6 – наиболее мощным стандартным двигателем в своем сегменте. Ориентированный на покупателей самых роскошных кроссоверов, этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание ходовых качеств, современных технологий и роскоши.

За первую половину 2011 года объем продаж SRX вырос на 17,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, когда был установлен рекордный 150-процентный рост продаж.

SRX предлагается с единственным вариантом двигателя – новым 3,6-литровым мотором с буквенным обозначением «LFX». Он на 16 % мощнее (308 л. с./230 кВт) предыдущего V-образного 6-цилиндрового двигателя и характеризуется более высоким крутящим моментом на малых оборотах. Кардинально улучшена приемистость в любых ситуациях – при начале движения, при маневрировании в городском потоке, при обгонах и при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с возможностью выбора экономичного режима, изменяющего моменты переключения передач и положение дроссельной заслонки в целях оптимизации расхода топлива.

Салон SRX 2012 модельного года стал еще более изысканным и комфортным – везде, где необходима дополнительная защита от шума, используются новые звукопоглощающие материалы. Для повышения плавности хода были доработаны подвески Base и Sport.

«Усовершенствования, внесенные нами в SRX 2012 модельного года, сделали и без того великолепный кроссовер еще более роскошным: мы предлагаем нашим покупателям автомобиль с потрясающими ходовыми качествами и небывалым уровнем комфорта, – заявил Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу. – Большая часть изменений была внесена в ответ на пожелания покупателей, тем самым мы продемонстрировали стремление Cadillac к полному удовлетворению потребностей своих клиентов».

Новое в SRX 2012 модельного года:

  • Стандартная система Bluetooth для всех комплектаций, с выводом информации о входящих звонках на экран.
  • Система OnStar с пошаговой навигацией.
  • Улучшенное распознавание голосовых команд в системе голосового управления телефоном, навигацией, а также при выборе радиостанций.
  • Рулевое колесо с обогревом в комплектациях Luxury, Performance и Premium.
  • Выключатели блокировки замков дверей водителя и переднего пассажира, расположенные на панелях дверей и на центральной консоли.
  • Кнопки управления системой круиз-контроля на рулевом колесе.
  • Система сохранения персональных настроек – нужные настройки сидения пассажира сохраняются одновременным нажатием кнопки «set» и номера позиции.
  • Лампа для чтения карт, расположенная в потолочной консоли.
  • Новые 20-дюймовые полированные колесные диски – опция в комплектациях Performance и Premium.
  • Опционально доступная отделка интерьера с использованием вставок из черного дерева.
  • Новый цвет окраски кузова: «Xenon Blue» «металлик».
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя mazda

Популярные элементы интерьера SRX, перенесенные в автомобили 2012 модельного года, содержат съемную сетку для ограждения животных и багажа, большое вещевое отделение под полом в задней части автомобиля, дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой высоты открывания, а также панорамный люк, занимающий 70% площади крыши автомобиля.

Новые элементы, улучшающие шумоизоляцию, включают в себя новейшие звукопоглощающие материалы, устанавливаемые в верхней и передней частях панели приборов, центральной консоли и внутренней части крыльев. Кроме того, в передних дверях используются многослойные стекла. Под вторым рядом сидений установлен новый многослойный экран, также снижающий уровень внутреннего шума.

Характеристики двигателя серии LFX

SRX оснащен новым двигателем V-6 рабочим объемом 3,6 л серии LFX с системой непосредственного впрыска топлива, который развивает максимальную мощность 308 л. с. (230 кВт, по SAE) и максимальный крутящий момент 359 Нм; повышение топливной экономичности было достигнуто за счет использования системы непосредственного впрыска топлива и регулирования фазы газораспределения. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин и это значение сохраняется до 5300 об/мин. Двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85.

«Команда разработчиков стремилась создать для SRX двигатель мощностью 300 л. с. и более чем преуспела в этом, – заявила Лиз Пилибосиан (Liz Pilibosian), главный инженер. – Мощный 3,6-литровый двигатель, выдающий высокий крутящий момент на малых оборотах, обеспечивает лучшую приемистость автомобиля при начале движения, на крутых подъемах и при обгоне. Увеличение мощности двигателя LFX способствует также более комфортному переключению передач».

V-образный двигатель серии LFX с углом развала блоков 60 градусов, с двумя верхними распределительными валами, системой регулирования фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива. Ниже перечислены ключевые элементы двигателя, определяющие его мощность, крутящий момент, плавность работы и долговечность:

  • Блок цилиндров и головки полублоков цилиндров для снижения массы изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Композитный впускной трубопровод на 2,5 кг (5,5 фунтов) легче алюминиевого аналога. Занимаемая им площадь относительно мала, что способствует более низкому уровню шума и вибраций.
  • Выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг (13 фунтов) по сравнению с двигателем, где головка блока и выпускной коллектор представляют собой отдельные конструкции.
  • Головки полублоков цилиндров содержат по четыре клапана на каждый цилиндр и по два верхних распределительных вала, что позволяет постоянно регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске.
  • Коленчатый вал изготавливается ковкой из стали, что обеспечивает оптимальную прочность нижней части двигателя, а шатуны производятся с применением методов порошковой металлургии и характеризуются высоким содержанием меди, что позволяет повысить прочность при одновременном снижении массы.
  • Поршни изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, на юбки поршней и на плавающие поршневые пальцы наносится полимерное покрытие для уменьшения уровня трения. Снижение массы поршней приводит к уменьшению массы компонентов двигателя, совершающих возвратно-поступательное движение, что в конечном счете снижает силу инерции и повышает его КПД.
  • Через масляные форсунки моторное масло под давлением подается к нижней части каждого поршня и разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров, обеспечивая уменьшение трения и частичное охлаждение трущихся деталей.
  • Жесткий поддон картера, изготавливаемый литьем из алюминиевого сплава, обеспечивает жесткость силового агрегата и снижает вибрацию. Он крепится болтами к картеру маховика и к блоку цилиндров, устраняя источники вибрации. Литой поддон из алюминиевого сплава лучше гасит внутренние шумы двигателя и обладает большей жесткостью, чем обычный поддон из штампованной стали.
  • За счет топливных форсунок и объединенных головок полублока цилиндров и выпускных коллекторов достигается снижение выброса CO2.

Для получения наилучших характеристик двигателя инженеры SRX усовершенствовали систему выпуска отработавших газов, применив две ветви, соединяющиеся в задней части автомобиля. Диаметр и длина труб были подобраны с таким расчетом, чтобы достигалось повышение крутящий момента на режиме работы двигателя 1200–3000 об/мин.

Читать еще:  Что такое инжектор дизельного двигателя

Управление импульсами отработавших газов, вырывающихся под высоким давлением из цилиндров, осуществляется по времени таким образом, чтобы между ними устанавливалась необходимая фаза. Такая регулировка, называемая продувкой цилиндров, буквально выталкивает отработавшие газы из двигателя путем синхронизации в цилиндрах импульсов высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент теперь достигается при 2400 об/мин и сохраняется до 5300 об/мин. Повышение крутящего момента и мощности двигателя достигается без ущерба для комфорта, так как уровень шума при этом не возрастает.

«Чтобы получить оптимальные результаты для двигателя LFX, разработчики полностью переработали систему впуска воздуха и выпуска отработавших газов, – сказала г-жа Пилибосиан. – Оптимальные характеристики управления газовыми потоками двигателя позволили нам достичь мощности выше 300 л. с., а тщательная настройка двойной системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и системы выпуска отработавших газов обеспечили увеличение крутящего момента на малых оборотах двигателя».

Двигатель серии LFX агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с электронным управлением и с возможностью переключения передач вручную. Общее передаточное отношение 6,04 позволяет «ползти» на первой передаче, а повышающую передачу использовать для движения по магистралям в крейсерском режиме на малых оборотах. Среди прочего это позволило добиться улучшенной разгонной динамики и топливной экономичности. В крейсерском режиме также снижается уровень шума двигателя. Благодаря общему передаточному отношению (6,04) высокое передаточное число первой передачи обеспечивает быстрый разгон при начале движения. Высокое передаточное число шестой повышающей передачи позволяет снизить обороты двигателя на высоких скоростях в крейсерском режиме, уменьшая потери в двигателе на трение и повышая топливную экономичность.

Возможность выбора экономичного режима движения, изменяющего моменты переключения передач в коробке 6T70, увеличивает экономию топлива на 3,8 л/100 км. Электромагнитная муфта, входящая теперь в конструкцию компрессора кондиционера с переменной производительностью, также помогает снижать расход топлива. Компрессор включается только тогда, когда в этом есть необходимость, и не потребляет мощность, когда выключен.

SRX оснащен полностью независимой подвеской всех колес и реечным рулевым управлением с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления: усилие на рулевом колесе регулируется в соответствии со скоростью движения – с возможностью настройки спортивного режима вождения и устойчивым положением рулевого колеса в околонулевой зоне. Стандартная электронная система курсовой стабилизации (StabiliTrak) с 4-канальной антиблокировочной системой (ABS).

Основные элементы ходовой части и подвески:

  • Во все комплектации входит независимая подвеска со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими опорами.
  • Независимая задняя Н-образная подвеска с легким нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости из полого алюминиевого профиля.
  • Реечное рулевое управление с усилителем входит в комплектации Base и Luxury.
  • Реечное рулевое управление с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления по скорости входит в комплектации Performance и Premium.
  • Передаточное число заднего моста – 3,39 для всех комплектаций.
  • Комплект для буксировки прицепа с увеличенной массой прицепа 1587 кг доступен для комплектаций Luxury, Performance и Premium.

Для автомобилей 2012 модельного года базовая подвеска Base обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость за счет новых верхних опор передних стоек, доработанных клапанов амортизаторов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новых задних двухтрубных амортизаторов, позволяющих меньше ощущать неровности дороги.

Подвеска Sport для комплектаций Performance и Premium автомобилей 2012 модельного года тоже была усовершенствована за счет новых верхних опор передних стоек, новых клапанов амортизаторов, доработанных втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и системы изменения степени демпфирования амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия. Электронная система «читает» дорогу и изменяет степень демпфирования амортизаторов буквально за доли секунды. Система устанавливает необходимую степень демпфирования для любых дорожных условий, обеспечивая комфортное вождение и полный контроль над дорогой. Система также повышает степень демпфирования амортизаторов во время агрессивного вождения для уменьшения продольных и боковых кренов, что позволяет управлять автомобилем более уверенно.

SRX также предлагается в комплектации с системой полного привода и задним дифференциалом с электронным управлением (eLSD). Помимо улучшения тяги на скользкой поверхности, система обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами задней оси при прохождении крутых поворотов для улучшения управляемости. Система еLSD разработана совместно с компанией Haldex, лидером в разработке полноприводных технологий. Она обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами передней и задней оси, а также между колесами одной оси, передавая усилие на колесо с более высоким сцеплением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector