Большой расход масла в двигателе cummins - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе cummins

C700D5 (512 кВт) дизельный генератор ДГУ Cummins

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8)512/640
Резервная мощность, кВт/кВА565/706
Напряжение, В (50 Гц)400
Дизельный двигательCummins VTA28G5
Количество цилиндров12
Конструкция двигателяV-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм140 х 152
Наддув и охлаждениес турбонаддувом и доохлаждением
Коэффициент сжатия13,1:1
Объём двигателя, л28
Общая выходная мощность двигателя – основной режим560 кВт
Общая выходная мощность двигателя – резервный режим612 кВт
Частота вращения, об/мин1500
Регулятор оборотовЭлектронный
Количество фаз3 (изолированная нейтраль)
Тип топливаДизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость смазочной системы, л83
Емкость охладителя125
Расход топлива (основной режим), л/ч140
Расход топлива (резервный режим), л/ч154
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0,02
Минимальная температура запуска Cummins C700D5,°C-30*
Система запускаЭлектростартер
Модель генератораNewage Stamford, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряженияЭлектронный
Регулировка напряжения генератора±1%
Класс изоляции генератораH
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4047 х 1608 х 1942
Полный вес установки, кг5760
* необходима установка предпускового подогревателя.
Режим основной мощности (Prime Power)— в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.
Режим резервной мощности (Stand by Power)— в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

Для организации аварийного или автономного электроснабжения бытовой техники и электроинструмента при отсутствии напряжения в сети оптимальным вариантом станет купить генератор. При выборе электростанции нужно понимать технические характеристики Вашего оборудования (количество, мощность, фазность, величину пусковых токов (если есть электродвигатели)).

Широкий модельный ряд надежных и производительных аппаратов

На нашем складе в Екатеринбурге вы найдете большой ассортимент бензиновых дизельных и газовых электростанций. Вы легко сможете подобрать оборудование для жилого или коммерческого объекта. В каталоге представлены:

  • Портативные электростанции – мощностью до 20 кВт;
  • Промышленные агрегаты – работают на дизельном топливе, выдающие от 10 до 2500 кВт;
  • Газовые генераторы – производительностью от 10 до 2500 кВт.

Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, помогут сделать правильный выбор среди многообразия моделей, который сможет удовлетворить все ваши потребности.

У нас вы можете купить электростанцию отечественного производства, а также других производителей США, Европа, Турция, Китай. Мы реализуем только надежное оборудование с официальной гарантией качества. Каждая партия товара проверяется на комплектацию и работоспособность.

Звоните прямо сейчас, и мы профессионально поможем Вам в подборе оборудования!

Наш телефон: +7 (343) 361-74-31

Kixx HD1

Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

ОПИСАНИЕ

Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.
Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40.

Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение затрат на обслуживание автопарка

  • Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.

Сокращение эксплуатационных расходов

  • Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.

Увеличение срока службы двигателя.

  • Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.
  • Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • SAE 10W-40/15W-40: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
  • SAE 10W-30: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20076, 77, 78; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Fully SyntheticFully SyntheticSemi Synthetic
Класс SAE10W-3010W-4015W-40
Плотность, кг/л при 15°C0.8720.8630.8727
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C72.77101.5110.8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C10.8914.9714.96
Индекс вязкости139154141
Температура потери текучести,°C-45-42-39
Температура вспышки, COC,°C210226232
Щелочное число, мг КОН/г9.210.3410.64
Упаковка (литры)5, 20, 2001, 4, 5, 6, 20, 2001, 4, 4Т, 5, 6, 18, 20, 25, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8

Капитальный ремонт двигателя Cummins 2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)

Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости проведения капитального ремонта двигателя:

  • течь масла с сапуна («сапунит»);
  • повышенный расход масла в двигателе («жрёт масло»);
  • посторонние стуки в двигателе;
  • потеря мощности двивателя («не тянет»).
Читать еще:  Чем больше обьем двигателя

Основные причины поломки двигателя Cummins 2.8 на автомобилях ГАЗель NEXT (Некст):

  • выход из строя поршневых колец и задиры в поршневых цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • масляное «голодание».

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Разрушение поршневых колец Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Деформация шатуна от перегрева Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Задиры на шейках коленвала

Капитальный ремонт двигателя Cummins 2.8 на автомобилях ГАЗель NEXT (Некст) состоит из нескольких этапов:

  1. Механическая диагностика
  2. Снятие
  3. Разборка, мойка, дефектовка
  4. Согласование сметы ремонта с клиентом
  5. Комплектация
  6. Сборка
  7. Установка
  8. Проверка и передача в эксплуатацию автомобиля с выдачей документов о проведенных работах и установленных запасных частях

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Начало сборки ДВС Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка вала коленчатого Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка поршневой группы Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка крышки ДВС с масляным насосом Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Комплектация Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Сборка Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка

После проведенного капитального ремонта двигателя Cummins 2.8 на автомобилях ГАЗель NEXT (Некст) рекомендуем:

  • Произвести перетяжку ДВС и регулировку клапанов через 2500-3000 км
  • Произвести ТО (замена масла в ДВС+ фильтра масляного) через 2500-3000 км
  • Не перегружать свыше нормы автомобиль на время обкатки 2500-3000 км

Для выполнения этой работы могут потребоваться следующие запчасти:

Расход топлива двигателя Cummins

Простые вещи, которые Вы можете сделать, чтобы снизить расход топлива двигателя Cummins и сэкономить деньги.

Для тех, кто работает в сфере перевозок, расходы на топливо играют не последнюю роль. Вот почему мы собрали несколько советов и советов, которые помогут повысить эффективность использования топлива.

Исправный двигатель = лучшая экономия топлива

Техническое обслуживание двигателя Cummins имеет ключевое значение – обслуживайте и меняйте воздушные фильтры в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха, для эффективной работы двигателя. Снимать фильтр, чтобы его почистить — очень плохая идея! Качественное моторное масло позволяет повысить топливную экономичность.

Время стоянки на холостом ходу

Если оставляете свой двигатель заведенным, когда отдыхаете или идете на погрузку, вы тратите топливо, но не получаете от него никакой выгоды. Это простое изменение может сэкономить деньги. Продолжительное время простоя может также негативно сказаться на сроке службы двигателя.

Стиль вождения

Двигатель Cummins имеет достаточный запас мощности и крутящего момента, агрессивное вождение может увеличить расход топлива, поэтому избегайте резких ускорений. Правильно выбранная скорость движения по трассе позволяет снизить расход дизеля.

Правильное давление в шинах

Низкое давление в шинах приведет к увеличению расхода топлива, но помните, что при езде по скользкой дороге или бездорожью, низкое давление в шинах помогает увеличить сцепление с дорогой и уменьшить проскальзывание колес, что фактически приведет к снижению расхода топлива.

Содержите радиатор и интеркулер в чистоте

Это позволит избежать избыточного времени включения вентилятора и уменьшить энергию, потребляемую работой вентилятора. Хорошее охлаждение — увеличивает эффективность работы мотора.

Проверьте масло в редукторе и КПП

Необходимо проверять масло в заднем мосту и КПП, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям технического обслуживания производителя, и доливать при необходимости. Если уровень масел ниже нормы, то двигатель тратит дополнительную энергию при движении.

Возможные неисправности мотора Cummins

Увеличение потребления топлива двигателем может быть связано с несколькими причинами:

  1. Система турбонаддува — лопнувший патрубок, интеркулер, забитый выхлоп или неисправность турбокомпрессора. Может наблюдаться потеря мощности.
  2. Топливная система — неисправные форсунки увеличивают расход топлива. Возможен черный дым из выхлопной трубы.
  3. Электронная система управления ДВС – выход из строя одного или нескольких датчиков могут увеличить потребление топлива. Для поиска неисправности используется компьютерная диагностика.
  4. Техническое обслуживание — неправильная регулировка клапанов, забитый интеркулер или воздушный фильтр оказывают влияние на топливную экономичность.

Двигатель 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ (6ISBe300)

* Цена на странице близка к поставочной, но она не окончательная
/зависит от курса доллара и модификации двигателя/

* Для точного расчета цены двигателя просьба сообщить нам заводской номер Вашего двигателя

Если Вам необходима поставка двигателя с генератором и стартером,
то к цене плюсуется сумма эквивалентная 480$ /в рублях по текущему курсу ЦБ РФ/

Ниже собрана информация по двигателю 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ

Двигатель 6ISBe 300 предназначен для установки на автомобили КамАЗ следующих модификаций:

  • бортовой КАМАЗ 65117 получивший двигатель Камминз стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась;
  • самосвал КАМАЗ 65115;
  • магистральный седельный тягач КАМАЗ 65116 стал мощнее на 7%;
  • самосвала КАМАЗ 6520 с двигателем Cummins стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель- 65205.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Читать еще:  Rc50qt 9v какой двигатель

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Двигатель 6ISBe300 поставляется в комплектации:

Дизельный двигатель 6 ISBe 300 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).

  • без стартера
  • без генератора.
  • на деревянной подставе.

Заводской артикул: 6ISBe 300

Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 221 (300) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 1100/1200-1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Степень сжатия:17.3 : 1Рабочий объем:6.7 л
Топливная система:Common RailНаддув:Турбонаддув
с последующим охлаждением
Экологический класс:4 (96-02)Количество цилиндров6
Диаметр поршня:107ммХод поршня:124 мм

Все данные основаны на работе двигателя, оснащенного топливной системой, водяным насосом, разряжением воздуха на впуске 5 кПа, при внутреннем диаметре 100мм, с противодавлением выхлопной системы 20кПа; с применением ОЖ, состоящей из 50% этиленгликоля и 50% воды. Не учтены генератор, вентилятор, опционное оборудование и прочие приводные агрегаты. Все данные могут измениться без дополнительного уведомления.

Крутящий момент

Обороты/мин.Нм
900726
1100876
1300939
15001054
17001100
19001065
21001005
2300952

Мощность

Обороты/мин.Л.с.кВт
8009368
1100137100
1300173128
1500225165
1700264194
1900287212
2100300221
2300311229
2500300219

Вышеуказанные кривые представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники

Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%

Показатели работы двигателя на режимах

Поток воздуха на впуске

Поток наддувочного воздуха

Поток отработавших газов

Температура отработавших газов

Отвод тепла в ОЖ

Поток ОЖ через радиатор

Давление на выходе из турбокомпрессора

Температура на выходе из турбокомпрессора

Температура на выходе из турбокомпрессора

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:

Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.

Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.

Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6isbe 300 с гарантией.

Читать еще:  Двигатель aac плавают обороты

Гарантия на товар завода-изготовителя.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Ряд изменений

Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и ​дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – ​от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: ​так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – ​здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, ​маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, ​взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – ​318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – ​плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – ​спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – ​по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector