1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 747 какой двигатель

Боинг 747 какой двигатель

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747 (США). LONG-HAUL PASSENGER AIRCRAFT BOEING-747 (USA)

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747 (США)

LONG-HAUL PASSENGER AIRCRAFT BOEING-747 (USA)

КОМПАНИЯ BOEING ЗАВЕРШИЛА ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ 747-8 FREIGHTER В РОССИИ И СНГ

19 февраля 2012 г. — Авиационный Регистр (АР) Межгосударственного Авиационного Комитета в России и СНГ выдал компании «Боинг»российское дополнение к сертификату типа на самолет Boeing 747. Росавиация уже выдала разрешение на начало коммерческих перевозок на этом типе воздушного судна. Российское дополнение к сертификату подтверждает, что 747-8 Freighter соответствует нормативным авиационным требованиям России и стран СНГ.
«Это прекрасный день для команды «Боинг»и для нашего российского заказчика AirBridgeCargo, — заявил Сергей Кравченко, президент «Боинг» в России и СНГ. – Мы хотим поблагодарить наших коллег в Авиационном Регистре за их усердный труд. Сертифицировав новый 747-8 Freighter с улучшенными характеристиками, они разрешили эксплуатацию этого самолета на коммерческих рейсах в нашем регионе».
Компания AirBridgeCargo, входящая в состав группы компаний «Волга-Днепр», является первым заказчиком 747-8F в России и Восточной Европе. AirBridgeCargo получила свой первый 747-8 Freighter 26 января. Компания ожидает поставки еще четырех самолетов, а также имеет опцион на покупку пяти дополнительных судов.
Россия внесла важный вклад в создание 747-8. Московский Конструкторский Центр Боинг участвовал в проектировании фюзеляжа и крыла, пассажирских дверей, шасси, силовых конструкций полов, систем загрузки/разгрузки и швартовки грузов, интерьеров пассажирской кабины. ГК «Ростехнологии» и ее дочерняя компания ВСМПО-Ависма производят титановые детали для 747-8F, включая элементы стойки шасси.
Самолет 747-8 Freighter — это новая модель самолета 747 с улучшенными характеристиками, которая обеспечивает грузовым операторам самые низкие эксплуатационные расходы и более высокую экономичность, чем любой другой грузовой самолет. Самолет также обладает улучшенными экологическими характеристиками. Его длина составляет 250 футов и 2 дюйма (76,3 м), что на 18 футов и 4 дюйма (5,6 м) длиннее, чем 747-400 Freighter. Удлинение фюзеляжа обеспечивает увеличение грузовместимости на 16%, что на практике означает четыре дополнительных грузовых поддона на верхней палубе и три дополнительных поддона в нижнем грузовом отсеке. Самолеты Boeing 747-8 Freighter оснащены двигателями GEnx-2B производства компании GE.

21.10.2013
Самолет «Боинг-747» американской компании United Airlines совершил 20.10.2013 г. днем экстренную посадку в международном аэропорту Сиднея. Самолет начал выполнять рейс 840 Сидней — Лос-Анджелес, когда пилоты заметили, что при взлете разорвало одну из шин на стойке шасси. В течение двух часов «Боинг» кружил над Тихим океаном у побережья Австралии, сбрасывая топливо, после чего вернулся в Сидней и совершил успешную посадку. Как сообщает телекомпания Эй- би-си, никто из пассажиров и членов экипажа в результате этого инцидента не пострадал.

22.10.2013
Компания Boeing в 2015 году сократит объем производства самолетов Boeing 747-8 еще на 14% в связи со слабым спросом на крупные пассажирские и грузовые самолеты, сообщается в пресс-релизе компании. Компания планирует произвести в 2015 году 18 самолетов этой модели. В апреле компания сообщала о сокращении производства до 1,75 единицы с 2 единиц.

02.08.2016

Как сообщает Yann Cochennec в статье «Boeing estime possible d’arr?ter la production du Boeing 747», опубликованной журналом «Air&Cosmos», в документе, направленном в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания Boeing более не исключает остановку производства самолета Boeing 747-8 последнего поколения, также известным как «Queen of the Sky». Как сообщает Boeing, «вполне вероятно, что мы придем к решению остановить производство 747-го».
Начиная с сентября 2016 года темп производства 747-8 упадет до 0,5 самолета в месяц, то есть менее трех лет производства при имеющемся портфеле заказов (20 самолетов, из которых половина в грузовом варианте). Самолет Airbus A380 полностью блокировал пассажирский сегмент, имея заказов на 300 самолетов, Boeing сделал упор на модификацию 747-8 Fret в качестве замены имеющихся на рынке самолетов 747-400 в грузовом варианте и 747-400BCF (сначала эксплуатировались в качестве пассажирских, а потом прошли конвертацию).
Но мировой рынок грузовых перевозок демонстрирует замедление, скачок 2012 года исчерпал свой потенциал. Внезапно перспективы 747-8 стали совсем неясными из-за отсутствия новых покупателей. То есть, Boeing нужны новые клиенты в этом и в 2017 году для того, чтобы сохранить производственную линию. И перед лицом молчания с их стороны производитель вынужден отказаться от этого варианта.
Эта пассивность рынка также объясняет, почему концерн Airbus решил сократить поставки своих самолетов А380 до 12 экземпляров в год, начиная с 2018 года. Производитель рассчитывает сохранить производство своих самолетов еще в течение пяти лет, рассчитывая, что спрос восстановится в 2022 году.
http://bmpd.livejournal.com

01.11.2016

Авиакомпания UPS заказала 14 тяжелых фрахтовых самолетов Boeing 747-8, сообщает «Военный Паритет».
Этот контракт вдохнул новую жизнь в программу производства этих самолетов, которая начала было затухать. Сообщается об опционе еще на 14 машин. График поставок компания Boeing не раскрывает.
«Эти самолеты являются нашими стратегическими инвестициями для повышения возможностей нашей грузовой компании по удовлетворению запросов клиентов по всему миру», заявил президент UPS Брендан Канаван (Brendan Canavan). 10 лет назад перевозчик, который базируется в Атланте (США), отменил сделку по закупке 10 самолетов Airbus A380 Freighter.
Долгожданный заказ поступил в критический для «Боинга» момент. Компания уменьшала темп производства машин данной версии до 0,5 в месяц, теперь темп может возрасти в более чем два раза.
Военный Паритет

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747

Бо?инг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер.
Боинг-747 — пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний большой протяженности. После первого коммерческого рейса в 1970 году Боинг-747 в течение 35 лет оставался самым большим пассажирским авиалайнером, однако, недавно его обошел европейский аэробус A-380.
В связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета фирма Boeing в первой половине 1970 г. разработала модификацию Boeing 747-200В, отличавшуюся увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Первый полет самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 г. В конце декабря самолет был сертифицирован FM. В середине января 1971 г. первый самолет 747-200В получила голландская авиакомпания KLM. Первоначально самолеты выпускались с ТРДД Pratt & Whitney JT9D. В августе 1972 г. фирма Boeing достигла соглашения с фирмой General Electric по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 г. Для английской авиакомпании British Airways был создан вариант с двигателями Rolls-Royce RB211 (первый полет состоялся в сентябре 1976 г.).
Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех фирм. На основе пассажирского самолета в 1971 г. был создан грузовой вариант 747-200F, который имеет открывающийся вверх носовой обтекатель, обеспечивая доступ в грузовую кабину.
Самолет В747-400 – дальнейшая модификация В747-300. Самолет отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на В747-300), но и увеличенным на 3.66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1.8м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS, электронной системой управления. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на В757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2.7 тонн.

Салоны всех трех классов лайнеров «B747-400» и «B747-200» впечатляют безграничностью пространства. Благодаря крупногабаритным багажным отделениям, вмещающим даже самые громоздкие вещи, пассажиры ничем не стеснены на своих местах.
Сверхширокие спальные кресла салона первого класса могут быть полностью приведены в горизонтальное положение, что позволяет полностью расслабиться и отдохнуть во время длительных рейсов.
В августе 1973 года по заданию авиакомпании «Пан Америкен» фирма «Боинг» приступила к разработке специального варианта самолета 747 для выполнения беспересадочных полетов на маршрутах протяженностью 11000-12000км. разработанный самолет 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двусекционный.
Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания «Пан Американ» получила первый самолет.
В марте 1976 года самолет совершил беспересадочный полет с 50 пассажирами с завода фирмы «Боинг» в Эверетте (штат Вашингтон) в Кейптаун (ЮАР) протяженностью 16560км, что являлось в то время рекордом в пассажирской авиации.
Boeing 747-8 Intercontinental и грузовой Boeing 747-8 Freighter – это новые самолеты с улучшенными характеристиками. Используя их, авиакомпании снизят эксплуатационные расходы и получат наибольшую экономическую выгоду по сравнению с любым другим большим пассажирским или грузовым самолетом.
Boeing 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. Boeing 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.
Самолёт способен перевозить до 467 пассажиров в трёхклассовой конфигурации на расстояние более 15000 км на скорости 0,855 М.
В России эти лайнеры есть в наличии только у компании «Трансаэро».

Читать еще:  Что такое gdm двигатель

МОДИФИКАЦИЙ:
• Boeing -747-100B (усовершенствованная система управления и шасси)
• Boeing -747SR (ближнемагистральная модификация)
• Boeing -747-200 (увеличенная взлетная масса и мощные двигатели)
• Boeing -474SP (Special Perfomance) был разработан в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Боинга 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.
• Boeing -747-300 (увеличенная пассажировместимость)
• Boeing 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и производится до сих пор. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (винглеты). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.
• Boeing 747-8 для GTA SA — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА BOEING 747-200

Вес
Макс. взлетный вес (кг) 351 500 — 378 200
Макс. посадочный вес (кг) 255 800 — 286 000
Вес пустого (кг) 171 460
Макс. вес без топлива (кг) 238 800
Макс. коммерческая загрузка (кг) 67 360
Емкость топливных баков (л) 198 380
Размеры
Длина (м) 68.6
Размах крыльев (м) 59.6
Высота (м) 19.6
Площадь крыла (кв.м) 511
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 8 900 — 10 660
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 895
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 750
Длина разбега (м) 3 190
Длина пробега (м) 1 890
Двигатели GE CF6-50E,
4 x 23800 кгс
P&W JT9D-7,
4 x 20700 кгс
R-R RB211-524,
4 x 22750 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 24.6
Часовой расход топлива (кг) 14 500
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 490
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 423
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 366
Ширина салона (м) 6.13

Boeing (Боинг) Боинг 747 (Boeing 747, Jumbo Jet)

Boeing (Боинг) 747 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет производства компании Boeing, один из самых больших самолетов в мире. Первый полет совершил 9 февраля 1969 г. В первоначальном проекте разрабатывался полностью двухпалубным, однако, из-за технологических трудностей верхнюю палубу укоротили, на фюзеляже образовался «горб», делающий 747 модель одним из самых узнаваемых самолетов. Это первый самолет в мире, в салоне которого между креслами сделано два прохода. Боинг 747 довольно надежен, он сертифицирован для полетов на трех двигателях, то есть с тремя работающими двигателями из четырех самолет может полноценно взлетать, совершать полет и садиться.

Аэродинамическая схема: четырехмоторный турбовентиляторный низкокоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.


Boeing 747-200 авиакомпании Эйр Франс

Салон Боинга 747-400

Модификации

  • Boeing 747—100 — начальный вариант модели. Усовершенствованная модификация имеет индекс Boeing 747-100В. Дальность полета 7200 км.
  • Boeing 747SR (от англ. Short Range — малая дальность) — модификация с увеличенной пассажировместимостью (500, позже 550 человек) при уменьшенной дальности полета.
  • Boeing 747—200 — усовершенствованная к 1971 г. базовая модель. Получила более мощные двигатели и увеличенную взлетную массу. Дальность полета доведена до 10800 км.
  • Boeing 747SP (от англ. Special Perfomance) — укороченная базовая модель с дальностью полета 10500 км. Для использования на особо дальних линиях небольшой загруженности.
  • Boeing 747—300 — модификация со значительно увеличенной верхней палубой
    • Размах крыла- 59,63 м
    • длина — 70,66 м
    • высота — 19,32 м
    • крейсерская скорость — 940 км/ч
    • дальность полета — до 10370 км
    • пассажиров в салоне трех классов — 405
    • максимальное количество пассажиров — 660


    Схема салона Боинга 747

  • Boeing 747—400 — самая новая и наиболее популярная модификация. Добавлены вертикальные законцовки крыла, усовершенствована авионика, установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованы двигатели. Вступил в эксплуатацию в 1989 г
    • Размах крыла — 64,3 м
    • дальность полета — до 13330 км
    • пассажиров в салоне трех классов — 412
    • в салоне двух классов — 509
    • максимальное количество пассажиров — 660

Любую дополнительную информацию вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами (координаты внизу страницы).

Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом
Марлен Дитрих

Мы в реестре туроператоров
ООО «АС-тревел»
РТО 001262

Боинг 747 какой двигатель

Созданный на базе ранних машин 747-й серии, Boeing 747-400 был фактически совершенно новым самолетом. И долгое время удерживал пальму первенства как самый вместительный пассажирский самолет.

В 1984 году на авиашоу в Фарнборо компания «Boeing» продемонстрировала свою новую разработку — «Усовершенствованный Boeing 747 Series 300». Самолет имел увеличенный размах крыла (но без вертикальных законцовок), уменьшенную благодаря активному использованию композитов на 4989 кг массу и увеличенную до 12955 км дальность полета. Кабина на экипаж из трех человек была сохранена, а для силовой установки заказчик мог выбрать вариант двигателя — марки «General Electric» или «Pratt & Whitney». К маю 1985 года новая модификация получила обозначение Boeing 747-400, но вскоре претерпела некоторые изменения — кабину перепроектировали для экипажа из двух человек.

Окончательное «добро» на запуск Boeing 747-400 в серию было дано в октябре 1985 года, тогда же поступил стартовый заказ на авиалайнер от компании «Northwest Orient» («Northwest Airlines»). Заказчик предпочел турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney PW4256 (затем обозначен как PW4056), и в то же время на самолете появились знаменитые вертикальные законцовки крыла, а в хвосте разместили еще один топливный бак. Альтернативным вариантом была установка на новую машину двигателей Rolls-Royce RB.211-524D4D (затем — RB.211-524G), первыми заказчиками которых стали «Cathay Pacific» (июнь 1986 года) и «British Airways» (конец 1986 года). Последовали новые заказы от компаний «Singapore Airlines», KLM (первый заказчик машины с двигателями General Electric CF6-80C2) и «Lufthansa» (первый заказчик модели Combi).

Первый 747-400, оснащенный двигателями PW4056, был выкачен из цеха предприятия в Эверетте 26 января 1988 года и поднялся в воздух 29 апреля, на шесть недель позже графика из-за выявленных неполадок в электрической системе самолета. Чуть позже к программе летных испытаний и сертификации присоединились еще две машины. Первая из них, оснащенная двигателями CF6, поднялась в воздух 27 июня 1988 года и в тот же день установила мировой рекорд — самолет поднялся в воздух при максимальной взлетной массе 404815 кг. Третий 747-400 был оснащен двигателями Rolls-Royce и совершил первый полет 28 августа 1988 года. Руководство «Boeing» планировало завершить сертификацию в декабре 1988 года, но процесс затянулся по различным причинам.Впрочем, выявленные недостатки не разочаровали заказчиков, и к концу 1988 года на самолет поступило 168 заказов от 16 авиакомпаний.

Boeing 747-400 получил сертификат типа FAА 9 января 1989 года, и в следующем месяце «Northwest Airlines» выставила свой новый лайнер на линию Миннеаполис — Феникс. Первые полеты на международных линиях Boeing 747-400 начал 1 июня 1989 года — на линии Нью-Йорк — Токио. Вторым заказчиком новых авиалайнеров стала компания «Singapore Airlines», которая после пробных рейсов 30 мая 1989 года выставила самолет, названный в компании «Megatop», для ежедневных полетов на линию Лондон — Сингапур. Первый Boeing 747-400, оснащенный двигателями CF6, поступил в компанию KLM 8 мая 1989 года, а через несколько дней свою первую машину получила немецкая «Lufthansa». 8 июня 1989 года первая машина, оснащенная двигателями Rolls-Royce, поступила «Cathay Pacific». Сертификат типа от британского агентства САА самолет получил лишь несколько дней спустя.

Наряду с пассажирской появились и другие модификации Boeing 747-400. Так были созданы конвертируемый грузопассажирский вариант «Combi» и «чисто» грузовая версия. Первым заказчиком Boeing 747-400М Combi стала «Lufthansa», но затем компания переоформила заказ на стандартные пассажирские машины и реальным первым заказчиком и получателем данной модификации стала компания KLM (первая машина получена 30 июня 1989 года). Первым экс-плуатантом полностью грузового Boeing 747-400F стала компания «Cargolux», получившая свой первый самолет 18 ноября 1993 года.

Вариант увеличенной вместимости 747-400D был создан специально для японских авиакомпаний, лайнеры должны были эксплуатироваться на регулярных маршрутах между крупнейшими японскими городами. Первый 747-400D был поставлен авиакомпании «Japan Air Lines» 10 октября 1991 года.

После известий о начале разработки компанией «Airbus» нового, сверхвместительного авиалайнера, которому было присвоено рабочее обозначение АЗХХ, руководство «Boeing» предприняло шаги к созданию на базе 747-400 новой модификации самолета, способного составить достойную конкуренцию европейскому гиганту. Работы велись в направлении увеличения вместимости и дальности полета, в результате чего появились пассажирский самолет 747-400ER и грузовой 747-400ERF, которые стали скорее ответом на выведенный на рынок Airbus А340-600. Выпуск 747-400ER/ERF был завершен к октябрю 2009 года и заказчиков стали «переподписывать» на модели 747-8 или 777-300, хотя часть из них все же ушла к конкурентам, сделав выбор в пользу А380.

Боинг-747-400 — четырехдвигательный реактивный свободнонесущий низкоплан с классическим хвостовым оперением. В его строительстве использованы, в основном, алюминиевые сплавы, а также титан, композиты и высокопрочная сталь. Фюзеляж типа полумонокок, со шпангоутами (их шаг — 50,8 см), стрингерами и работающей обшивкой. Фюзеляж круглого сечения с максимальным диаметром 6,5 м, его секции соединены вильчатыми разъемами и стальными болтами. Окна пассажирского салона расположены с шагом, как и у шпангоутов, 50,8 см, что дает возможность в гибкой планировке салона. В пилотской кабине остекление образуется двумя гнутыми передними панелями и четырьмя плоскими боковыми. Все десять дверей главной палубы имеют патентованную конструкцию фирмы «Боинг». Двери открываются вперед-наружу с поворотом на 180 град. Аварийный трап крепится непосредственно к двери и в закрытом положении ставится на «боевой взвод», а в нормальных условиях удерживается предохранительным устройством. В аварийной же ситуации двери экстренно открываются с помощью гидроцилиндров, трапы автоматически надуваются, а при вынужденной посадке на воду они становятся спасательными плотами.

Крыло — стреловидное — 37,5 град., поперечное V — 7 град., угол установки — 2 град. Относительная толщина профиля 13,44% в корневой части — 7,8% в средней и 8% на концах крыла. Оно имеет трехлонжеронную конструкцию с нервюрами, стрингерами и работающей обшивкой, разделяется на центроплан, крепящийся к фюзеляжу, и два полукрыла. При сборке кессона крыла применены специальные титановые болты типа «тэйпер-лок» с конусной головкой, повышающие усталостную прочность конструкции. Крыло оснащено мощной механизацией. Между фюзеляжем и внутренними двигателями на передней кромке крыла устанавливаются трехсекционные щитки Крюгера, а на внешних частях передней кромки — десятисекционные. Интересно, что щитки имеют гибкую обшивку и при убранном положении представляют собой как бы плоский лист, образуя нижнюю поверхность крыла. При помощи сложной системы толкателей и тяг при выпуске щитков обшивка изгибается и вместе с носком передней кромки крыла приобретает профиль предкрылка. Выпуск и уборку щитков осуществляют при помощи пневмопривода. Когда после посадки самолета включается реверс тяги, все щитки, во избежание повреждения реактивной струей, автоматически убираются.

Боинг-747-400 оснащен трехщелевыми закрылками с углами отклонения до 33 град. В случае повреждения гидросистемы, закрылки можно выпустить при помощи электропоривода. Хвостовое оперение — свободнонесущее. Киль двухлонжеронной конструкции с сотовой обшивкой. Законцовки — из стеклопластика. Стабилизатор — двухлонжеронный, со съемными передними кромками. В зависимости от модификации самолета он имеет различные углы установки.

У Боинга-747 всех вариантов топливо располагается в семи баках в крыле и фюзеляже. Общий их объем — от 183380 до 210423 л. Заправка производится через горловины, расположенные под передней кромкой каждого полукрыла, между внешними и внутренними двигателями. В каждом из баков имеется по три топливных насоса, подающих горючее к двигателю.

Система управления — целиком бустерная, трехкратно дублированная. Для управления по крену служат многосекционные элероны и интерцепторы. Внешние секции действуют только на малой скорости, во избежание большого крутящего момента на крыле. Внутренние секции элеронов работают на крейсерской скорости. На каждом полукрыле расположены шесть секций спойлеров, их максимальный угол отклонения 45 град. Руль поворота двухсекционный со стеклопластиковой сотовой обшивкой. Рули высоты также двухсекционные со стеклопластиковой обшивкой.

Навигационное оборудование Боинга-747 в значительной степени определяется заказчиком, и в первую очередь — различные системы радара. В стандартную комплектацию всех модификаций самолета входят системы УКВ-связи, КВ-связи, три комплекта захода на посадку по приборам, два радиокомпаса, два радиодальномера, блок записи полетных данных («черный ящик»). В отличие от своих собратьев, Боинг-747-400 оборудован «стеклянной» кабиной с комплексом аэронавигационной аппаратуры с цветными многофункциональными дисплеями. Этот комплекс включает в себя шесть экранов размером 20х20 см. Два экрана заменяют собой все обычные аэронавигационные приборы. Два других выполняют функции дальномера, радара, контролируют маршрут полета. На остальные два дисплея выводится информация о работе двигателей и состоянии всех систем самолета.

ЛТХ:

МодификацияBoeing 747-400
Размах крыла, м64.40
Длина самолета, м70.60
Высота самолета, м19.40
Площадь крыла,м2560.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета175600
максимальная взлетная396890
Тип двигателя4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс4 х 27945 (28710)
Максимальная скорость, км/ч965
Крейсерская скорость, км/ч910
Практическая дальность, км13570
Практический потолок, м
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка416 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 524 в 2-х классной конфигурации

Фотографии:

Boeing 747-406 (с) Yu Cai
Boeing 747-412F (с) Suparat Chairatprasert
Boeing 747-4R7F (с) Luca Carminati
Пассажисркий салон Boeing 747-400 (c) Stuart Bailey
Кабина пилотов Boeing 747-436 (c) Wingnut

Схемы:

Boeing призывает авиалинии приостановить полеты всех лайнеров 777

Лента новостей

  • 12:50 Мурашко: «Спутник V», по словам министров здравоохранения G20, — лучшая вакцина от COVID-19
  • 12:16 Число изнасилований в Москве за восемь месяцев выросло почти на треть
  • 11:42 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 18 380 случаев COVID-19
  • 11:24 ЕСПЧ не разрешил Литве высылать пятерых афганцев, бежавших от талибов
  • 10:56 В Ижевске задержан владелец группы в даркнете по организации заказных убийств
  • 10:29 Кемеровский педофил арестован судом на два месяца
  • 10:09 Спасатели нашли под завалами дома в Ногинске тела еще двух погибших
  • 09:47 Глава МЧС Зиничев стал Героем России посмертно
  • 09:34 В Красноярском крае полиция ищет двух пропавших школьниц
  • 09:30 Суд оставил в силе меру пресечения владелице фитнес-клуба, в котором погибла дочь актера Конкина
  • 09:09 Visa запланировала повышение межбанковской комиссии в России
  • 08:35 Космонавты сообщили о дыме на российском модуле «Звезда» на МКС
  • 08:16 Более десяти человек погибли при пожаре в ковид-больнице в Северной Македонии
  • 07:46 Число жертв взрыва газа в жилом доме Ногинска выросло до пяти
  • 07:15 Сбербанк предупредил о новом виде мошенничества через фальшивый сайт госуслуг
  • 05:59 ООН осуждает нарушения прав женщин в Афганистане
  • 05:05 Группировку подлодок с «Калибрами» в Средиземноморье нарастили до пяти субмарин
  • 03:57 Байден борется с ростом цен на мясо
  • 02:35 Slate: китаянки устали от мужчин на работе
  • 02:00 Цены на бензин в России упали впервые за год
  • 01:36 Atlantico: электромобили нужны только производителям
  • 00:30 Поставки российской нефти в США возрастут из-за «Иды»
  • вчера, 23:42 «Госуслуги» запустили мобильное приложение для водителей
  • вчера, 23:11 Воспевавший Лукашенко шансонье объявлен в международный розыск
  • вчера, 22:39 В Москве по делу о наркотиках арестован основатель Ostrovok.ru
  • вчера, 22:06 Россия перебросила в Белоруссию свои истребители
  • вчера, 21:39 Украина грозит России санкциями за Крымский мост
  • вчера, 21:05 Собянин: Москву и Подмосковье объединять не будут
  • вчера, 20:34 Афганским женщинам могут запретить заниматься спортивными играми
  • вчера, 20:05 В США снесли статую генерала конфедератов Роберта Ли
  • вчера, 19:34 В Минфине пообещали «жахнуть» ненужные объекты казны
  • вчера, 19:05 В отношении замглавы инженерных войск ведется дело о взяточничестве
  • вчера, 18:35 Bloomberg сообщило о начале поставок газа по «Северному потоку — 2»
  • вчера, 18:04 На Украине разрешили расчеты в криптовалюте
  • вчера, 17:35 Переговоры со Швейцарией о пересмотре налогового соглашения состоятся в октябре
  • вчера, 17:20 Бывшего депутата Госдумы Вадима Варшавского приговорили к семи годам колонии
  • вчера, 17:05 Силуанов: государство профинансирует все социальные обязательства в любом случае
  • вчера, 16:34 Силуанов: Россия может финансово помочь Белоруссии
  • вчера, 16:05 Росздравнадзор назвал число жалоб на последствия прививки
  • вчера, 15:38 Винер-Усманова: Россия отзовет Наталью Кузьмину с должности главы техкомитета FIG
  • вчера, 15:32 Приговор доценту МАИ, осужденному на 20 лет колонии за госизмену, признали законным
  • вчера, 15:04 Кудрин призвал быть готовым к неопределенности на фоне пандемии
  • вчера, 14:30 ФСБ подтвердила сообщение CNN об участии ЦРУ в задержании россиян в Минске
  • вчера, 14:22 Мосгорсуд оставил в СИЗО акциониста, стрелявшего холостыми патронами на Красной площади
  • вчера, 13:56 Мишустин: мораторий на проверки малого и среднего бизнеса будет продлен и на 2022 год
  • вчера, 13:22 RT: Леонид Волков вместе с уехавшим из России банкиром создал в США клон ФБК
  • вчера, 12:48 На предстоящие выборы ЦИК РФ аккредитует СМИ-иноагенты
  • вчера, 12:47 На учениях погиб глава МЧС Евгений Зиничев
  • вчера, 12:36 Рособрнадзор дал рекомендации о проведении контрольных в школах
  • вчера, 12:15 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 18 024 случая COVID-19

Все новости »

У одного из таких самолетов во время рейса в США загорелся двигатель, часть его обшивки упала в жилом районе. Сам лайнер успешно приземлился в аэропорту вылета

Часть обшивки самолета Boeing 777 компании United Airlines, упавшая в жилом районе Денвера, штат Колорадо, США. Фото: ZumaTASS —>

Авиастроительная корпорация Boeing призвала приостановить полеты лайнеров 777 после инцидента в США. Это касается самолетов этой серии только с двигателями Pratt & Whitney 4000-112.

В субботу, 20 февраля, во время рейса Денвер — Гонолулу американской авиакомпании United Airlines у лайнера загорелся двигатель, а часть его обшивки упала в жилом районе одного из городов штата Колорадо. Самолет благополучно приземлился в аэропорту вылета. На борту находились 231 пассажир и десять членов экипажа. Никто не пострадал.

Авиакомпания United Airlines уже временно прекратила полеты Boeing 777 с такими двигателями. Также временно запретили полеты этих лайнеров власти Японии. Как отметили в Boeing, сейчас используются 69 лайнеров с указанными двигателями, еще 59 самолетов размещены на стоянках.

Такие самолеты, помимо США и Японии, летают также в Южной Корее. Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Самолет Boeing 777 не так распространен, как узкофюзеляжный Boeing 737. 777 — это широкофюзеляжный самолет, на нем используются самые большие двигатели в гражданской авиации, огромного диаметра. В двигатель может встать человек в полный рост, там больше двух метров. Конечно же, очень неприятно, когда он начинает в воздухе разрушаться, огромные детали начинают сыпаться с неба, а люди в полете это все еще и наблюдают в иллюминатор, да, наверное, это достаточно ужасная картинка. Хотя надо понимать, что современные самолеты рассчитываются таким образом, что самолет в случае полной потери одного из двигателей может на втором двигателе спокойно и безопасно продолжить полет и, самое главное, долететь до аэродрома и выполнить безопасную посадку. Поэтому какой-то серьезной угрозы пассажирам в этом инциденте не было. Наверное, больше было угроз людям, находящимся на земле, когда на них сыпались вот эти достаточно крупные детали двигателя. Вообще, широкофюзеляжные самолеты не выпускаются тысячами единиц в год, как обычные самолеты, однопроходные, на которых мы чаще всего летаем, все-таки это самолеты для больших межконтинентальных пассажиропотоков. Поэтому их количество обычно исчисляется не сотнями, не тысячами, а десятками.

— Насколько это критично для перевозчиков и для самого Boeing?

— Сейчас пандемия, спад авиаперевозок, и по большому счету вывод из эксплуатации одного конкретного типа воздушного судна с конкретным двигателем не скажется в целом как-то критично на мировой гражданской авиации и даже на авиации какой-то отдельно взятой страны. Наверное, отчасти от этого может пострадать какой-то отдельный перевозчик, который в своем парке делает ставку именно на этот тип самолета, придется искать ему какую-то замену. Но я думаю, что и замену-то, наверное, на рынке найти сейчас несложно, у многих авиакомпаний простаивают самолеты, в том числе и широкофюзеляжные, и дальнемагистральные. Так что какой-то большой проблемы в данном случае для перевозчика, я думаю, не возникнет.

Акции Boeing завершили торги в пятницу ростом в 4%, однако сейчас на предторгах они уже практически растеряли все свои достижения, говорит инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов:

Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал» «Акции Boeing очень волатильные, они падали в январе, в феврале акции Boeing росли. Последние новости противоречивые. С одной стороны, мы видим, что восстановление рынка авиаперевозок происходит очень медленно, поэтому Япония отказалась от покупки широкофюзеляжных самолетов. Но есть и позитивные подвижки в том, что Boeing работает также и на оборону, и оборонный сектор размещает заказы у Boeing. Есть позитивные подвижки в том, что регулятор несколько смягчил требования к полетам самолета 737 MAX, это связано с тем, что Boeing произвел улучшение софта. Но проблемы Boeing, мне кажется, еще не закончились. Во-первых, как я сказал, рынок восстанавливается очень медленно, карантины пока еще сохраняются. И, во-вторых, большая проблема Boeing — это большая степень долговой нагрузки, закредитованность этой компании, что, конечно, может создать проблемы, особенно в том случае, если ставки в США продолжат расти. Поэтому это может повлечь некоторые массовые затруднения в этой компании, если, конечно, ситуация с продажами не наладится».

Двигатели Pratt & Whitney 4000-112 создавались специально под Boeing 777, и именно с этими двигателями данный самолет в 1994 году совершил свой первый полет. Также предусмотрена возможность эксплуатации этих двигателей на Boeing 747.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector