3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя subaru

Высокие обороты холостого хода

#1 alexeyarza

Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Всем доброго времени суток!

    Машина Subaru Impreza 2000 г.в. GC
    Двигатель EJ20K (280 л.с.) 1998 г.в. (блок цилиндров новый)

    Проблема: холостые обороты чаще всего держатся 1300-1500, бывает когда происходит прогрев они падают до 800-900 а потом после езды и постоит немного больше погреется обороты поднимаются. Бывает и весь день нормально — как положено 800. но в последнее время все чаще,особенно после длительной езды обороты холостого хода увеличиваются до 1300 и выше (предел 1500).

    Из того что делал: снимал регулятор холостого хода и промывал его очистителем для карбюраторов, так же чистил кислородный датчик, фильтр ДВС новый с пробегом 2000 км — чистый,катушка зажигания новая, высоковольтные провода не секут.

    Поясню, никаких датчиков на выпуска кроме кислородного у меня не установлено более.

    Кто что знает по этому поводу?

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #2 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164

    • Наверх

    #3 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Subaru Legacy

    Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

    На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

    Содержание

    • 1 Первое поколение
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
    • 4 Четвёртое поколение
    • 5 Пятое поколение
    • 6 Шестое поколение
    • 7 Автоспорт
    • 8 Примечания
    • 9 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    Subaru Legacy BC, BJ, BF
    Общие данные
    ПроизводительSubaru
    Годы производства1989—1994
    Иные обозначенияIsuzu Aska CX
    Двигатель
    4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
    Медиафайлы на Викискладе

    Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1470 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

    Читать еще:  Mitsubishi galant характеристика двигателя

    Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Subaru Legacy BD, BG, BK
    Общие данные
    ПроизводительSubaru
    Годы производства1994—1998
    Двигатель
    4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
    На рынке
    СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
    Медиафайлы на Викискладе

    Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

    Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

    В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

    Читать еще:  Характеристики двигателей лянча каппа

    Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

    Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

    Большие обороты двигателя.

    Доброго времени суток.Скажите как сделать что -бы обороты двигателя при запуске на холодную не прыгали на 2200-2000 т.об.Это реально напрягает, особенно зимой при средних и больших минусах.Хотелось бы ну 1500 максимум и на спад.У всех так или нет?!Как настроить?

    Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Subaru Forester, 2009

    Subaru Forester, 2009

    Subaru Forester, 2008

    Subaru Forester, 2008

    Комментарии 47

    Это нормально. Так в прошивке заложено.

    Остаётся только смерится с этим.

    У меня поднимает до 1600 и потом постепенно сбрасывает, но это -3, -4 темпа

    вот на счет педальки уже писали здесь, надо будет попробовать.Нажать, просто газануть не сильно и все?и как не странно субару в мороз очень плохо заводится, т.е все таки датчик ОЖ виной этому

    Да, просто газануть один раз. Да и в тепле у меня форь схватывает на 2-3 й секунде, с чем связано не знаю. А аут 97го, так тот зараза вообще с первого раза не заводился. Что бы завести, нужно было один раз крутануть стартером (буквально пол секунды), выключить зажигание и крутануть повторно, на первой же секунде заводился в любую погоду. А если с первого раза, то можно обкрутиться, не заведётся .)))

    В ранних прошивках «газануть один раз» проходило, потом исправили этот косяк.

    В прошивке у Стаса этот баг сохранился, получается у него модификация старой прошивки?

    У меня этот баг ушёл после первой перепрошивки в 2010 году www.drive2.ru/l/288230376151946954/

    А сейчас последняя прошивка стоит 2011 года, правленная — тоже нет такого бага — газуешь, обороты возвращаются к повышенным.

    Читал все ваши записи ) но мне например прошивка от Стаса помогла не полностью, все равно периодически появляются провалы, как правило после езды по пробкам или после заправки, спасает только перевод авто в режим спорт.

    На дроме очень давно мурыжили похожую тему, так там, на датчик температуры ОЖ ставили тумблер и сопротивление. Нужно завестись в очень сильный мороз, переключаешь тумблер и мозг думает что на улице комфортно. Но это как правило ставили на авто у которых срабатывала блокировка при -35 по-моему . А так в мороз 2000-2200 это нормально, если хочется понизить можно педальку газа один раз нажать, обороты и упадут до 1500.

    При -25, это до 03 года, и то не на всех. первый мой легась BH 2001 года после -25 можно даже не пытаться, в -20, -22, -23 запускается, только -24, -25-26, и холоднее то всё, всегда на автозапуске по температуре, начитался про сопротивление и кнопку, отключил автозапуск ( дело было в деревне на выходных) утром выхожу с кипяточком) на улице -32, лью куда-то туда где датчик ож, пробую, чудо произошло, мотор запустился.

    Читать еще:  Что такое картерные газы дизельного двигателя

    У меня был аут 97 го года в -35 заводился на ура. Проблема с температурной блокировкой на сколько мне известно, распространена на ниссанах, хотя и альмере у меня заводится очень бодро, поэтому лично с этим не сталкивался.

    При -25, это до 03 года, и то не на всех. первый мой легась BH 2001 года после -25 можно даже не пытаться, в -20, -22, -23 запускается, только -24, -25-26, и холоднее то всё, всегда на автозапуске по температуре, начитался про сопротивление и кнопку, отключил автозапуск ( дело было в деревне на выходных) утром выхожу с кипяточком) на улице -32, лью куда-то туда где датчик ож, пробую, чудо произошло, мотор запустился.

    Я на нем на новый год был в Архангельске -38 бахнуло, а мне ехать в Питер.Как я заводил форя, у меня сердце кровью оборвалось.посадил АКБ новый, зарядил и опять заводить.все звянит, брянчит, из трубу рывками сизый дым.но я в итоге завел.но честно думал все писец придет, но нет.эх Субару.Киа был -40 с полоборота,

    Тема: Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    Завязался спор с товарищем, прошу опытных форумчан пролить свет.
    Имеют ли последствия большие обороты

    4000 на холостом ходу в частности на турбо-машине в течении нескольких минут. Дело в том, что машина стоит на улице и даже после достижения двигателем рабочей температуры печка греет очень слабо, обычно салон прогревается полностью только после 30-50 минут активной езды, поэтому по-началу, иногда, приходиться таким незамысловатым образом греть салон и себя любимого.
    Весь сыр-бор из-за того, что якобы это может привести к смерти лямбды (смесь на высоких холостых полностью не прогорает), а так же к выходу из строя турбины , т.к. она на месте не охлаждается (от себя скажу, что без движения датчик давления турбины показывает её бездействие) и к прочих проблемам двигателя.
    Кто прав?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    пока стоишь на месте Турбина не надувает, хоть до отсечки газуй, ей точно ничего не будет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    Морду не пробывал затыкать?))) У меня радиатор толстый стоит,картонкой прикрыт,только кусок угла обрезан для небольшого продува,машина стала гораздо лучше прогреваться и темпер масла поднялся. Особенно в городе жара ездить,приходится печку убавлять даже а то жарко!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector