0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd f3 тюнинг двигателя

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Наши работы

Чип Тюнинг BYD F3 под ГБО4

Чип Тюнинг двигателя BYD F3 под ГБО-4 поколения делаем в полном объеме. Эта процедура является обязательным условием для обеспечения продолжительной работы двигателя, особенно в случае установленной ГБО, вследствие чего сохраняется катализатор и увеличивается пробег до регулировки клапанов.

Автомобили BYD F3 в различной комплектации оборудованы разными ЭБУ MT20 и Bosch. Ко мне попадают в основном автомобили с установленными ЭБУ Bosch, так как именно эти блоки управления двигателем вызывают большую проблему при записи прошивок, а причин на это несколько — блок управления невозможно прошить через диагностический разъем (только со снятием с автомобиля) и готовых прошивок на этот ЭБУ в интернете НЕТ, тем более где их можно бесплатно скачать. да и под заказ их делают считанные единицы. В связи с этим, владельцам которые попали ко мне очень повезло, так как на эти автомобили Я делаю прошивки сам, а значит они однозначно лучше любой скачанной с интернета, к тому же дополнительно за отдельную плату Я настраиваю любое газовое оборудование пусть то первое, второе или четвертое поколение! В результате выполненной работы, автомобиль изменяется до неузнаваемости в динамике и расходе топлива.


Сам ЭБУ находиться на правом крыле за бардачком. Демонтаж не составляет труда, чтение, запись и редактирование прошивке тоже, но это в нашей компании, у других же дела обстоят намного хуже. Теперь немного хочу поговорить об истории этого автомобиля. Автомобиль попал не сразу ко мне на чип тюнинг, изначально автомобиль приехал на диагностику, каким образом меня находят понятия не имею, зачастую сначала объездив кучу блатных СТО и вывалит иной раз пол стоимости автомобиля начинают искать менее приблатнённых специалистов, а все дорожки сарафанного радио ведут ко мне. Диагностика не цель данной статьи, а только для понимания необходимости именно чип тюнинга.

Автомобиль глох на ходу, при чём это происходило не всегда. В результате проделанной работы по поиску неисправности была найдена неисправность в виде зажатых клапанов. Все это произошло по одной простой причине — неправильный УОЗ который изначально в прошивке идёт настроенный под 95 бензин и поверхностная настройка ГБО которую делают за 100 гривень. Узнав цену на Чип Тюнинг у меня, решил попробовать найти специалиста на стороне подешевле, но как и всегда, кишка тонка оказалась у демпингеров. Осилить такой блок может не каждый.

Была попытка установки вариатора угла опережения зажигания, но в следствии нестабильной работы устройства владелец отказался от него и отдал обратно. На другом таком же автомобиле, другой владелец был наоборот рад установленному устройству.

Итог: после исправления всех поломок двигателя, регулировки клапанов был произведен Чип Тюнинг с оптимизацией работы двигателя под пропан-бутановую смесь, удалён катализатор, второй лямбда зонд, прошивка переведена на нормы токсичности E2 соответственно ошибки P0420, P0054, P0038, P0037, P0036, P2270, P2271 не появятся не при каких условиях, автомобиль получил прибавку мощности на бензине 10%, работа же на газу при такой настройке приравнивается к работе двигателя на бензине.

Увеличение динамики

Быстрый старт

Изменения после чип-тюнинга:

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.
Читать еще:  Двигатель а80а2 технические характеристики

Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


Byd F3 I 1.6

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!


Byd F3 II 1.5

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 2 литра. Я остался очень доволен!


Byd F3 II 1.5

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 1.5 и так нормально не едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

Byd F3 II 1.5

В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 4.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Читать еще:  Kia sportage 3 рестайлинг какой двигатель

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Тюнинг прошивки двигателя BYD F3 1.6 MAFM 4G18 Delphi MT20U Адакт

Авторы настроек/курсовАдакт
ГарантияНе распространяется
Доп. параметрыБез лямбда
Марка автоBYD
Тип топливной системыБензин
Тип ЭБУDelphi
Доставка
  • Днепр — самовывоз
  • Украина, по миру — курьерская служба
Оплата
  • Наличными, безналичными
  • Кредит, рассрочка
  • Visa, MasterCard
  • PayPal, Яндекс деньги, Qiwi

Описание

Классификация прошивок ЭБУ

Модифицированные прошивки поставляются пакетом под конкретный идентификатор ЭБУ. В базовом комплекте на каждый ЭБУ 4 прошивки. Например: Chery Tiggo T11 2.4L_4G64_MAFN

  • 4G64_MAFN_Stok
  • 4G64_MAFN_E3
  • 4G64_MAFN_E2
  • 4G64_MAFN_E0

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго датчика кислорода (ДК), Е0 катализатора, ДК1 и ДК2. Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

О блоке управления

Контроллеры управления системами впрыска выпускаемые фирмой Delphi позволяют реализовать сложные модели управления современными двигателями, благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности. Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу могут устанавливаться как в салоне авто, так и в моторном отсеке. ЭБУ располагаются как правило либо за бардачком, либо за перегородкой у правой ноги переднего пассажира, либо в подкапотном пространстве автомобиля. На сегодня имеются два загрузчика позволяющие работать с данным типом ЭБУ через диагностическую колодку. Это CombiLoader от SMS и ECUFlashLoader от Кости Данилко.

Оба загрузчика могут работать через универсальный кабель подключения к ЭБУ при работе с последним в режиме «на столе» и через кабель OBDII при работе прямо на автомобиле. При выполнении ряда несложных правил, работа с данным типом ЭБУ практически безопасна.

Напряжение на входе ЭБУ должно быть не меньше 12.5V:

  • При работе с ЭБУ на столе используем стабилизированный источник питания
  • При работе на машине и имеющихся сомнениях в качестве АКБ автомобиля, подключаем к АКБ внешний источник питания (зарядное устройство).

Оба загрузчика проверяют и при необходимости пересчитывают контрольные суммы (КС) прошивки. Перед записью в ЭБУ обязательно произведите чтение прошивки из ЭБУ для сохранения возможности восстановления.

Подключение к ЭБУ

Delphi MT-20U

  • +12V постоянное питание — 17, 18 пин ЭБУ (можно подключать любой)
  • +12V зажигание — 1 пин ЭБУ
  • -12V масса ЭБУ — 73 пин ЭБУ
  • K-Line — 11 пин ЭБУ
  • RCT — 30 пин ЭБУ (БутПин-Коннектор (-12V)

Delphi MT020U2

  • +12V постоянное питание — 17, 18 пин ЭБУ (можно подключать любой)
  • +12V зажигание — 1 пин ЭБУ
  • -12V масса ЭБУ — 73 пин ЭБУ
  • K-Line — 11 пин ЭБУ
  • RCT — 8 пин ЭБУ (БутПин-Коннектор (-12V)

На 2/3 автомобилей, оборудованных данным типом контроллеров линия БутПин-Коннектора (RCT) выведена в диагностический разъем автомобиля. Убедиться в этом можно проверив физическое наличие пина № 1 в DLC-коннекторе OBDII. Для перевода процессора контроллера в BSL-режим достаточно до установления с ним связи подать «-12V» на указанный пин контроллера при работе в режиме «на столе» или DLC-коннектора автомобиля OBDII при работе на машине.

Читать еще:  Двигатель 1zz не работает на холостом

Идентификация ПО

Вот так выглядит наклейка – стикер на самом ЭБУ, в принципе этого достаточно для идентификации ПО, записанного в блок.

Мы видим 2 несколько идентификационных номеров ЭБУ. Нас интересует в первую очередь так называемый MF_Code. В данном варианте это MAFJ. Данного идентификатора вполне достаточно для определения базового ПО ЭБУ и выбора модифицированной прошивки. Стикеры в зависимости от производителя могут отличаться, но данный идентификатор присутствует практически везде. Он же виден и при диагностике ЭБУ диагностическими сканерами.

В комплект прошивок для чип тюнинга входит:

  • BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD5_E0.bin
  • BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD5_E2.bin
  • BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD5_E3.bin
  • BYD_F3D_4G18_MAFM_Stok.bin

Обратите внимание! Ввиду того, что данные прошивки выполнены сторонними авторами, а не нашими специалистами, гарантия на них не распространяется и ответственность за корректность их работы мы не несем!

Телефон: +7 (999) 52-555-28 МСК и СПб
Группа ВКонтакте: vk.com/chipovalnya

Статьи

Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы

15
Сент. Устранение течи после дождя, Lanos

Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!

Решаем проблему течи в салоне Ланоса!

16
Июнь Ремонт и обслуживание системы EGR

Что же такое EGR?

Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?

09
Июнь Часто-задаваемые вопросы — Чип-Тюнинг. FAQ

Безопасен ли Чип-Тюнинг?

Слетит ли гарантия?

2
Июнь Базовая информация про Двигатель Внутреннего Сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .

Чип Тюнинг BYD F3

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ BYD F3.

На услугу чип тюнинг BYD F3 также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель BYD F3 управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг BYD F3 из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг BYD F3 делают для лучшей топливной экономичности BYD F3. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики BYD F3, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг BYD F3 составит от 10 до 13% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Корректировка программы ЭБУ при чип тюнинг BYD F3 позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей. Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность. Кроме того, чип тюнинг BYD F3 позволяет изменить величину оборотов двигателя на холостом ходу, сдвинуть порог отсечки и увеличить максимальную скорость автомобиля, если она программно ограничена. Чип тюнинг BYD F3 позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector