Большой холостой ход волга 406 двигатель - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой холостой ход волга 406 двигатель

Высокие обороты ХХ ЗМЗ-406

На горячую двигатель держит где-то 1100 оборотов, бывает иногда 1500-1700, но это редко, обычно стабильно 1100. На холодную 2000 примерно, что тоже немало, я думаю. Чек не горит.
Еще заметил такую штуку: если завести на горячую, то первые несколько секунд ХХ нормальный (700-800), но при этом двигатель жутко детонирует, и, видимо, что бы не заглохнуть, повышает обороты до 1100 (датчик детонации, видимо, срабатывает. В чем может быть проблема?

Комментарии 32

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Если бы лето! Вот только что заменил. Старые кстати вполне хорошие были, мягкие. Видимо не в них дело

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Надо силиконовые ставить!

Надо, только вот продаваны этого не знают.

Я зашел в магазин рти и по размеру выбрал

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

привет хотел узнать разобрались с проблемой? 3 день ковыряю не могу понять заводишь на холостых обороты подымаются до 2500 поменял все датчики все промыл впускной коллектор поменял целиком с рабочей машины а проблема не исчезла

Не-а. Так и езжу, скидываю периодически колодку с мозгов. Даже диагносты ничего сделать не могут. Пришел к выводу что большинство диагностов, мусор. Я им сам больше расскажу, чем они мне.
Думаю что высокий RCOD. Но нынешние диагносты не знают, что он регулируется не с компьютера, а при помощи газоанализатора и винта на ДМРВ!

Короче брат только что прошил комп. Под Евро 0 все работает норма

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

Читать еще:  Двигатель f3r датчик температуры охлаждающей жидкости

Привет вчера появилась та же беда сегодня датчики менял менял бесполезно поехал на диагностику нашлось что в компе много ошибок он заступил и поэтому мотор работал как попало

Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР 406114705102 — 3 отзыва

Артикул: 406-1147051-02

Код для заказа: 695318

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 4202 чертежа
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868497″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868498″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/datchiki-40/#part2285733″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.102 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part2138075″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part40011245″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/karbyurator__sistema_recirkulyacii-11/#part2140720″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Карбюратор, система рециркуляции
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda-39/#part2247444″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda-39/#part2247445″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216_70__evro_3_-2092/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda__jgut_forsunok-37/#part4735072″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, жгут форсунок
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216_70__evro_3_-2092/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda__jgut_forsunok-37/#part4735073″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part40011504″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part2139835″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/ventilyaciya_kartera-72/#part1359734″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Вентиляция картера
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/ventilyaciya_kartera-72/#part1359735″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Вентиляция картера
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315194 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-52/#part2232740″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-52/#part2232739″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232728″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232729″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31111 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270317″>Регулятор холостого хода (406.1147051-01)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot2 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchiki_apparatury_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__izo___forsunka_lektromagnitnaya__regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__klapan_redukcionnyiy-70/#part1364019″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchiki_apparatury_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__izo___forsunka_lektromagnitnaya__regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__klapan_redukcionnyiy-70/#part1364018″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374194 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/oborudovanie_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-102/#part5279936″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/oborudovanie_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-102/#part5279935″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha-92/#part5279694″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha-92/#part5279693″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха

    Для этого товара еще нет обзоров.

Карбюратор на Газель с 406 двигателем

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Читать еще:  406 двигатель троит на прогретом двигателе

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Клапан электромагнитный для автомобиля а/м ГАЗель холостого хода двигатель ЗМЗ-402, 406

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Клапан электромагнитный для автомобиля а/м ГАЗель холостого хода двигатель ЗМЗ-402, 406

Все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания любого типа (карбюраторный, инжекторный, дизельный) имеют систему холостого хода.

Данная система обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу (ХХ), когда полностью закрыта дроссельная заслонка акселератора. Одним из основных элементов этой системы является электромагнитный клапан холостого хода, называемый также «электропневмоклапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».

Клапан холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу ХХ в обход дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора. В зависимости от типа двигателя клапан холостого хода регулирует подачу либо топлива, либо воздуха.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
МаркаГАЗ
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
  • Цена: 300 руб.
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector