Буран не заводится двигатель - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буран не заводится двигатель

Заливает свечи на снегоходе: основные причины

Рано или поздно каждый владелец снегохода сталкивается с проблемой того, что техника просто не заводится. Казалось бы, вечером аппарат прекрасно работал, был поставлен в гараж, а утром уже отказывается заводиться. Конечно же, причин для возникновения такой внезапной неисправности существует огромное множество. Но есть одна причина того, что двигатель снегохода не заводится, которую можно назвать наиболее распространенной – заливание свечей.

Причины заливания свечей: инжекторный двигатель

Наиболее часто на современные снегоходы устанавливаются инжекторные двигатели. На таких агрегатах заливает свечи на снегоходе по одной простой причине – из-за проблем с электроникой аппарата. Все дело в том, что если на улице минусовая температура, то для обогащения топлива мотор берет больше воздуха. Так как воздух в холодное время года насыщен большим количеством кислорода, то «мозги» снегохода подают больше топлива. Состав воздушно-топливной смеси при этом изменяется – и мощности искры недостаточно для ее поджигания. Как следствие, топливо остается на свечах, покрывает электроды и попросту не может воспламенить смесь. Из-за такой ситуации мотор и не заводится.

Карбюраторный двигатель снегохода: почему на силовом агрегате заливает свечи?

На снегоходах часто можно встретить и карбюраторные двигатели. У них подобная проблема встречается реже, но все же владельцам мототехники приходится с ней сталкиваться. Какой-то сложной электроники в таких моторах нет, а заливает в них свечи по ряду причин. В частности, это может быть активная работа газом при заводке, длительное использование «подсоса», либо слабая компрессия.

Данная проблема, зачастую, возникает еще и вследствие медленной езды по пересеченной местности. Несгорающие при «переливе» топливные остатки в таком случае налипают на электроды свечей, не давая двигателю заводиться.

Перечень полезных советов

Чтобы не допустить заливание свечей в моторах снегоходов, следует просто придерживаться определенных правил и условий:

  • Исправный стартер и аккумулятор, который хорошо держит заряд;
  • Качественное моторное масло, подобранное по сезону (соответствует температуре на улице коэффициент вязкости);
  • Полностью рабочие свечи и катушки зажигания;
  • Отрегулированные форсунки инжектора или система подачи топлива из карбюратора;
  • Использование качественного топлива.

Не лишним будет также и время от времени «крутить» двигатель, давая ему высокие обороты. Таким образом, можно будет производить самоочистку камеры сгорания от нагара и продуктов горения топлива, исключить образование отложений в цилиндре, гарантировав заводку двигателя снегохода в любую погоду.

Снегоход БУРАН 4ТД

Характеристика: Снегоход БУРАН 4ТД Белый

  • Характеристики
  • Описание
  • Галерея
  • Документы
  • Отзывы

Характеристики модели «Снегоход БУРАН 4ТД Белый»

БрендРусская механика
Тип двигателя4-х тактный
Количество цилиндров2
Модель двигателяKOHLER (США)
Рабочий объем (см3)747
Мощность (л.с.)29
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)83х69
Топливная системаинжектор
Объем топливного бака (л)28
ЗажиганиеБесконтактное
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель
Система впускаВоздушный фильтр
Система смазкиСмазка в картере, с механическим насосом
Max. скорость (км/ч)55
Система запускаЭлектрическая и аварийная
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический дисковый
Тип передней подвескиЭллиптическая рессора
Ход передней подвески (мм)50
Тип задней подвескиНезавиимая, пруж.-балансир.
Ход задней подвески (мм)50
Длина гусеницы (мм)3685
Ширина гусеницы (мм)380
Грунтозацеп (мм)17.5
Количество мест2
Длина (мм)3100
Ширина (мм)910
Высота (мм)1440
Сухая масса (кг)316
Длина ящика (мм)2960
Ширина ящика (мм)1060
Высота ящика (мм)1200
Реверсс реверсом
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Ветровое стеклоЕсть
БагажникЕсть
Спинка пассажираЕсть
ФаркопЕсть
Назначение снегоходаУтилитарный
Гарантия36

Описание модели «Снегоход БУРАН 4ТД Белый»

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Читать еще:  Вольво не ровно работает двигатель

Модель «БУРАН 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

Модель оснащается системой электрозапуска двигателя. Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. Вес буксируемого прицепа – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Защищено патентом на промышленный образец №86332

Краткие характеристики

Объем двигателя — 747 см 3

Мощность — 29 л.с.

Тип двигателя — 4-тактный

Топливная система — инжектор

Файлы для скачивания

Отзывы о модели «Снегоход БУРАН 4ТД Белый»

Покупал технику в Барнауле. Очень грамотные специалисты, все доходчиво рассказали и показали. Выбором остался доволен. Спасибо за чуткое отношение к клиентам.

Сработал с менеджерами удаленно, отправили в Якутию. Пришел после нового года. Обкатку уже прошел, нравится техника, в наших условиях безотказна

Всё таки от двигателя многое зависит. Здесь стоит американский настоящий мотор. 4 такта и впрыск. Всё нормально работает.

Рассматривал к приобретению 2Т, ребята рассказали про возможность 4Т. Выбрал его, не прогадал. Тише и экономичнее.

Снегоход зачетный, движок экономичный. Работает не громко. Всё норм короче.

Снегоход отличный. Двигатель американский работает как часы. Покупкой довольны.

Покупал три года назад. Все отлично работает. Заводится даже в лютый мороз. Спасибо!

Буран хорош. Что говорить техника проверенная временем.

Недавно брал на Станционной Бурана, менеджерам спасибо, всё рассказали и показали, отдали снегоход в лучшем виде.

Заказал в Якутск. Выставили счет, оплатил. Ребята выслали, я получил. Легко, быстро, просто. Всем доволен, рекомендую

Не заводится мотокоса после зимы , что делать ?

На зимний сезон как правило двухтактные двигателя мотокос подлежат обязательной консервации , как это делается написано в инструкциях по эксплуатации изделия и кто ей следует не возникает вопросов как и завести косу весной . Поэтому этот вариант мы рассматривать не будем , а перейдем к варианту , что поработали последний раз и убрали косу в сарай , гараж , чердак и так далее . Таким образом поступает 99% пользователей мотокос . Вот наступила весна и мы решили завести бензокосу , а она ни в какую не хочет заводится не смотря на то , что в прошлом сезоне она работала до последнего и проблем с запуском не было . Алгоритм таков : первое осматриваем топливные шланги нет ли трещин и разломов если есть меняем их желательно с топливным фильтром

второе что нужно сделать это поменять топливную смесь на свежую ,пользоваться прошлогодними запасами не желательно . Накачиваем топливную смесь в карбюратор при помощи праймера (кнопки подкачки топлива ) , если он не качает меняем топливный фильтр , если это не помогло то проблема в карбюраторе и в нем что окислилось и забило каналы — замена карбюратора . После накачки карбюратора закрываем воздушную заслонку и включаем зажигание — пробуем завести двигатель , если после этого двигатель не подает признаков жизни выкручиваем свечу — свеча мокрая , меняем ее на новую , если свеча сухая то проблема в карбюраторе — замена карбюратора . Так же если свеча сухая можно попробовать реанимировать карбюратор ак как в нем может всего навсего залипли мембраны , делаем следующее — открываем корпус воздушного фильтра , вынимаем фильтр , открываем воздушную заслонку и делаем все движения которые которые нужны для запуска двигателя , но при этом большим пальцем плотно перекрываем окно карбюратора . Если после нескольких вращений стартера на пальце появляется топливо , то убираем его собираем на место фильтр и корпус и запускаем двигатель , в случае если это не помогло и топливо даже в этом случае не стало поступать в двигатель пробуем последний способ — выкручиваем свечу и топливную смесь в малом кол-ве льем прямо в цилиндр , закручиваем свечу и запускаем двигатель , но воздушную заслонку не закрываем и газ выжимаем полностью . Если чуда не случилось то меняем карбюратор . В продаже стали появляться ремонтные комплекты для карбюраторов , они как правило состоят из мебран и прокладок , пример приведен на фотографии ниже

Читать еще:  Что такое компенсатор дизельном двигателе

но это не всегда является решением вопроса , так как в карбюраторе есть еще жиклеры и различные отверстия в корпусе где может что либо окислиться и забить проходы тогда в этом случае замена мембран не поможет и вам придется все равно покупать карбюратор в сборе .

Как правило все неисправности по весне возникают в карбюраторах из за того что в нем осталось топливо и оно высохло в результате чего могут залипнуть мембраны и произойти забивание каналов карбюратора . Если наши советы Вам не помогли , то следующее что нужно сделать это обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики мотокосы и более серьезного ремонта двигателя бензокосы .

Почему не крутит стартер?

Чем активнее и дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше риск возникновения различных неисправностей его агрегатов и узлов. Проблема, с которой достаточно часто сталкиваются автолюбители или водители-профессионалы — отказ стартера, то есть ситуация, когда водитель поворачивает ключ, включая зажигание, а ничего не происходит – двигатель не заводится, стартер не крутит. Могут раздаваться какие- то щелчки, жужжание или вообще отсутствовать какая-либо реакция на вашу попытку запустить мотор. Стартер может отказывать по многим причинам. Чтобы решить проблему, нужно найти ее.

Проверяем АКБ на заряженность

Первое, что следует выяснить, — проверить, достаточно ли заряжен АКБ, поскольку в противном случае подающих «сил» не хватит, чтобы прокрутка стартера запустила ДВС. Начните с включения габаритных огней или сигнала. Если они работают как обычно, продолжаем поиски причины. На всякий случай проверьте состояние клемм аккумулятора, а также контакты минусового провода к двигателю или кузову. Недостаточный контакт может привести к большим утескам тока, и для работы стартера в штатном режиме его просто не хватит. Проверьте также напряжение аккумуляторной батареи — снимите клеммы и воспользуйтесь вольтметром. Если значение измерения ниже 9В, значит, батарея уже «посажена».


Контактную группу также следует проверить. Делается это очень просто – поворачивается ключ в зажигании, и на «приборке» должны зажечься контрольные лампочки. Если этого не произошло, значит, первопричина отказа стартера кроется в контактной группе.

Другие причины отказа стартера

Они могут быть механико-электрическими и электрическими. В первом случае попытка запуска двигателя сопровождается характерными звуками – щелчками или шорохами. Если шумов не слышно, проблема – в электрике.

Типичные проблемы электрики, из-за которых не схватывает стартер:

отсутствие контакта на втягивающем реле;

перегорание питающего провода втягивающего реле.

отсутствие контакта от стартера на кузов.

неисправности сигнализации либо иммобилайзера.

Первые три неисправности вопросов не вызывают, а как может влиять на работу стартера система безопасности авто? Всё просто: и система сигнализации , и предусмотренный комплектацией штатный иммобилайзер созданы для того, чтобы помешать угонщикам или другим злоумышленникам проникнуть в салон машины. Работая в режиме активации, системы безопасности рвут цепь питания стартера, стало быть, завести машину не удастся. Но иногда случается, что они «глючат», оставаясь активированными и после отключения, и не «дают» контакт на стартер. Ликвидировать самостоятельно такую неисправность едва ли удастся, лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Читать еще:  Что такое инветорный двигатель

Механико-электрические причины не включения стартера

К ним относятся:

поломки бендикса и втягивающего реле. Какова его функция? Уже из его названия понятно, что его задача — что-то втягивать, и это действительно так – оно при подаче тока втягивает две шестерни: бендикс и шестеренку маховика. Одна из них раскручивает другую, благодаря чему осуществляется запуск двигателя. При отсутствии контакта(он может перегореть или просто отломиться) реле не будет подавать ток на бендикс. Неисправность может возникнуть и из-за истирания зубьев бендикса;

износ обмотки и щеток. Передача крутящего момента от электромотора бендиксу производится посредством щеток, поэтому эти детали со временем изнашиваются. Эксплуатационный ресурс щеток для разных моделей определяется производителем. В среднем он составляет примерно 100 — 150 тыс. км. Если степень износа щеток велика, то втягивающее реле будет издавать характерное щелканье.

перегорание, либо замыкание обмотки «якоря» — такая ситуация полностью исключает производство электричества;

выработка эксплуатационного ресурса втулками стартера. Втулки по сути — те же подшипники, находящиеся в верхней и нижней частях устройства. Они предназначены для обеспечения нормального вращения вала старта — «якоря». При покосившихся или разбитых втулках вал проворачиваться не будет либо займет неправильное положение на оси, случится замыкание. Это приведет к перегоранию обмотки «якоря», питающих кабелей, расплавлению клемм. Подклинивающий вал увеличивает риск замыкания и может стать причиной возгорания автомобиля.

Как выявить проблему, если стартер не срабатывает?

Многое зависит от наличия у вас навыков авторемонта. Людям из числа дилетантов в этом вопросе лучше, конечно, обратиться в надежный автосервис. Если же вы не только водите машину, но и понимаете, что и как в ней работает, следуйте нашим советам. Итак, ищем проблему.

Проверяем контакты реле

Для этого нужно измерить напряжение между «землей» и «плюсом» мотора стартера. На шкале вольтметра при повороте ключа в зажигании должно отразиться максимальное напряжение. Если этого не произошло, следует зачистить контакты на втягивающем реле и проверить цепь. Нередко перегорают «пятаки» контактов.

Проверяем бендикс

О неисправности бендикса свидетельствует раздающийся при повороте ключа в зажигании хруст. Это говорит о том, что бендикс не сцепляется зубьями с шестерней маховика из-за изношенности их у одной либо обеих деталей. Подтвердить это предположение поможет замыкание двух контактов на втягивающем реле. Ток при этом пойдет прямо на «якорь». Если при этом ротор будет жужжать и легко вращаться, а двигатель не запустится, надо объективно оценить качество зацепления бендикса. Для этого демонтируйте деталь, и тщательный осмотр позволит выявить проблему.

О разрушении обмотки будет свидетельствовать отчетливый запах гари. Износ щеток можно увидеть только в том случае, если разобрать стартер. По другому определить, что стартер не работает из-за износившихся щеток можно на слух — если момент поворота ключа реле щелкает, а ротор при этом остается неподвижным. Но это при условии, что бендикс исправен.

Проверяем износ втулок

По косвенным признакам установить неисправность втулок не получится. Придется разобрать стартер, если уже исключены другие возможные причины. Но намекнуть на то, что проблема во втулках, могут:

  • сильное нагревание стартера;
  • проблема именно с запуском двигателя на «горячую», хотя «холодный» мотор заводится легко.

Как видите, возможных причин отказа стартера много, важно своевременно диагностировать поломку, исследуя устройство в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, чтобы не доводить дело до более масштабного ремонта, чем простая замена стартера или его деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector