Бренчание в двигателе на 2000 оборотах
Бренчание в двигателе на 2000 оборотах
Друзья, помогите советом!
Сегодня появился лязгающий металлический звук (судя по всему от двигла, но точно не уверен). Звук монотонный при определенных оборотах. С увеличением оборотов частота звука усиливается.
Это клапана? Кто что порекомендует?
Можно ли какое-то время с этим ездить? Где лучше чиниться (Рольф не предлагайте?
Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.
Звук как будто ударяются две металлические детали.
Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.
Звук как будто ударяются две металлические детали.
Ну вобщем отдал сегодня в Рольф. Завтра обещали сказать диагноз.
Звук пропадает. Пару дней его вообзе не было. Сегодня утром звук был, но, как всегда бывает, при приезде в Рольф звука не было.
Пробег 33 000 км, машинка 2005 года (1.3 движок).
Если это гидрокомпенсаторы, то Карнетовская гарантия на движок действует? Т.е по ней поменяют или за свой счет?
Сегодня был в Рольфе. Сказали — гарантийный ремонт. Причина стука — гидротрансформаторы. Ремонт будет через 3 недели! На мой вопрос, можно ли ездить на такой машине до ремонта, сказали, что нет проблем.
Вот такие дела. Спасибо всем, кто учавствовал в дискуссии.
что-то подобное было при холодном старте, позвякивало под капотом, но потом вроде бы прогревалась и затихало.. началось с год назад, жаловался техцентру — грешили на гидрокомпенсатор, говорили что 15 минут неприятных звуков допускается, предлагали оставить машину на ночь, чтоб утром холодненькую. недавно сдал с ночевкой, на третье ТО — оказалось «поршневой палец стерся», ремонт по гарантии. ждал 2 недели. сегодня позвонили можно забирать. вот такая история (
p/s/ со «звуками» лучше не шутить, если стуканет сказали могут отказать в гарантии.
А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах — неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие — недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.
Что на это скажете?
А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах — неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие — недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.
Что на это скажете?
Думаю причина вполне вероятная. У меня был похожий стук на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах. После проверки уровня масла (было в районе нижней отметки) и доливки, звук благополучно пропал.
Пробег 93 тыс.км, 1.3 дорестайл, лью масло Shell 5w-40.
Странный звук при разгоне!, Мне говорят что стучат пальцы.
Привет, при разгоне слышу звонкие металлические стуки, как мне говорят стучат пальцы и сказали что нужно уменьшить угол опережения зажигания.
Подскажите, мне все правильно сказали или хотят просто обмануть девушку?
Благодарна за ранее, за помощь!
Олеся 78,
«пальцы» стучат еле-еле . и при «пальчиках» делают зажигание более поздним .
в двигателях с форсунками , в частности гетцах , угол в ручную изменить нельзя — это делает блок управления двигателем = «мозги» снимая сигнал с датчика детонации.
вас скорее всего «разводят» !
причина стука «пальчиков» может быть следующая — или залили некачественный бензин ( блок управления пытается сдвинуть угол опережения зажигания , а двигать уже некуда = не хватает диапазона регулировки )
или проблема с датчиком детонации — или «умер» датчик детонации или окислились контакты в разъеме .
или «гремят» гидрокомпенсаторы клапанов при недостаточном уровне масла .
попробуйте для начала залить на нормальной заправке не менее 10 литров 95 бензина . и проверить уровень масла в двигателе .
если ситуация не изменится — езжайте к хорошему диагносту — с подозрением на датчик детонации
Бренчание в двигателе на 2000 оборотах
Такая проблема: после 2000 и до 3500 оборотов в двигателе отчетливо слышен стук или треск. В чем может быть дело? В движении этот треск прослушивается при сбросе газа для переключения передачи. Под нагрузкой, когда в гору например тянешь — ничего, во время сброса газа или при движении без нагрузки с вышеуказанными оборотами — треск. Бенз пробовал разный и с разных заправок. Так прошла уже около 3 тысяч.
Послушать можно здесь: ютуб
Отключал поочередно свечи — ничего не меняется. Сначала грешили на новые пальцы (менялась поршневая после расточки) — снова заменили поршневую — результата ноль. Мастер-ломастер утверждает, что это стучит один из распредвалов.
Масло жрет безбожно — 1-1,5 л на тысячу. Недавно менялись маслосъемные колпачки. Может слетели, а? Прилагаю фото свеч, если это может пролить какой-то свет. Понятно, что к стуку это вряд ли имеет отношение, но для полноты картины.
Двигатель 1,6.
Пробег 150 тыс.
Заранее благодарю за информацию, которая может внести ясность.
Меню пользователя serdyuk |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для serdyuk |
Найти ещё сообщения от serdyuk |
Такая проблема: после 2000 и до 3500 оборотов в двигателе отчетливо слышен стук или треск. В чем может быть дело? В движении этот треск прослушивается при сбросе газа для переключения передачи. Под нагрузкой, когда в гору например тянешь — ничего, во время сброса газа или при движении без нагрузки с вышеуказанными оборотами — треск. Бенз пробовал разный и с разных заправок. Так прошла уже около 3 тысяч.
Послушать можно здесь: ютуб
Отключал поочередно свечи — ничего не меняется. Сначала грешили на новые пальцы (менялась поршневая после расточки) — снова заменили поршневую — результата ноль. Мастер-ломастер утверждает, что это стучит один из распредвалов.
Масло жрет безбожно — 1-1,5 л на тысячу. Недавно менялись маслосъемные колпачки. Может слетели, а? Прилагаю фото свеч, если это может пролить какой-то свет. Понятно, что к стуку это вряд ли имеет отношение, но для полноты картины.
Двигатель 1,6.
Пробег 150 тыс.
Заранее благодарю за информацию, которая может внести ясность.
Бренчание в двигателе на 2000 оборотах
Daewoo Nexia 2008 года. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Причина неисправности | Способ устранения |
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна | Замените шатун |
Диагностика
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.
Гидрокомпенсаторы
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.
Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
Металический лязг (стук) на низких оборотах
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Может кто сталкивался с такой проблемой (есть похожая тема про клапана, но решил создать новую т.к. не уверен что проблема та же).
При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металический лязг или стук, тоже самое, если опустить обороты двигателя например на 2ой передаче до минимума где-то 1000 может 1200 оборотов, после чего нажать тапку в пол, сначала что-то лязгает потом после 2000 проходит, а на 2500 уже приятно урчит.
Ту же фигню заметил когда ехал на 3ьей передаче где-то 1400-1500 оборотов. Что там может позвякивать, лязгать — клапана или что-то в КПП? Может сменить бензин на 95 или 98, а то сейчас лью 92, заправляюсь всегда на Лукойле?
Hover h5 — пробег 2700
- Наверх
Может кто сталкивался с такой проблемой (есть похожая тема про клапана, но решил создать новую т.к. не уверен что проблема та же).
При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металиче.
- Наверх
.
При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металический лязг или стук, тоже самое, если опустить обороты двигателя например на 2ой передаче до минимума где-то 1000 может 1200 оборотов, после чего нажать тапку в пол, сначала что-то лязгает потом после 2000 проходит, а на 2500 уже приятно урчит.
Ту же фигню заметил когда ехал на 3ьей передаче где-то 1400-1500 оборотов.
.
IMHO, выбор передачи, не соответствующей условиям движения, а говоря проще — насилие над двигателем. Постарайтесь не опускать обороты двигателя ниже 2000 на второй передаче и ниже 2500 на третьей (и высших), и тогда двигателю будет легче работать и он «приятно заурчит».
P/S. Ещё один плюс в пользу «электронной» педали: ЭБУ не откроет заслонку сразу на максимум, как того желает водитель «давя тапку в пол», а сделает это оптимальным для двигателя образом.
- Наверх
Спасибо за советы, попробую!
Вот только по поводу переключения в период обкатки трудности есть. грубо говоря при переключении со 2ой передачи докручивая до 3000 оборотов, на 3ьей получается ниже 2000, где-то 1800, а крутить выше 3000 оборотов в период обкатки нежелательно, вот фигня и выходит, хочется соблюдать правила, чтобы проблем в дальнейшем не было, но блин зато проблемы сейчас появляюся :).
- Наверх
А у меня, кстати, продолжает стучать при холодном пуске и снижении оборотов.
Сегодня особенно громко и звонко стучало, звук, такое впечатление, какой-то внешний.
Стучит где-то на 1100 оборотах, что на месте, что на скорости.
На всякий случай свечи и провода поменял, ничего не изменилось.
зЫ
Может двигун гайку проглотил и она звенит в катализаторе! .:-) 🙂 🙂
- Наверх
- Наверх
Отправлено 24 июля 2014 — 12:09
- Наверх
Добавлю, у меня громко стучит только до 70 градусов.
Сейчас погазовал с открытым капотом, очень похоже, что стук идет от выпускного коллектора.
Если б не явно металический оттенок, то я бы думал, что там где-то сечет.
Хотя, в эту сторону тоже стои.
Вооружился фонендоскопом, пошел слушать.
Как на зло этого стука вечером не было. А утром-то был (((
С клапанной крышки только гул ремня слышно.
Очень похожий стук от форсунок, они у меня нештатные
А где у нас абсорбер находится?
Клапан от него постоянно на глазах, а сам за 4 года не попадался:-)
- Наверх
Вооружился фонендоскопом, пошел слушать.
Как на зло этого стука вечером не было. А утром-то был (((
С клапанной крышки только гул ремня слышно.
Очень похожий стук от форсунок, они у меня нештатные
А где у нас абсорбер находится?
Клапан от него пос.
- Наверх
Под попницей возле бензобака, прямоугольная чёрная коробочка. (прим 25х10см)
- Наверх
Может двигун гайку проглотил и она звенит в катализаторе! .:-) 🙂 🙂
- Наверх
Этот я видел.
Извини за глупый вопрос,
а в моторном отсеке к нему есть чего?
Одна из версий, что это в этой системе может что-то периодически стучать на непрогретом двигателе при снижении оборотов
- Наверх
Я бы скинул ремни по одному, так для уверенности. А так копай к выжимному, эта собака постоянно урчит и издает звуки.
- Наверх
выжимной менялся, отпадает
отпадает также Итон и компрессор кондиционера
Напомню,
оч. хорошо слышно внутри гаража или при езде рядом со стенкой
При холодном пуске двигун в первую секунду набирает 1200-1500, обороты сразу падают и при этом металличес.
- Наверх
если только мозги ерундят и клапан трещит
вот-вот, точно есть связь — долго машина простояла и все тихо, а, если несколько раз в день заводишься с уже остывшим двигателем — обязательно затрещит.
надо будет клемму снять. хотя стук только периодический, но, если он есть, то будет до конца, пока не прогреется
Саш, пинни меня в топик твоей проблемы, чёт мне симтомы не нравятся.
- Наверх
вот-вот, точно есть связь — долго машина простояла и все тихо, а, если несколько раз в день заводишься с уже остывшим двигателем — обязательно затрещит.
надо будет клемму снять. хотя стук только периодический, но, если он есть, то будет до конца, п.
- Наверх
- Наверх
При включеном кондиционере есть у кого такой звук ? У меня когда кондер включается, тоже естъ лязганье и при малых оборотах особенно когда паркуешься во дворе.
- Наверх
- Наверх
Если это все нормально, то что у васза звук ?