2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw звонкий стук двигателе

Стуки в прогретом двигателе :: Форум :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20


А цепь менять однозначно ИМХО. И не только раздражают, но и говорят о неисправностях, которые нужно найти и устранить. Теперь понимаю, что поддон все таки надо было снять сначала, все равно его снимать придется, чтобы до звездочки маслонасоса добраться.

[Архив] E39 Стук в двигателе м52ту 11; 12 — Двигатель; Электрооборудование двигателя. Если кто поможет…

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Малейший шум в двигателе нужно очень быстро убирать. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Также, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление в цилиндрах, усиливая стук кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Довольно легко все снимается. Проблема была с постелями.

Самое обидное, что с одной стороны, понадеявшись ещё немного поездить, вы можете в хлам разбить шатун, поршень, головку блока цилиндров, и т. А с другой стороны, вы можете заплатить мастеру за разбор двигателя, а причина стука будет не в нём.

Стучит двигатель БМВ Е90

Потому на предварительную диагностику следует обращаться только к опытным мотористам. В общем, выявить первопричину шумов двигателя не просто, потому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно.

А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить Природа стука в двигателе В основном, стук в двигателе возникает при увеличении зазоров между какими-то сопряжёнными деталями.

И чем больше зазор, тем сильнее стук. Конечно, он немного зависит от масла в двигателе и начинается от определённого превышения допустимого зазора, когда в месте соприкосновения детали начинают биться одна об другую.

Плохо то, что чем зазор больше, тем сильнее при ударе разрушаются детали. В зависимости от механизма в котором произошёл сбой, машина может поездить некоторое время, а может и не поездить.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

С другой стороны, бывают стуки не связанные с износом деталей. Например, в результате перекосов, или при использовании плохого масла, или при разбавлении масла бензином и рд.

После устранения таких факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений. Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации см. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Недавно мучился у себя с похожими по частоте стуками только немного в другой тональности после капиталки, правда проблема была не во вкладышах, а в погнутом маховике.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель принцип работы

Особенно на втором видео, где из салона. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.

Давайте пойдем методом исключения. Замена свечей и никакого больше звука и стуков. И кстати хочу ещё раз сказать спасибо Мишке witz за дельный совет и верное предположение насчёт свеч.

Справился с этой проблемой?? То, что в ГРМ стучит, это однозначно, но ещё , по-моему, прослушивается постукивание вкладыша шей По видео сложно определить.

А снизу в поддоне стуки не слышны? Проблема была с постелями. Я пошел легким путем, отдал на завод постели, там их нагрели до определенной температуры вместе с гидриками на местах, после проблема исчезла, двигатель работает превосходно.

Или же можно купить новые постели Alex а можно по подробней.

Иногда появляется стук на прогретом двигателе

На прогретом двигателе на холостых оборотах появляется стук внутри автомобиля он глухой с наружи звонкий, звук идёт из передней нижней части двигателя примерно в районе масленного насоса при увеличении оборотов двигателя звук пропадает а при резком понижении появляется звон и такое ощющение что как будто что то трёт либо цепь либо [мат].
У кого нибудь есть предположения что может быть.

Ага! М60
Сегодня по нормальному послушал всётаки звук идёт из правой головы ну там куда масло заливается. Скинул крышку правой головки посмотрел визуально ни каких повреждений нет валы без царапков а вот натяжитель цепи между двумя валами можно было спокойно надовить пальцем чтоб он ослабевал да и тот что на башмак давит тоже не особо прижимал я на него отвёрткой понажимал. Решил открутить крышку с другой головки там где плюсовая клемма чтоб посмотреть как там дела с натяжителем и сравнить, на натяжитель в левой головке я не мог так надотить что он провалился стоял жёстко, попробовал вновь надавить натяжитель правой но и он уже тоже был неподвижен. Видемо температура двигателя остыла и натяжитель зафиксировался. Вот и стук появляется на горячую!
Что может быть натяжителю [мат] или он так и должн качаться на горячем? И в чёт же тогда дело?
Потом когда собрал завёл стук стал на много тише может он засорился грязным маслом так как до меня замены производились не регулярно!

Вообще они гидравлические и работает от давления масла.
Стучать может (греметь) цепь,а так же насос маслоприёма,что есть болезнь на В8 моторах.

Вообще они гидравлические и работает от давления масла.
Стучать может (греметь) цепь,а так же насос маслоприёма,что есть болезнь на В8 моторах.

Я знаю что они гидравлические просто вопрос в том что должны ли они при лёгком усилии продавливаться на горячем моторе? Я понимаю если они были неподвижны как на холодном тогда и вопросов не возникало бы и причину тогда искал бы в другом но после того как я понажимал на него стук стал меньше, может масло плохо поступает из за засорения каналов масленными отложениями его можно как нибудь промыть? или как определить что он изношен.

Читать еще:  124 блок двигателя характеристики

По идее не должны. При работе выдавливается в крайнее положение и в нем остается.

Сам механизм изношен быть не может, хотя ведь там стоят монжеты помоему.
+ внутри ещё стоит пружина.

Пока что стук пропал после этого:
Кароче парни не поверите но я так и ездил с этим стуком! Пока этой холодной зимой в один прекрасный момент машина не завелась! свечи было в падлу выворачивать! и знакомый меня с удовольствием прикурил =))) заводили наверно минут 20 точно! машина завелась! но и через поршня не мало бензина попало в масло! после чего оно естественно стало жиже даже на горячую когда заводишь лампочка тухнет после прогазовки видать ещё и верхний слой вспенился потому что на щупе были пузырьки воздуха! конечно масло хотел заменить, но тостепенно заметил что при заводке перестали гидрики дзинькать и в один день этот стук практически пропал. да и самое интересное! меж распредвалами стоит промежуточная цепь там натяжитель через с правой стороны через крышку заливки масла можно было пальцем дотронуться до цепи и цепь была не натянута! А сейчас она натянулась! Незнаю что дальше будет но сейчас всё нормально.

помогите пожалуйста,стук(пощелкивание) в двигателе.

Рекомендуем почитать на тему помогите пожалуйста,стук(пощелкивание) в двигателе.

Парни всем привет. Подскажите, чет понять не могу какие-то непонятные звуки издает мотор. Какой-то н.

Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.

!— m —>a href=»diesel-hard.ru/services/»>diesel-hard.ru/service.

Приветствую. Прошил через WinKPF прошивку 7545679 для безката, также отсоединил все 4 лямбды. Но маш.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2011, 01:25
    • Сообщений 3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • Уори-уори
      • На форуме с 24 09 2010, 21:26
      • Сообщений 23613
      • Торговая репутация:+23
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2176
        • ветеран клуба
        • На форуме с 03 11 2010, 10:25
        • Сообщений 4149
        • Торговая репутация:+20
        • Откуда: Москва СВАО
        • Изображения:5
        • Репутация: 365
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 11 03 2009, 11:58
          • Сообщений 314
          • Авто: M54 2.2
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Россия
          • Изображения:8
          • Репутация: 0
          • как будто открутился какой то болтик и его швыряет по всему впускному коллектору. [/quote]

            такая же фигня. я просто забил на это. это же N42.

            • гость клуба
            • На форуме с 20 08 2011, 01:25
            • Сообщений 3
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 03 08 2009, 09:31
              • Сообщений 1189
              • Авто: e46 n42был,М54был. ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
              • Торговая репутация:
              • Откуда: ХМАО Мегион
              • Изображения:11
              • Репутация: 0

              • Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

                Стук в двигателе К750

                Здравствуйте! Недавно появился стук в двигателе(на видео слышно). Я понимаю что здесь не «угадай мелодию», но может кто подскажет в какую сторону копать? Зазоры клапанов в норме, цилиндры посажены на картер на герметик без прокладки.
                https://photos.app.goo.gl/MRdtUapui1EZmsv88

                • Вход или Регистрация

                Сними бошки, будет видно состояние цпг. Делов на пять минут на нижнеклапе.

                • Вход или Регистрация

                Снимал, визуально всё нормально.

                • Вход или Регистрация

                Раз снимал, то: поршень не болтается в котле? Есть люфт в ВГШ?

                • Вход или Регистрация

                Так то болтается)

                • Вход или Регистрация

                Что болтается? Поршень в котле? Палец в ВГШ? Или все болтается?

                • Вход или Регистрация

                Поршень в цилиндре

                • Вход или Регистрация
                • Вход или Регистрация

                на работающем двигателе ,зажми пальцем , золотник карбюратора , поочерёдно .

                • Вход или Регистрация

                Не понял, какой золотник?

                • Вход или Регистрация

                дроссель. круглые могут стучать

                • Вход или Регистрация

                Снимаешь головы. Мотоцикл на центральной подставке. Включаешь высшую передачу. Выставляешь поршень в ВМТ. Пальцы одной руки прикладываешь к поршню, другой рукой покачиваешь заднее колесо. Я думаю — удивишься!

                • Вход или Регистрация

                По-моему, колено кончилось.

                • Вход или Регистрация

                Знаю, колено не первой свежести. Но разве колено не дает глухой стук? А тат какой-то алюминиевый что ли

                • Вход или Регистрация
                • Вход или Регистрация

                А с какой целью внедрен герметик вместо прокладки?
                Вот тебе и потерянный зазор между дном поршня и крышкой.
                Стучит поршень об ступеньку крышки цилиндра.Колено,да ,люфтит.
                Прям патология.

                • Вход или Регистрация

                Убрал, чтоб повысить СЖ, но после этого он долго работал без этого звона

                • Вход или Регистрация

                может быть замазал герметиком маслоканал на полив поршня?

                • Вход или Регистрация

                Не, проследил этот момент

                • Вход или Регистрация

                на колено не похоже. Такое ощущение что поршень молотит по голове. Н авсякий случай проверить зазоры в клапанах. Бывает похожий стук, но тут уж сильно отчетливый

                • Вход или Регистрация

                Первым делом клапана и проверил, зазоры в норме.

                • Вход или Регистрация
                • Вход или Регистрация

                Я серьезно. проверь толкатели.

                • Вход или Регистрация

                А что конкретно проверить?

                • Вход или Регистрация

                зазор в первую очередь между клапаном и толкателем а по возможности все что с ними связано. У меня у друга был касьян, так там был подобный звук с небольшим звонким эхо, была проблема в толкателях. Только вот не знаю исправил ли он это или нет.

                • Вход или Регистрация

                Проверил, всё в порядке с толкателями

                • Вход или Регистрация

                дроссельная заслонка , или шибер , или что у тебя там .

                • Вход или Регистрация

                Даже не подумал, этот звук как раз появился после установки данных карбюраторов. Проверю.

                • Вход или Регистрация

                возможно, заслонка молотит о стенки колодца.
                сними впуск.патрубки/фильтры и прижми пальцем к колодцу, не перекрывая поток воздуха.

                • Вход или Регистрация

                Клапана не от трактора ? Снять голову и на нее пластилина где каблук и где клапана, прокрутить мотор, снять голову проверить

                • Вход или Регистрация

                Не, клапана родные.

                • Вход или Регистрация
                • Вход или Регистрация

                Ещё нет, пока нет возможности попасть в гараж

                • Вход или Регистрация

                Самое время занятся ремонтом-профилактикой, сними цилиндры и проверь поршневую на предмет болтания. Видео у меня тут не загрузятся, не могу посмотреть.
                Проверь маховик ещё на всяцкий случай. У меня как то так на нижнеклапе застукало и колено отстукалось. Открутился маховик и погнул коленвал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector