Боксер двигатель принцип работы - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боксер двигатель принцип работы

Дизельный двигатель 2.2 HDi PUMA P22DTI.

.
Если вы не любите кошек.
Вы просто не умеете их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производят в Английском Дагенхэме в совместном центре Ford и PSA по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Дизельный движок 2.2 hdi является аналогом двигателя ford ZSD duratorq tdci в частности устанавливавшихся на автомобили Ford Transit. Мы же посмотрим на этот мотор под капотом Пежо Боксер и Ситроен Джампер третьего поколения концерна PSA Peugeot Citroën.

Топливная аппаратура дизельного двигателя 2.2 hdi это система common rail в исполнении denso. Эта топливная аппаратура позволяет добиться великолепных показателей по мощности и крутящему моменту, а так же по шуму и вибрации двигателя.

Так же двигатель оснащен турбокомпрессором MHI Mitsubishi с фиксированной геометрией наддува и интеркуллером.

Из особенностей этого дизельного двигателя достойна внимания система впускных коллекторов SWIRL которая в силу своих конструктивных особенностей позволяет создавать завихрение впускаемого воздуха, геометрия движения воздушного потока позволяет более эффективно смешивать воздух с топливом в камере сгорания, что позволяет добиться более ровных характеристик работы двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA выполнен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной ориентированной графитной структурой, которая позволяет увеличить ресурс работы зеркала цилиндра за счет структуры удерживающей масло и повышенной прочности стенки цилиндра.
Цепной привод механизма газораспределения позволяет более четко передавать моменты открытия клапанов ГРМ, он оснащен роликовой двухрядной цепью, в целом обладает хорошей надежностью и пониженной шумностью а так же увеличенным сроком службы по сравнению с ремнём ГРМ.

Отдельного внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя, выполненная из легкого сплава AS7 с применением особой технологии термомеханический обработке запатентованной PSA. В заявленных преимуществах этой ГБЦ говорится о её повышенной стойкости к перегреву и действительно опыт ремонта этих моторов подтверждает, что при перегреве двигателя привалочная плоскость головки блока цилиндров не подвергается деформации как на других ГБЦ. И в целом ГБЦ этого мотора обладает повышенной стойкостью к разрушению элементов ГБЦ и ГРМ при физическом повреждении цилиндра.

Наш мотор 2.2hdi имеет две модификации 100 и 120 л/с разница между этими моторами заключается в наличии двухмассового маховика и наличии системы дополнительного охлаждения днища поршня на моторе 120 л/с, так же различается программа в блоке управления двигателем.

По нашему опыту ремонта этих моторов, чаще всего на этих двигателях встречаются неисправности связанные с не правильным обслуживанием автомобиля: не своевременная замена масла и фильтров, не качественное топливо. В частности встречаются случаи прогорания днища поршня с дальнейшем разрушением поршня из за неисправной форсунки. Причина же неисправности форсунок и других элементов системы впрыска коммон рейл как и на других двигателях возникают из за неквалифицированного и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, заправку не качественным дизельным топливом.

В целом дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA достаточно надежен, имеет высочайшие эксплуатационные показатели, на этом моторе применено много высокотехнологичных решений и двигатель неплохо зарекомендовал себя в нашей стране за счет большого диапазона эксплуатационных температур в частности на нашем моторе применена современная система холодного пуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением, которая позволяет запускать двигатель при температурах ниже — 25 градусов за короткое время с минимальными потерями заряда аккумуляторной батареи
.
Один из новоиспеченных владельцев Пежо Боксер с восторгом рассказывал о преимуществах своего автомобиля, о его замечательном движке который «рвёт» всех со светофора и с тревогой спрашивал как долго ходит этот дизельный мотор, часто ли он ломается и какие у него болезни, Ответить на эти опасения могу здесь и сейчас: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA это высокотехнологичный современный мотор оснащенный замечательной системой впрыска дизельного топлива коммон рейл, но преимущества этого двигателя имеют цену — это использование качественного дизельного топлива и своевременное квалифицированное обслуживание автомобиля. При соблюдении этих двух простых правил мотор практически не ломается и все агрегаты двигателя ходят свои эксплуатационные сроки и даже много больше. Так что готовить этих кошек не так уж и сложно.

Peugeot Boxer: неприхотливый, экономичный, мощный

Пежо Боксер принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Этот фургон – один из главных проектов совместного предприятия Sevel SpA , а его дизайн создало бюро Fiat Centro Stile. Пежо Боксер выпускается под четырьмя марками: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, RAM Promaster и Fiat Ducato III. В России микроавтобусы Боксер массово появились в 2010 году и благодаря своей невысокой цене и комфорту стали очень популярными.

Осенью 2014 г. россияне увидели новый Пежо Боксер 2015. На выбор предлагается довольно большое количество конфигураций кузова, а также множество систем для комфорта и безопасности.

Технические характеристики Пежо Боксер следующие: под капотом у него базовый турбированный двигатель объёмом 2,2 литра, который предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Стоит заметить, что благодаря качественному улучшению системы впрыска моторы стали более экономичными. К примеру, 130-сильный Боксер теперь расходует на 100 км на 1,3 литра меньше, чем ранее. А если к этому добавить систему Старт-Стоп, то можно сократить расход еще на пол-литра.

Система Стоп-старт разработана для экономии топлива, снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения шумности путём сокращения времени холостой работы двигателя. Принцип работы системы состоит в следующем: при остановке автомобиля двигатель глушится; когда же необходимо возобновить движение, двигатель быстро запускается. Это происходит при нажатии на педаль сцепления (автомобили с механической трансмиссией) или отпускании педали тормоза (коробки-автоматы).

В линейке двигателей есть также 180-сильный агрегат объёмом 3 литра, однако его ставят в основном на тяжёлые модификации. Все моторы приведены в соответствие со стандартами Евро-5.

Экстерьер

Пежо Боксер 2015 – это второе поколение автомобиля, первое выпускается с 2006 года. Рестайлинг внес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при виде обновленного фургона, это его посвежевшая передняя часть со светодиодным освещением. Правда, светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительной опции. Сохранились характерные черты Пежо Боксер: увеличенная радиаторная решётка и удлинённый капот с выпуклой средней частью. Дизайнеры модернизировали ручки дверей, они стали более удобными для открывания как левой, так и правой рукой. Для любителей тюнинга есть целый ряд разных аксессуаров: рейлинги, накладки на пороги, дуги для защиты кузова и прочее.

Читать еще:  Двигатель 4gx1 тех характеристики

В целом Пежо Боксер вполне прилично смотрится на фоне своих одноклассников.

Интерьер

Не только экстерьера, но и интерьера коснулась модернизация. Когда садишься в кабину, взгляд сразу останавливается на сенсорном дисплее. Конечно, он не таких больших размеров, как в современных легковых автомобилях, однако благодаря ему можно управлять аудиосистемой, подключить телефон, а также настраивать различные системы. А Боксер в комплектации Professional имеет ко всему прочему встроенную навигацию.

Среди дополнительных опций – круиз-контроль, который имеет функцию торможения и возобновления движения до опредёленной скорости. Благодаря данной опции водитель сможет управлять автомобилем с меньшими затратами сил.

В целом производитель подтвердил своё умение тщательно продумывать внутреннее пространство автомобиля. Кабина, как и прежде, комфортабельна и эргономична. Дизайнеры сохранили большое количество ниш и ящичков для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель – все сделано для удобства водителя. В дальнейшем французы обещают добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

Вариант заводского дизайна салона Пежо Боксер

Любителям доработок на заметку: салон можно перетянуть кожей или алькантрой, а приборную панель украсить деревянными, карбоновыми или металлическими вставками.

Минусом автомобиля, пожалуй, является то, что рулевая колонка имеет возможность регулировки лишь по высоте. Да и шумоизоляция не на должном уровне. Например, когда турбодизель 2,2 литра в 130 «лошадей» идет на средних оборотах и выше, то в салоне его уж слишком слышно. Однако шумность не говорит о недостаточности «лошадей»: их хватает, чтобы удерживать нагруженный Боксер в дорожном потоке. Коробка передач – механическая (кстати, на итальянском близнеце «боксера» – Фиате Дукато – стоит роботизированная коробка).

К автомобилю можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Пежо Боксер – на видео производителя.

Безопасность автомобиля

Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

Комплектации Пежо Боксер

Кузов автомобиля предлагается в трёх вариантах колесной базы, с четырьмя вариантами длины ( L 1- L 4) и тремя высоты ( H 1- H 3), а также с тремя версиями крыши. Площадь загрузки – 8–17 кв. м. Грузоподъёмность – 2,7–3,5 тонны.

Производится около примерно 50 различных модификаций. Пежо Боксер – это грузопассажирские фургоны со съёмными сиденьями, лёгкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы. Боксер может использоваться в качестве машины скорой помощи или маршрутного такси.

Пежо Боксер представлен в десяти цветах: половина – «металлик», половина – «лак»

Продажи Пежо боксер

Модель «Боксер», несмотря на свой приличный возраст, благодаря умелой работе менеджеров «Пежо», сумела занять в 2013 году на российском автомобильном рынке 6-е место по реализации лёгких коммерческих автомобилей, опередив Фиат Дукато. Его результат – 7105 проданных автомобилей, Дукато – 6102. Так что можно уверенно говорить о том, что обновлённый Боксер выдержит конкуренцию и в будущем.

Стартовая цена нового Пежо Боксер в начале года составляла от 1 140 000 рублей.

Отзывы о Пежо Боксер

«Купил Боксера в 2013-м. Проехал около 30000 км. Первой проблемой стал кран отопителя дополнительного – вытекло аж 5 литров охлаждающей жидкости! Самое интересное, что никакого предупреждения о проблеме не было, ни одна лампа не загорелась. А я смотрю – печка не греет, ну всё, думаю, попал.

На 20000 км делал сход-развал и еще заменил рулевую тяги. Заметьте: всё по гарантии!

Минусы: раздвижная дверь ужасно скрипит, краска не очень, много сколов. Очень советую поставить решетку для защиты радиатора. Кондея нет, летом духотища. Зимой едет вроде неплохо, но бывало, что из сугроба не мог выбраться, ни вперед, ни назад. Но в общем машина неплохая, по моему мнению.»

  • размер грузового отсека,
  • кабина хоть и тесноватая, но удобная,
  • привлекательный внешний вид,
  • отличные зеркала,
  • хорошая управляемость,
  • соотношение цена и качества.
  • ужасная краска, чуть скол – сразу место зеленеть начинает,
  • дешёвая отделка салона,
  • жёсткая подвеска,
  • неудобная посадка в кабину.

Оппозитный двигатель * Устройство и принцип работы оппозитного двигателя

После сотворения первого ДВС практически сходу появились вопросы по его усовершенствованию и увеличению мощности. 1-ый движок был одноцилиндровым, и сходу навязывалось самое обычное решение, позволяющее повысить его мощность – прирастить число цилиндров. Но последующие шаги в развитии ДВС были не такими явными, потому что эти несколько цилиндров можно расположить по-разному – вертикально в ряд вереницей, под углом либо горизонтально. Вот таковой последний вариант и получил заглавие оппозитный движок, т.е. движок, цилиндры которого размещаются горизонтально, напротив (оппозитно) друг дружку.

Варианты выполнения оппозитного мотора

Но даже схожее обычное техническое решение – расположить горизонтально друг напротив друга цилиндры мотора может быть реализовано несколькими вариациями. Когда работает таковой оппозитный движок, его поршни могут двигаться различными методами.

Читать еще:  Volkswagen crafter температура двигателя

Оппозитный боксер

Во время работы подобного мотора поршни всегда находятся друг относительно друга на расстоянии, и каждый работает в собственном цилиндре – если один размещается на наивысшем удалении от оси мотора, то означает и другой, примыкающий, занимает аналогичное положение. Таковой порядок работы припоминает движения боксера, потому он получил заглавие «боксер». Очень нередко употребляет подобные оппозитные движки Subaru.

OPOC, возрождение старенькых мыслях

Другой принцип построения реализует оппозитный движок по типу OPOC. На сегодня они начинают вновь развиваться благодаря инвестициям небезызвестного Лупила Гейтса. Устройство такового мотора показано на рисунке ниже.

Этот оппозитный движок – двухтактный. На рисунке отлично видно, что в цилиндре находится по два поршня, и закреплены они на одном коленчатом валу (на рисунке они обозначены как красноватый и голубий). Красноватый обеспечивает впуск консистенции, а голубий – выпуск товаров сгорания. Из конструкции подобного оппозитного мотора пропала головка блока цилиндров и механизм привода клапанов. Не считая того, достоинством такового оппозитника будет то, что поршни работают на один коленвал.

Все это значительно понизило массу оппозитного мотора и существенно расширило сферу его использования. Другой особенностью будет то, что он может быть как дизельный, так и бензиновый. Нужно непременно уточнить, что как всякий двухтактный движок, он нуждается в продувке цилиндров. Для этого задействован электромотор с питанием от наружного источника. Когда оппозитный движок выходит на режим, электродвигатель отключается, а устройство подачи воздуха преобразуется в турбонаддув.

Рассматривая конструкцию такового оппозитного мотора, стоит отметить его плюсы: увеличение эффективности, обеспечиваемое тем, что расширяющиеся газы давят на два поршня, а не на стену камеры сгорания, также завышенное усилие на валу. Не считая того, каждый поршень проходит наименьшее расстояние, что понижает силу трения и, соответственно, утраты.

Рассматривая другие плюсы, которые обещает схожий оппозитный движок, необходимо отметить — компания-изготовитель докладывает, что когда он употребляется как дизельный, то:

  • таковой движок легче обыденного турбодизеля на пятьдесят-тридцать процентов;
  • схожий агрегат содержит деталей на 50 процентов меньше, чем обыденный дизельный мотор;
  • занимает на пятьдесят-сорок 5 процентов меньше места под капотом;
  • экономичней на пятьдесят-сорок 5 процентов.

Но стоит учесть, что схожий оппозитный агрегат еще довольно сырой, а означает, отмеченные достоинства отражают в основном ожидания его разработчиков.

Оппозитный танковый движок

Да, был таковой движок, это 5ТДФ, разработанный для танков Т-64, также следующих Т-72 и других. Тогда он обеспечивал нужную мощность при данных габаритах. Схожий оппозитный движок и его устройство показаны на рисунке ниже

Как видно из рисунка, поршни у него размещены в одном цилиндре и движутся встречно, но работают каждый на свой коленвал. При наименьшем расстоянии меж поршнями меж ними появляется камера сгорания, где происходит воспламенение горючего. Существует оппозитный движок как бензиновый, так и дизельный. По аналогии с OPOC, для подачи воздуха в цилиндры, также удаления отработанных газов, употребляется турбонаддув.

Применяемый принцип встречного движения поршней позволил упростить конструкцию, обеспечить мощность и компактность силовой установки. Так, схожий дизельный оппозитный агрегат при 2-ух тыщах оборотов, объеме тринадцать и 6 10-х литра выдавал семьсот лошадиных сил, при всем этом занимая минимум места.

Чем неплох и плох оппозитник?

Нужно отметить, что в истории автомобиля многие производители в различное время использовали оппозитный движок, пытаясь воплотить предоставляемые им достоинства. Но в реальный момент почаще других Субару применяет подобные моторы на собственных автомобилях.

Сходу нужно отметить, что конкретно устройство оппозитного агрегата обеспечивает его достоинства при установке на машине:

  • маленький центр масс автомобиля, что дает ему дополнительную устойчивость при движении;
  • уменьшение как шума, так и вибрации за счет движения поршней навстречу, по этому оппозитный движок считается тише подобных рядных моторов;
  • значимый ресурс, достигающий миллиона км при правильной эксплуатации.

Но не бывает всегда все отлично, есть минусы и недочеты и у оппозитника. Из их необходимо отметить:

  1. ремонт подобного мотора очень непростой;
  2. устройство мотора также довольно сложное, и соответственно, у него высочайшая стоимость;
  3. издержки на сервис значительны, а само сервис очень не дешевое и неловкое, просит высочайшей квалификации исполнителей;
  4. расход масла при эксплуатации завышенный.

Невзирая на отмеченные минусы и недочеты, на ряд автомобилей (уже упомянутая Субару и некие модели Porshe), ставятся оппозитные силовые агрегаты. Нужно мыслить, что производители довольно точно взвешивают их плюсы и недочеты и осознанно идут на применение такового мотора.

Для ДВС размещение цилиндров горизонтально является только одним из вероятных вариантов построения, но все же, и в данном случае получаемый оппозитный движок отличается большенными способностями и значительными перспективами по использованию в автомобиле.

Сервисный ремонт форсунок Пежо Боксер: причины и признаки неисправности

Французские автофургоны и микроавтобусы Peugeot Boxer не столь популярны в России, как аналогичные машины немецкого или американского производства, но причина тому не их технические характеристики, а, скорее, традиция. Тем не менее, боксер на наших дорогах не редкость. Владельцы этих автомобилей по достоинству оценили их комфорт и надежность, а также обилие модификаций, которых в общей сложности насчитывается около пятидесяти. Боксеры разнятся и типом кузова, и величиной колесной базы, и объемом и мощностью двигателей. Все моторы, которыми оснащены рассматриваемые нами автомобили, продукт совместной разработки французских и американских конструкторов – эти же дизельные моторы стоят на ряде фордов Транзит. В Росси наиболее востребованной оказались боксеры, укомплектованные 2,2-литровым атмосферным дизельным мотором мощностью 130 л/c. В некоторых случаях эти моторы турбированные, что увеличивает их мощность до 150 л/с.

Принцип работы форсунок дизельного двигателя

У дизельного двигателя есть множество преимуществ перед бензиновым мотором – более высокая мощность, экономичность и стабильность, – но есть и ряд недостатков. Одним из них является более сложный механизм подачи топлива. Это обусловлено иным способом его воспламенения в цилиндрах. Если бензин в камере сгорания зажигается от искры, вырабатываемой свечами зажигания, то дизельное топливо воспламеняется само под воздействием высоких давления и температур. Топливо под давлением впрыскивается в цилиндр, где смешивается с уже находящимся в нем горячим топливом. Силой поршня топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется. Образующиеся при этом газы отбрасывают поршень назад – в этом и состоит полезная работа мотора.

Читать еще:  Генераторы из трехфазных двигателей своими руками

Нетрудно догадаться, что основная нагрузка в этом механизме ложится на агрегаты, которые, работая под давлением и в условиях высоких, около 100 градусов, температур, отмеряют дозу топлива для впрыска и в нужный момент осуществляют этот впрыск, причем, таким образом, чтобы топливо в доли секунды равномерно распылилось по всему объему цилиндра и столь же равномерно смешалось там с горячим воздухом. Эту работу выполняют форсунки. В двигателях Пежо Боксер это традиционные агрегаты, а сама система подачи топлива и впрыска Пежо Боксер – это ставшая уже традиционной система Common Rail или, как можно перевести ее название, система прямой магистрали.

Свое название она получила потому, что предусматривает общий для всех форсунок топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает солярку не непосредственно в форсунки, а в общую для всех них накопительную камеру, создавая в ней требуемое давление. Из этой камеры топливо равномерно распределяется на все форсунки, а уж они отвечают за точность дозировки впрысков и их периодичность. Вот почему так важно следить за состоянием этих компонентов топливной системы и при малейших признаках их неисправности осуществлять диагностику и ремонт форсунок Пежо Боксер.

Причины неисправностей, вызвавших ремонт форсунок Пежо Боксер

Причиной выхода из строя этих агрегатов может стать одна из трех:

  • засорение форсунки. Учитывая невысокое качество российского дизельного топлива, можно утверждать, что чаще всего именно по этой причине качество работы форсунок снижается. Если обнаружить данную проблему на ранней стадии, то ремонт будет заключаться лишь в их тщательной промывке. Для этого форсунка разбирается, и все ее детали на час-полтора помещаются в ванну со специальным химически активным раствором. Абразивные материалы при этом не применяются, так как они могут нарушить геометрию деталей рассматриваемого нами агрегата. Затем эти детали насухо вытираются, и форсунка отправляется на испытательный стенд, где осуществляется ее регулировка;
  • механическое повреждение форсунки. В этом случае первым страдает ее корпус – нарушается его герметичность. То же самое может произойти в результате частой разборки-сборки этого агрегата. Не забывайте, что каждая чистка форсунки сокращает ее ресурс. Вот почему так важно следить за качеством топлива, заливаемого в бак автомобиля. Чем реже вам придется разбирать форсунки, тем дольше они прослужат;
  • износ тех или иных деталей форсунки. Из какой бы прочной стали эти детали ни изготовлялись, под воздействием давления и температур они постепенно разрушаются. Первыми страдают сопло, запорная игла и возвратная пружина. Когда какой-то из этих элементов выходит из строя, его меняют на новый. Теоретически, любая неисправность дизельной форсунки устранима. Другое дело, что ее ремонт не всегда оправдан с экономической точки зрения. Зачастую, когда критической стадии износа достигли сразу несколько составляющих форсунки, и проще, и дешевле оказывается не ремонтировать старую, а просто заменить вышедший из строя агрегат на новый.

Важно: при подозрениях на сбой в топливной системе лучше не откладывать посещение автосервиса. Затягивая с этим, вы лишь усугубляете проблему и, соответственно, удорожаете ремонт. Неисправность даже одной из форсунок негативно сказывается и на работе механизма газораспределения, и на состоянии турбины и всех компонентов выхлопного тракта. Да и сами форсунки, работая во внештатном режиме, изнашиваются значительно быстрее.

Признаки неисправности топливной системы

Заподозрить, что с топливной системой двигателя не все в порядке, можно при появлении следующих тревожных признаков:

  • мотор заводится не с первой попытки. Чаще всего это происходит из-за перебоев в подаче топлива или, наоборот, из-за чрезмерного объема впрысков;
  • мотор работает нестабильно, что ощущается по рывкам и толчкам во время движения. При наборе или сбросе оборотов мотор может даже глохнуть;
  • снижение мощности двигателя. При выходе из строя даже одной из форсунок это снижение мощности будет весьма внушительным, так что не заметить его не сможет даже самый неопытный водитель;
  • увеличение расхода топлива. Эта причина обуславливает и следующую;
  • изменение объема и цвета выхлопных газов. Во-первых, их становится больше, а во-вторых, из прозрачных они превращаются в густо-белые или столь же густо-черный. Окрашивают их твердые частицы непрогоревшего топлива;
  • на приборной панели в момент запуска двигателя загорается лампочка «чек».

Справедливости ради, следует отметить, что эти симптомы, взятые по отдельности, свойственны и для ряда других неисправностей автомобиля, причем, не только для двигателя. Они могут говорить о сбоях в работе ГРМ, разбалансировке турбины, выходе из строя каких-либо элементов выхлопного тракта. Но, в любом случае, затягивать с посещением автосервиса не стоит. Здесь, в процессе процедуры диагностики, неисправность будет выявлена и в кратчайшие сроки устранена.

Наши преимущества

Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены в качестве и долговечности результатов ремонта, ведь мы специализируемся на диагностике, обслуживании и ремонте дизельных двигателей. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, а также высококвалифицированные опытные специалисты.

Еще одно наше преимущество – это непродолжительное время ремонта без ущерба для его качества Наличие на нашем складе наиболее востребованных запчастей для ремонта форсунок, а также прямые их поставки от официальных производителей позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности топливных систем дизельных моторов в кратчайшие сроки.

И, наконец, третье наше преимущество – низкая, по сравнению со средней по Петербургу, стоимость ремонта. Наши цены вас приятно удивят. А для клиентов, осуществляющих у нас обслуживание своих автомобилей на постоянной основе, действуют дополнительные скидки на запчасти и ремонтные работы, а также они пользуются правом внеочередного обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector