Большие обороты двигатель qg15 - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигатель qg15

Двигатель Nissan QG15DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • QG15DE

1.5-литровый двигатель Ниссан QG15DE выпускался компанией с 1999 по 2013 годы и ставился в основном на модели, созданные на платформе Альмера, такие как Санни, Силфи и Вингроуд. Этот силовой агрегат модернизировали в 2002 году путем установки фазорегулятора на впуске.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG16DE, QG18DE и QG18DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG15DE 1.5 литра

Точный объем1497 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс90 — 98 л.с.
Крутящий момент128 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем1497 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс105 — 110 л.с.
Крутящий момент140 — 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км

Расход топлива QG15DE

На примере Nissan Almera 2005 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель QG15 DE

Nissan

Almera N162000 — 2006
Bluebird Sylphy G102000 — 2012
Sunny N162000 — 2005
Wingroad Y111999 — 2005
Samsung

SM3 L382002 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG15DE

Часто водители сталкиваются с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя

Громкие шумы либо стуки под капотом обычно издают неотрегулированные клапана

Небольшой ресурс имеет цепь ГРМ, она растягивается к пробегу в 120 — 150 тысяч км

Подергивания на низких оборотах пропадают после перепрошивки блока управления

Во время перекрытия клапанов в цилиндры попадают крошки горелого катализатора

Видео капитального ремонта мотора QG15DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Машину дергает. Высокие холостые обороты.


    Dolphin

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 23.05.11
    Всего сообщений: 12

    Всем доброго времени суток! Автомобиль Nissan Almera N 16, двигатель 1.5. 2000г. Купила машину весной, плавали обороты, заменила КХХ, после замены при запуске обороты 1600, при прогреве двигателя ниже 1000 не опускаются. Горит «чек». При езде машину дергает. Три раза ездила на диагностику, у одного выдавал ошибку «не обучен клапан холостого хода», у двух других «датчик или цепь датчика температуры топлива» и никто не знает что это за датчик, и где он находится. Сегодня завела машину, обороты как обычно поднялись до 1600, а через 2 секунды подскочили до 2100. Буду признательная за любую помощь.

    P.S. если что-то не понятно объяснила, извиняйте, я новичок!


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 3872

    to Dolphin: Здравствуйте.

    Для начала, напишите пробег авто. Что делали, кроме как заменили РХХ?

    Возможно, требуется замена свечей, промывка дроссельной заслонки, чистка (замена) сеточки бензонасоса.


    mikel888

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 05.09.10
    Всего сообщений: 101

    а дроссель адаптировали? а по моему датчика температуры бензина нет. а когда начинается дерготня? когда прогреется? может всё таки датчик температуры охлаждающей жидкости?


    Dolphin

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 23.05.11
    Всего сообщений: 12

    to Messir:

    Пробег. 158 тыс. Замена масла, топливного фильтра, воздушного фильтра. Свечи проверяли все нормально. Подозрение пало на насос, (т.к. машину дергает, да еще этот датчик температуры топлива), достали его, сеточка чистая. Покрутили – повертели и вернули на место, т.к. он идет в сборе и фильтр тонкой очистки не поменяешь. Единственное что насторожило: перед снятием насоса давление не сбрасывали, когда отсоединили шланги от насоса, давление, судя по всему, было не большое, т.к. топливо почти не разбрызгало, а через неделю, когда второй раз стали снимать насос (давление также не сбрасывали) топливо разбрызгало, как и должно, т.е. давление было. Но я не знаю, показатель это или нет. Хотела померить давление в топливной системе, приехала в автосервис, но они сказали, что померить давление под нагрузкой не получится, только начальное. Сегодня звонила официалам, у них программы нет на мою машину и сказали, что про такой датчик никогда не слышали.

    Читать еще:  Чем вы укрываете двигатель


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 3872

    Эпопея с холостым ходом (qg15de)… — бортжурнал nissan sunny года на drive2

    Клапан холостого хода nissan wingroad


    Нашлись подробнейшие сведения и о микросхеме. Спасибо, что прочитали 1 год Метки:

    QG15DE, глохнет на холостых. Speedy(R). , Если держать газ, двигатель работает, без перебоев, без…

    После нескольких часов стоянки возле дома, машина завелась с огромным трудом — движок двоил, троил, трясся и задыхался. И третье — менталитет у нас не японский.

    Говорит короче проблема точно не в. Двигатель прогрет, холостые стоят как вкопанные. То ли слишком тонкая она, то ли установочная канавка слишком глубока, но со временем появляется утечка.

    Штука, которая отвечала за холостой ход просто вынималась из датчика. Был еще один РХХ, но хозяин предыдущий говорил, что не в нем дело.

    Но попробовать то надо. Поставил РХХ, который отдал старый хозяин. Холостые стали меньше оборотов на вроде, плохо помню уже. Прошло пол года, решил разобрать с этой проблемой. Весной решил подключить фишку к РХХ, чтобы чутка прикрыть сам клапан, и чтобы обороты по-меньше стали, а то расход мучал меня литров на сотню. Проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода РХХ 1.

    Без осциллографа нам тут не обойтись. Смотрим величину и скважность этих импульсов. РХХ у нас не шагового типа. Импульсы мы видим следующего типа: Вместо прямоугольных импульсов мы можем увидеть заваленные фронты. Это нормально — не забываем про индуктивность обмоток. Скважность импульсов может меняться — нас интересует факт их наличия. Конкретное значение данного параметра смотрим в мануалах. Ну а если у нас шаговый двигатель? Импульсы приобретают следующий вид: Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan Подробности Просмотров: Этот недоработанный механизм шаговый мотор и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR.

    При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока. Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить. Обмотки клапана — перегреваются, лак на проводах отслаивается, а сопротивление обмоток изменяется в некоторых случаях обмотки имели короткое замыкание.

    Симптомы возникновения неисправности, в автомобилях Nissan:

    Ремонт В этой статье пойдет речь о двигателях Nissan QG15, QG18 и других, оснащенных регулятором холостого хода IACV idle air control valve , расположенным в корпусе дроссельной заслонки.

    Итак, однажды владелец автомобиля вдруг замечает, что холостой ход стал жить своей жизнью. Например на холодном запуске двигатель норовит заглохнуть, а прогретый наоборот держит высокие обороты. При этом зачастую блок управления не фиксирует кодов ошибок. На что в первую очередь надо обратить внимание при поиске неисправности?

    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки двигателей Nissan, на которые поступает больше всего жалоб от владельцев данной марки автомобилей.

    Проверка сканером показывает, что неисправны датчики фаз и коленвала. Замена датчиков часто не дает положительного результата. На форумах Ниссан автовладельцы указывают, что причиной может быть растянувшаяся цепь ГРМ, которая нарушает работу фаз газораспределительного механизма. После замены цепи ГРМ нормальная работа двигателя восстанавливается.

    Читать еще:  Что такое двигатель словил клина

    Та самая подлая прокладка, из-за которой все и вышло Предохранитель, само собой, на 15 А.

    Пострадавший разъем, чьи контакты разъедены антифризом. Его, как оказалось, можно не менять, а нужно лишь разобрать и хорошо вычистить.

    В Японии, само собой, взяли бы новый блок и заменили. Наверное, он там дешевле — это раз, да и доходы японского населения куда как поболее наших. Скорее всего, устранение типового заводского косяка было бы бесплатным — это два. И третье — менталитет у нас не японский. Поэтому первое, что я предпринял, так это залез в Интернет с целью разведать, что представляет собой погибшая микросхема STAA.

    Я нашел немало ссылок, где говорилось о той же проблеме! Дефект начинал приобретать массовый характер!

    Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

    Нашлись подробнейшие сведения и о микросхеме. Сгоревшая микруха была до ужаса примитивна и представляла собой четыре ключевых полевых транзистора, управляющих тем самым шаговым двигателем. Цена ей — от силы доллар, но, поскольку никому она была особо не нужна, магазины радиодеталей ее не заказывали и, соответственно, не продавали.

    Последние же события сделали ее дефицитом, что взвинтило цену Некое частное лицо предлагает ее уже за 35 долларов, и она как бы есть, но существуют проблемы с пересылкой. Других предложений я не обнаружил. NEC , и взаимозаменяема с ней. Увы, и этот аналог найти очень трудно, если не сказать — нереально Зато обнаружились многочисленные свидетельства того, что народ более или менее успешно пытается заменять STAA четырьмя отдельными транзисторами.

    Что только ремонтный люд не пытается вставлять! И даже утверждают, что работает!

    Для несведущих — вкратце. Полевой транзистор такого типа открыт, если на его затворе gate есть плюсовой уровень напряжения в несколько вольт. Тогда сопротивление канала сток-исток drain-to-source менее одного Ома, и напряжение через канал подается, куда надо, без потерь в нашем случае, на шаговый двигатель. Стоит снять с затвора управляющее напряжение, и канал мгновенно закроется.

    Итак, нам нужно определить, какие параметры являются основными при подборе замены. Пороговое напряжение открытия затвора транзистора. При подборе аналога — чем ближе к этим значениям, тем лучше. Сontinuous Drain current ID — это допустимый постоянный ток стока управляемой цепи. В схеме управления нашим серводвигателем фактически он всегда менее 1А по каждому транзистору. При подборе — не менее 3А.

    Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

    Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов Nissan Almera

    доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

    если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!

    и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?

    to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.

    to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.

    у меня такая же беда. После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 — 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора. Подскажете что делать .

    Читать еще:  Что такое турбиновый двигатель

    Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно. Процедура обучения.

    Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру — будет полезно.

    Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей

    1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь

    2. Прогреваем движок до рабочей температуры

    3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд

    4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды

    5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)

    6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)

    7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим

    8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё

    Спасибо за информацию.

    у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить.

    бывает на скоростьи дергает.

    в чем может быть проблема?

    Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.

    Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты

    1100, вкл. конд.-обороты

    1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.

    Добрый день. Варинта два — либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.

    Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.

    Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.

    Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 — не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900. После этого о если опять нажать на педаль газа — опять 1500. Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно — после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 — выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен.

    Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.

    ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?

    Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector