Будет троить двигатель из за лямбды
Троит двигатель 1jz ge
На этом моторе стоят два кислородных датчика лямбда зонд. Когда двигатель установили, все успешно подключили, проводку распинали) завели, вроде все нормально, но на прогретом двигателе мотор начал троить или пятерить -непонятно!
Перекопали все очевидные причины:
свечи — Denso 165руб шт., = 990руб
Промыть форсунки -1500(по блату)),
итого 2490 грубо говоря на ветер, хотя сейчас уверен что с форсунками все в порядке.
вв провода прозвонили — все в норме!
Сделали диагностику, показала что не работает один лямбда зонд, какой скоро выясню, скинул фишки с зондов и алелуйя! троение пропало! машина полетела как никогда! По расходу без датчиков отпишусь позже, пока поищу где нибудь рабочий датчик(советую при покупке сразу прозванивать, а лучше на месте ставить и сразу диагностику делать).
Подписывайтесь, будем делиться нюансами джейзетов, которых оказывается не так уж и мало!
Форсы промыл, не помогло, пока так езжу, не работает одна лямбда, или свечи г…но
Хочу поделиться своей проблемкой:
Итак, в наличии Chaser Tourer S в 100 кузове, 1JZ-GE.
После того, как машинка простояла 2 недели без движения, появилась лёгкая детонация на холостых оборотах. Причём стрелка тахометра стоит неподвижно, а движку подколбашивает немного. Было решено, что это результат продолжительной стоянки и через 200 км пробега всё нормализовалось и казалось, что проблемы не осталось.
Но, в скором времени прищлось поставить авто почти на месяц. После расконсервации симптомы повторились.
Машина была доставлена в Москву. Далее заливался туда 95 Ultimate в надежде, что как и ранее всё нормализуется. Однако после 800 км пробега машина стала дёргаться на оборотах.
Положительных сдвигов нет.
Теперь думаю проверить свечи на стенде. Может кто посоветует стенд на юге Москвы?
Либо где можно почистить топливную систему.
Toyota Chaser Four 1JZ-GE VVTI 1997, пробег 400 тыс.км
Сделан капитальный ремонт :
Замена всех сальников, колец, вкладышей, свечей, ГРМ и роликов, помпы и всего остального что поскрипывало и посвистывало, будь то подшипники на генераторе и гидроусилителе.
В том числе притерты клапана и все остальное. Отполирована головка. Короче все по полной.
Проблема такая — Заводим, греем все нормально но ближе к рабочей температуре обороты соответственно падают и начинает подтраивать. Причем не циклично когда один цилиндр не работает, а непостоянно. Как будто колыхает . к 700-800 оборотов колыхает больше, с глушителя подстреливает как будто. Газу чуть даешь — работает ровно.
Померели компрессию в цилиндрах — по всем 13. Свечи меняли результат тот же. Чистили катушки, форсунки. Результат тот же
Масло на месте. Мощность тоже без нариканий, тянет отлично, правда оборотов много не давали так как рано еще. Но и на 2000 оборотов спокойно в горку лезет.
Проехали 1000 км троение точно такое же. Масло в норме, расход около 10-11 литров (смешанный цикл 500 км город, 500 трасса) Едет, тянет, не дымит.
Для ЧИСТОГО эксперимента пригнали Марк с таким же двигателем и перекинули его Дроссельную заслонку (весь узел в сборе), свечи и клапан VVTI — результат тот же. Значит дело не в дросселе и не в клапане холостого хода и не в свечах и клапане VVTI (хотя его новый поставил еще полгода назад). Вычеркиваем из списка.
Осталось теперь только менять датчики (лямбда и т.д.) и топливную рейку, хотя при чем тут они, до переборки же ничего на холостых не троило.
Товарищи поможите кто чем сможет
P.S. CHECK ниразу не загорался.
-=Penguin=-
Да проверяли уже. Перекидывали с другого рабочего Марка. А как такового трамблера там уже нет. На старой версии JZ да был. Читал что типа почистить и все гуд. Но на этом не так.
Drakon23
Вот про зазор тоже электрики говорили. Крышки скинули, на одном клапане зазор немного не в тему был, отрегулировали, но так и троит на холостых. А так зазоры как по учебнику.
Эльдар1979
Короче с клапаном VVTI у меня проблемы были полгода назад. Он просто подклинивает и тогда машина сама по себе до 3000 оборотов как раскочигареться . газу дашь и начинается светопредставление. При этом еще и CHECK загорается Но там электрик сразу сказал — меняй клапан. Поменял и все гуд. Перестал своевольничать двигатель. Но на самом деле VVTI включаеться токо на средних оборотах, на холостых он как бы в режиме паркинга стоит.
И кстати седня забрал машину от электриков, которую оставил им на пару дней для поиска неисправности. Целый консилиум собирали, ковырялись. Короче пересмотрели все что можно. Осцилографами, тестерами и прочими приблудами проверили — считалки на коленвалу, распредвалах, лямбда, кислородник, VVTI, форсунки, дроссель, клапан холостого хода и т.д. Все они показывают правильно, никаких отклонений нет. Короче пришли к выводу что с электроникой и датчиками все в проряде. Даже провода и свечи проверили. Вывод один — поршневая или клапаны. Больше там смотреть нечего. В принципе все бы ничего но компрессия то везде 13 вот в чем прикол. Ладно делать нечего, в понедельник будем дергать головку. И смотреть где что не так.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
троит на холостых
- Реклама
троит на холостых
Сообщение andranik » Пн авг 05, 2013 9:35 pm
Re: троит на холостых
Сообщение O`Breea » Пн авг 05, 2013 11:02 pm
Re: троит на холостых
Сообщение andranik » Пн авг 05, 2013 11:06 pm
Re: троит на холостых
Сообщение O`Breea » Пн авг 05, 2013 11:10 pm
Re: троит на холостых
Сообщение andranik » Пн авг 05, 2013 11:18 pm
Re: троит на холостых
Сообщение O`Breea » Пн авг 05, 2013 11:36 pm
Re: троит на холостых
Сообщение moto73 » Чт авг 08, 2013 10:36 am
Re: троит на холостых
Сообщение volodei » Чт авг 08, 2013 1:17 pm
Re: троит на холостых
Сообщение andranik » Чт авг 08, 2013 11:42 pm
Re: троит на холостых
Сообщение пух » Пн авг 12, 2013 11:39 am
Re: троит на холостых
Сообщение volodei » Сб авг 17, 2013 8:34 am
Re: троит на холостых
Сообщение AlexBY » Сб авг 17, 2013 9:41 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Троит двигатель 3.2 бензин Монтерей 93г
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Lysyi
- Наверх
#2 Гость_Truzzer_*
- Наверх
#3 ViR47
- Наверх
#4 Lysyi
Не могу найти разъём диагностики, везде смотрели и бороду разбирали даже, ошибка есть на приборной панели, но она давно есть, так как вырезан резонатор и отключен лямбда. Контакты чистили, в темноте не искрит.
привет,посмотри все контакты на проводах высокого напряжения они часто окисляются ,зачисти попробуи
в темноте открои капот и посмотри не пробивает эти провода
Не могу найти разъём диагностики, везде смотрели и бороду разбирали даже, ошибка есть на приборной панели, но она давно есть, так как вырезан резонатор и отключен лямбда. Контакты чистили, в темноте не искрит.
А ошибки есть? Что говорит самодиагностика? У меня тоже начал троить — где-то проблема с электропроводкой..
- Наверх
#5 Гость_Truzzer_*
- Наверх
#6 Lysyi
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi. тический+разъем
Там искали?
- Наверх
#7 Гость_Truzzer_*
Что-то ссылка не срабатывает, ссылка верная?
- Наверх
#8 romman
- Наверх
#9 Lysyi
Этож какой талант надо иметь , чтоб так ушатать шести цилиндровый мотор.
- Наверх
#10 Гость_Truzzer_*
Этож какой талант надо иметь , чтоб так ушатать шести цилиндровый мотор.
Завидуешь? А ты больше 4-хцилиндровых ничего не ушатывал?
Ну я понял, что данная проблема не у одного меня. А ушатать можно что угодно. Тем более, проблемы с электрикой у всех часто возникают.
- Наверх
#11 Lysyi
Завидуешь? А ты больше 4-хцилиндровых ничего не ушатывал?
Не обращай внимания на Чапая! Это он меня под..вает! Не принимай на свой счет.
Так что с разъемом диагностики? Будем искать его ( 3-х пиновый разъем правее педали газа, между корпусом печки и пепельницей)?
- Наверх
#12 Дмитрий_83
- Наверх
#13 Lysyi
У меня троил только на холостых,оказалось что не держали форсунки,определил так: на заглушенном моторе вместо реле бензонасоса поставил перемычку минуты на три,после того как убрал перемычку во впускном коллекторе чётко прослушивалось шипение,которое через некоторое время пропадало.заменил форсунки на сименс,почти два года на них уже езьдию.
- Наверх
#14 Влад 40
- Наверх
#15 Lysyi
Привет. Была похожая ситуация, троила не постоянно. Оказалось перегорел стержень в свечном проводе. Вычислил обычным тестером. Купил провода от 41 Москвича 2 комплекта, перепресовал на свои наконечники и наступило счастье. Уже 3 года гоняю работает идеально.
Слушай, а провода от Москвича брас силиконовые или медные. Трудно переприсовывать. Я тут провода не оригинальные нашёл за 1900 и 2300, JANMOR и NGK на Монтерей в Экзисте, а почём от Москвича.
Завидуешь? А ты больше 4-хцилиндровых ничего не ушатывал?
Не обращай внимания на Чапая! Это он меня под..вает! Не принимай на свой счет.
Так что с разъемом диагностики? Будем искать его ( 3-х пиновый разъем правее педали газа, между корпусом печки и пепельницей)?
Вроде я нашёл разъём, я его сфоткаю и выложу, ты мне подскажи, он это или нет. И как считывать ошибку правильно.
Я тут 8 целиндров ушатал, 5,4 Линкольн-Навигатор. Когда наматываешь по России круги, то и не такие ушатываются
- Наверх
#16 Влад 40
- Наверх
#17 Гость_Truzzer_*
Слушай, а провода от Москвича брас силиконовые или медные. Трудно переприсовывать. Я тут провода не оригинальные нашёл за 1900 и 2300, JANMOR и NGK на Монтерей в Экзисте, а почём от Москвича.
- Наверх
#18 Дядя Шнюк
- Наверх
#19 Dim.on-zt
Начал троить движок, поменял свечи, кольца свечных колодцев. Проблема осталась, то троит, то несколько дней ездит как положено. Проблема периодически трепит нервы. Советуют заменить свечные провода или катушки, но это всё не так уж дёшево и стоит(провода 6670р к примеру), а уверенности, что их замена поможет-НЕТ ВООБЩЕ!
- Наверх
#20 Lysyi
Форсунки чистил? Бенз с одной заправки льешь? Есть в балончиках спреи для очистки электроконтактов — попробуй им контакты проводки побрызгать. Для начала бы узнать проблема в подаче топлива или искры. Мозги допрашивать нужно на шо они ругаются. Катушки можна проверить поменяв их местами и смотреть будет ли изменение, но предварительно нужно знать какой из цилиндров выделывается.
У вас катушки непосредственно на свечах или 2 модуля зажигания на каждый ряд и ВВ провода?
Глохнет, троит и проблема с ХХ
#1

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEU(V)
- Имя: Denis
- Город: KZ
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Начну с предыстории. Несколько дней назад еду, никого не трогаю. Вдруг авто глохнет с сопутствующей отключкой ГУР, усиления тормоза. Пробую завестись — ничего. Т.е. двигатель, набрав где-то 1000 об/мин, опускает обороты и глохнет, при этом горит «Check engine». Решил просканировать систему, но стандартной самопайной приблудой (которая, к слову, WV сканит наура) этого сделать не получилось. Хотел было проверить название мозгов, чтобы знать точно, но бирки на месте не оказалось. Примерно в это же время прочитал про метод «скрепки», который выдал мне 10-1-3-10, что я трактовал как 0130 ( Лямбда-зонд (Банк 1, датчик 1). Нарушение функций). Знающий человек подсказал, что при нерабочем лямбда-зонде, в принципе, мозги должны были бы включить аварийный режим, но, при этом, движок должен продолжать работать.
Полез под капот. Вскрыл накладку крышки БГЦ, а там — залитые маслом свечные колодцы, и, вообще, масло повсюду. Прокладка дала течь; нужно менять. Сказано — сделано! Поменял прокладку крышки, почистил колодцы, заменил свечи в надежде на то, что масло их залило, вот и начало троить, не держать обороты и всё сопутствующее. После проделанной операции попробовал завести движок — нивкакую.
Вторым, что было моей целью для проверки, стал блок катушек зажигания (4х разъёмный). Проверил — все четыре разъёма пробивают слой воздуха в 1 см легко. Примерно в то же время услыхал странный звонкий скрип откуда-то со стороны дроссельной заслонки. Прислушался, шумел РХХ. Снял с него разъём 2х контактный (повидимому, питание). Завожусь. И он всё таки завёлся, но, правда, обороты плавали от 500 до
4000 (что неудивительно), горел «Check engine», а потом начало троить. При этом ГУР включился, а вот педаль тормоза осталась такой же жёсткой.
Посему, вопрос: может ли так чудить из-за нерабочего механизма (моторчика, шестерней) РХХ и при этом гореть «Chеck engine»? Троение в ту же копилку — из-за РХХ?
Возможно, у кого-нибудь была такая проблема. Ребята, буду признателен. Спасибо!
В качестве ПС фотографии механизма с маркировками.
ПыСы. Только сильно не пинайте — авто немногим более месяца: если что-то не так обозвал, не то написал — не ругайте. Новичок-с
—————————
2pin: SIEMENS 5WK90631X
90411546
AESP207 — 13A
(снимал разъём с него)
—————————
3pin: BOSCH
280122001
—————————
Изменено: ddevil, 30 Апрель 2011 — 10:07
X20xev работает с провалами
- Ответить
#1 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Serzh90: 14 Март 2011 — 00:10
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 ROMEO



- Город: Владимир
- Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
- Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
Дак катушку чтоли с ВВ менять ещё?))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 ROMEO



- Город: Владимир
- Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
- Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 РОМАХА
Надышаться можно только ветром

- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Vampire16v


- Город: Беларусь, Витебск
- Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 РОМАХА
Надышаться можно только ветром

- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
Летучие голандцы вы!
Вроде есть,а вроде нет!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Temа74-опельнекромант.



- Город: Москва
- Автомобиль: опель омега
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант. 15 Март 2011 — 02:40
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 РОМАХА
Надышаться можно только ветром

- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 ProfNew
Опелевод со стажем





- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Губит людей не пиво.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 altair76

- Город: Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B, 1995, X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 Temа74-опельнекромант.



- Город: Москва
- Автомобиль: опель омега
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Romi



- Город: эстония,нарва
- Автомобиль: Omega b 1994 2,0
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 Serzh90



- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 altair76

- Город: Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B, 1995, X20XEV
- @Упоминание
спасибо, сегодня же попробую поменять
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 f1r3

- Город: Москва
- Интересы: Футбол
- Автомобиль: Opel omega B mv6 3.0 1994г. механика X30XE
- @Упоминание