0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро падают обороты двигателя рено

Мой Duster

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются . На каких оборотах двигателя лучше ездить. Скачут обороты двигателя на холостом ходу.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную.

Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. . Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. . Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО.

Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными.

Плавающие обороты на дизеле. Если плавают обороты дизельного двигателя, тогда проблема может заключаться в том.

Низкий уровень антифриза

Агрегат/система: Система охлаждения

Неисправность: Низкий уровень антифриза

Симптомы

  • Заметное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.
  • Срабатывание датчика недостаточного уровня ОЖ.
  • Снижение эффективности отопителя салона.
  • Повышение температуры двигателя.
  • Парение в подкапотном пространстве.
  • Характерный запах ОЖ.
Читать еще:  Что значит провал двигателя

Причины возникновения неисправности

  • Нарушение герметичности патрубков.
  • Нарушение герметичности радиаторов.
  • Нарушение герметичности прокладок.

Возможные последствия неустранения

Любые утечки охлаждающей жидкости обязательно требуют незамедлительного вмешательства, так как даже незначительное нарушение теплового режима двигателя, особенно, в современных «горячих» бензиновых двигателях может привести к серьезным проблемам, таким как: «залегание» поршневых колец, нарушение геометрии привалочных плоскостей головок двигателя, возникновение задиров на стенках цилиндров. Любая из указанных проблем потребует дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях и полной замены двигателя.

Решение проблемы

Зачастую, невозможно точно определить место утечки, особенно, когда она не значительная. Также, такая неприятность может застать в условиях, когда нет возможности повести тщательную диагностику и ремонт. В таких случаях, на помощь приходит герметик системы охлаждения.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.

  • Трещины и небольшие места протечки заделываются надежно и на длительное время.
  • Совместим с любыми антифризами.
  • Отсутствие негативных побочных влияний на водяной насос и контур обогрева.
  • Пригоден для алюминиевых радиаторов.

Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Артикул: 1997
Объем: 0,25 л

Как применять Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

  • Перед использованием встряхнуть баллончик.
  • Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.
  • Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут

Герметик может находится внутри системы весь срок службы антифриза.

Результат применения Kuhler-Dichter

  • Устранены утечки ОЖ.
  • Восстановлена эффективность системы охлаждения.
  • Полностью. Сохранена производительность всех элементов системы охлаждения.

Видео

Быстро падают обороты двигателя рено

Вопрос: Почему с утра меньше оборотов? и так быстро они падают? С расходом все нормально.11-12 по городу. Движок работает как часики. Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.[/QUOTE]

Похожая муйня))))))) Не парюсь. Движка еще не обкатанная.

а заметили, когда стоиш оборотов минимальные,а покатился,на холостых, повышаются

Это практически у всех авто так. А еще рулём покрути на месте, тоже обороты поднимутся.

сегодня вышел с работы вечером ! За день температура значительно упала и прошел дождь ! Так вот ! Сел, завелся обороты после нескольких секунд держались около 1400-1500 потом спали до 1000 затем начали плавать 1200-900-1100-800 продвижалось около 3-4секунд потом все нормализовалось ! Чета прям напрягло

посмотрю как сутра себя поведет!

Еще вспомнил случай был ! Тоже сутра завожусь отпускаю сцепление машина сразу глохнет ! Было так раза 4 и только по утрам ! Сейчас глюк пропал!

Понаблюдал вчера позавчера и утром и вечером, температура +1 +3! Такого Глюка больше не повторялось! Мож магнитные бури там . вспышки на солнце =)

Перешел на другой бензин может быть в этом дело! Покатаюсь посмотрю, отпишу если что то будет интересное!

Еще один гемор выявил. С утра прогревал вышел из машины курить. Начал обходить услышал в заде авто какоето шипение как будто из под бензобака. Где-то читал про эту хрень- не могу найти. Кто увидит-скиньте ссылку или где искать. И еще понаблюдайте пожалуйста у себя.
Дык это бензонасос, есть такое, шумноват

а заметили, когда стоиш оборотов минимальные,а покатился,на холостых, повышаются
Дык компутер салярку подкидывать начинает дабы двига не заглохла

А почему вопрос только к 2.0, если движок 1.6 это нормально? У меня утром обороты 1200 и падают за минуту до 800-900, а если движок не совсем остыл, то бывает и 1500-1600 и падают за 2-3 мин. Пока не парюсь, может комп так заточен, если в сильный мороз завести и почти сразу обороты 1500-2000 дать наверно не очень хорошо двиглу будет
Есть такое, в момент запуска газует реально, но сразу тухнет. Видимо адаптация к суровым зимам. Компутер и синтетика(полу) рулит, главно чоб не на 5-6 тыс грелась:)

Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.
Ваще не парься, раз тикает как часики, на тахометр не смотри, возьми щеточку и первый снежок поскидывай

Я так предполагаю, что эта ситуация себя долго ждать не заставит. Скоро зима нагрянет «по полной программе», только у кого то раньше, у кого то позже и поедем мы дорогой длинною к ОД скорее всего на новую прошивку. Меня заводка по утрам уже напрягает. Еще правда не было случая, что бы запускаясь — заглох, но симптомы и закашливание двигателя в момент запуска налицо. Постоянно за рулем уже 2-е десятилетие и мое чутьё говорит мне что прошивка кривая, либо у всех массово глючит какой-либо датчик. Массовый психоз — это не псих одиночка. Так что отписывайтесь форумчане пожал-та у кого данная проблема начала решаться или как решилась.

P/S/ причем после длительного простоя — это может быть до 2-х, 3-х часов, заводится сволочь как положено. Т.е. обороты сразу около 1400 , и постепенно по мере прогрева снижаются до оборотов ХХ.

Читать еще:  Что такое система охлаждения двигателя конденсатор

Купил Expression 4×2 1.6 МКП5 в июне, на сегодняшний день пробег 4140км.
Заправлялся 92 бензином, стал обращать пристальное внимание после того как автомобиль чуть не заглох на светофоре, потом заглох пока открывал ворота в гараж.
В дилерском центре посоветовали сменить бензин на 95, сегодня опять заглох на светофоре.

Заводится автомобиль нормально, по началу держит обороты 1200-1300.
Плавать обороты (в пределах 1300-1900) начинают в момент когда разгоняешься выключаешь передачу и некоторое время катишься на нейтральной скорости или начинаешь тормозишь, двигатель уже прогрет (после 4-5км. пути).
С 95 бензином чаще обороты при выключенной передаче стали повышаться до 2000, после небольшого разгона.
Обороты ХХ бывают разными то в районе 800-900, если по дольше постоять на стоянке, опускаются до 650.

p.s. Одно расстройство, автомобиль совсем новый, езжу по городу.

. хотя тоже странно что у меня постоянно хх на 450 оборотах .

Шкала от 500 об/мин начинается, если что 🙂

. и обороты ХХ 500

Внимательно читаем пост #32 🙂

Описывал свою аналогичную проблему в посте #30.
Записал видео скачков оборотов на ХХ и какие педали нажимались в соответствующий момент (к сожалению видео без звука).
При минусовых температурах, утренние скачки вроде пропали, но через некоторое время опять проявляются, или обороты стали завышенными.
p.s. очень надеюсь, что рекомендуемые решения по устранению подсасывания воздуха устранят проблему

Renault Duster: плавают (скачут) обороты холостого хода.
Моменты сильных скачков оборотов на ХХ видно в режиме видео — «Скорость видео: без ускорения х1 (зеленым цветом)», остальные моменты движения промотаны режиме видео — «Скорость видео: ускоренно х10 (красным цветом)».

Сергей_К, Подсос воздуха через уплотняющее кольцо дросселя.(фото)со стороны впускного коллектора.
15780
Уважаемый Sane, хорошо. Причину нашли, а почему тогда через пару-тройку минут это плавание оборотов исчезает? Подсасывание воздуха в указанном Вами месте перестаёт быть? Извините, но я видимо родственник Станиславского — не верю! Подсос либо есть, либо его нет! И совсем не понятно, что говорит на это ОД.

В продолжение предыдущего сообщения. Неужели ОД всем так пудрит мозги, как и мне. Если так много подобных случаев с плаванием оборотов на холодную, надо же что-то делать. Давит на салоны, пусть исправляют этот недочёт.

Причину нашли, а почему тогда через пару-тройку минут это плавание оборотов исчезает? Подсасывание воздуха в указанном Вами месте перестаёт быть? Извините, но я видимо родственник Станиславского — не верю! Подсос либо есть, либо его нет! И совсем не понятно, что говорит на это ОД.

А вот тут-то и происходит самое интересное,кто-то пишет что при прогреве на кольцо попадаю масляные пары и неплотность исчезает (что-то мало в это верится,) те у кого заменили это кольцо( кстати родное кольцо тоньше в диаметре по отношению к новому кольцу) отмечали- что плавания оборотов на ХХ прекратились.

То есть стоит поехать к ОД, «попросить» заменить прокладку дроссельной заслонки и всё? Сколько это времени занимает? Отзовитесь, пожста, кто делал. Или проще самому, руки вроде на месте. Просто машинка на гарантии.
Вы че мозги е.
Машина холодная, просто такой алгоритм прогрева ДВС.

Когда движок прогрелся ведь ничего не плавает?

Не мешайте двигателю работать

да что вы говорите? на Ларгус-клубе с тем же самым движком К4М 1,6 те же самые проблемы с оборотами у кучи людей. они признаны ОД как Рено, так и АвтоВАЗа и причина — уплотнительное кольцо. его меняют и все приходит в норму.
если у вас обороты падают плавно, то у многих обороты скачут очень резко с 500 до 2000. при этом когда они падают вниз, машина за малым не глохнет.
з.ы. у меня данная проблема появилась на вторую зиму. прошлой зимой при заводке обороты 1500 и плавненько по мере прогрева снижались до нормальных. машина по вашему поменяла алгоритм прогрева?

если у вас обороты падают плавно, то у многих обороты скачут очень резко с 500 до 2000. при этом когда они падают вниз, машина за малым не глохнет.

Вы правы. Официалы сказали что данные проблемы относятся к двигателям 1,6 (скачки у них бывают до 2000), а у меня (плавно 1200-900) — комп. адаптируется к условиям работы, и через 1-2 мин. обороты падают на 700-800.

а у меня (плавно 1200-900) — комп. адаптируется к условиям работы

примерно так же у меня грелся прошлой зимой. все плавно. а сейчас резко очень прыгают. наконец-то похолодало стабильно, поеду с вечера поставлю к офф-ам на стоянку, пусть утром заводят и диагностируют.

У меня Дастер 1.6 передний привод 1 год. Были Логан 6 лет и еще Сандерик Ст. есть. Чудеса с плаванием оборотов ХХ не зависит от включения кондея, от обкатки мотора, от бензина. Это глюк электроники. У меня первые проявления начались в холода: завожу, обороты 2500, потом немнго снижаются и через 10-20 сек. начинают скакать от 1500 до 1700. Звук в выхлопной трубе-как троит. «Концерт» длится около минуты, чем холоднее, тем дольше. Потом все приходит в нормальный режим, обороты плавно снижаются по мере прогрева движка до 750. Далее при движении на разных скоростях при выжатом сцеплении (еду накатом, или торможу) опять тахометр скачет 1000-1200 или 1200-1400 с периодом колебаний около 2 сек. Когда стою на светофорах, то обороты постепенно приходят в норму (750). Летом такого не было. Все контакты осенью проверил, видимых изъянов не обнаружил. Пока смирился. К ОД пойду только в крайней нужде, отрицательный опыт, не доверяю им. Что посоветуете, друзья?

Читать еще:  Что обозначает amp на двигателе

У меня Дастер 1.6 передний привод 1 год. Были Логан 6 лет и еще Сандерик Ст. есть. Чудеса с плаванием оборотов ХХ не зависит от включения кондея, от обкатки мотора, от бензина. Это глюк электроники. У меня первые проявления начались в холода: завожу, обороты 2500, потом немнго снижаются и через 10-20 сек. начинают скакать от 1500 до 1700. Звук в выхлопной трубе-как троит. «Концерт» длится около минуты, чем холоднее, тем дольше. Потом все приходит в нормальный режим, обороты плавно снижаются по мере прогрева движка до 750. Далее при движении на разных скоростях при выжатом сцеплении (еду накатом, или торможу) опять тахометр скачет 1000-1200 или 1200-1400 с периодом колебаний около 2 сек. Когда стою на светофорах, то обороты постепенно приходят в норму (750). Летом такого не было. Все контакты осенью проверил, видимых изъянов не обнаружил. Пока смирился. К ОД пойду только в крайней нужде, отрицательный опыт, не доверяю им. Что посоветуете, друзья?

ДЛЯ ТЕХ,У КОГО ТРОССОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .

Когда у нас похолодало, стало -20 и меньше, у меня стали обороты скакать при прогреве,ну думаю
это показание к герметизации или замене колечка дроссельного узла.
Что характерно, хорошо заводится с полтычка, обороты 1500,стоят,стоит мне было выехать задним ходом из гаража, тут и начинют плавать обороты от 1100 до 2000 и в движении пока двигатель не
прогреется.Стал искать резиновые колечки, т.к. у дилера дифцит нашел даже наши(064-072-46 ГОСТ 9833-73) которые советуют на форуме.Записался на диагностику и стал ждать.
На днях еду потрассе,вдруг резко поднялись обороты до 5000 и так несколько раз. Стал
размышлять,так как думать должен оф.дилер в чем причина-зажатие педали газа о коврик исключил сразу, решил на всякий случай смазать тросик газа и что наблюдаю: при поднятии автоодеяла в районе с тросиком разрыв ткани. Смазал тросик, убрал временно автоодеяло, т.к. оно мешало работе тросика и уже несколько дней машина работает как «книга пишет ».Правда у нас потеплело, но понаблюдаю, ведь зима еще не кончилась.
Пока сделал вывод, что плавающие обороты нельзя связывать только с дроссельной заслонкой, надо искать и другие причины…

Зависают обороты при убирании ноги с педали газа

  • Ответить

#1 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 andrew713

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 706
    • Город: Moscow, Russia
    • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Аркадий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Город: Украина Дон.обл.г.Волноваха
    • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание

    Да у меня по ходу всё-таки дело не в педали, а что-то с оборотами. потому что иногда стали проваливаться почти до нуля,на пару секунд, но машина не глохнет, а потом опять нормально. так что скорее всего что-то что отвечает за обороты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Akula

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Славянск. Дон обл. Украина.
    • Интересы: 099-400-70-70
      098-755-75-66
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 цупа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 361
    • Город: Украина, Донбасс, Дружковка
    • Интересы: откровенный бездельник
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Pavilion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Украина, Сумы
    • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    кто подскажет в чем может быть проблема? время от времени, очень редко, при трогании с первой передачи машинка начинает тупить, не реагирует на педаль газа, оброты начинает набирать секунд через 10-15 может ли причина быть в трансдюссере?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 цупа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 361
    • Город: Украина, Донбасс, Дружковка
    • Интересы: откровенный бездельник
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал цупа: 03 Декабрь 2010 — 23:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Dimon Primastar 88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Nissan Primastar
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector