Брилианс м2 какой двигатель - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брилианс м2 какой двигатель

Brilliance M2 1.8 4дв. седан, 136 л.с, 5АКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Читать еще:  Гул гура на холодном двигателе

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Brilliance M2 1.8 / Бриллианс М2 в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Brilliance M2 (Брилианс м2) — большой и привлекательный седан

Если раньше на технику китайского происхождения никто не обращал внимания, то сейчас все сильно изменилось. Среди всех китайских автомобилей, Бриллианс М2 заслуживает отдельной похвалы, он является шедевром китайского автомобилестроения. Brilliance — это особая корпорация, которая может получить множество положительных отзывов за одни модели и негативную критику за другие. Brilliance BS4 (M2) можно отнести к тем моделям, которые не оправдывают надежды покупателя, но не смотря на это достаточно хорошо продаются благодаря фирменным чертам.

Компания Бриллианс сейчас тесно сотрудничает с БМВ, поэтому их разработка M2 содержит множество визуальных особенностей классического седана пятой серии от знаменитой компании. Кроме того, можно разглядеть некоторые черты Ауди. Элегантность внешности обеспечила большое количество продаж. А вот технические параметры, а также отзывы владельцев Brilliance M2, говорят мало хорошего о данной модели.

Дизайн автомобиля Brilliance M2

Если учитывать низкую цену Brilliance M2, то производитель приложил все возможные усилия, чтобы оформление авто внушало доверие у потенциальных покупателей. Именно она должна стать главным стимулом к покупке. Все так и получилось, ведь это единственные преимущество седана. Вы можете посмотреть запись тест-драйва автомобиля и насладиться уникальными линиями, а также элегантными формами кузова.

Brilliance M2 фото

Brilliance M2 фото сбоку Brilliance M2 фото сзади Брилианс м2 фото

Интерьер приятно удивляет с первого взгляда. Проведя большое количество времени в автомобиле становится заметным плохое качество использованных материалов. Авто должно заинтересовать покупателей, которых волнует визуальная роскошь, а технические параметры находятся на заднем плане.

двигатель Брилианс м2 фото передние кресла Brilliance M2 фото подкапотное пространство Brilliance M2 фото

салон Брилианс м2 фото

Главные особенности внешности Брилианс М2:

  • Специалисты Брилианс вложили в кузов множество интересных разработок, которые дополняют достижения компании БМВ;
  • Фирма предлагает потенциальным покупателям хорошо оформленный салон, находиться в нем достаточно комфортно;
  • Автомобиль рекомендуется использовать для не слишком продолжительных поездок, тогда будет заметна неплохая эргономика места водителя;
  • При прохождении короткого тест-драйва, любой специалист выдаст позитивные рекомендации;
  • Для создания салона использовались китайские материалы, но не смотря на это он выглядит довольно качественно.
Читать еще:  Шевроле круз двигатель работает с перебоями

Но при продолжительном использовании данного авто начинают проявляться различные недостатки. К примеру, быстро надоедает дизайн, вскоре после покупки он покажется вам банальным. Автомобиль рассчитан на тех, кто желает произвести хорошее впечатление на важных бизнес встречах, повысить свою самооценку за счет приобретения авто. Правда владельцу придется привыкнуть к определенным трудностям, а также дискомфорту от длительных поездок.

По сравнению с Brilliance M2 2008, можно заметить значительные усовершенствования в новых моделях. За долгие семь лет выпуска этого авто, компания начала оснащать свои автомобили современными техническими средствами, а также доработала дизайн. Но к сожалению более старым авто практически нечего предложить потенциальным покупателям.

Хорошие технические показатели, которые помогут Брилианс м2 найти покупателя

Если вы планируете купить Брилианс м2 для увлекательных поездок с приемлемой динамикой, то данная модель способна удовлетворить вашу потребность, но только в наиболее дорогих комплектациях. Мощности стандартного 1,6-литрового двигателя едва хватает для городских поездок. Он производит всего 100 лошадиных сил.

В более дорогих версиях устанавливается силовой агрегат на 1,8 литра, который может вырабатывать до 136 лошадиных сил. При прохождении тест-драйва Брилианс м2 многие жалуются на плохую оптимизацию коробки передач, что немного понижает динамику. При более детальном знакомстве преимущества авто становятся не такими явными. Привлечь покупателя может лишь яркая внешность, ведь технические характеристики весьма спорные:

  • Два двигателя, разработкой которой занимались специалисты компании Брилианс. Они обладают не лучшими техническими показателями;
  • Отзывы владельцев Брилианс м2 получаются очень различными. Критика в основном идет со стороны тех, кто ценит в транспорте техническую составляющую;
  • Историю производителя нельзя назвать хорошей, причем заметны трудности при создании авто;
  • Водитель будет частенько сталкиваться с необходимостью проведения ремонта и диагностики авто, всему вина — заводские недоработки;
  • Другие трудности, которые будут возникать в процессе эксплуатации. В результате у владельца формируется негативное впечатление о производителе.

Подобные недостатки не позволяют стать автомобилю популярным на отечественном рынке. Уже в нынешнем году Brilliance M2 может покинуть пределы рынка, ведь у него есть множество более успешных конкурентов. Фирма собирается приостановить выпуск серии М на неизвестный срок. Усилия будут направлены на более успешные модели, которые лучше продаются на рынке. В выбранном направлении развития компании может занять лидирующие позиции в узкоспециализированных нишах.

Не смотря на значительные недостатки, автомобиль Brilliance M2 может найти своих поклонников. Основным условием, которое необходимо выполнить для развития компании, является расширение дилерской сети. Сейчас официально обслуживать технику крайне тяжело. Кроме того, следует соблюдать качество не только новых и успешных моделей, но и всей линейки авто. Цена Брилианс м2 в последней комплектации составляет около 500 000 рублей, что привлекает внимание покупателей.

Брилианс м2 какой двигатель

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Верд » 18 июн 2014, 15:49

Легковой автомобиль Brilliance M2 является воплощением инновационных разработок компании Brilliance-Auto. Brilliance M2 – новое предложение в классе среднеразмерных седанов. Модель создана на укороченной платформе М1/BS6 и имеет внешние размеры 4648х1800х1450 мм. Идеология BMW прослеживается и здесь: дизайн кузова подчеркивает динамические качества машины. Действительно, при движении по сухому асфальту автомобиль и впрямь может демонстрировать управляемость, отдаленно напоминающую «баварскую» .

На российском рынке Brilliance M2 предлагается с 1.8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с. Можно сказать, что такой мотор сносно справляется со своими задачами — его мощности вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке машин, но “зажечь” не получится. Ходовая часть седана Brilliance М2 также позаимствована у Mitsubishi. Ходовая очень напоминает «Галантовскую» по всем параметрам.

Про управляемость улыбнуло

Жизнь похожа на бои без правил —

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

И если сегодня ты победил,

То хватит ли завтра воли и сил?

(с) Черный Обелиск.

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:01

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 18 июн 2014, 16:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 18 июн 2014, 16:10

СтарыйПeнь , у БМВ как бы привод-то задний, либо полный, на многорычажной подвеске, рассчитанной под отрицательный угол положения колес.

Какая к черту копия БМВ?) В каком месте?)))

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:13

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 18 июн 2014, 16:19

СтарыйПeнь , Порше тоже в свое время занимались разработкой ВАЗ 2108. Вот только ВАЗ 2108 не получил ни капли достоинств Порше = )

То что Брилианс издалека напоминает очень сильно заклохоженую БМВ 3, еще ничего не говорит.

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:20

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 18 июн 2014, 16:21

Читать еще:  Что такое послепусковой подогрев двигателя

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 18 июн 2014, 16:27

Super0 , точно-точно. Сейчас присмотрелся. В натуре такая же «четкая и дерзкая» как БЭХа. ))))

СтарыйПeнь , ответил. Мне по глазам ударило слово «копия».
Хотя китайцы любят такие копии. Я смотрел как-то по Авто-плюс передачу про их автомобили. Там показывали Китайский Х5 и Китайский гелик. Последний на рессорах. Мотор в 100л.с. и максималка 120 или 130 км/ч. Издевательство какое-то = )

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:29

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Верд » 18 июн 2014, 16:32

Ну если подвеска от галанта, то вполне управляемое авто, но сравнивать с БМВ ОЧЕНЬ не корректно.
Хронология моих авто БМВ (е36) -> Тойота (Виста) -> Галант -> БМВ (f30), скажу так, пересев с бмв на тойоту (пришлось, по причине покупки недвижимости) я просто офигел на сколько она не управляемая, те перестроения которые до этого совершались не задумываясь, стали требовать большего внимания, выдерживания большей дистанции и т.п., траектория перестроения более пологая.
Галант управлялся лучше тойоты и считал что управление вполне хорошее, пока не прошел тест драйв бмв, это просто небо и земля, не обладаю таким красноречием, чтоб описать разницу в эмоциях, такое чувство что машину при перестроении просто передвигает кто-то рукой в соседний ряд (манагер сам предложил попробовать резкие перестроения на пустой объездной). После тест-драйва повторил те же операции на галанте, ну не умеет он так даже близко, сначала заныривает перед, затем затаскивает за собой зад (ночь спать не мог после тест-драйва, хотелось чтобы он не прекращался).
Недавно ездили по трассе Тмн-Курган в паре с тигуном, там щас много ям, приходилось объезжать их часто и резко, тигуан ехал сзади, после дороги водитель тиги сказал что его машина «валенок» в управляемости, реакции машины не хватало для аналогичного маневрирования, время «поворот руля — начало поворота машины» превышало время доезда до этих самых ям (ехали ночью, издали заметить яму не всегда удавалось).
Да и сам я щас иногда езжу на галанте, объехать тот же люк, появившийся из под впереди идущей машины проблематично (на скорости 80-100км/ч), передние колеса успевают, задние не всегда.

Так вот, к чему это я, нельзя переднеприводный автомобиль из китая сравнивать по управляемости с БМВ.

Жизнь похожа на бои без правил —

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

  • Контакты

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector