C24ne двигатель расход топлива
Двигатель Opel C24NE
Бензиновые 2,4-литровые двигатели с индексом C24NE выпускались компанией Opel с 1988 по 1995 год. Они ставились на самые большие автомобили марки: седаны Омега и внедорожники Фронтера первого поколения. Однако история появления этого мотора неразрывно связана с менее крупными, спортивными автомобилями.
C24NE относится к линейке агрегатов CIH (Camshaft In Head), в которых распределительный вал находится прямо в головке блока цилиндров. Данное инженерное решение впервые было опробовано в серийном выпуске в 1966 году с выводом на рынок моделей Kadett B и Rekord B.
Вскоре такие двигатели стали устанавливать на Rekord C, Ascona A, GT, Manta A и Olympia A. Серия CIH принесла компании Опель победу в ралли 1966 года и тем самым открыла для нее новую страницу в автоспорте.
Силовые установки CIH-серии изначально имели 4 цилиндра и небольшой объем: 1.9, 1.5, 1.7 литра. В конце 70-х годов производитель наладил сборку двухлитровых версий с увеличенным диаметром цилиндров. Начало выпуска Opel Record E привнесло в моторную гамму версию 2.2 л, созданную на базе старого двухлитрового двигателя.
Для моделей Frontera A и Omega A инженеры разработали еще более объемный 2.4-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый мотор с другой головкой блока цилиндров, чугунным блоком и рядом небольших, но важных изменений в сравнении с предшественниками.
Таким образом, C24NE — это мотор с достаточно старой и простой конструкцией, которая совершенствовалась десятилетиями.
- Расшифровка знаков заводской маркировки C24NE
- Технические характеристики C24NE
- Надежность и слабые места
- Ручная регулировка гидрокомпенсаторов
- Автомобили, на которые устанавливался C24NE
- Расход топлива авто с C24NE
- Ремонт и покупка контрактного узла
Расшифровка знаков заводской маркировки C24NE
- Первый символ: «С» катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC),
- Второй и третий символы: «24» рабочий объем цилиндров примерно 2400 кубических сантиметров,
- Четвертый символ: «N» степень сжатия 9,0-9,5 к 1,
- Пятый символ: «E» инжекторная система образования смеси.
Технические характеристики C24NE
Объём цилиндров | 2410 куб. см. |
---|---|
Цилиндры | 4 |
Клапана | 8 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Экологический класс | Евро-1 |
Мощность Л.С./кВт | 125/92 при 4800 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 195 Нм при 2400 об/мин. |
Механизм ГРМ | Цепной |
Охлаждение | Водяное |
Форма двигателя | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Блок цилиндров | Чугунный |
Головка блока цилиндров | Чугунная |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Степень сжатия | 09.02.2019 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Расположение номера двигателя | Площадка рядом с 4 цилиндром |
Примерный ресурс | 400 000 км. до капитального ремонта |
Какое масло лить в двигатель | 5W-30, объем 6,5 л. |
На двигателях C24NE используется цифровая система управления от компании Bosch – Motronic M1.5.
Она отличается возможностью самодиагностики и выявления неисправностей без применения дополнительного диагностического оборудования.
Среди отличий системы от более ранних версий и Motronic ML4.1:
- автоматическое регулирование содержания CO (окиси углерода) в выхлопных газах с помощью показаний, которые передаются от датчика концентрации кислорода,
- форсунки управляются попарно через два каскада, а не через один выходной каскад как в системе Motronic ML4.1,
- установлен датчик резистивного типа вместо позиционного датчика положения заслонки дросселя,
- контроллер отличается более высокой скоростью работы,
- система самостоятельной диагностики двигателя учитывает большее количество неисправностей и «знает» больше кодов.
Надежность и слабые места
В многочисленных отзывах в интернете главным слабым местом двигателя C24NE называют его динамические характеристики. Из всей моторной гаммы Омег и Фронтер их считают самыми медленными. «Едет тяжело, как будто тащишь машину сам» именно так описана в одном из отзывов характерная проблема.
На самом деле, агрегат куда лучше себя показывает при спокойном перемещении с равномерной скоростью и на бездорожье, это тяговый мотор для тех, кто не ждёт динамичной езды и резвых обгонов.
Из упомянутой выше архаичности конструкции вытекает главное преимущество ДВС данной серии — надёжность и ремонтопригодность. Привод газораспределительного механизма здесь цепной. Блок цилиндров в сравнении с современными агрегатами выглядит монументальным, так как отлит из чугуна, как и головка блока. Клапаны в действие приводят гидротолкатели.
Данный двигатель исключительно вынослив и при качественном обслуживании и уходе проезжает до первого капитального ремонта более 400 тысяч километров. В дальнейшем владельцам доступна расточка цилиндров до следующего ремонтного размера.
C24NE и его «предки» так долго находились на конвейере, устанавливались на столь большое количество моделей Опель, что агрегат полностью лишен детских болезней и каких-либо ярко выраженных слабых мест.
Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем, а её замена в связи с конструктивными особенностями сопряжена с разборкой мотора. Зато её ресурса обычно хватает примерно на 300 тысяч километров пробега.
Среди частых технических жалоб владельцев встречаются лишь прогар прокладки выпускного коллектора и локальные течи масла. Реже можно услышать про попадание масла в систему охлаждения. С маслом связана и другая проблема, от смазки низкого качества может появиться стук гидрокомпенсаторов.
Ручная регулировка гидрокомпенсаторов
Ручная регулировка гидрокомпенсаторов — одна из конструктивных особенностей всех CIH-моторов Опель, поэтому на ней стоит остановиться подробнее. Выполнить всё вполне по силам любому, кто умеет читать инструкции и четко следовать их указаниям. Справятся с этой процедурой и в любом автосервисе.
Суть регулировки сводится к тому, что после демонтажа коромысел требуется подтянуть специальную гайку, чтобы она немного поджимала гидрокомпенсатор.
Кулачек распределительного вала в этот момент должен быть опущен, для этого мотор прокручивается за болт коленчатого вала до самого низкого положения компенсатора. Всё это необходимо повторить на всех коромыслах.
Первым делом рекомендуется прикрыть цепь газораспределения импровизированным кожухом, так как брызги масла неизбежны (лучше приготовить литр на долив после процедуры).
Следующим этапом двигатель заводится и прогревается. Делается это даже если он будет работать шумно, с перебоями и троить.
Немного прогрев, на заведенном ДВС и при снятой клапанной крышке можно начинать регулировку.
Начинать ее лучше по порядку. Опускаем у коромысла гайку пока не услышим характерный цокающий звук и медленно ее затягиваем. Важно запомнить положение при котором пропадает звук. От этого положения надо сделать полный оборот гайки вокруг оси, но не одним движением, а в несколько этапов с паузами по несколько секунд. В этот момент может происходить детонация, но нормальная работы двигателя быстро и самостоятельно нормализуется.
Таким способом регулируются все гидротолкатели, после чего можно наслаждаться ровной работой силового агрегата.
Автомобили, на которые устанавливался C24NE
- Opel Frontera A (c 03.1992 по 10.1998),
- Opel Omega A (с 09.1988 по 03.1994).
Расход топлива авто с C24NE
На современных автомобилях ради низкого расхода топлива производители часто жертвуют надежностью конструкции, облегчая отдельные элементы мотора и трансмиссии.
Двигатели с чугунным блоком привычно отличаются высоким расходом топлива. В этом плане C24NE преподнес приятный сюрприз своим владельцам. Расход бензина у агрегата даже спустя почти 30 лет с момента его выхода на рынок можно назвать очевидным плюсом:
Расход бензина Opel Frontera A с двигателем 2,4i:
- в городе: 14,6 л,
- на трассе: 8.4 л,
- в смешанном режиме: 11.3 л.
Расход топлива Opel Omega A с двигателем 2,4i:
- город: 12,8 л,
- трасса: 6,8 л,
- смешанный цикл: 8.3 л.
Ремонт и покупка контрактного узла
Не смотря на общую надежность, C24NE не служат вечно и время от времени требуют ремонта. С запасными частями и ремонтом данного типа моторов проблем не наблюдается, хоть компания Опель и не представлена официально в России. Благодаря простой конструкции, капитальный ремонт с легкостью выполняют даже мастера «старой школы».
Важно правильно оценить экономическую целесообразность полного восстановления неисправного агрегата. Ведь полностью рабочие контрактные C24NE продаются десятками еженедельно по всей стране. Стоимость их варьируется в пределах от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, наличия гарантии и репутации продавца.
Двигатель Opel C24NE
Бензиновые 2,4-литровые двигатели с индексом C24NE выпускались компанией Opel с 1988 по 1995 год. Они ставились на самые большие автомобили марки: седаны Омега и внедорожники Фронтера первого поколения. Однако история появления этого мотора неразрывно связана с менее крупными, спортивными автомобилями.
C24NE относится к линейке агрегатов CIH (Camshaft In Head), в которых распределительный вал находится прямо в головке блока цилиндров. Данное инженерное решение впервые было опробовано в серийном выпуске в 1966 году с выводом на рынок моделей Kadett B и Rekord B. Вскоре такие двигатели стали устанавливать на Rekord C, Ascona A, GT, Manta A и Olympia A. Серия CIH принесла компании Опель победу в ралли 1966 года и тем самым открыла для нее новую страницу в автоспорте.
Силовые установки CIH-серии изначально имели 4 цилиндра и небольшой объем: 1.9, 1.5, 1.7 литра. В конце 70-х годов производитель наладил сборку двухлитровых версий с увеличенным диаметром цилиндров. Начало выпуска Opel Record E привнесло в моторную гамму версию 2.2 л, созданную на базе старого двухлитрового двигателя.
Для моделей Frontera A и Omega A инженеры разработали еще более объемный 2.4-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый мотор с другой головкой блока цилиндров, чугунным блоком и рядом небольших, но важных изменений в сравнении с предшественниками.
Таким образом, C24NE — это мотор с достаточно старой и простой конструкцией, которая совершенствовалась десятилетиями.
Расшифровка знаков заводской маркировки C24NE
- Первый символ: «С» — катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC);
- Второй и третий символы: «24» — рабочий объем цилиндров примерно 2400 кубических сантиметров;
- Четвертый символ: «N» — степень сжатия 9,0-9,5 к 1;
- Пятый символ: «E» — инжекторная система образования смеси.
Технические характеристики C24NE
Объём цилиндров | 2410 куб. см. |
---|---|
Цилиндры | 4 |
Клапана | 8 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Экологический класс | Евро-1 |
Мощность Л.С./кВт | 125/92 при 4800 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 195 Нм при 2400 об/мин. |
Механизм ГРМ | Цепной |
Охлаждение | Водяное |
Форма двигателя | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Блок цилиндров | Чугунный |
Головка блока цилиндров | Чугунная |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Степень сжатия | 09.02.2019 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Расположение номера двигателя | Площадка рядом с 4 цилиндром |
Примерный ресурс | 400 000 км. до капитального ремонта |
Какое масло лить в двигатель | 5W-30, объем 6,5 л. |
На двигателях C24NE используется цифровая система управления от компании Bosch – Motronic M1.5.
Она отличается возможностью самодиагностики и выявления неисправностей без применения дополнительного диагностического оборудования.
Среди отличий системы от более ранних версий и Motronic ML4.1:
- автоматическое регулирование содержания CO (окиси углерода) в выхлопных газах с помощью показаний, которые передаются от датчика концентрации кислорода;
- форсунки управляются попарно через два каскада, а не через один выходной каскад как в системе Motronic ML4.1;
- установлен датчик резистивного типа вместо позиционного датчика положения заслонки дросселя;
- контроллер отличается более высокой скоростью работы;
- система самостоятельной диагностики двигателя учитывает большее количество неисправностей и «знает» больше кодов.
Надежность и слабые места
В многочисленных отзывах в интернете главным слабым местом двигателя C24NE называют его динамические характеристики. Из всей моторной гаммы Омег и Фронтер их считают самыми медленными. «Едет тяжело, как будто тащишь машину сам» — именно так описана в одном из отзывов характерная проблема. На самом деле, агрегат куда лучше себя показывает при спокойном перемещении с равномерной скоростью и на бездорожье, это тяговый мотор для тех, кто не ждёт динамичной езды и резвых обгонов.
Из упомянутой выше архаичности конструкции вытекает главное преимущество ДВС данной серии — надёжность и ремонтопригодность. Привод газораспределительного механизма здесь цепной. Блок цилиндров в сравнении с современными агрегатами выглядит монументальным, так как отлит из чугуна, как и головка блока. Клапаны в действие приводят гидротолкатели.
Данный двигатель исключительно вынослив и при качественном обслуживании и уходе проезжает до первого капитального ремонта более 400 тысяч километров. В дальнейшем владельцам доступна расточка цилиндров до следующего ремонтного размера.
C24NE и его «предки» так долго находились на конвейере, устанавливались на столь большое количество моделей Опель, что агрегат полностью лишен детских болезней и каких-либо ярко выраженных слабых мест.
Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем, а её замена в связи с конструктивными особенностями сопряжена с разборкой мотора. Зато её ресурса обычно хватает примерно на 300 тысяч километров пробега. Среди частых технических жалоб владельцев встречаются лишь прогар прокладки выпускного коллектора и локальные течи масла. Реже можно услышать про попадание масла в систему охлаждения. С маслом связана и другая проблема, от смазки низкого качества может появиться стук гидрокомпенсаторов.
Ручная регулировка гидрокомпенсаторов
Ручная регулировка гидрокомпенсаторов — одна из конструктивных особенностей всех CIH-моторов Опель, поэтому на ней стоит остановиться подробнее. Выполнить всё вполне по силам любому, кто умеет читать инструкции и четко следовать их указаниям. Справятся с этой процедурой и в любом автосервисе.
Суть регулировки сводится к тому, что после демонтажа коромысел требуется подтянуть специальную гайку, чтобы она немного поджимала гидрокомпенсатор. Кулачек распределительного вала в этот момент должен быть опущен, для этого мотор прокручивается за болт коленчатого вала до самого низкого положения компенсатора. Всё это необходимо повторить на всех коромыслах.
Первым делом рекомендуется прикрыть цепь газораспределения импровизированным кожухом, так как брызги масла неизбежны (лучше приготовить литр на долив после процедуры).
Следующим этапом двигатель заводится и прогревается. Делается это даже если он будет работать шумно, с перебоями и троить.
Немного прогрев, на заведенном ДВС и при снятой клапанной крышке можно начинать регулировку.
Начинать ее лучше по порядку. Опускаем у коромысла гайку пока не услышим характерный цокающий звук и медленно ее затягиваем. Важно запомнить положение при котором пропадает звук. От этого положения надо сделать полный оборот гайки вокруг оси, но не одним движением, а в несколько этапов с паузами по несколько секунд. В этот момент может происходить детонация, но нормальная работы двигателя быстро и самостоятельно нормализуется.
Таким способом регулируются все гидротолкатели, после чего можно наслаждаться ровной работой силового агрегата.
Автомобили, на которые устанавливался C24NE
- Opel Frontera A (c 03.1992 по 10.1998);
- Opel Omega A (с 09.1988 по 03.1994).
Расход топлива авто с C24NE
На современных автомобилях ради низкого расхода топлива производители часто жертвуют надежностью конструкции, облегчая отдельные элементы мотора и трансмиссии. Двигатели с чугунным блоком привычно отличаются высоким расходом топлива. В этом плане C24NE преподнес приятный сюрприз своим владельцам. Расход бензина у агрегата даже спустя почти 30 лет с момента его выхода на рынок можно назвать очевидным плюсом:
Расход бензина Opel Frontera A с двигателем 2,4i:
- в городе: 14,6 л;
- на трассе: 8.4 л;
- в смешанном режиме: 11.3 л.
Расход топлива Opel Omega A с двигателем 2,4i:
- город: 12,8 л;
- трасса: 6,8 л;
- смешанный цикл: 8.3 л.
Ремонт и покупка контрактного узла
Не смотря на общую надежность, C24NE не служат вечно и время от времени требуют ремонта. С запасными частями и ремонтом данного типа моторов проблем не наблюдается, хоть компания Опель и не представлена официально в России. Благодаря простой конструкции, капитальный ремонт с легкостью выполняют даже мастера «старой школы».
Важно правильно оценить экономическую целесообразность полного восстановления неисправного агрегата. Ведь полностью рабочие контрактные C24NE продаются десятками еженедельно по всей стране. Стоимость их варьируется в пределах от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, наличия гарантии и репутации продавца.
Двигатель Opel C24NE
- Двигатели
- Opel
- C24NE
2.4-литровый двигатель Опель C24NE либо LU6 производился компанией с 1988 по 1995 годы и устанавливался на самые крупные модели концерна типа Омега или внедорожника Фронтера. Этот силовой агрегат не имеет отношения к C20NE, так как создан на базе старого мотора 1.6N.
К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20XE и C20LET.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel C24NE 2.4 литра
Точный объем | 2410 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию мотора находится на портале Auto-MN.ru
BLOG
Огромное количество информации по этому агрегату можно найти на форуме 4x4club
MANUAL
Подробно и с картинками разборка как раз такого двигателя показана на сайте Драйв
Расход топлива Опель C24NE
На примере Opel Frontera 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 14.6 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 11.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель C24NE 2.4 l 8v
Frontera A | 1991 — 1995 |
Omega A | 1988 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы C24NE
Данный двигатель исключительно вынослив и не имеет ярко выраженных слабых мест
Частыми можно назвать лишь течи смазки и прогар прокладки выпускного коллектора
Цепь ГРМ тут растягивается и требует замены на пробеге около 300 тысяч километров
От дешевого масла нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы
На профильных форумах иногда жалуются на попадание масла в систему охлаждения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Шестерня (шкив) распредвала для двигателя C 24 NE для Opel / Vauxhall 125 л.с 8V 2.4 л бензин
Комментарий:
C24NE C26NE C30NE C30LE 30NE ИЗ КОМПЛЕКТА 90019837
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | C 24 NE |
Доп. информация о двигателе | None |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 125 л.с. |
Объём двигателя | 2410 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 9 — 9.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | моновпрыск, OHC |
Выброс CO2, г/км | 269 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб.см | 2410 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 4800 |
Максимальная мощность, л.с. | 125 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.2 |
Ход поршня, мм | 85 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2400 |
Расход топлива, л/100 км | 11.3 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Opel Frontera
Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом
Opel Frontera – мощный, экономичный, функциональный внедорожник немецкой марки. Модель, выпускавшаяся с 1991 по 2004 год, – это европейская версия японского Isuzu Rodeo. Автомобиль предлагается в двух вариациях – 3- или 5-дверный джип. Он демонстрирует отличную динамику и образцовую управляемость, предназначен для автомобилистов, стихия которых – бескрайние просторы бездорожья. Frontera готов к тяжелым условиям эксплуатации и неожиданным маршрутам.
Технические характеристики
Несмотря на звание «внедорожник» модель отличается компактными габаритами: длина – 4660 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1740 мм. Колесная база – 2700 мм. Автомобилем комфортно управлять и на узких проселочных дорогах, и на широких магистралях мегаполиса.
Клиренс Опель Фронтера истинно внедорожный – от 192 до 230 мм. Проходимость на высоте: машине не страшны бордюры, ямы и глубокие лужи.
Объем багажника – от 321 до 518 литров. Отсек легко вместит снаряжение для активного отдыха, палатку и пакеты с покупками.
Объем бака для топлива – 75 литров.
Комплектации
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 14.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1827 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 14.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1827 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 13.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1770 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 13.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1770 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1866 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1866 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 4 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.6 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 187 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1881 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 4 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.6 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 187 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1881 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1805 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1805 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Джип предлагается в нескольких версиях. В 2000 году модельный ряд расширился модификациями Limited и RS, а в 2001 году производитель выпустил комплектацию Sport Olympus, посвященную Олимпиаде 2000 года.
Стандартное оснащение Frontera включает усилитель руля, задние стеклоочистители, тонированные стекла, подушки безопасности спереди, ABS (устанавливается с 1999 года), кондиционер и бортовой компьютер, литые диски. Опционально доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних кресел, кожаная оплетка руля.
Описание
Надежность и основательность автомобиля читается в его облике. Брутальности модели придают геометричные рейлинги, накладки на бампер и боковины, массивные колесные арки. Дизайнеры сделали ставку на строгие формы – Вы увидите почти прямоугольные «сосредоточенные» фары, радиаторную решетку с крупным логотипом марки и воздухозаборник.
В 1995 году существенные изменения претерпела подвеска: вместо задних рессоров инженеры установили пружины. Также изменился функционал двери багажного отделения: она стала открываться в сторону, а не вниз. Кроме того, на ней появилась знаменитая запаска, подчеркивающая внедорожные амбиции модели. Навигация CARIN позволяет решать множество задач – от построения маршрута до изучения телефонного справочника.
Стремление к правильным формам заметно и в иных элементах: объемные боковые зеркала, которые позволяют увидеть все, что происходит позади автомобиля, прямоугольные, «утопленные» в бампер противотуманные фары, широкое остекление. Чтобы усилить образ мужественного первопроходца, переднюю часть иногда дополняют массивным «кенгурятником» – защитной металлической решеткой.
Frontera оборудуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 2,2 или 3,2 литра. Мощность – от 115 до 205 л.с. Крутящий момент – от 1900 до 3000 оборотов. В паре с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия (4 диапазона) или механическая коробка передач (5 диапазонов).
Расход топлива – от 8,7 до 13,2 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 184 километра в час.
В просторном салоне приятно путешествовать. Водителя ждет комфортное кресло с большим подлокотником, удобный для хвата руль и эргономичная центральная консоль. Задние сиденья легко сложить – Вы получите багажный отсек объемом больше 1700 литров. Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, что характерно для внедорожников.
В комплект базового оснащения входят полноразмерные подушки безопасности спереди, а также ремни с преднатяжителями. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, которые можно регулировать по высоте. Большая площадь остекления позволяет легко отслеживать дорожную ситуацию. Полный привод и дисковые тормоза позаботятся о комфорте и безопасности перемещения по сложному маршруту.