Бубнит двигатель на холостых - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бубнит двигатель на холостых

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение VOLCHOK » 29 янв 2011, 16:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 29 янв 2011, 23:47

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 30 янв 2011, 08:09

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 30 янв 2011, 11:41

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение BAZILIO965 » 31 янв 2011, 01:31

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение schurik80 » 31 янв 2011, 13:22

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение MAIKL » 31 янв 2011, 18:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 31 янв 2011, 20:16

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 31 янв 2011, 23:11

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:34

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение schurik80 » 01 фев 2011, 23:38

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 02 фев 2011, 22:07

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 02:43

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 03 фев 2011, 13:56

Серега скажи как то, на что нибудь это (герметизация) клапана повлияла еще или нет. Если НЕТ, тогда дружно беремся заделывать эту дырку всевозможными способами. Нах это бубнение.
p.s. Сереге спасибо за решение.

Да и тему переименовать, к примеру » Способ лечения бубнения клапана на воздухане»

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 16:22

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение BAZILIO965 » 03 фев 2011, 18:47

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 05 фев 2011, 23:31

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 06 фев 2011, 11:44

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение 5antehnik » 24 мар 2011, 21:18

Распространенные неисправности воздушного фильтра

Воздушный фильтр может значительно изменить рабочие характеристики автомобиля. Чистый и правильно установленный воздушный фильтр повышает экономию топлива, продлевает срок службы двигателя, снижает вредные выбросы и значительно повышает приемистость. Впечатляюще для компонента, который часто упускают из виду.

Для штатной работы двигатель внутреннего сгорания должен смешать примерно 10 000 литров воздуха с каждым литром топлива. Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Без надлежащего забора воздуха топливо-воздушная смесь будет перенасыщена топливом и поэтому не будет сгорать должным образом, а двигателю будет крайне недоставать необходимого ему кислорода.

Большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако воздушный фильтр следует заменять чаще, если вы живете в сельскохозяйственных районах или любой другой местности с большим содержанием пыли и прочих загрязнений в воздухе.

Ниже приведены семь распространенных проблем, который можно устранить, заменив воздушный фильтр:

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Воздушные фильтры Champion

Воздушные фильтры Champion обеспечивают защиту двигателя в течение длительного времени, километр за километром. Ознакомьтесь с номенклатурой плоских, кольцевых и цилиндрических фильтров Champion здесь.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут служить заменой профессиональным рекомендациям сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

Читать еще:  Ka8301 схема управления двигателем

Бубнит глушитель на холостых

Добрый вечер!ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук.дсв работает как часы тихо все но с трубы бу бу бу.поменял новый глушитель резонатор все кольца уплотнительные результат нулевой.Бубнит глушитель на холостых.

Похожие статьи

9 comments on “ Бубнит глушитель на холостых. Ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук ”

это двс надо смотреть.

Машина просто хочет побыть субарем щас и масло в ход пойдет… потом в аппазитку переделается

Короче снял катализатор а он у меня пустой видимо прошлый хозяин вытряхнул его может ли быть из за этого такой звук хотя когда я ее брал такого небыло

А из за клапанов может ли такое быть?

Может вал не радной. Или настройка такая а так да каталик влияет

Когда клапан прогарает может быть такое. Было не 2114 работала ровно , а из глушителя как трактор на малых. Сняли бошку , аменили прогаревший клапан выпускной и все ровно стало . Замерь компрессию и узнаешь.

Всем спасибо буду искать причину потом отпишусь может кому пригодится

Тож самое…подушки менял,а звук остался.или вибрация.короче хрен его знает.124 ДВС

…и вообще шумноват. Может это из-за неродного выпуска? Предыдущий владелец, вроде, от бэхи-пятёрки примонстрячил. И добро бы только банку, а то чуть не от коллектора!

А бубнёж достал уже. На холостых в машине низкочастотный гул. Только оборотов добавишь — и уже лучше. Но всё равно шумно.

В общем, вопрос такой — бубнёж и шумность из-за выпуска неродного? Ну, и чтобы два раза не вставать — какой порядок цен на родной выпуск (пусть б/у).

Комментарии 27

Павел нашёл откуда бубнит?

Не занимался. То холодно, до денег нет, то времени.

Просто выясни сначала откуда звук …из воздуха на или глушителя

Если бубнит в воздушный фильтр то снимай ГБЦ .скорее всего проблема там …возможно прогар клапана и тд У меня так же было летом .кап.ремонт головки со всеми вытекающими …сейчас все ок

Гм… Если прогар, то проблема должна быть во всём диапазоне оборотов, разве не так?

А что обороты нормально набирает ?

Движок работает отлично. Правда, из атмосферников сравнивать могу только в транзитом 89 и 92, но никакого криминала. Да и на сервисе движок не ругали. (механизм выбора передач меняли). Ну, и как писал ранее, оборотов двести добавишь — бубнение пропадает.

Тогда не знаю …может в самом деле глушитель…попробуй методом исключения …начиная с того что дешевле

Согласен, Polmostrow нормальное качество. У меня лет 6 отходил и только у среднего хомута треснул, а так весь выпуск как новый. Я его правда перед установкой битумной мастикой промазал. Сейчас купил «Ижорский глушитель» чутка дешевле, но лучше бы не экономил эти копейки. Качество с Поляком к сожалению не сравнить. Как с хомутами не мучился сечет с под них хоть ты тресни, да и метал на вид говно, и покрашен просто ужасно. Сэкономил бл.ть 300 рублей

Не поленитесь все банки и трубы обмазать салидолом, и эти польские товары продержат намного дольше. Просто немного повоняет, пока он прогорит. Да и ещё вряд ли вы эту вонь почувствуете.

главное не б/у брать.
Нафиг тебе гнилячье на пару лет?

Да я думал оно стоит космически! При цене за комплект меньше четырёх тысяч, разумеется новое — без вариантов!

Вот номера, которые по идее идут на аав.
1. Polmostrow 30.214
2. Polmostrow 30.409
3. Polmostrow 30.416
4. Polmostrow 30.213
Итого: 4800руб) это экзист, а вот если с эмекса и 11 дней ждать выходит 3860 руб)

При разнице в тысячу я готов и подождать. От души благодарю за номера!

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Ну, колхозный выпуск менять в любом случае… а как поменяю — станет ясно куда бубнит.

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Кстати, может быть это поможет локализовать проблему… когда только завёл, и свечки ещё работают, обороты, соответственно, ниже штатных холостых — не бубнит. А вот как свечки отключаются — начинается бубнёж.

Ну надо начать конечно с выхлопа, а там видно будет, машина без турбины, все может быть

Если найдёшь хорошее бу дешевле польского Polmostrow, то думаю есть смысл брать. Если нет, то думаю не стоит. У себя на двух машинах уже их ставил. качество нормальное.
А порядок цен примерно такой(это по полякам)
1. от коллектора — 944руб.
2. промежуточный кусок — 1514руб.
3. средняя часть — 1667руб.
4. последняя банка — 2000руб.
Цены примерные с экзиста. На эмексе у меня ещё дешевле выходит. Ну и может где-то ошибся номером смотря. Но по сумме думаю особой разницы не будет. Просто, если решишься, то пусть где-то в сервисе правильно скомпонуют.
Ну и конечно это моё мнение, может кто-то и хаит поляков, но меня устраивает.

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Однажды вы завели двигатель своего автомобиля и услышали «бубнящий» звук. В таких случаях обычно считают, что в выпускной системе прогорел глушитель и. спокойно отправляются в поездку. Дескать, на безопасность движения такая неисправность не повлияет, поэтому с ее устранением можно подождать. Однако специалисты говорят, что подобным образом дают о себе знать и другие неполадки, которые могут преподнести водителям много лишних хлопот. Вот что по этому поводу советует старший преподаватель кафедры «Технический сервис» Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

– Как только вы услышали посторонний шум со стороны выпускной системы, советую заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить, откуда исходит этот звук. Посмотрите – нет ли прогораний в приемной трубе, резонаторе и глушителе, а также насколько плотны их соединения. Если услышите шипение в точках соединения, то причина, скорее всего, в ослаблении крепления. Тогда достаточно будет произвести подтяжку хомутов или шаровых соединений. Если произошло прогорание, то выхлопные газы выходят через образовавшееся отверстие, поэтому требуется восстановление или даже замена этой детали полностью.

Читать еще:  Бензиновый двигатель зид характеристика

Что касается восстановления, то имейте в виду, что причина «бубнения» может быть гораздо сложнее. Один водитель, обнаружив прогоревшее отверстие на глушителе, приехал в мастерскую. Дыру там заварили, но как только он начал заводить мотор, ничего не получилось. Двигатель не запускался. Причину искали долго. А она была внутри глушителя. Перегородки, которые там формируют определенное направление прохождения выхлопных газов, на этот раз из-за коррозии сместились. В результате по причине сужения пространства резко выросло сопротивление выходу выхлопных газов. В таких случаях мощность двигателя падает. Режим работы систем двигателя на холостом ходу и на скорости разный, поэтому во время движения рост сопротивления выходу газов не приводит к остановке двигателя, а лишь увеличивает расход топлива. Но после стоянки завести мотор бывает проблематично. В приведенном мною примере получилось именно так. Пока прогоревшее отверстие не заваривали, выхлопные газы выходили наружу через него, в обход сместившихся перегородок в глушителе. Стоило только прогар устранить, сопротивление выросло, и это сразу же негативно сказалось на условиях запуска двигателя.

Смещение перегородок глушителя и прогорание других деталей выпускной системы происходит в результате коррозии металла. Вероятность коррозии повышается при коротких поездках зимой. Конденсат, который образуется на стенках деталей выпускной системы из-за перепада температуры, не высушивается и создает коррозийную среду. Поэтому при замене выбирайте глушитель, изготовленный из нержавеющей жаропрочной или алюминизированной стали. Если уж покупаете из черной стали, то берите глушитель, который тяжелее. У него стенки толще.

В выпускных системах некоторых современных автомобилей есть еще один элемент, который может принести проблемы. Это каталитический нейтрализатор. Его внутренняя часть может оплавиться и тоже сузить пространство для прохождения выхлопных газов. Такие последствия наступают после использования этилированного бензина или нарушений в системе управления работой двигателя. Например, не работают одна или две свечи или сбой в моментах зажигания. Тогда растет температура на выходе и керамическая часть нейтрализатора оплавляется, мощность двигателя падает и увеличивается расход топлива. Деталь можно заменить, но она дорогостоящая. Поэтому на СТО обычно оплавленную керамику выбивают, делая прямоток, или выбрасывают нейтрализатор и вставляют прямую трубу. В таком случае увеличиваются вредные выбросы.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Режим холостого хода — это работа ненагруженного двигателя. То есть двигатель (ДВС) работает, но трансмиссия от него отключена, и автомобиль никуда не едет. Неустойчивая работа двигателя указывает на неисправности в системах питания и зажигания, это в первую очередь, а также на поломки и сбой регулировок в газораспределительном механизме и в некоторых других «ассистирующих» мотору механизмах и системах.

Вибрация на холостых утром — это (якобы) норма; именно так любят утверждать горе-мастера и прочие «непрофессионалы своего дела». При нормальном состоянии силовой установки, при нормально функционирующих всех выше названых системах, узлах и механизмах, вибрация ИСКЛЮЧЕНА! Никаких вибраций в технически исправном двигателе быть не должно.

А на подношенном двигателе вибрация однозначно имеет место и негативно влияет не только на работу самого мотора, но и всего автомобиля в целом. Ее наличие говорит о том, что пора к мотористу на автосервис. О причинах вибрации ДВС и о способах ее устранения мы и поговорим в этой статье.

Основные причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана несколькими причинами. Основных причин — 3 (три):

  • неисправности текущего характера в самом двигателе (например, троит мотор), а вот причин его «троения» может быть множество;
  • естественный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в процессе эксплуатации, когда их вес начинает отличаться от нормированного заводом изготовителем автомобиля (или двигателя);
  • ослабление или поломка деталей и узлов креплений ДВС.

Троит мотор

Двигатель может сбоить по самым разным причинам:

  1. Система питания.
  1. В зависимости от типа вашего ДВС (дизель или бензин/газ), в зависимости от типа системы питания (карбюратор либо впрыск) — в цилиндры двигателя может попадать разное количество топливной смеси и разный ее состав. Когда система зажигания пытается ее воспламенить (различную по составу в разных цилиндрах), то могут возникать, и обязательно возникают, паразитные и/или аритмичные возгорания, отсюда и вибрация двигателя на холостых оборотах, и не только утром.
  2. В силу естественного износа деталей ЦПГ двигателя в разных цилиндрах со временем образуется разная компрессия, отсюда нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, и не только на холостых.
  3. В силу загрязнения жиклёров (в карбюраторной системе питания) или форсунок (во впрысковом инжекторном моторе) также может образовываться разный состав топливной смеси с большим или меньшим соотношением объема воздуха к количеству топлива. Это — также причины вибрации автомобиля.
  4. Аналогичные причины влияют и на работу дизельного мотора, тем более, что на воспламенение топливной дизельной смеси существенно влияет давление в топливной системе, которое обеспечивает такой важный узел как Топливный насос высокого давления. Он у специалистов так и называется — ТНВД. Вот вам еще причины вибрации автомобиля.
  1. Система зажигания (для бензиновых и газовых ДВС).
  1. Когда вибрирует двигатель на холостых (независимо от типа зажигания, батарейное оно или электронное), то причины зачастую кроются в «разнобойном» искрообразовании. Сбои проявляются как в механизмах прерывания искры, так и на этапах ее распределения по цилиндрам.
  2. От состояния компонентов системы зажигания может зависеть также и сила (энергия) самой искры, причем не только на выходе из катушки зажигания (или катушек зажигания, если их несколько), но и на электродах свечей. Это — еще одна причина, почему вибрирует двигатель на холостых. И — повторюсь в очередной раз — не только на холостых оборотах и/или не только ранним утром.
  3. Вибрация в автомобиле может возникать и от состояния самих свечей, и в первую очередь от величины зазора между электродами — центральным и боковым (или боковыми, если свеча имеет их несколько). Обычно и чаще всего выгорает центральный электрод. Если эти зазоры будут разными на разных свечах, даже в пределах десятых долей миллиметра, а именно так это и происходит, то и данный параметр также может являться причиной вибрации ДВС.
Читать еще:  Ауди80 стуки в двигателе

На качество искры, а, следовательно, и на механизм воспламенения топливной смеси, влияют еще и такие факторы, как:

  • состояние проводов высокого напряжения,
  • состояние катушки (или катушек) зажигания,
  • короткие замыкания на массу,
  • пробои высокого напряжения в самых разных и самых неожиданных местах.

По этим и по многим другим причинам вибрирует двигатель на холостых, и не только на холостых оборотах, и не только (повторюсь) по утрам.

Другие причины вибрации на холостом ходу

В теоретической механике и в таких ее дисциплинах, как теория автомобиля и теория двигателя, насчитывают просто невероятное количество причин вибрации двигателя, силовой установки и всего автомобиля. Это могут быть и неисправности самого мотора, и неисправности элементов кузова. Прибавляйте сюда загрязнение топливной системы не самым качественным топливом на наших АЗС, которое влечет за собой загрязнение фильтров и магистралей, неисправности систем зажигания и тп и тд. Прибавляйте сюда также качество наших дорог, которые разбалтывают все крепления в кузове — и, в конце концов, вы получите разболтанный, вибрирующий всеми своими частями, автомобиль. И чем он старее, тем больше его «колбасит» — это закономерность.

Разбалансировка мотора

Прежде, чем говорить о естественном износе деталей и узлов цилиндропоршневой группы (ЦПГ), следовало бы знать историю сборки конкретно твоего мотора производителем или мотористами на сервисе, если твой ДВС подвергался капитальному или даже частичному ремонту с заменой деталей.

На большинстве производств мирового автопрома за качеством комплектующих, поставляемых на конвейер, следят очень строго, а в элитном секторе и при производстве так называемых высокопроизводительных двигателей (форсированных и турбированных) мастер-сборщик перепроверяет и взвешивает на весах каждую (каждую!) деталь перед установкой ее в блок (или в головку блока) цилиндров. Именно поэтому, например, моторы Феррари умеют раскручиваться до 10-12 тысяч оборотов (а двигатели в болидах Formula-1 и ещё больше), а на холостых шумят не громче домашнего пылесоса. Если даже не тише.

И теперь представьте себе противоположную ситуацию, когда вам самому ремонтирует мотор наш «отечественный сервисмен» или, когда вы покупаете себе «глубоко бэушный» автомобиль. При ремонте двигателя «нормальному мотористу» в «нормальном автосервисе» выдают со склада 4 поршня, 4 комплекта поршневых колец, 8 или 16 клапанов, плюс множество всяческих других, затребованных им, комплектующих.

А вот грамотный моторист (без кавычек) возьмет на том же складе десяток-полтора тех же поршней, все их взвесит, а отложит себе всего четыре, но которые окажутся весьма близкими по весу. Оставшиеся вернёт на склад. И так со всеми комплектующими и запчастями. Валы — коленчатый и распределительные — такой мастер предварительно отцентрует в шпинделе токарного станка. Если в каком-то обнаружит осевое или вертикальное биение больше официальных допусков, то такой вал он однозначно выбракует и отправит назад на склад.

Помимо прочего, некоторые конструкции ДВС имеют так называемый балансирный вал, который, работая в противофазе с коленчатым, гасит колебания и вибрации. И эту деталь грамотный матер однозначно перепроверит.

Но даже качественно отремонтированный двигатель, в том числе и новый с конвейера, со временем изнашивается. Стираются (и становятся легче) поршневые кольца и сами поршни, меняют свой вес (и балансировку) другие части двигателя, а некоторые, приобретая нагар и масляные наслоения, наоборот, становятся тяжелее. По этим причинам и появляются: вибрация от двигателя, вибрация по кузову, в том числе и даже порой вибрация руля на холостых при стоящей (стоящей на обочине!) машине.

Что делать? Рецепт прост: чтобы побороть все колебания, нужно изношенные детали заменить новыми.

Крепления двигателя

Не многие нынешние автовладельцы заморачиваются этим вопросом, и — зря! Да, современные конструкции и материалы креплений сегодня в разы качественнее, чем это было даже еще 8-10 лет назад, но и они изнашиваются. Крепления эти представляют собой так называемый сайлент-блок, где металлические детали «сварены» особым способом с резиновыми и резинометаллическими компонентами. Однако любая резина со временем рассыхается и трескается, а в конце концов — банально рвется. Со временем и металлические детали приобретают так называемый усталостный износ. Обрыв подушки двигателя провоцирует значительные вибрации по кузову, которые чреваты для него весьма серьезными последствиями.

Чем опасна вибрация на холостых

Даже несведущий в механике человек должен понимать, как отражается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — на всех остальных частях автомобиля. Если начинается вибрация двигателя на холостых оборотах, то со временем ожидайте разболтанные и, в конце концов, оборванные подушки крепления двигателя и КПП. Далее деформации «расползутся» на лонжероны и прочие несущие компоненты кузова, а те же, например, наконечники рулевых тяг вы начнете менять чаще, хотя и продолжаете ездить (как вам кажется) «по тем же нормальным дорогам».

Вибрации кузова будут разбалтывать и ослаблять все крепления в салоне, моторном отсеке и багажном отделении. Начнут скрипеть и издавать неприятные звуки и обшивка интерьера, и обшивка того же багажника и так далее, и так далее.

Выводы — и из личного опыта

За более чем 40-летнюю «водительскую карьеру» мне довелось поездить на самых разных машинах, начиная с убитого Москвича-412 ИЭ и двадцать первых и двадцать четвертых Волг, и (в качестве журналиста) заканчивая совершенно новыми автомобилями современного мирового автопрома. Я сделал для себя несколько выводов.

В частности, применительно к нашей сегодняшней теме, я всегда прислушиваюсь к звукам и даже запахам автомобиля. И если мне показалось (пока лишь только показалось), что якобы что-то не в порядке, то я лучше перестрахуюсь. Как сказал один известный киногерой, «лучше переспать, чем недопить». Поэтому, если вас что-то смущает, то не поленитесь обратиться к профессионалам. Дешевле выйдет. А выбрать ближайший к вам профильный автосервис по вашей марке поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт двигателя? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector