22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брдм какой двигатель подходит

Двигатель ЗМЗ в Екатеринбурге

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить двигатель ЗМЗ среди 13 предложений поставщиков Екатеринбурга. Уточняйте оптовые и розничные цены на двигатель ЗМЗ, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Двигатель ЯМЗ-236
  • Двигатель ЯМЗ
  • Двигатели ЯМЗ-240
  • Двигатель КАМАЗ
  • Двигатель Deutz
  • ТНВД Камаз
  • Двигатель УРАЛ
  • Двигатель ЗиЛ-130
  • Двигатель ЗиЛ-131
  • ТНВД BOSCH

Двигатели ЗМЗ 41 продаем в Екатеринбурге

. . Находится в Екатеринбурге. ДВС ГАЗ-66, двигатель ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ -66, двигатели для грузовых автомобилей, комплектующие для грузовиков, запчасти для ГАЗ-66, запчасти с хранения, двигатели с консервации, двигатели с госрезерва, карбюраторные двигатели , бензиновые двигатели , двигатели внутреннего сгорания. Организуем доставку в любой .

Продам Двигатель ЗМЗ- 41 в сборе форсированный

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

Двигатель ЗМЗ — 41 , в сборе , форсированный снятый (пробег 500 км.) , ревизия , гарантия , а так же . двигатели , КПП для Газ-53 , 66,автобуса ПАЗ , с хранения на поддоне — 140т.р и снятые с техники 130т.р., стоящей на консервации в воинских частях. Снятые силовые агрегаты имеют пробег .

Двигатель ЗМЗ-53

Двигатель ЗМЗ -53 для автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 с консервации новый на поддоне 1-ой комплектности. Цена 135 т. р. Находится в Екатеринбурге. Отправка в любой регион транспортной компанией. Техническая консервация .

В наличии / Опт и розница

Двс ЗМЗ-73 продаем

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

Организация реализует (неубиваемые ) двигатели ЗМЗ -73, снятые с техники, стоящей на консервации в воинских частях. Силовые агрегаты имеют пробег не более 500км, по своей конструкции универсальны и могут быть установлены на автомобили ГАЗ-53,66, .

Двигатель, мотор, двс ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ГАЗ 71, БРДМ 2, БТР, автобус ПАЗ, автобус КАВЗ, З

. КАВЗ, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, ЗМЗ 41, ЗМЗ 73 Двигатели производились для армии, соответствующее качество. Цена 80 т. р. без НДС, торг по доставке. Новый двигатель ПАЗ-3205 ЗМЗ -5234 130 Л. С. -145 т. р. Гарантия 12 месяцев. Подробности по телефону, перезвоню. Двигатели ЗМЗ -53 ( ЗМЗ -511), ЗМЗ -6606 ( ЗМЗ -513), ЗМЗ -73, ЗМЗ -41 — все двигатели новые с .

В наличии / Опт и розница

Двигатель форсированный ГАЗ 66, ЗМЗ 6606, ЗМЗ 513 — ЗМЗ 41, БРДМ 2

. ГАЗ 66, ЗМЗ 6606, ЗМЗ 513 — ЗМЗ 41, БРДМ 2 +79587568615 Двигатель ЗМЗ -41 (БРДМ-2) в сборе – форсированный ГАЗ-66 ( ЗМЗ -6606, ЗМЗ -513) Предлагаю двигатель ЗМЗ -41, установленный на Бронированной разведовательно-дозорной машине – 2 (БРДМ-2). Двигатель ЗМЗ -41 – это форсированный до пределов возможного двигатель ГАЗ-66 ( ЗМЗ -6606, ЗМЗ -513) мощностью .

В наличии / Опт и розница

Двигатели ГАЗ- 41 мощность 140 л. с

. .р. Находится в Екатеринбурге. ДВС ГАЗ-66, двигатель ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ -66, двигатели для грузовых автомобилей, комплектующие для грузовиков, запчасти для ГАЗ-66, запчасти с хранения, двигатели с консервации, двигатели с госрезерва, карбюраторные двигатели , бензиновые двигатели , двигатели внутреннего сгорания. Организуем доставку в любой .

В наличии / Опт и розница

Двигатель газ 53 (3307)

. 105 т.р. Находится в Екатеринбурге. ДВС ГАЗ-66, двигатель ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ -66, двигатели для грузовых автомобилей, комплектующие для грузовиков, запчасти для ГАЗ-66, запчасти с хранения, двигатели с консервации, двигатели с госрезерва, карбюраторные двигатели , бензиновые двигатели , Рабочий объем цилиндров, л 4.25 Номинальная мощность, л .

В наличии / Опт и розница

Двигатель ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) ЗМЗ 5234, 523 (523400) 5234.1000400

Двигатель внутреннего сгорания ДВС (523400) 5234.1000400 модели ЗМЗ -5234 имеет V-образное цилиндровое расположение под прямым углом в 90°. Расположение клапанов верхнее. Движок устанавливается на автобусы производства «ПАЗ» (ПАЗ — 3205 / 3206). Отличительная особенность – выпускается с увеличенной мощностью и .

В наличии / Опт и розница

Масло GT Turbo SM, SAE 10W-40, API SM, кан. 4л

. двигателей , двигателей работающих на сжиженном природном газу (LPG). Подходит для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, минивэнах, микроавтобусах и легких грузовиках. Соответствует требованиям спецификаций: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4; MB229.1; VW 500.00/501.01; ILSAC GF-4 (SAE 10W-30) Одобрено: ОАО «АвтоВАЗ» ОАО « ЗМЗ .

В наличии / Опт и розница

Масло GT Turbo SM, SAE 10W-40, API SM, кан. 1л

. двигателей , двигателей работающих на сжиженном природном газу (LPG). Подходит для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, минивэнах, микроавтобусах и легких грузовиках. Соответствует требованиям спецификаций: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4; MB229.1; VW 500.00/501.01; ILSAC GF-4 (SAE 10W-30) Одобрено: ОАО «АвтоВАЗ» ОАО « ЗМЗ .

В наличии / Опт и розница

Масло GT Turbo SM, SAE 10W-40, API SM,кан.20л

. гибридных двигателей , двигателей работающих на сжиженном природном газу (LPG). Подходит для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, минивэнах, микроавтобусах и легких грузовиках. Соответствует требованиям спецификаций: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4; MB229.1; VW 500.00/501.01; ILSAC GF-4 (SAE 10W-30) Одобрено: ОАО «АвтоВАЗ» ОАО « ЗМЗ »; ААИ .

В наличии / Опт и розница

Каробка ЯМЗ-238 5-ти ступенчатая

#Каробка ЯМЗ-238 5-ти ступенчатая новая. *-В идеальном состоянии.-* *-# Находимся в Екатеринбурге. *-#Доставка: 1)Самовывоз,2) Отправка ТК. # Гарантия 3 месяца или 10 000 пробега.* *-Цена 55 000 руб. -Также в наличии нашей компании( *двигатели для грузовых автомобилей(ЯМЗ,ЗИЛ,ГАЗ,ЗМЗ,КамАЗ* транспортёрная конвейерная лента резинотканевая и .

В наличии / Опт и розница

Продаем двигатели ЗМЗ в Ростове-на-Дону

. запчасти для двигателей ЗМЗ представлены в компании Авто-Март в широком ассортименте. Покупка запчастей для двигателей ЗМЗ у нас — это идеальное сочетание заводского качества и разумных цен. Наличие большого количества товара на складе и высокий уровень обслуживания специалистами «Авто-Марта» делают покупку запчастей для двигателя ЗМЗ простой .

Двигатель ЗМЗ-40524.10 для ГАЗ 3302,2705,3221 и их модификации АИ-92 инжектор Евро 4

. Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров Топливо Бензин Регуляр Евро – 92 Предназначен для переоборудования автомобилей производства ОАО «ГАЗ» семейства ГАЗель «Бизнес». Автомобили семейства ГАЗель «Бизнес» с двигателем ЗМЗ .

БРДМ-2

Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 была разработана в Специальном конструкторском бюро (СКБ) конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автозавода (ГАЗ), где к тому времени уже имелся опыт создания легких бронетранспортеров. Здесь был создан легкий бронетранспортер БТР-40, а затем на его базе первая бронированная разведывательная машина БРДМ. В соответствии с тактико-техническими требованиями, БРДМ должна была без подготовки форсировать вплавь водные преграды, а также преодолевать широкие траншеи и окопы. Поэтому машина была снабжена герметичным корпусом с водометным движителем, а также выдвижными катками с приводом от основного двигателя.

Первая БРДМ (ГАЗ-40П) эксплуатировалась разведывательными подразделениями СА с 1957 года, при этом были выявлены серьезные недостатки машины. На момент создания машины в распоряжении конструкторов не имелось ничего лучшего, чем бензиновый двигатель ГАЗ-11 еще довоенной разработки. Его мощность составляла всего 90 л.с. Переднее расположение пожароопасного двигателя увеличивало шансы на уничтожение машины фронтальным огнем. Слабым было и вооружение – один 7,62-мм пулемет СГМБ, из которого стрелок должен был вести огонь, наполовину высунувшись из люка. Усилить огневую мощь машины, установив пулеметную башенку с более тяжелым вооружением было нереально, так как конструкция БРДМ не была рассчитана на дополнительный вес. 10 февраля 1959 года ГБТУ (Главное бронетанковое управление) выдало Тактико-технические требования на разработку новой разведывательно-дозорной машины, способной действовать совместно с бронетранспортерами БТР-60, перспективными танками и БМП. БРДМ-2 должна была обладать следующими преимуществами перед своей предшественницей – БРДМ: Большая огневая мощь. Лучшие ходовые качества. Более высокий уровень защищенности. Наличие системы противоатомной защиты. Оснащение радиосвязной системой для передачи и получения по радио команд и разведывательной информации. К этому же времени на ГАЗе развернулось производство нового грузовика ГАЗ-66 («шишига»), с двигателем мощностью 120 л.с. Это дало возможность вносить усовершенствования в БРДМ за счет узлов ГАЗ-66 (мотор, мосты, трансмиссия и т.д.) Проект получил заводское обозначение — «ГАЗ-41», а трудилась над ним та же команда конструкторов, что и над первой машиной. Руководил ею главный конструктор ГАЗа В.А. Дедков, ведущим конструктором машины был назначен А.Н. Лебедев. Было решено внедрить новую компоновочную схему: отделение управления спереди, а силовая установка — сзади. Это улучшило обзорность, так как боевое отделение сместилось вперед и стало более просторным. Водоходные качества машины повысились за счет установки двигателя в задней части корпуса и обеспечения дифферента на корму. Машина вооружалась пулеметом КПВТ, установленным на открытой турели. Экипаж насчитывал 5 человек — 2 члена экипажа и 3 разведчика. Бронекорпуса для двух первых опытных машин были готовы к июлю 1960 года. Но с другими агрегатами возникли задержки.

Читать еще:  Что такое двигатель м50 у бмв

Трансмиссия для новой машины только проходила испытания, поэтому, чтобы уложиться в требуемые сроки, первый прототип «ГАЗ-41» пришлось оснастить трансмиссией и ходовой частью от БРДМ. Во время ходовых испытаний это сказалось не лучшим образом – из-за возросшей мощности двигателя горело сцепление, крошились зубья коробки передач. После необходимых доработок прототип был передан военным, для проведения полигонных испытаний. Они проходили на полигоне НИИБТ в Кубинке. Военные высказали немало замечаний в отношении БРДМ-2: Трансмиссия не обеспечивала передачу полного крутящего момента, развиваемого двигателем.

Применение мостов от ГАЗ-66 привело к тому, что узкая автомобильная колея, унаследованная от «шишиги», делала «ГАЗ-41» неустойчивым на поворотах и склонах, а также препятствовала движению машины по танковой колее. Размещение вооружения на открытой турели, которое не обеспечивало достаточной защиты стрелка и делало бесполезной работу системы противоатомной защиты. Внутреннее пространство корпуса было чрезвычайно тесным для экипажа. Экипажу приходилось работать в очень стесненных условиях. Командир не имел хорошего кругового обзора, так как обзор вправо ему закрывал водитель, а назад — корпус машины. Тем не менее, после частичного устранения выявленных недостатков, приказом Министра обороны СССР от 22 мая 1962 года разведывательная машина все же была принята на вооружение Советской Армии под обозначением БРДМ-2.

Интересно, что в серийное производство, как это обычно происходило с принятыми на вооружение образцами, БРДМ-2 сразу не запустили. Такой казус был обусловлен неопределенностью с ее вооружением. Военных категорически не устраивало размещение пулемета КПВТ на открытой турели, поэтому конструкторы попытались оснастить БРДМ-2 башней со спаркой пулеметов КПВТ и ПКТ, которая разрабатывалась для ГАЗовского бронетранспортера БТР-60ПБ.

В конце концов, машина заказчика удовлетворила — благодаря более мощному двигателю она продемонстрировала параметры проходимости и водоходности, превосходящие первую БРДМ, существенно возросла огневая мощь. Впрочем, высадка-посадка в машину продолжала оставаться неудобной – она производилась через два люка в передней части крыши корпуса, что делало экипаж уязвимым. В апреле 1963 года опытный БРДМ-2 с башенной установкой вооружения был продемонстрирован тогдашнему Министру Обороны СССР Маршалу Советского Союза Р.Я. Малиновскому.

По результатам высокого показа была улучшена обзорность из БРДМ-2 — для разведчиков на бортах установили дополнительные смотровые приборы. Доводка БРДМ-2 производилась в ходе серийного производства. Надо сказать, что в то время проект БРДМ-2 оказался несколько «задвинутым в сторону» из-за того, что основные усилия были направлены на подготовку серийного выпуска бронетранспортера БТР-60ПБ. В результате первые предсерийные БРДМ-2 вышли из сборочного цеха только в декабре 1964 года. Дальнейшее серийное производство набирало темпы очень медленно — за 1965 год было построено лишь 80 БРДМ-2, а в 1966 году вместо запланированных 600 машин — всего 440. Зато БРДМ-2 проявила чудеса долголетия, продержавшись в производстве в течение 25 лет – до 1989 года. Всего было выпущено около 9,5 тыс. БРДМ-2, причем почти половина из них послужила в качестве шасси для специализированных машин. До 1967 года ГАЗ параллельно с БРДМ-2 продолжал выпускать БРДМ – в качестве шасси для спецмашин.

Разведывательная машина оснащена колесной ходовой частью. Все колеса имеет систему регулировки давления, изменять которое можно и при остановке, и во время движения. Подвеска машины рессорная, на каждом мосту расположены по два гидравлических амортизатора.

Особенностью БРДМ-2 являются четыре дополнительных колеса, которые могут быть задействованы для преодоления окопов и траншей. Все колеса разведывательной машины (и главные, и дополнительные) являются ведущими. В кормовой части БРДМ-2 находится водометный движитель, который позволяет машине развивать скорость до 10 км/ч на плаву. На его выпускном патрубке установлен руль, который позволяет машине маневрировать на воде. Изменение движения винтов обеспечивает задний ход БРДМ-2. Водоотражательный щит повышает безопасность движения по воде.

В процессе серийного производства в конструкцию БРДМ-2 вносились различные усовершенствования. Внешне машины ранних, средних и поздних серий можно было идентифицировать по виду конструкции воздухопритоков на крыше двигательного отсека. На ранних машинах два лючка воздухопритоков имели трапециевидную форму и прикрывались крышками, открывавшимися назад (по типу БТР-60). На машинах «средних» серий воздухопритоки имели прямоугольную форму и прикрывались жалюзи. Поздний вариант БРДМ-2, запущенный в производство в 70-х годах, имел над воздухопритоками шесть выпуклых крышек-колпаков грибовидной формы, аналогичных по конструкции устанавливавшимся на БТР-70. Они защищали моторное отделение от рикошетирующих пуль, осколков и горючих смесей. На таких машинах устанавливалась и башня с прибором наблюдения в крыше. В странах НАТО БРДМ-2 поздних серий получили обозначение БРДМ-3, хотя у нас они не выделялись особыми индексами. Первая демонстрация БРДМ-2 широкой публике состоялась в 1966 году во время военного парада на Красной площади в Москве. БРДМ-2 поступали в разведывательные и штабные подразделения Советской Армии, а также в войска связи и химические войска. Они использовались во внутренних войсках МВД, пограничных войсках и морской пехоте ВМФ. По штатам каждой советской мотострелковой или танковой дивизии полагалось двадцать восемь БРДМ-2: двенадцать в разведывательном батальоне и по четыре в каждом полку. Большое количество БРДМ-2 (около 6000 машин) было поставлено в страны Варшавского Договора. В некоторых странах для БРДМ-2 вводились собственные обозначения. Так, например, в Германской Демократической Республике БРДМ-2 именовался как SPW-40P2 (БРДМ обозначался SPW40P).

Производство БРДМ-2 прекращено в 1989 году, тем не менее, данная машина остается на вооружении армий многих стран. К настоящему времени большинство оборудования и агрегатов машины, разработанных 30-50 лет назад, морально устарело. Поэтому в разное время появлялось много программ модернизации БРДМ-2. При соответствующей доработке БРДМ-2 вполне может удовлетворять требованиям современного боя, выполняя как разведывательные функции, так и в качестве платформы для различных специализированных машин.

Техническая характеристика

Брдм какой двигатель подходит

Предлагают мне двс ЗМЗ 66. Хочу внедрить его на ГАЗон 3307. Он подойдет как родной или потребуются переделки?
Что скажете за сам ЗМЗ 66?

беспонтовый оковалок 4.2л 120лс и 284нм при расходе за 20л смешно:D

у меня в пузотере мотор 2.0 обладает куда более веселыми ттх при расходе минимум в четверо меньше:D

не забудь заглушить выходы (находятся сзади гбц) от подогревателя очень часто на змз 66 06 встречаются.

а так выкинешь компрессор,насос гура и проставку вентилятора.может быть придется шкиф заменить на 53Й

Ещё вопрос: как его расконсервировать? И запуститб после 20 летней отлежки? Чтоб грамотно.

беспонтовый оковалок 4.2л 120лс и 284нм при расходе за 20л смешно:D

у меня в пузотере мотор 2.0 обладает куда более веселыми ттх при расходе минимум в четверо меньше:D

Если ты свой 2.0 поставишь в 3307 то и расход выростет раз в 5 и сдохнет к тому же это 2литровое безобразие быстро

Если ты свой 2.0 поставишь в 3307 то и расход выростет раз в 5 и сдохнет к тому же это 2литровое безобразие быстро

ну не надо ляля обморок и т5 весят под 2тонны, дюжит он их долго и счастливо, при расходе в трое меьше чем у этого оковалка змз

Читать еще:  Turbo двигатель что это такое

но да для газона маловат он, это я не к тому что надо ставить его в грузовик, поставь туда каменюку рядную, вот это тема! 😀

эти бестолковые моторы вообще беза нашей техники, скок раз набдюдал шшиганырнула и после брода стоит сушит трамбер))
да и еле едет, конечно ползет и куда надо доплзет, но не айс, не люблю я эти зажигалки))

ну не надо ляля обморок и т5 весят под 2тонны, дюжит он их долго и счастливо, при расходе в трое меьше чем у этого оковалка змз

Хорошо ты пошутил, а ничего что транспортер в несколько раз легче газона? еще и аэродинамичнее в несколько раз?
И далеко ходить не надо в крафтерах которые все равно намного легче газона 2.0 никак уже не ходит долго и счастливо и является весьма проблемным моторчиком с посредственным ресурсом. Не думай что если его нагрузить в несколько раз больше расход останется прежним, ресурс также падает очень сильно.

но да для газона маловат он, это я не к тому что надо ставить его в грузовик, поставь туда каменюку рядную, вот это тема! 😀

Не, фтопку эти каменюки, я нормальными моторами их не считаю. Для газона лучше всего если без ускорения по трансмиссии грузовой атмосферный дизель с малыми ттх наподобии Д-240, если с ускорением трансмиссии то уже или турбо с высоким крутящим или без турбины с высоким крутящим.

ну не надо ляля обморок и т5 весят под 2тонны, дюжит он их долго и счастливо, при расходе в трое меьше чем у этого оковалка змз

Вес, передаточные числа, аэродинамика. Как двигатель может иметь какой-либо расход топлива на пробег, ты что? Его нада на машину для этого поставить Или приводи цифры, скольго литров на кВт*час, ну или килограмм на Дж*с., если в единицах Си. Это технический форум, детка!

Хорошо ты пошутил, а ничего что транспортер в несколько раз легче газона? еще и аэродинамичнее в несколько раз?
И далеко ходить не надо в крафтерах которые все равно намного легче газона 2.0 никак уже не ходит долго и счастливо и является весьма проблемным моторчиком с посредственным ресурсом. Не думай что если его нагрузить в несколько раз больше расход останется прежним, ресурс также падает очень сильно.

Не, фтопку эти каменюки, я нормальными моторами их не считаю. Для газона лучше всего если без ускорения по трансмиссии грузовой атмосферный дизель с малыми ттх наподобии Д-240, если с ускорением трансмиссии то уже или турбо с высоким крутящим или без турбины с высоким крутящим.
ненене нашимоторы делать неумеют)

Вес, передаточные числа, аэродинамика. Как двигатель может иметь какой-либо расход топлива на пробег, ты что? Его нада на машину для этого поставить Или приводи цифры, скольго литров на кВт*час, ну или килограмм на Дж*с., если в единицах Си. Это технический форум, детка!

яж написал что для газона да маловат он будет:D
а на счет расхода и смешных ттх, у нашего оковалка, эт овсе просто ттх явно хуже по всем параметрам, а расход ну да тут сложновато проверить, но т5 с прицепом в 2т общая масса около 4т заде чуть за кушает в районе 14-15л а пустой газон весит чтот около 3-3.5т

ненене нашимоторы делать неумеют)
Гольфист, ты бы сначала сам писать научился, автодорожный факультет закончил бы, а потом бы и делал свои интеллектуальные заключения о двигателестроении.

Двигатель ГАЗ-66 был очень хорош для своего времени и условий эксплуатации. Он может работать на таком топливе, от которого VW умрет сразу.
Если у него поднять степень сжатия, чтобы эффективно сгорал 95-й бензин, то тот же VW Обморок он будет таскать так, что твой 2,0 от зависти последнее масло, которое еще не сожрал, выдавит.
Если у ГАЗ-66 залило трамблёр, то в этих условиях у VW зальёт электронные блоки управления. На ГАЗ-66 просушат трамблёр и поедут дальше. На VW — эвакуатор, сервис, несколько тысяч евро в кассу.

Гольфист, ты бы сначала сам писать научился, автодорожный факультет закончил бы, а потом бы и делал свои интеллектуальные заключения о двигателестроении.

Двигатель ГАЗ-66 был очень хорош для своего времени и условий эксплуатации. Он может работать на таком топливе, от которого VW умрет сразу.
Если у него поднять степень сжатия, чтобы эффективно сгорал 95-й бензин, то тот же VW Обморок он будет таскать так, что твой 2,0 от зависти последнее масло, которое еще не сожрал, выдавит.
Если у ГАЗ-66 залило трамблёр, то в этих условиях у VW зальёт электронные блоки управления. На ГАЗ-66 просушат трамблёр и поедут дальше. На VW — эвакуатор, сервис, несколько тысяч евро в кассу.

В моей теме не надо кормить троля.

Предлагают мне двс ЗМЗ 66. Хочу внедрить его на ГАЗон 3307. Он подойдет как родной или потребуются переделки?
Что скажете за сам ЗМЗ 66?

Мож тогда уж сразу БРДМовский? Пободрее будет 66. Найти его я думаю не особая проблема так же с хранения

Д245 наше всё. Умучился я на Шушундере бензиновом с грузом ездить. Тоска смертная.

если только пары менять.
на газоне, типа 3307, с бензинкой вполне нормально ехать.
я и пустым и с грузом около 4 т. под 100 км/час ехал по трассе.

Д245 наше всё. Умучился я на Шушундере бензиновом с грузом ездить. Тоска смертная.

если только пары менять.
на газоне, типа 3307, с бензинкой вполне нормально ехать.
я и пустым и с грузом около 4 т. под 100 км/час ехал по трассе.
Бензин ваще никуда гружёный не тянет.
Зы. Про 4 тонны и 100 км/ч не верю ни разу.

Гольфист, ты бы сначала сам писать научился, автодорожный факультет закончил бы, а потом бы и делал свои интеллектуальные заключения о двигателестроении.

Двигатель ГАЗ-66 был очень хорош для своего времени и условий эксплуатации. Он может работать на таком топливе, от которого VW умрет сразу.
Если у него поднять степень сжатия, чтобы эффективно сгорал 95-й бензин, то тот же VW Обморок он будет таскать так, что твой 2,0 от зависти последнее масло, которое еще не сожрал, выдавит.
Если у ГАЗ-66 залило трамблёр, то в этих условиях у VW зальёт электронные блоки управления. На ГАЗ-66 просушат трамблёр и поедут дальше. На VW — эвакуатор, сервис, несколько тысяч евро в кассу.
тепловозы вообще на дровах и воде работают и чо 21 век на дворе в гейропе уже в ряде стран идет запрет на производство транспорта с двс 😀

уже три личности которых набирается выслать надо к . м которым не нравится все наше :D:D

надо быть реалистом, автопром у нас говеный, отдел контроля качества отсутствует напрочь, грак сплошь и рядом
тотже газ, НОВАЯ. газель уже в салоне ссытся маслом с агрегатов, это по вашему качество? а про бухань наверное все видосвидели или выложит его тут этот позор русавтопрома?:D

тепловозы вообще на дровах и воде работают 😀

Ага, тепловозы на дровах. Ты сколько классов ликбеза окончил?

Ага, тепловозы на дровах. Ты сколько классов ликбеза окончил?

два высших у меня за плечами и 11 классов средней школы 😀

Бензин ваще никуда гружёный не тянет.
Зы. Про 4 тонны и 100 км/ч не верю ни разу.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при пуске причины

Если и поедет то расход будет бешеный, как у груженой фуры двадцаткой. Да и на хорошем грузовом дизеле расход на такой скорости не маленький будет, само выгодно для газонов это маломощные грузовые дизеля под родные пары, ставишь более менее мощные турбо то расход сразу взлетает.

два высших у меня за плечами и 11 классов средней школы 😀

заочных гуманитарных, не иначе.

заочных гуманитарных, не иначе.

не, одно техническое, второе гуманитарное, нафига два динаковых то?:D

не, одно техническое, второе гуманитарное, нафига два динаковых то?:D

1 очное а 2 заочное ктож второе очно получает?

1 очное а 2 заочное ктож второе очно получает?

У меня племянник уже третье получает. D:D

В песне про это хорошо сказано!

для каких целей 3307 нужен? если картошку с дачи привезти или как эвакуатор, то заглаза 66 мотора, тока на газ переводить и гбц пилить, а если по 5 тонн возить регулярно то д245 однозначно , зиловскую кпп и пары как говорилось выше

Я передумал ставить этот оковалок. Сейчас подыскиваю двигатель 1.2tsi или 2.0 tfsi от концегна ваг. Они значительно мощнее, надежнее и ресурснее, чем змз66. Так же эти двигатели более ремонтнопригодные, чем их конкурент из змз, т.к. они более новые, и запчасти на них есть в каждом экзисте. А где найти запчасти на ЗМЗ66? Я уже не говорю про то, что мотористы, которые умеют чинить змз, давно уже на пенсии, а современные слесоря умеют ремонтировать только современные двигатели.
Более того, корбку планирую использовать DSG. Чтоб ещё больше экономить бензин и ездить динамично. Обычный гидравлический автомат не вытянет ГАЗон и сломается, а вот механический робот с 2мя сухими сцеплениями будет ему в самый раз.

Сейчас придумываю как состыковать DSG и задний мост газона. Кто-нибудь их состыковывал? Подскажите, как заглушить дырки от приводов в коробке, чтоб масло не вытекало?
Планирую использовать трансмиссию от полноприводной ауди. Думаю, дифференциал заварить, чтоб весь момент передавать на задний мост.

Я изначально хотел вкатить передний мост от газ66 и ездить на своем ГАЗоне на переднем приводе, т.к. он значительно более управляемый, чем задний, но конструктивные сложности вынуждают меня использовать устаревший задний привод. Очень жаль, т.к. все современный автомобили ездят на переднем приводе и с двигателем перед передней осью. Это положительно сказывается на развесовке и грузоподъемностии. Только недоумки из бмв и мерседеса не догадались до переднего привода. А вся вершина конструкторской мысли автомобилестроения — это концегн ваг. Им уступают только хюдай и кил. Они всегда ездили на переднем приводе.

Я передумал ставить этот оковалок. Сейчас подыскиваю двигатель 1.2tsi или 2.0 tfsi от концегна ваг. Они значительно мощнее, надежнее и ресурснее, чем змз66. Так же эти двигатели более ремонтнопригодные, чем их конкурент из змз, т.к. они более новые, и запчасти на них есть в каждом экзисте. А где найти запчасти на ЗМЗ66? Я уже не говорю про то, что мотористы, которые умеют чинить змз, давно уже на пенсии, а современные слесоря умеют ремонтировать только современные двигатели.
Более того, корбку планирую использовать DSG. Чтоб ещё больше экономить бензин и ездить динамично. Обычный гидравлический автомат не вытянет ГАЗон и сломается, а вот механический робот с 2мя сухими сцеплениями будет ему в самый раз.

Сейчас придумываю как состыковать DSG и задний мост газона. Кто-нибудь их состыковывал? Подскажите, как заглушить дырки от приводов в коробке, чтоб масло не вытекало?
Планирую использовать трансмиссию от полноприводной ауди. Думаю, дифференциал заварить, чтоб весь момент передавать на задний мост.

Я изначально хотел вкатить передний мост от газ66 и ездить на своем ГАЗоне на переднем приводе, т.к. он значительно более управляемый, чем задний, но конструктивные сложности вынуждают меня использовать устаревший задний привод. Очень жаль, т.к. все современный автомобили ездят на переднем приводе и с двигателем перед передней осью. Это положительно сказывается на развесовке и грузоподъемностии. Только недоумки из бмв и мерседеса не догадались до переднего привода. А вся вершина конструкторской мысли автомобилестроения — это концегн ваг. Им уступают только хюдай и кил. Они всегда ездили на переднем приводе.
1,2 литра это для газона много. От мотоцикла литровый самое оно.сил на 150.

p/s/ скоро мимо воронежа поеду, чувствую этим летом урожай у вас хороший был, отсыпеш? )))

БРДМ-2Т

БРДМ-2Т — несколько вариантов модернизации советской БРДМ-2, разработанные в 2012—2015 годы киевской компанией ООО НПК «Техимпекс» (в 2016 году в рекламном проспекте компании было указано, что БРДМ-2Т изготавливаются из БРДМ-2 и БРДМ-2РХБ) [4] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Страны-эксплуатанты
  • 4 Примечания

История [ править | править код ]

О модернизации БРДМ-2 до уровня БРДМ-2Т было упомянуто в изданном в октябре 2012 года рекламном буклете компании «Техимпекс» [1] .

В варианте исполнения, предложенном в 2012 году, основным отличием была замена двигателя: вместо штатного бензинового двигателя ГАЗ-41 устанавливался рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Д245.30Е2 (что позволяло уменьшить пожароопасность и несколько снизить расход топлива), также бронемашина проходила капитальный ремонт. В качестве вооружения были сохранены один 14,5-мм пулемёт КПВТ (с боекомплектом 500 патронов) и один 7,62-мм пулемёт ПКТ (с боекомплектом 2000 патронов). Кроме того, по желанию заказчика на модернизированный вариант предлагалась установка новых средств связи и боковых дверей для командира машины и механика-водителя [1] .

В 2013 под наименованием БРДМ-2Т был представлен новый вариант модернизации БРДМ-2: помимо установки двигателя Д245.30Е2, на бронемашину были установлены радиостанция Р-173, передние и задние габаритные фонари БТР-70, новые колёса с бескамерными шинами. Дополнительные колёса были демонтированы, что позволило установить трапециевидные боковые люки десанта (аналогичные БТР-70). Башня была демонтирована, в качестве вооружения были установлены 12,7-мм пулемёт НСВТ и 7,62-мм пулемёт ПКТ [5] . Кроме того, компания сообщила о возможности установки на бронемашину боевых модулей [6] . В октябре 2013 года эта бронемашина находилась на ремонтной базе хранения компании в селе Засупоевка Киевской области и по некоторым сведениям, предназначалась на экспорт в Судан [7] .

22 сентября 2015 на проходившей в Киеве оружейной выставке «
Зброя та безпека -2015» под индексом БРДМ-2Т была представлена ещё одна машина: со штатной башней БРДМ-2, прямоугольными боковыми люками по типу БРДМ-2ЛД, новой пятиступенчатой коробкой переключения передач, бескамерными шинами R20 производства украинской компании «Rosava», новой радиостанцией Motorola DM-4601 и возможностью установки изнутри корпуса дополнительной противоосколочной защиты из не менее чем пяти слоев баллистической ткани типа «кевлар» [3][8] . Кроме того, при необходимости на бронемашину могут быть установлены новые автомобильные фары [3] .

20 февраля 2017 года была подана заявка на получение патента и 10 августа 2017 года вариант модернизации был запатентован [3] . В том же 2017 году компания получила свидетельство о регистрации БРДМ-2Т, в соответствии с которым министерство обороны допустило бронемашину к опытной эксплуатации в вооружённых силах Украины [2] .

В начале октября 2018 года был представлен демонстрационный образец БРДМ-2Т, оснащённый комплектом навесной бронированной защиты «Янгол» (в виде набора установленных на бронекорпусе прямоугольных перфорированных металлических пластин общей массой 580 кг) [9] .

Описание [ править | править код ]

Стандартизованный вариант БРДМ-2Т, разрешённый к опытной эксплуатации в вооружённых силах Украины представляет собой отремонтированный БРДМ-2 советского производства с заменой штатного бензинового двигателя ГАЗ-41 на рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Д245.30Е2, а также установкой 5-ступенчатой механической коробки переключения передач, сцепления «Sachs», радиостанции Р-123М, заменой элементов топливной системы и электрооборудования [2] и бескамерными шинами [3] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector