1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуск для турбо двигателя

Chery Tiggo 7 PRO: с учётом российский предпочтений

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке комплектаций: Luxury, Elite, Prestige. Автомобили доступны для заказа у официальных дилеров марки CHERY c 19 февраля 2021 года.

С 15 сентября по 15 декабря 2020 года компания CHERY провела опрос среди владельцев TIGGO 7 PRO, направленный на определение уровня удовлетворенности автомобилями по следующим критериям: качество, дизайн, функциональность, надежность и комфорт.

На основании полученных результатов, кроссоверы TIGGO 7 PRO получили качественные изменения, а именно: полноразмерное запасное колесо, стильные хромированные полосы на четырёх дверях, подсветку на порогах спереди, розетку на 12V в багажнике и дополнительные резиновые уплотнители на задние двери для защиты порогов автомобиля от попадания грязи, воды и реагентов.

Кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO впервые был представлен на российском рынке в сентябре 2020 года и сразу же привлёк внимание к себе ярким дизайном и внушительным списком оснащения, не доступным у представителей других марок в данном сегменте и ценовой категории.

Начальная комплектация Luxury является условно базовой, при этом она включает в себя внушительный список оснащения: кожаный салон, 17-дюймовые литые диски, передние светодиодные ходовые огни, светодиодный основной свет и задние фонари, камеру заднего вида и парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, обогрев передних сидений, цифровую панель приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийную систему с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.25 дюймов и сенсорную панель управления климатом в салоне, комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3, датчики давления в шинах и многое другое.

Комплектация Elite дополнена таким оборудованием как: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, полный «зимний» пакет, включающий обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль и дефлекторы для 2-го ряда сидений, электроприводом двери багажника.

Приобретая кроссовер TIGGO 7 PRO в исполнении Prestige, владелец получает панорамную крышу, систему кругового обзора 360° HD с режимом 3D, шторки безопасности, датчик дождя и беспроводную зарядку для телефона, атмосферную подсветку интерьера. Кроме того, есть возможность опционально заказать двухцветный кузов в одном из двух сочетаний цветов

Автомобиль оснащается высокоресурсным бензиновым двигателем 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин).

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме — 8.2 литра и в городском — 10.8 литров. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Ознакомиться с подробными характеристиками и ценам Chery Tiggo 7 PRO можно здесь.

Посмотреть автомобили в наличии можно здесь.

Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва

«Быстрый старт»

Нынешние морозы обозначили проблему со свечами накаливания — после -10, с ночи заводимся очень тяжело, со второй-третьей попытки долго пыхтит, крутит, но не схватывает. Потом в течении дня ведет себя хорошо.
Записалась на замену свечей в Рольф на понедельник — поеду попугаю официалов своим монстриком :). Вопрос в том как до этого понедельника дотянуть? Мороз то все крепчает…
Что делать, если в понедельник Эль откажется заводиться? Как его завести?
Муж сегодня купил балончик «быстрый старт». Пользовался кто-нибудь такой штуковиной? Помогает?

Почитав комменты добавлю:
1. Вебасто и пр. не предлагать — во-первых, читайте внимательно, речь идет о запуске авто конкретно в этот понедельник (мне сегодня предлагаете его поставить, что бы завтра завестись?:)) Во-вторых все эти автозапуски = подарить ключи угонщикам. В-третьих машина 5 ! зим заводилась в любые морозы с пол-тыка, без всяких вебаст, сейчас свечи поменяем и дальше заводиться будет )
2. Антигель то тут при чем? ))))
3. я не собираюсь заводить его каждый день с помощью балончика, речь идет только о разовой заводке.

Читать еще:  Двигатель 6а12 mivec характеристики

Я вас умаляю, читайте внимательнее, а то от некоторых советов у меня зубы скрипеть начинают )) Ежли чё я шестой год на дизеле и как бы в курсе, как с ним обращаться )

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2005

Mitsubishi L200, 2005

Mitsubishi L200, 2006

Mitsubishi L200, 2000

Комментарии 231

Классная, наверное, шутка, но у меня не пошло :
www.drive2.ru/l/464358396099822179/
колено пополам…

Хотите угробить двигаель можете восповосползоватся

Вы только заголовок прочитали?)

Я заголовок в обще не читал. А для турбиированных дизелей и одного раза может хватить

Текст и дату написания поста видимо тоже )

Третий день не заводится.Думаю воспользоваться этой штукой

А можно про бензинчик поподробнее?

Помнится, моя мама делала ещё более рискованную вещь — на бак соляры заливала 1,5-2 литра бензина. Но её Эль был 1995-года, без электроники, и совсем дубовый. Он такое прощал (старый хозяин говорил что и отработку с «ресторанной» фритюрницы разбавленную спиртом, заливал без перенастройки двигателя). Ну и была одна зима когда мы машину на ночь тарахтеть оставили.
Не ваш вариант

из инструкции на Паджеро-3

— 24 градуса… Эль заводился «с пол тычка»! Не разу не подводил. А Ваше — странное дело)) Может он немного устал?)))

Тему вообще читали?) Новая машина так и должна заводиться. И мой первые годы и в -32 заводился и ездил без всяких антигелей и прочей мурни. Сейчас свечи поменяли и тоже нормально заводится.

ну так вот я про свечи то и говорю) свечи поменять и не ставить никакие предпусковые отопители!)

Тема вроде уже не актуальна, но всё же напишу пару строк …Применял я быстрый старт частенько и на дизелях и на бензиновых двигунах всегда все заводились чётко и быстро, но тут заводили не давно новый тягач Форд и слава богу что брызгал в воздухан со стороны…не поверишь какая обратка пошла …пламя из воздухана вылетело как из сопла реактивного самолёта с выстрелом как из пушки ))) И так два раза…Пересрали все тогда знатно))) … Надо осторожнее применять сей девайс на дизелях, так как там стоят свечи накала или ЭФУ (электро факельное устройство), вот как раз они то и поджигают газ ещё до попадания смеси в цилиндр…Думаю как вариант заводить надо сразу, не давать свечам накала разгораться в полную силу…

Ребята, эфир уже достаточно давно запрещён к пременению в медицине, из-за чрезвычайной взрывоопасности и весьма ощутимого вреда здоровью. По этому в аптеке эфир купить нельзя, если вы что т огде то встречали, то это кто то утащил из мед складов как правило военных госпиталей, где его было накоплино много до введения запрета.

Во всех быстрых запусках присутствует эфир, в том или ином процентном соотношении к объёму смеси. У хороших брендов смесь содержит анти детонационные и смазывающие добавки, а у более дешёвых этих добавок много меньше и в большенстве случаев элементарный эфир и вытесняющий газ.

Сам по себе эфир не так уж и вреден двигателю, ничего он там не разъедает, и не даёт каких то космических температур при вспышке. Дело в другом. В температуре вспышки! Солярка воспламеняется при температуре порядка 400 градусов, а эфир при 90 градусах! Рекаминдуют отключать свечи накаливания именно из-за тог очто при контакте паров эфира с раскалённой (а исправные свечи накаливания раскаляются до бела) свечёй, происходит раннее воспламенение эфира, когда поршень ещё очень далёк до ВМТ, и происходящий взрыв эфира бьёт поршени в обратку и в результате чего может порваться ремень ГРМ, или дизель может завестись в обратную сторону(!) при неисправной турбине(если в выпуск ной коллектор подсасывает масло из разбитой втулки вала турбины). А это может привести к серьёзному повреждению двигателя в целом!

Читать еще:  Валкодер шаговый двигатель схема

Так же несколько раз видел как уходил в разнос дизель после неправильного запуска с помощью быстрого старта. Люди брызгали в воздухан из балончика как в инструкции написано, по 5 секунд выливая порядка 5 кубиков жидкости, затем закрывали крышку думая что так лучше будет. Дизель ММЗ Д245(автобусы паз) заводится чисто на эфире, и развивает сумасшедшие обороты именно на этих парах эфира. Развив обороты начинает подхватывать в цилиндр масло из картера и уходит в устойчивый разнос. Глушился фуфайкой запихнутой во впускной коллектор. По этому дял запуска дизеля если и спользуется эфир, нужно брызнуть в воздухан(!) не дольше 1 секунды, и не закрывая крышку воздухана крутить двигатель пока он не засосёт воздух с парами эфира, не стоит переусердствовать. Если не получается, то лучше тогда бензина брызнуть, как писали выше, или погреть двигатель.

Ну вот как то так. Это из личного опыта борьбы с отечественными дизелями которые эксплуатируются военными, среди которых и был получен этот опыт;)
Удачи вам в борьбе с этими чудесными созданиями имени Рудольфа Дизеля:)

Купить подогреватели двигателя Старт-Турбо

Подогреватель двигателей легковых и грузовых автомобилей

Насос принудительной циркуляции ОЖ обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя

Диаметр подводящих патрубков: 16/18 мм

Мощность 1,5/2,0/3,0 кВт

Литой корпус из анодированного алюминия

Алюминиевые комплектующие

Удобное расположение в моторном отсеке

5 универсальных монтажных комплекта в одной упаковке с подогревателем

Может комплектоваться бамперным разъемом

Терморегулятор

Аварийный термовыключатель

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*

— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*

— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.

— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

— Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 oС

— Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 oС

* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя калина

— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Предпусковой электроподогреватель Старт-Турбо в Кирове

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение – 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты — IP 34
  • Масса не более – 0,98 кг
  • Габаритные размеры – 101×130×130 мм
  • Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
  • Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
  • Высота прокачки – макс. 100 см.
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

Достоинства:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  • Литой корпус из анодированного алюминия.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Уважаемые клиенты, мы ждем вас по новому адресу: Маклина, 77/1.
Телефоны остались прежними

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector