2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход двигатель тупит

Большой расход двигатель тупит

nick_4ever, а термостат не проверяли?

А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет.

nick_4ever, а термостат не проверяли?

А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет.

Термостат проверял, в норме..
Просто у меня на ауди и у друзей на разных авто, на нейтралке по бк расход не растет, вот и думал что что то не так

меняйте стиль вождения на такой как у родственника
меряйте чеком на одной и то же АЗС, на одной и той же колонке

Я и так поменял стиль вождения до неузнаваемости:) плавное переключение передач на 2000-3000, на гашетку не жму, по городу больше 80 не разгоняюсь

скиньте фишку с лямбды и покатайтесь, если расход не изменится или упадёт, тогда поменяйте ее.

первую или вторую?

попробую, но при ее не исравности в основном чек загорается

На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были.
Покатался с отключенной, расход до 9-10 упал, поставил бошевскую универсальную, расход 7,5-8,5 стал.
ps: суть подобной проверки отключением, в том, что не требуется никакого оборудования и фин затрат, т.е нахаляву.

понял, буду пробывать

———- Сообщение добавлено в 13:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ———-

Не знаю как тут, но на мегане2 плавающие обороты на хх часто лечились промывкой дроссельной заслоки.

плавающих оборотов нет, а дз чистил когда прокладки менял

Могу утром при +18 завести машину и обороты очень долго держут 1500 при этом машина как будто работает как то не правильно. А иногда в +5 утром заводишь и все в норме — 1000-1100 оборотов, которые постепенно спадают.
с новья так было. считаю машине виднее какие обороты давать на хх.

———- Сообщение добавлено в 14:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ———-

Когда стоит на нейтрале заведенная на бк расход топлива начинает расти все дальше и дальше, дошел с 13 до 17 литров.
а что ж он падать что ли должен, если бензин горит а машина стоит

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ———-

не знаю должно ли так быть: иногда заглушил машину — и пропеллер дует минут 5-10
должно. фишка такая, если за спиной стоячая машина вдруг завыла вентилятором, то не оборачиваясь можно с 99% вероятностью сказать что это рено или нива

правда непонятно откуда.

Из-под форсунки омывателя.

Из-под форсунки омывателя.

Я и так поменял стиль вождения до неузнаваемости:) плавное переключение передач на 2000-3000, на гашетку не жму, по городу больше 80 не разгоняюсь

Вот и плохо, что не разгоняетесь, чем выше средняя скорость, тем ниже расход, а вообще странно, до сих пор у автора ни кто не спросил про среднюю скорость. Для дастера при средней в районе 20км/ч 13-15л вполне нормальный расход.

Для дастера при средней в районе 20км/ч 13-15л вполне нормальный расход.

Для 1.6 ? Многовато. Для 2.0 тоже, впрочем

Для 2.0 тоже, впрочем

Ничего не много, интересовался у владельцев 2.0, у всех при этой скорости такой расход.

Ничего не много, интересовался у владельцев 2.0, у всех при этой скорости такой расход.

В среднем 13-14 литров 95го.
С какой радости меньший по объёму двигатель будет расходовать меньше мне не очевидно.
По сути же перемещаем полторы тонны груза на колёсиках на 100 км. Энергии надо примерно одинаково затратить.

nick_4ever, Посмотрите что происходит с топливными коррекциями LTST(короткая), и LTFT(длинная).

———- Сообщение добавлено в 00:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ———-

Так же не мешает посмотреть на адекватность показаний датчика температуры двигателя, и воздуха на впуске. И на работу датчика кислорода ДК1.

Столкнулся с интересной ситуацией: на Волжском бульваре есть заправка, еду, вижу 95-тый на 3 рубля дешевле, заправился и домой. Выехал дня через 2, машина тупит, расход 17 литров. Как-то не связал это с бензином, подумал, что трабл с машиной, записался на диагностику, но не сложилось, пришлось много ездить, выкатал бак и заправился на «своей» заправке, где всегда заправляюсь. Причём 92-ым. УРАГАН! Со светофора (как обычно) первый, на педаль отклик резкий, расход 11 литров!

Езжу много, и заправляюсь на разных. Обычно на последнем делении уровня бензина. Газпром, ПТК, КиришиАвтоСервис. Расход одинаковый. Причем и 95-й, и 92-й.
На трассе «за фурой» 80 км/ч 7.5 л.
На трассе сам 90-120 км/ч 9 л., с прицепом 11-12л (большой прицеп, 3.2*1.5 кузов + дышло, колёса, иногда тент.
В городе 15. Вот за город обидно. Город маленький, без пробок.

На трассе «за фурой» 80 км/ч 7.5 л.
Завидую.

В городе 15.
Нормалек! Тоже самое.

мое личное мнение, что и без фуры такое можно получить спокойно

Если местность ровная, а если как к нас, холмистая — не получится, литровку — полторы добавить придется.

———- Сообщение добавлено в 01:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ———-

Парадокс — на трассе новороссийск — туапсе у меня расход был 9.5 л, хотя и крутые подъемы, серпантин был. Но все равно меньше чем по трассе.

Читать еще:  Что под кожухом двигателя

Я тихонько охреневаю! За рулём с 1976 года и думал, что автотехнику изучил «до руды»! Ан нет! Решил проверить правильность показаний датчика уровня топлива, заправился 92-ым, перевёл комп на показания расхода в литрах и обнулил. Помотался по Москве, дороги чищенные, пробок особо нет. Удостоверился, что квадратик — это 5 литров. Но я не про это. Жена спросила, какая температура за бортом и переключаяя комп, напоролся на показания расхода в литрах на 100 км. Расход 8,6 л/100 . ПО ГОРОДУ, КАРЛ. НА 92-ом. При этом:трасмиссия в «Авто», «Эко» включено. Таких чудес с качеством топлива в жизни не наблюдал! То 17 на 95-ом, то 8,6 на 92-ом.

Вот так и живем, у кого бензин более менее, у кого откровенное дерьмо, у кого что-то посерёдке и всё спорим сколько кто где расходуют, короче уравнение со многими неизвестными. Я уже писал что заправился на «левой» но вроде бы газпромовской (по крайней мере логотип то был) заправке в Орле пришел в ужас от расхода по межгороду поднявшимся когда ехал в одну сторону около 10.5 литра до 15 обратно, и при том что машина категорически, на одном ровном и длинном участке, отказалась разгонятся выше 140 км. (просто на этом участке иногда проверяю максималку, вибрацию (ходовку), биение руля, как держит машину на скорости, так как у нас негде), даже на 5! передаче. Видимо такую дрянь залил, что сразу по приезду вкатил и присадку топливную для таких случаев, и 5 литров 98 из запаса. Но все равно неделю машину пришлось ждать, был отходняк, видимо мозги адаптировали и коррекция шла тяжело. 🙂

мое личное мнение, что и без фуры такое можно получить спокойно

Пропадает Тяга+Большой Расход

#1 k1ri2l

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Koenigsberg
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1994
    • Наверх

    #2 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998
    • Наверх

    #3 k1ri2l

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Koenigsberg
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1994

    всмысле подробнее?
    ну например трасса стабильно идет 9 не больше
    город заправляю 7 литров больше 50км ну никак не может проехать,лампочка загорается,аж ослепляет меня)
    как я только уже не высчитывал и с полным баком и с пустым и с половинкой
    и тупит страшно,давишь тапку а она просто не едет,как будто сзади якорь,а бывают дни летает как пуля и кушает намного меньше.

    лямбду заменил,зажигание выставлено,компрессия впорядке,свечи впорядке,вв тоже,диагностика показывает что все впорядке
    фильтра впорядке,насос льет как положено,крышку трамблера почистил
    сегодня отключил какой то непонятный датчик,стоит чуть ниже впускного коллектора,так и не понял куда там провод уходит правда))ну так в итоге машина вроде стала работать стабильно даже пошустрее стала в раза в пол,но так и не понял из за чего,из за трамблера или из за того что выдернул фишку.
    мозги скидывал,результата и изменений никаких.
    стоят 15 колеса с литыми дисками,тяжеленькие,они думаю расход полюбому прибавляют,правда хз насколько

    • Наверх

    #4 3d-labs

  • Пользователи
  • 1 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
    • Интересы: Металл, Прули, 3д графика.
    • Реалнейм: Ярослав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
    • Двигатель: 4G15 — INVECS II — tiptronic
    • Год: 1997
    • Пробег: четвертая сотня

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Opel Vectra B X25XE, тупит после прогрева и большой расход

    • Версия для печати

    Opel Vectra B X25XE, тупит после прогрева и большой расход

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 24 июн 2011 19:35

    автомобиль Opel Vectra B X25XE V6 АКПП.
    \проблема заключается в том что на холодную машину минут 5 едет отлично, четко реагирует на нажатие газа, чувствуется подхват с низов и нет даже маленького провала при резком газе. как только 5-10 минут проедешь , машина начинает тупить, при резком газе появляется провал, нету четкого реагирования на нажатие педали. если поездить без перерыва пару часов, машину вообще не узнать, еле едет, приходится переходить на кик даун чтобы получить нормальное ускорение.далее. свечи стоят новые оригинал. вв провода стоят новые ТЕСЛА но они ночью либо не светятся вообще либо светятся все. в один вечер смотрю, свечение по всему капоту а в другой вечер вообще не одного огонька. сканер показывает ноль ошибок, чек не горит никогда. бензанасос стоит бош новый только сегодня поставил, ничего не изменилось, стала только быстрее заводиться, раньше с 2 оборотов стартера а сейчас с пол оборота. машина не троит не дергает, автомат не пробуксовывает, не глохнет, холостые обороты не гуляют. расход раньше по городу был четко 11-12 и это не по компьютеру а от заправки до заправки, всегда ради интереса раньше проверял. теперь же 14-15 постоянно и не меньше.

    ребята подскажите что может быть. столько всего поменял, и толку никакого. как на холодную так она просто буксует как бешенная если газ в пол, самолет а не автомобиль, а как поезжу часа 4 по работе днем так она как будто ее сзади держут. еееелеее ееееелеее разгоняется, постоянно приходится переходить на пониженную кик дауном.

    Читать еще:  Двигатель 3ct toyota характеристики

    Re: Opel Vectra B X25XE, тупит после прогрева и большой расход

    • Цитата

    Сообщение Garik50Rus-2BY » 25 июн 2011 11:08

    • Цитата

    Сообщение EKB » 25 июн 2011 15:08

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 25 июн 2011 17:08

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 25 июн 2011 17:09

    Re: Opel Vectra B X25XE, тупит после прогрева и большой расход

    • Цитата

    Сообщение EKB » 25 июн 2011 17:29

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 25 июн 2011 17:37

    а как проверить катушку?у нас просто мастера такие. приезжаешь говоришь-проверьте. а они — а как.
    да вроде набор оборотов идет плавный без рывков но до 3 000 об. как будто сзади камаз на прицепе а потом вроде разгон шустрее но тоже на 5-6 тысячах оборотах такое ощущение как будто он еееелееее елееее эти обороты набрал. а на холодную нажал и она просто с легкостью доводит стрелку до красной зоны.
    вв провода какие покупать. эти же новые были.
    а не может дмрв тупить?через пару минут после заводки на холодную начинать считать по другому воздух но при этом ошибку не выдавать?

    дружище а у тебя тоже на холодную он хорошо разгонялся или он у тебя и на холодную и на горячую и по всякому тупил до смены проводов и свечей.

    Re: Opel Vectra B X25XE, тупит после прогрева и большой расход

    • Цитата

    Сообщение EKB » 25 июн 2011 17:57

    • Цитата

    Сообщение Garik50Rus-2BY » 25 июн 2011 18:38

    • Цитата

    Сообщение EKB » 25 июн 2011 21:35

    Re: Re:

    • Цитата

    Сообщение Garik50Rus-2BY » 26 июн 2011 00:49

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 26 июн 2011 11:45

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 26 июн 2011 16:33

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 26 июн 2011 16:46

    • Цитата

    Сообщение Samvik » 29 июн 2011 00:25

    Не едет и большой расход!

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    AlexY
    Пока больше читатель
    • 16.09.2008
  • #1
  • Андрей_Сургут
    Заслуженный Цефировод
    • 16.09.2008
  • #2
  • Skelet
    Цефировод
    • 16.09.2008
  • #3
  • Какой город?
    Я бы посоветовал КХХ/ДЗ, филтры, диагностику катушек/датчиков/свечей. и в плоть до смены заправки.

    Были подобные симптомы когда цефиру брал — просто сифонило через свечи на высоких оборотах, там даже что-то вроде налета или нагара на НАРУЖНЕЙ стороне было. Выличелось банально — купил хорошие свечи

    AlexY
    Пока больше читатель
    • 16.09.2008
  • #4
  • Заслуженный Цефировод
    • 16.09.2008
  • #5
  • Рекомендации
    алекс32
    Цефирёнок
    • 05.10.2008
  • #6
  • AlexY
    Пока больше читатель
    • 06.10.2008
  • #7
  • алекс32
    Цефирёнок
    • 06.10.2008
  • #8
  • AlexY
    Пока больше читатель
    • 06.10.2008
  • #9
  • Тимуррр
    Цефирёнок
    • 27.10.2008
  • #10
  • Тимуррр
    Цефирёнок
    • 27.10.2008
  • #11
  • Реклама

    Заслуженный Цефировод
    • 27.10.2008
  • #12
  • тогда комп выдавал бы ошибку.

    MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 27.10.2008
  • #13
  • x_sergik
    Цефирёнок
    • 27.10.2008
  • #14
  • Самурай2008
    Цефирядник
    • 29.10.2008
  • #15
  • MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 29.10.2008
  • #16
  • Цефировод
    • 02.01.2009
  • #17
  • allert
    Цефирянин
    • 03.01.2009
  • #18
  • maike
    Цефирядник
    • 21.07.2015
  • #19
  • Прощу прощения ,если тема такая уже есть ,но вроде и как есть и в тоже не подходят!

    Симптомы следующие , до этого все было нормально ,если прокрутить немного за 3 недели то поехали..

    1. месяца 3 назад чистил ДПДЗ + КХХ ,( ДПДЗ если выставился по 0,42-0,48 вспышка по вольтам на 0,51-0,52 приходилась ( Машина дико тупила ,жрала но при этом была динамика ) я переделал как было до этого у меня стоит 0,22 ДПДЗ вспышка идут от 0,49-0,52 по 12 вольтам .Вообщем оставил как было , КХХ когда чистил у меня отломился кусочек похожий на кончик штырка но вроде изменений не каких не было ( с оборотами долго воевал в итоги заменил магистраль патрубков с ресивером от мафа до Дросселя, подсосов нету но коллектор сильно шумит (воздух (ш-ш-ш-ш-ш) Если нажать резко на газ то слышно интенсивная подача воздуха в коллектор , вообщем винт закручен практически до конца обороты в пределах 700-800 Тахометр врет ,ориентир по звуку .

    2. Недели 3 -4 назад поменял свечи ,поставил обычные NGK
    3.через две недели начали появляться подозрения на сильно застраный Дроссель + к этому пропала динамика она с перебоями ,хочешь нажать резко на педаль а она поскуда думает секунды 3 и потом как рвет с места ! тяга то есть то нету.
    4. и забыл когда у меня в баке мало бенза то машина плохо заводится ,начинает троить потом просерается спустя 3-4 секунды и работает на прогревочных..Когда пол бака то сразу заводится и вроде троения не замечал.
    5 Сегодня завелась с троение чутка дал просратся слегка газку ,бенза мало. Проехал до места ,через 40 минут сел в машину и да машина не нагрета была ( градусов 50-60)
    сел в машину завел ,выезжаю задом начал трогатся на Д она тупит дико ,я ей в пол она не хочет и пошла борьба , разгоняется еле ели и то как будто разгоняется и на тебе теряет мощьность обороты вверх она 40 ели ели наберает и все , троит вроде как ,стою на световоре выворачиваю руль ели ели как черепаха думаю сейчас заглохнет а нет не глохнет мощей вообще нет пытается выстрелить я педаль топлю а толку нету она захлебывается рычит ,и не едет 40 еле еле что за вата такая .

    Читать еще:  Двигатель abk тех характеристики

    Приехал поставил пошел почитал ,вышел давай проверять :
    Машина остывшая заводится сразу нет прогревочных или они ели заметны но точно не 1400 а где то 1000 , есть легкое троение ,начал отключать катушки при всех катушках когда скидывал по одной было заметно сильное троение одеваешь выставляется , заглушил пошел дальше , скидываю фишку с ДПДЗ коричневую ,выкручиваю КХХ винт завожу оборотов нету ,где то 200-300 трясется как в судрагах ,подхожу нажать на тросик газа она захлебывается бац заглохла , одеваю все назад винт закрутил завожу сразу потрогал тросик газа чутка поиграл слегка нажать пропадает тяга вот вот заглохнет если чуть подержать глохнет ,завожу резко наживаю обороты поднимается но есть натяжка и не так как раньше ,вообщем прочитал не могу понять что это такое .
    МАСЛО НЕ ЖРЕТ ,1 колодец течет но и до этого тек , 1 катушка вялая потрескана но работает , МАФ чистил ,фильтра нет забываю поставить ,КХХ вопрос умер или живой ?

    1 Как проверить МАФ ?
    2.КАК проверить КХХ ??
    3. Проблема в свячах ?
    4 Проблема в одной из катушек ,что не дает набрать мощьность ?
    5 МАФ помер и перешел в аварийный режим до 40 ?
    6 Топливный насос (ставили какой то бошовский от 10 вроде за 1000 новый ( может дело в нем но при чем тут обороты и троение )
    Люди опастно выезжать со двора ,на дорогу тяги нету могуд догнать

    ПОДСКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ ,столько много всего денет нету столько на все ,быть моя воля поменял бы все на новое разом и не парился бы

    Тема: Peugeot 206 TU5JP4(NFU)16V 2006 тупит при разгоне, большой расход

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Peugeot 206 TU5JP4(NFU)16V 2006 тупит при разгоне, большой расход

    Итак, машина 2006 г.в. по паспорту 109 пони(сколько живых хз. Механика, 5ти ступка
    Пробег 179 000 км с копейками.
    Есть проблема с динамикой и расходом топлива.
    То есть, чтобы не отставать в потоке двигло приходится раскручивать.То есть норм динамика получается только при оборотах больше 3500. Если двигатель хорошо прогреется, то с места рвануть(например при повороте или еще для чего), ну реим топнуть в пол может вообще не восприниматься.
    Банка глушителя стоит

    Ктализатор на месте, запихивал в него лампу и смотрел соты, все чистые(где проверить выхлоп на давление у себя в городе не знаю, ну на пропускную способность)

    1) компрессия замерялась прижимным компрессометром, давно правда(планирую измерить повторно)
    1 — 14
    2 — 11
    3 — 11
    4 — 12 (емли мне память не изменяет). без маслянной коррекции и выжатой педали газа. на холодном двигле
    при такой компрессии проблем с динамикой не было, но опять же, надо перепроверить уже самому, потому как было позже еще одно измерение, цифер не сказали, но сказали что компрессия норм.

    2) стоит лямбда верхняя BOSCH 0 258 006 537 от ваз2110(сейчас уже купил чисто под свой двиг Bosch 0 258 006 028, планирую установить, но есть одно но)

    3)давление в рампе на ХХ 3.5, если на нейтрали нажать педаль газа, то 3.5 очка так держится без проседания

    Протестили форсы еще раз в норм сервисе, сказали все хорошо. позже выложу чуток видео. Сейчас иду ставить форсунки на место.

    сегодня/завтра меняю лямбду

    5) ошибок в памяти нет

    6) сканил лексией на ХХ, смущает то, что фактическое значение намного меньше, того, которое должно быть по подсказке.

    7) Метки ГРМ, стоят как надо
    при таком положении валов

    Положение метки коленвала такое(штифт в маховик вставлен за маслянным фильтром, все жестко)

    При динамичном разгоне, если давить на газ, на первой передаче такое ощущение, что двигатель больше орет чем едет, при оборотах 4000-5000 скорость 40-50 км/час, на второй если давануть педаль газа, есть вибрация ручки КПП.
    Вообще такое ощущение, что машина думает до 3000 оборотов, потом просыпается и после 3500 начинает ехать
    Свечи новые, оригнал.
    Расход по трассе зависит от количества обгонов и скорости, если 90-100 ехать то 5-6ть литров. На обгонах все так же, пока не выкрутить на 3500 и выше такое ощущение, что к заду авто блок привязан.

    ВЫбивать на ровном месте катализатор не хотелось бы, ибо есть подозрение, что дело не в нем, а без него машинеха вонючая будет.
    Заправляюсь 95ым.
    Собственно, правильный ли УОЗ?
    Какой формы распыл должен быть у 4х точечных форсунок?
    Может ли верхняя лямбда влиять на динамику?
    Может ли сцепление проскальзывать при определенных оборотах? и будет ли влиять это на расход?
    Что можно еще проверить/сделать, чтобы машина поехала? вариант сменить машину не вариант
    UPD. машине как будто тяжело ехать на первых 3х передачах, на 4ой прям чувствуется, что двигателю легче.
    UPD2. фильтра все свежие и чистые.

    Вопрос, если кто знает, в какой версии ПП2000 можно посмотреть коррекцию по топливу? та что у меня стоит не показывает ну или я просто не знаю в каком разделе смотреть, вроде все облазил

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector