Buildcraft как охлаждать двигатель
Как Сделать Вечный Двигатель В Майнкрафт
О банках и деньгах
Как сделать движок в Minecraft?
Добавлен KapitalBank 2014-07-28
Игра Minecraft позволяет сделать бесконечный движок
Minecraft стал настоящим хитом и одной из самых популярных игр за последние месяцы. Minecraft также позволяет вам создавать вечную машину контента: Minecraft стал настоящим хитом и одной из самых популярных игр за несколько месяцев. Minecraft двигатель. Как сделать высоту 256 в Minecraft Как создать вечный источник. Несмотря на удивительно низкий уровень визуального отображения по современным стандартам, эта пиксельная графическая игра дала всем поистине бесконечные возможности игрового процесса. Почему топливо не может попасть в двигатель автомобиля. Что такое фильтры топливных фильтров, как работает эта система? В Minecraft легко сказать, что ты быть способным к Чтобы сделать что-нибудь, а главное, вам нужно понять дизайн любого объекта.
Например, вам понадобится дерево, цемент, стекло и другие материалы для вашего дома, несмотря на то, что такие конструкции считаются самыми простыми. В бесконечных игровых пространствах у вас есть возможность реализовывать целые сценарии, строить большие города, фабрики и создавать личный мир.
Вопрос о том, как сделать двигатель в Minecraft, встречается гораздо чаще. Эта игра имеет 100% законы и правила, поэтому для получения еды требуется генератор энергии. Существуют обычные двигатели, которые они смогут делать помимо новых, но есть также случаи, когда вы не можете обойтись без базового контроля.
Изначально они необходимы для различных технических и промышленных сборов, несмотря на то, что опытный игрок не может обойтись без мотора, кроме того, в отсутствие модников. Чтобы тщательно понять источники энергии, необходимо рассмотреть их не только по категориям, но и по трудностям. Это позволит вам найти условия и требования к обычным устройствам и раскрыть секрет того, как сделать бесконечный двигатель в Minecraft.
Типы двигателей для модификации BuildCraft
Во-первых, вам нужно рассмотреть дешевые варианты движка как часть одной из глобальных сборок под названием BuildCraft. Этот мод произвел настоящую техно-революцию в Minecraft и стал основой для огромного количества различных коллекций. Если вы являетесь поклонником различного оборудования и сложных инженерных сооружений, то без BuildCraft вам не обойтись.
Конечно, чтобы все ваше оборудование работало, вам нужно создавать энергию, какой она есть на самом деле. Minecraft двигатель внутреннего сгорания; как сделать как сделать вечный двигатель. Для этих целей существуют специальные моторы. Как создать вечный источник воды Minecraft | Они отличаются спецификой и мощностью работы, поэтому стоит рассмотреть самые основные и популярные варианты:
- Механический двигатель.
- Бензиновый двигатель.
- двигатель Стирлинга
- Заводной двигатель.
Механический двигатель в Minecraft
Таким образом, механический двигатель можно назвать сердцем всех технологий. Его основной особенностью является то, что он не нагревается сразу, а в процессе повышения температуры также увеличивается мощность двигателя. Кроме того, его огромное преимущество перед другими типами источников энергии заключается в том, что он не взрывается и не перегревается.
Уровень генерации тока и энергии нагрева можно узнать по цвету стержня. В целом есть четыре этапа, которые являются индикаторами:
- светло-голубой (0,1 RF / т).
- Зеленоватый цвет (0,2 RF / т).
- Оранжевый (0,4 RF / т).
- Красноватый (0,8 RF / т).
Игнорируя тот факт, что это самый надежный тип двигателя, он также имеет существенные недостатки, а именно низкую мощность. Фоторепортаж показывает, как заменить моторное масло (m112) на мерседес ml320. Сначала нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы масло прогрелось, а затем стало лучше. В результате его используют гораздо чаще для снабжения труб трубами для транспортировки древесины. Замена ртути и масла во внешнем моторе. Власть скажет вам, как сделать масло. Пара двигателей может быть построена, чтобы обеспечить достаточно энергии, потому что при более высоких уровнях нагрева он также может работать от буровой установки.
Кроме того, большим преимуществом обычного механического двигателя является его низкая стоимость. Все, что вам нужно, это красноватый камень для работы, и вам понадобятся следующие материалы:
Двигатель Стирлинга в Minecraft
Двигатель Стирлинга, или просто пар, является вторым наиболее мощным устройством, обеспечивающим измеренное увеличение энергии при 10 RF / т.
[Tutor
Вечный двигатель в Minecraft P.E.
Этот самолет работает не только без модов, но и без командных блоков! Те. Вы можете построить это Б.
Его основной особенностью является то, что, несмотря на немного больший выходной сигнал, его можно взорвать, но только когда устройство не подключено.
Он довольно скромен в отношении топлива и будет работать над всеми предметами, которые можно положить в топку. Единственным исключением является кактус. Включение является следствием рычага и красноватой пыли.
Чтобы избежать возможности взрыва, двигатель должен
быть подключенным к чему-либо, несмотря на то, что в версии 3.5.0 другое условие отказа. нагрев до 1000 ° С.
Видео о том, как сделать движок в Minecraft
Самый захватывающий источник энергии для этой модификации. газовый двигатель. В этом видео я покажу, как быстро, безопасно и правильно заменить ремень распределительного вала в двигателях Honda, установить детали газовой системы на заводские метки. Он может работать как на дизельном топливе, так и на биотопливе. Как превратить любой асинхронный двигатель в генератор. Само устройство довольно требовательно, поэтому без водяного охлаждения обойтись нельзя (лед от любимой модницы. более эффективный кандидат). Выходная мощность будет зависеть от типа топлива:
- Скамья. 10 рф / т.
- Нефть. 30 рф / т.
- DT. 60 RF / т
Учитывая высокую мощность устройства, этот тип двигателя также взорвется при достижении «красной фазы», поэтому вам необходимо позаботиться об охлаждении.
Как сделать часовой двигатель в Minecraft?
Другим популярным модифицированным двигателем является вариант тактирования. Как вечный двигатель в Minecraft без модов. Не все, игрок знает, как сделать крутой движок в Minecraft, поэтому вам нужно рассмотреть его конструкцию более подробно. Тебе понадобится:
Двигатель довольно прост в использовании, его следует размещать рядом с объектом, который вы хотите зарядить. Следует отметить, что в отличие от другого устройства, эта версия двигателя не будет работать непрерывно. Но одним из его основных преимуществ является предоставление большого количества энергии, но с небольшим временным промежутком.
Он хорошо подходит для питания лампового завода или, по крайней мере, какого-либо другого предмета, который требует много энергии для работы.
Хорошим вариантом для среднего двигателя является установка на биотопливе. Он идеально подходит для тех, кто использует фермерские постройки, потому что работает на молоке, рассаде, меде, воде и яблочном соке. Как сделать вечный двигатель в Minecraft? Для обогрева вам понадобится скамейка, как и любое модное устройство.
В целом, он довольно неприхотлив и успешен в том, что он не взорвется при чрезмерном накоплении энергии. Как только достигается критический нагрев, он просто отключается и переходит в режим независимого охлаждения. Хотя это и не самый вкусный вариант, работать с ним все же очень экономично.
Другие варианты двигателя
В игре есть другие варианты источников энергии. У вас есть возможность сделать движок в Minecraft без модов, а также установить необходимые дополнения для расширения арсенала способностей. Одним из самых популярных источников энергии в индустриальной моде является электронный двигатель.
Принцип его работы максимально похож на простые реальные двигатели. Кроме того, важным преимуществом является тот факт, что он не взрывается при перегреве. [Репетитор № 1] Как сделать вечный двигатель в Minecraft? Кроме того, будет очень трудно довести установку до высоких температур, поскольку двигатель рассчитан на независимое охлаждение.
На высоком уровне мощности он производит 6 RF / т, но у вас есть возможность изменить конструкцию и разработку двигателя, тем самым увеличив его мощность до 50 RF / т. Имеет аккумулятор. или автоматический. Вам понадобятся следующие материалы:
- Поршень.
- Стекло.
- Оловянные слитки
- Пиломатериалы.
Передняя часть двигателя всегда будет иметь выход с деревянными трубами.
Вечный двигатель в Майнкрафт
Конечно, как и средневековые алхимики, любой игрок Minecraft хочет получить вечный двигатель. Вопреки историческим фактам, вполне вероятно, что вы получите такое устройство в игровом пространстве. Minecraft как сделать видео вечного дня :: wikibit.me. Более того, у него такая простая конструкция, что любой может это сделать.
- Рок.
- Факел.
- Проводка через красный камень.
Видео о как сделать вечный двигатель в Minecraft
Регулировка и правильное проектирование задержки, которую вы хотите, создаст двигатель, который будет работать плавно, таким образом питая каждый объект. Через вечный двигатель проблема энергопотребления любых объектов будет решена раз и навсегда.
Какие типы двигателей вы создали в Minecraft, и какие были специально разработаны? Расскажите об этом в комментариях
Как сделать вечный двигатель в Minecraft pe
Захватывающие заметки:
Список статей, которые вас интересуют:
Minecraft Tutorial 2 Для заказа. Чтобы приготовить зелья в Minecraft, вам нужно создать пару мгновенно чрезвычайно важных предметов. Индикатор духовки.
Содержание: То, что опыт в Minecraft Simple. это судьба, не очень благоприятно для людей с небольшим опытом. Как сделать движок Redstone в Minecraft :: wikibit.me Видео Они берут на себя работу, если.
Талисман успеха является одним из самых распространенных всегда, каждая нация когда-либо имела свою версию этого талисмана.
Если ваш двигатель не набирает силу или недостаточно поворачивается, тянет, чихает и трескается, согласитесь, это не очень приятно. Как сделать машину и дверь с поршнями в Minecraft без модов | 24.06.2016. Как собрать Redstone Eternal Engine в майнкрафт | Пойдем прямо туда.
Содержание: Тепло или не тепло: нужно ли прогревать двигатель зимой? … Вот вопрос! И вопрос задают отечественные автомобилисты.
В любой стране можно найти людей, способных сделать практически все. Можно сказать, что нечего покупать золото.
Buildcraft как охлаждать двигатель
Часть 5. Автоматизация
В прошлой части руководства Вы узнали про основные логические элементы Buildcraft. Давайте рассмотрим их на практике в нескольких примерах. Думаю, данные схемы будут не только интересны, но и полезны.
Как Вам уже известно, охлаждение двигателей является важной частью компоновки более-менее серьезных схем производства. На помпах установлены по нескольку механических двигателей, на каждом из них — по рычагу. В совокупности таких рычагов получается очень много, причем они могут быть в разных, отдаленных от друг друга местах. Запуск или остановка машин в таком случае становиться не самым приятным занятием. Для начала, научимся включать машину на расстоянии. Я построил простейший пример из нескольких двигателей, гейтов, трубопровода, красного провода и единственного рычага.
- Железный гейт, реагирующий на рычаг. С его помощью будет оправляться сигнал для запуска или остановки всех двигателей.
- Рычаг
- Булыжниковая конструкционная труба. Служит лишь для прокладки провода (красный).
- Железный гейт, принимает сигнал и запускает двигатель.
- Сам двигатель.
- Деревянная транспортная труба (для наглядности, без приемщиков энергии механические двигатели визуально не подают признаков жизни =)
Как это будет работать? На первом гейте нужно выбрать условие для подачи сигнала (в моем случае, сигнал — красный). Условием же послужит рычаг в положении ВКЛ. Вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши по гейту и задать параметры, как на картинке ниже.
Здесь указано, что при получении редстоун сигнала (рычаг ВКЛ), гейт должен «зажечь» красный провод (красный+). На гейтах около двигателей нужно задать условия в точности до наоборот: как только получим красный+ , подать редстоун сигнал.
Таким образом, пока сигнал будет идти вдоль двигателей с гейтами по красному проводу, те будут активированы. Как только рычаг выключат — работа остановится.
Теперь перейдем непосредственно к самой схеме охлаждения ДВС. Я построил стандартную схему из нескольких помповых установок с бассейном 3х3 для ДВС и карьер, подобно схеме, описанной в руководстве по установке карьера. В отличии от старой системы, где приходилось включать и выключать с дюжину рычагов, здесь все будет работать благодаря одному рубильнику =)
Над каждой помпой разместил по железному гейту. С помощью булыжниковой конструкционной трубы я протянул провод между самими помпами, а так же по жидкостной трубе. Настройки гейтов заданы, как на примере выше: одним рычагом можно включить сразу 8 двигателей. Но это еще не предел, ведь есть еще 8 штук ДВС, запитывающих карьер, так почему бы не убить сразу двух зайцев? =) Дорабатываем схему, установив по одному гейту на деревянную двигательную трубу, к которой присоединены ДВС’ы для отвода энергии. Настройки гейтов аналогичны (красный+ дает сигнал редстоуна). Из-за компактного размещения, один гейт будет запускать сразу 4 двигателя.
Это тот частый случай, когда провода нельзя перебрасывать с одного типа труб на другой. Провод, идущий по жидкостной трубе, не соединяется с проводом на двигательной трубе. Придется снова применить булыжниковую конструкционную трубу и пустить провод «в обход».
В итоге, одним рычагом включатся более полтора десятка механизмов!
Но и это еще не все. Дабы быть уверенным в надежности схемы настолько, чтобы ее можно было оставить полностью без присмотра, нужно усложнять схему, разделив ее на несколько логических цепей. Грубо говоря, одна будет отвечать за включение помп, другая — за включение ДВС. Например, может случится так, что сундуки будут переполнены, карьер доберется до лавы или коренной породы, помпы будут не успевать охлаждать движки. Для всех этих случаев можно и нужно продумывать условия, которые дадут зеленый свет работе системы или же ее остановят. Другими словами, если хоть одно заданное условие не будет выполнено — работа не начинается или прекращается. Такой вариант уместен, если Вы копаете очень большую территорию, и на это уходит много-много времени. Для работы с парочкой чанков, на мой взгляд, заморачиваться не стоит.
Для демонстрации нескольких логических систем, объединенных в одно целое, выбрал свою давнюю схему по переработке нефти в топливо.
Не важно, в котором порядке она скомпонована, главное выделить для себя основные составляющие.
- Резервуар с нефтью
- Резервуар с топливом
- Нефтеперерабатывающая установка
- ДВС
- Охлаждение ДВС
- Главный рычаг
Начнем с резервуара для нефти. Он будет тесно «сотрудничать» с нефтеперерабатывающей установкой. Задача: сделать так, чтобы нефть автоматически закачивалась в установку, когда это будет необходимо.
У каждой цистерны устанавливается золотой И-гейт, красный и синий провода, механизм откачки (деревянная жидкостная труба и механический двигатель). Я люблю ставить двигатели под низ: так компактнее и не мешает настройке гейтов. Пусть пара цистерн будет с жидкостью и пара пустых (контрольная группа =).
Установке важно знать, имеется ли сырье для производства топлива. Но у меня может быть неограниченное количество цистерн, и если в одной нефть закончится, то как быть с остальными? Здесь нужно применить метод дизъюнкции:
- «1» тогда и только тогда, когда хотя бы на одном входе есть «1»,
- «0» тогда и только тогда, когда на всех входах «0»
Иными словами, система транспортировки нефти к установке будет работать тогда, когда хотя бы в одной цистерне имеется нефть! На гейтах у цистерн ставим следующие условия:
Наличие жидкости в контейнере генерирует красный+, отвечающий за статус цистерн (имеется ли жидкость вообще). Сигнал отправляется нефтеперерабатывающей установке. Та, в свою очередь, принимает сигнал и проверяет установку, нужно ли ей сырье. Если да, то установка генерирует синий+, оправляя его обратно цистернам. Гейты на цистерне активируют редстоун для запуска механических двигателей лишь тогда, когда получат синий+ и положительный результат проверки наличия жидкости в цистернах (зачем попусту гонять движки, если цистерна пуста?).
На золотых И-гейтах у нефтеперерабатывающих установок на трубах с нефтью ставим следующие условия:
Если есть свободное место для жидкости (нефти) И труба пустая И есть красный+, ТО дать синий+. Условие с пустой трубой добавил потому, что в процессе переработки нефти контейнер непрерывно опустошается, вызывая тем самым истинное условие. Гейт начинает «мерцать», то включая, то выключая насосы на цистернах. Чтобы снизить частоту сигналов (тем самым уменьшив нагрузку на ЦП), можно проверить, поступает ли нефть по трубе в данный момент. Если нефть есть, зачем снова включать насосы? Пусть сначала осушится труба =)
Так же, нам нужно сделать автоматическую откачку готовой продукции. Здесь все элементарно: деревянная жидкостная труба, золотой И-гейт, механический двигатель.
Я решил сэкономить место, поставив золотые И-гейты-пульсары и выбрал следующие настройки:
Если в контейнере есть топливо И труба пустая, то включить energy pulser. Он эффективнее механического двигателя в 50 раз, так что за один подход выкачает примерно 1000mB (1 ведро). Условие пустой трубы не даст гейту часто «мерцать». В теории, достаточно было бы задать лишь условие на полный контейнер, но на практике гейт не всегда определяет «полноту» перерабатывающей установки (даже если та остановится из-за невозможности сливать топливо). Вот такой вот казус. Другая беда случилась бы, если до установки гейтов трубы и цистерны были бы вообще пустыми: гейт стал бы выкачивать. НЕФТЬ! Благодаря золотому гейту, можно указать нужный тип жидкости.
Метод дизъюнкции применим и для хранилища топлива. Пока хоть в одной цистерне есть свободное место, будет генерироваться красный+.
Здесь можно обойтись обычным железным гейтом, т.к. применяется только один сигнал с одним условием.
Если в контейнере есть свободное место для жидкости, то подать красный+. Этот сигнал будет одним из условий для запуска ДВС. Вообще, главный «мозг» логической схемы будет размещен как раз на гейте у двигателей: они начинают работу завода и они ее остановят. Если хранилище для топлива будет заполнено доверху, двигатели остановятся или никогда не запустятся — это будет первым условием для ДВС.
Вторым условием запуска двигателей будет готовность к работе нефтеперерабатывающих установок. Придется установить еще один дополнительный гейт для каждой установки. У меня они размещены максимально компактно, поэтому я обошелся одним на двоих =)
Условие Work Scheduled (возможна работа) И красный+ будут давать синий+. Work Scheduled сообщает, что в нефтеперерабатывающей установке имеется сырье и место для готовой продукции, красный+ означает, что имеется наличие места в хранилище для топлива (цистерны). На этом гейте я решил применить метод конъюнкции, объединив первое и второе условия в одно целое, т.к. и то, и другое еще пригодятся для запуска помп. Следовательно, синий+ будет отправляться как ДВС’ам, так и помпам.
Здесь все кажется очень запутанно, одна схема взаимосвязана с другой, но если как следует разобраться, то ничего сложного нет. Далее еще веселее =)
Настройки на алмазном И-гейте ДВС так же принимают и возвращают сигналы:
Синий+ (совокупность готовности работы установки и наличия места в резервуаре для топлива), зеленый+ (полученный сигнал ВКЛ на главном рычаге) — отвечают за сам запуск двигателей. Сигнал о проверке наличия топлива (желтый+) отправляется на главный рычаг. Это пригодится позже для того, чтобы помпы включались только тогда, когда ДВС будут РЕАЛЬНО работать. Другого способа сообщить системе охлаждения о состоянии двигателей я пока не нашел.
Несмотря на всю свою, казалось бы, значимость, рычаг в этой схеме — лишь авторская прихоть =) Вся система вполне способна поддерживать саму себя и рычаги ей ни к чему: она умеет автоматически включатся и автоматически отключаться. Но поскольку это грозит восстанием киборгов, человек должен оставлять за собой право контролировать искусственный разум 😀 Следовательно, ничто не должно «думать» без воли на то игрока. Это жезл, которому будет повиноваться любая машина!
Настройки алмазного И-гейта на рычаге:
При подачи редстоуна (рычаг ВКЛ) И наличии желтого+ (двигатели заправлены), отправить зеленый+. Его принимают ДВС и гейт, отвечающий за работу помп — системы охлаждения.
С проблемой включенияотключения водяных насосов пришлось изрядно повозится и даже переделать часть всей изначальной схемы. Именно из-за помп пришлось собирать на одном из предыдущих гейтов два условия — в одно. Вас всегда будет преследовать «нехватка» проводов, т.к. сигналов всего 4, а условий могут быть десятки и сотни. В одних случаях удобно использовать дизъюнкцию, в других конъюнкцию, отрицание. Немаловажно и то, как именно Вы компонуете свои схемы, от компоновки сильно зависит размещение гейтов и проводов.
Итак, стандартный бассейн 3х3, помпа, 4 механических двигателя. Над каждым двигателем установлен железный И-гейт. Между ними над помпой — алмазный И-гейт:
Если есть зеленый+ (рычаг ВКЛ, двигатели заправлены) И синий+ (хранилище не переполнено, установка готова к работе), то дать красный+. Можно было бы установить по алмазному гейту сразу над каждым механическим двигателем, но я «сэкономил», преобразовав 4 условия в 1, с которым легко справляются железные гейты =)
- Если закончится нефть в хранилище — вся система будет работать до поры, пока не закончится сырье в установках.
- Если закончится нефть в установках — двс отключаются, помпы отключатся.
- Если переполниться хранилище для топлива — аналогично.
- Если в двигателях нет топлива — помпы не включатся.
- С помощью рычага можно отключать все систему целиком, кроме откачки нефти (она у нас автономная).
Надеюсь, Вам понравилось, старался все показать-объяснить. На этом серия руководств по Buildcraft4 завершена.
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18]- Авторизуйтесь для ответа в теме
<НЗ>— ссылка на это сообщение #321’> #321 <НЗ>— ссылка на это сообщение #321′ /> IncroyZ

- Наверх
<НЗ>— ссылка на это сообщение #322’> #322 <НЗ>— ссылка на это сообщение #322′ /> Axor`dm

Когда пришел, на месте двигателя кратер, вода в резервуарах убавилась только на миллиметр (первая закачка). — Пока разглядывал последствия, взорвались ещё и паровые двигатели (они качали воду из резервуаров) один за другим.
- Наверх
<НЗ>— ссылка на это сообщение #323’> #323 <НЗ>— ссылка на это сообщение #323′ /> IncroyZ

Когда пришел, на месте двигателя кратер, вода в резервуарах убавилась только на миллиметр (первая закачка). — Пока разглядывал последствия, взорвались ещё и паровые двигатели (они качали воду из резервуаров) один за другим.
Ты устанавливал Редстоун двигатель для выкачивания воды из Цистерн? — Паровые двигатели не взрываются, если установлены по отдельности. Ты делал из них цепочку? [piston4] [piston4] — Карьер [piston4] — Паровой двигатель.
- Наверх
<НЗ>— ссылка на это сообщение #324’> #324 <НЗ>— ссылка на это сообщение #324′ /> naHuka

- Наверх
<НЗ>— ссылка на это сообщение #325’> #325 <НЗ>— ссылка на это сообщение #325′ /> Axor`dm

Редстоун двигатели вообще воду не качают.
Паровые не стояли цепочкой и стояли только на выкачивании воды.
- Наверх
<НЗ>— ссылка на это сообщение #326’> #326 <НЗ>— ссылка на это сообщение #326′ /> Cyxapuk

- Ник в Minecraft:
Meegoo
Бесконечность воды — это, уже, полезная особенность. Теперь понятно, игра рассчитала сколько воды забрала помпа и удалила её, а так как удалила много, то новая не образовалась. Cyxapuk, выделите пожалуйста строчки «бреда», а то непонятно что есть что.
Из этого я сделал вывод, игра рассчитала что помпа выкачала n кубов воды, и удалила их из реки, но не учла бесконечность воды . С двигателем возможна та же история, игра рассчитала, что к вашему приходу ДВС должен взорваться, а потребление воды не учла, поэтому так получилось . Также у меня был такой случай. ДВС не потреблял воду, несмотря на то, что она подходила вплотную к двигателю по трубе. Шкала воды в двигателе падала, но потом он восполнял её. Возможно это тоже связано с расстоянием между игроком и предметом.
Как запустить двигатель в buildcraft
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на
- Использование [ править| править код]
- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
- Охлаждение [ править| править код]
- BuildCraft/Двигатель на красном камне
- Улучшения [ править | править код ]
- Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
- Крафт
- История [ править| править код]
- Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
- Перевод из RF в MJ [ править | править код ]
- Описание механизма
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Охлаждение [ править | править код ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ.На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Улучшения [ править | править код ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 10 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Стекло Железная шестерня Поршень Железный слиток |
История [ править | править код ]
- Начиная с версии Minecraft 1.6 двигатель больше не использует лаву в качестве топлива.
Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.
Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.
Перевод из RF в MJ [ править | править код ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Описание механизма
Генератор Стирлинга в Minecraft относится к типу «предметы». На него не действует гравитация в игре. Он имеет прозрачность, но вместе с этим отсутствует светимость. Его можно разрушить обычной киркой. Двигатель можно собрать из блоков. Загореться механизм не может.
Чтобы использовать в игре этот тип двигателя, понадобятся: