Большое давление масла в двигателе газелей - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое давление масла в двигателе газелей

Большое давление масла в двигателе газелей

Лучше просто в раздел Дивгатель написать, наверно.
Там оперативнее получается. -)

Может вкладыш какой провернуло? Этим самым перекрыло масляный канал и повысило давление масла + свист. А ещё, скорее всего, неисправен редукционный клапан в масляном насосе, потому что насос не должен развивать давление больше 5-6 атм. Всё лишнее этот клапан сбрасывает обратно.

Масло-то какое? На морозе оно любое загустевает — у меня сейчас Shell Helix Plus 10W40, полусинтетика, так на холодную при -15 до 5,5 доходит по мех. манометру 💡

Лучше просто в раздел Дивгатель написать, наверно.
Там оперативнее получается. -)

Транспортировка масла совсем другая, чем у движков умз.
Я бы к волгарям с 406-м обратился. Тут статистики по 409-му очень мало.

Масло-то какое? На морозе оно любое загустевает — у меня сейчас Shell Helix Plus 10W40, полусинтетика, так на холодную при -15 до 5,5 доходит по мех. манометру 💡

Масло Esso полусинтетика 10в40, такое же вроде.
А что, если вкладыш проворачивается, целиком нижний канал масла перекрывает?

А что, если вкладыш проворачивается, целиком нижний канал масла перекрывает?

Ну и что? Судя по схеме там три параллельных канала. К датчику давления идет другой канал, к коленвалу другой. Еще есть третий канал.
Хотя можно предположить, что засрало 1. 2 канала и в результате давление в чистом канале, связанном с датчиком, возросло. Но имхо, надо со спецом по этим моторам разговаривать.

Там оно идёт из фильтра в магистраль, а оттуд а к кв, рв и прочему.
А может и каналы грязью забиты.

Схема распределения масла нарисована на с.13 руководства (где-то здесь лежит). Датчик масла вкручен вверху. Получается, что если забить каннал к коленвалу, то масла станет много и оно попрёт вверх, в датчик. ИМХО. Больше, ничего, к сожалению, не предположу. А свист бывает от зажатия подшипника (без смазки).

Лучше, наверно, на сервис на галстуке.

Еще вопрос — если редукционный клапан в насосе заклинил, возможно критическое превышение давления в системе, при нормальных открытых каналах? Такое, что разрывает фильтр..

Скорее всего перепускной клапан фильтра откроется, чем его порвет

Вот мысль появилась: водой! Вода попала в картер(тот же конденсат хотя бы) и — в масляный канал, а там потом замерзла. Попробовать отогреть в теплом гараже или еще как-нибудь, и дать прос. движку, поможет — значит угадал. 🙄

М-м-м. В том, что синтетика при попадании в него воды напрочь теряет смазывающие свойства я сам убедился, . но чтобы не отличить эту смесь по внешнему виду от чистого масла?! Попробуй смешать (тщательно) образцы ОЖ из радиатора и масла из остатков в канистре. Только так может быть получишь ответ на свой вопрос.

Спасибо, мысль очень правильная, попробую завтра.
Вопрос по масляному фильтру — я купил Bosch на 406 движок, короткий. Его как раз разорвало, кстати. От 406 ведь подходит без вопросов, только длинный не влазит?
А еще в руководстве по ремонту 409 мотора написано, что масляный фильтр ставится от 2105, жигулевский.
Т.е. и от 406, и от 2105 должны подходить.
Я прав или нет, поправьте если что, завтра снова в бой 🙂

Спасибо, мысль очень правильная, попробую завтра.
Вопрос по масляному фильтру — я купил Bosch на 406 движок, короткий. Его как раз разорвало, кстати. От 406 ведь подходит без вопросов, только длинный не влазит?
А еще в руководстве по ремонту 409 мотора написано, что масляный фильтр ставится от 2105, жигулевский.
Т.е. и от 406, и от 2105 должны подходить.
Я прав или нет, поправьте если что, завтра снова в бой 🙂

Фильтр меняю часто. Предыдущий стоял черный на нем написано было: УАЗ, ВАЗ,Таврия. Номер и марку не помню. На горячем движке держал давление около 2.

Форумы на www.gaz21.ru: давление масла ЗМЗ406 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

давление масла ЗМЗ406 давление масла ЗМЗ406

#1 Ёжик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Владимир Владимирович
  • Автомобиль: ГАЗ-21л
  • Телефон: 8-9036586669
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

а за эти 200тыс у него хотябы вкладыши меняли? Для 406го это уже солидный пробег (хотя встречал и по 300пробега ездят), похорошему ему надо менять все вкладыши, износ оттуда и низкое давление. Обязательно проверь цепи и натяжители, послушай как гк на холодную работают. Ну и компрессию померяй, хотя если его не насиловали то с компрессией там все в порядке будет. А в поддоне ты скорее не насос а коленвал и цепи услышал, я еще неразу не слышал чтобы с маслонасосом чтото случалось за 200тык.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 Frol

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: ГАЗ 3102
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

nikll (09 Март 2010 — 11:17) писал:

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Читать еще:  Чем восстановить дымящий двигатель

у 406го маслонасос куда надежней 24того. Коленвалы как и цилиндры достаточно живучие, на моем движке после пробега >70тык износ колена в пределах одной двух соток а на цилиндрах выроботку я ВООБЩЕ определить не смог, будто движок тока после обкатки. Главное масло говенное в них нилить, если ездить на синтетике то он почти вечный. Вкладыши за 200тык полюбому изношенны в хлам. Поидее нада раз в 100 +-20 тык перебирать 406го т.к. за это время успевают сносится вкладыши цепи натяжители цепей и возможно кольца. Но опять же сильно зависит от того как на нем ездили, если всю дорогу летали тапка в пол и хрен на руль то вдвое чащще.

Опиши звук который идет из поддона, если глухой то полюбому вкладыши.

Перед заменой вкладышей померяй шейки микрометром, если износ больше четырех соток то шлифовать, если меньше то можно пока забить. Вкладиши надо ставить те которые должны стоять, а то я уже видел как вкорячили ремонтные вкладыши на поезженное но не шлифованное колено, типа там уже износ болшой лишнее притрется, ну оно и притерлось через проворачиванние.

какое давление газа должно

Тэги: снизить давление без лекарств быстро, купить какое давление газа должно, янтарная кислота при гипертонии.

таблетки повышающие давление, наследственная гипертония, жить здорово гипертония, гипертония предсердия, топливный высокого давления

гипертония предсердия газопроводы высокого давления II категории (рабочее давление газа от 0,3 до 0,6 МПа). Расстояние между трубопроводами, размещёнными в непосредственной близости к газопроводу, должно обеспечивать возможность доступа для целей ремонта и обслуживания. Любые газовые хранилища следует. Давление газа в пределах внутреннего газопровода индивидуального жилого дома не может превышать величины в 0,003 МПа. Расстояние между трубопроводами, размещёнными в непосредственной близости к газопроводу, должно обеспечивать возможность доступа для целей ремонта и обслуживания. Каким должно быть давление газа в газопроводе согласно СНиП и нормам на самом деле. Общее описание принципов перемещения газа в трубопроводах. Классификация труб по рабочему давлению. Газопроводы высокого давления 1а категории (давление газа в газопроводе свыше 1,2 МПа). Газопроводы с таким давлением предназначены для подачи газа к парогазовым и турбинным установкам на территории тепловых электростанций. Чаше всего на такие предприятия газ поступает по газопроводам высокого. газопроводы низкого давления служат для снабжения отоплением обыкновенных граждан, небольших газовых котельных, некрупных предприятий; давления газа в них составляет до до 5кПа Газификация частного сектора – сегодня норма жизни, хотя каких-то десять лет назад об этом многие могли только мечтать. Однако использование газа большим кругом потребителей вызывает ряд проблем, о которых следует знать заранее. Давление газа в частном доме, соответствует показателю низкое, и не превышает вышеуказанных показателей в 0,05 кгс/см2. Такие показатели рабочего давления также применяется в газоснабжении школ, больниц, столовых. Условия транспортировки природного газа, определяющие давление в газопроводе. Давление в газопроводе: технические нормы + особенности распределения на линии по давлению газа. Давление газа в газопроводе отличается на различных участках магистрали. Оптимальное давление газа в газопроводе для квартиры и загородного дома. 17.05.2019. 11.7 тыс. Какой газ используется в жилых домах. Природный газ – понятие условное, которое применяется для горючей газообразной смеси, добываемой из недр, и доставляемой потребителям тепловой энергии в жидком виде. топливный высокого давления лучшее лекарство от давления повышенного для мужчин эскузан капли повышает давление

Скачки давления поддаются лечению. Зачастую врачи прописывают препараты, которые быстро стабилизируют показатели АД. Со временем сердечно-сосудистая система перестает функционировать в полном объеме без медикаментозных средств. Поэтому целесообразнее применять препараты на натуральной основе и влияющие на первопричину недуга, а не только на его симптомы. Отличным примером выступает в этом плане биокомплекс Tonosil (Тоносил) от гипертонии. К каждому пациенту у нас индивидуальный подход, но в качестве дополнительного лечения всем рекомендую растительные препараты и даже БАДы, которые без вреда для организма восстанавливают внутренний баланс и нормализуют кровяное давление. Кроме того, есть пациенты, которые не переносят фармпрепараты ввиду аллергических реакций. Недавно появилась головная боль, стало резко скакать давление. Думала, что только с возрастом приходит такая напасть. Почитала в отзывах о разных препаратах от давления. Самые лучшие отзывы и результатбыли у попробовавшихТоносил.Мне не удалось также как им избавиться от своих проблем, хотя я пропила два курса, на втором месяце употребления у меня случился гипертонический криз, и меня откачивала скорая. Так что мой отзыв покупателяотрицательный. Повышение внутричерепного давления. Повышенное внутричерепное давление — опасное явление. Оно сопровождает заболевания, которые угрожают жизни больного. К ним относятся: воспалительные заболевания оболочек головного. Внутричерепное давление. Сбои в работе головного мозга приводят к тяжелым. Повышенное внутричерепное давление возникает из-за нарушения циркуляции спинномозговой жидкости вследствие возникновения препятствий. Черепно-мозговое давление – это сила. Повышенное давление головного мозга и его компонентов вызывает патологию – внутричерепную гипертензию. Повышенное внутричерепное давление или внутричерепная гипертензия – это. Отек мозговой ткани; Смещение структур мозга при давлении на них ликвора; Разрежение мозгового вещества вокруг желудочков. Повышенное внутричерепное давление – это состояние, при котором показатели внутричерепного давления увеличены до 20–25 мм рт. ст. и более в полости. Лекарства снижают кровяное давление, способствуя притоку жидкости к головному мозгу. Повышенное внутричерепное давление у ребенка: симптомы и лечение. Следующая статья. Как снять головную боль без таблеток? Внутри головного мозга постоянно циркулирует жидкость, которую называют. Повышенное давление самопроизвольно снижается после устранения его причины. При сильной гипертензии и угрозе развития осложнений необходимо. Как понизить внутричерепное давление? Устранить отек мозга способны. Признаки повышенного внутричерепного давления включают нарушения зрения. Больные отмечают двоение предметов или кратковременные затуманивания. Что это такое? Повышенное внутричерепное давление (синдром повышенного интракраниального. Сдавливание ткани мозга при хроническом повышении ВЧД.

Почему нет давления масла в двигателе

Двигатель — сердце автомобиля, от того, как работает силовой агрегат, зависит все. Двигатель — сложнейшее устройство, которое по той или иной причине подчас дает сбои, всегда такие неожиданные и неприятные. Пропало давление масла в двигателе — одна из наиболее распространенных проблем моторов.

Читать еще:  Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Если вдруг, прогрев мотор на холостых оборотах, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления, следует принимать срочные меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более тяжелым последствиям. Рассмотрим такие вопросы, как низкое давление масла и высокое давление масла — две популярные причины поломок, а также что делать, если нет давления масла в двигателе. Все эти вопросы рассмотрим на примере наиболее популярного в нашей стране двигателя ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406: характеристики

Итак, перед нами мотор ЗМЗ 406, который ставится на большинство автомобилей ГАЗ: Волгу, Газель 3302 и другие. Это четырехцилиндровый рядный карбюраторный силовой агрегат объемом в 2,3 л, мощностью 110 л. с. Мотор заправляется 92 типом бензина. Двигатель имеет конструктивную особенность: здесь наблюдается расположение распредвалов в головке цилиндров.

За счет уникальной конструкции коэффициент сжатия повышен до 9,3 (в сравнение можно привести пример показателя в 8,2, которым характеризуется 402-я модель мотора). Благодаря этому увеличена и мощность силового агрегата, снижена токсичность и объем потребления горючего.

ЗМЗ 406 отличается повышенной надежностью и долговечностью, ведь большинство комплектующих деталей изготовлено из чугуна, которому не страшны ни деформации, ни перегрев. В 406 моторе наблюдается высокий уровень форсировки и установлена гидравлическая система. С одной стороны, это плюс, но с другой — лишние заботы, ведь двигатель нуждается в масляной очистке хорошего качества.

Если в ЗМЗ 406 залить дешевое масло, то проблемы обеспечены. Конечно, это происходит в любом типе двигателя, но здесь это отмечается наиболее отчетливо. Также водители авто с 406 мотором часто отмечают либо высокое давление масла, либо, наоборот, упало давление масла.

Аварийная лампочка давления масла

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией: стоит завести мотор на холостых оборотах, как загорается аварийная лампочка, предупреждающая либо о том, что в двигателе высокое давление масла, либо нет давления масла. Появляются посторонние звуки, стук или скрежет. Оставлять такую проблему нельзя, ее нужно срочно устранять.

Но чтобы убрать поломку, важно сначала понять, в чем она кроется. Поэтому первое, что следует сделать, это провести серьезный мониторинг системы. Нужно обратить внимание на датчики и проводку, возможно, она прохудилась и от этого возникает сбой. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, точно исправным. Если после такой рокировки аварийная лампочка по-прежнему будет гореть, значит, проблема в другом, нужно искать дальше.

Теперь необходимо проверить, какое давление масла. В этом поможет простой прибор — манометр, который легко можно приобрести в любом автомагазине, стоит он вполне приемлемо для всякого бюджета. Вооружившись прибором, снимаем декоративную панель мотора и демонтируем кабели от датчика. Берем ключ на 21 и удаляем контроллер аварийного давления. На место выкрученного датчика ставим манометр.

Следующим этапом заводим мотор и внимательно смотрим на показания прибора. Если с давлением все хорошо, то при холостой работе двигателя на манометре должно быть давление от 0,6-0,8 бар. Если этот показатель уже опускается до 0,5 бар, то проблема налицо. Значит, пропало давление масла, мотор необходимо ремонтировать. Если выше, то произошло обратное, что тоже недопустимо.

Чтобы указанная проблема (отсутствующее или высокое давление масла) не возникла неожиданно, необходимо регулярно проводить комплексную проверку. Такая процедура не займет много времени, зато убережет ваши нервы и сэкономит время на ремонтных работах. Проверить уровень масла в двигателе можно при помощи щупа.

Если пропало давление масла, следует учесть и то, что, скорее всего, где-то произошла протечка. Если мотор подтекает, то это можно обнаружить по масляным пятнам, которые образуются на местах стоянки. Просмотрите тот участок, на котором недавно стояла машина, и если замечены масляные пятна, принимайте меры по устранению протечки. Но не только протечка может влиять на уровень масла.

Масляной жидкости свойственно испаряться в ходе работы двигателя, но незначительно, поэтому просто следите за уровнем и добавляйте жидкость, когда это нужно. Проблемы с уровнем масла выражаются не только в горящей аварийной лампочке — это уже последняя стадия, когда можно с уверенностью сказать, что нет давления масла. Прежде чем лампочка подала предупреждающий сигнал, двигатель, как правило, начинает глохнуть.

Правда, после может заработать вновь, и водитель надеется, что если обошлось на этот раз, то обойдется и в другой. Но такое отношение недопустимо, т. к. техника выходит из строя. Как устранить протечку в двигателе? Протекать может не только старый, но и новый двигатель. Поэтому для предотвращения этой неприятности, несмотря на год выпуска силового агрегата, следует регулярно проверять состояние вентиляции картера.

Эта деталь плоха тем, что часто забивается выхлопными газами, потому следующим этапом деформируется прокладка, а дальше уже поломки идут одна за другой. Необходимо следить и за сальниками. Из-за того, что они постоянно соприкасаются с высокими температурами, материал сальников стареет, ссыхается.

Устранение протечки масла

Если протечка несильная, то можно воспользоваться обычным герметиком, приобретенным в любом автомагазине. Если же протечка значительная, то герметиком здесь уже не обойтись, придется демонтировать двигатель и заменять устаревшие, деформированные элементы. Некоторые водители уверены, что протечку можно устранить, просто заменив масло на более вязкое. Но это не так. Более вязкое масло не будет вытекать так стремительно, но если проблема есть, ее необходимо решать.

Если воспользоваться этим самым простым и необременительным методом, то через 2 недели произойдет реальное ухудшение смазки мотора и повышение износа силового агрегата, а также приближающийся выход его из строя. Особенно это серьезно, если выработался вал и по цепной реакции сальник дает течь. Если не заменить вовремя сам вал, а лишь сменить тип масла, то от силы трения в деталях образуется щель, которую уже не залить никаким герметиком.

И последнее. Порой, даже заменив все детали и прокладки, водитель отмечает, что мотор все равно продолжает подтекать. Что может давать такой сбой теперь? Причина, как правило, кроется в поддоне картера. Он неровен и рвет прокладку. Для устранения изъяна следует только выровнять поддон. Двигатель — сложное устройство, в котором каждая, даже самая незначительная с виду деталь может являться причиной сбоя.

Читать еще:  Volvo повышенные обороты двигателя

Так, протекать могут трамблер, клапанная крышка, бензонасос и прочие детали. В новых моторах такие неприятности не наблюдаются, а вот в агрегатах с пробегом — обычная история. Случается так, что запотевает крышка клапанов. Что нужно делать в таком случае?

Все просто. Нужно снять крышку, хорошо прочистить и обработать герметиком резину. После этой процедуры крышка ставится на место. Обработать герметиком желательно и шайбы, крепящие крышку. Затягивая гайки, не перестарайтесь: резьба здесь очень хрупкая, при малейшем лишнем нажиме резьба срывается.

С простыми деталями все проще. Но гораздо больше труда вынуждает приложить деформированный датчик. Его уже нельзя отремонтировать, так как это слишком тонкое, сложное устройство. Он подлежит замене. Если упустить этот момент, то течь может настолько усилиться, что за несколько минут вытечет все масло.

Из всех вопросов, связанных с протечкой, самый простой — это протечка масляного фильтра. Тут не придется маскировать проблему герметиком и тратить долгие часы в гараже за ремонтом. Нужно лишь подтянуть фильтр или заменить его на новый.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если пропало давление масла. Для отечественных моторов это распространенная проблема, но если предупреждать ее своевременными проверками и контролем за ситуацией, то такая проблема, как низкое давление масла, больше не потревожит.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218 комбинированная, смазывает под давлением и разбрызгиванием. Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей. Остальные детали смазываются масляным туманом.

В систему смазки входят : масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном, масляные каналы, масляный фильтр с перепускным клапаном, картер, указатель уровня масла, крышка маслозаливной горловины, датчик указателя давления масла, датчик-сигнализатор аварийного давления масла.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, работа системы.

Масло, забираемое насосом из картера, поступает через маслоприемник по каналам в корпусе насоса и наружной трубке в корпус масляного фильтра. Далее, пройдя через фильтрующий элемент фильтра очистки масла, масло поступает в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленому каналу в масляную магистраль — продольный масляный канал.

Из продольного канала масло по каналам в перегородках блока подается на коренные подшипники коленчатого вала и в опоры распределительного вала. Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала.

На шатунные шейки моторное масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью оси коромысел.

Через отверстия в оси коромысел, масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей. Через поперечный канал в первой шейке распределительного вала масло из той же канавки поступает на упорный фланец распределительного вала. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выбрасываемой из канала в блоке, отверстие канала 1,5 мм, соединенного с четвертой шейкой распределительного вала, также имеющей кольцевую канавку.

Стенки цилиндров смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия 1,5 мм. в нижней головке шатуна при совпадении этого отверстия с каналом в шейке коленчатого вала, а также маслом, вытекающим из подшипников коленчатого вала.

Все остальные детали, клапан — его стержень и торец, валик привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, кулачки распределительного вала, смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.

Контроль за системой смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки.

Емкость системы смазки 5,8 литра. Масло в двигатель заливается через маслозаливную горловину, расположенную на крышке коромысел и закрываемую крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой. Уровень масла контролируется меткам П и О на стержне указателя уровня. Уровень масла следует поддерживать между метками П и О.

Давление в системе смазки двигателя УМЗ-421 при температуре масла в масленом картере в зоне приемника масляного насоса плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 1.3 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 750 оборотов в минуту и 3.4 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту, в зоне установки датчиков давления и аварийного давления масла.

Максимальное давление в системе смазки двигателя УМЗ-421 должно быть не более 6.0 кгс/см2. При включенном масляном радиаторе и той же температуре масла, давление должно быть не менее 0.8 кгс/см2 при 750 оборотах в минуту и 2.5 кгс/см2 при 2000 оборотах в минуту.

Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 1.0 кгс/см2 и при малой частоте вращения ниже 0.4 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в таких условиях должна быть прекращена.

Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в блок цилиндров с правой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик который ввернут в отверстие в передней части блока. Сигнальная лампа находится на панели приборов и светится при понижении давления в системе ниже 0.4-0.8 кгс/см2.

Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет. В случае занижения или завышения давления масла от приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей. Запрещается эксплуатировать двигатель УМЗ-421 с горящим сигнализатором аварийного давления масла на щитке приборов автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию