Bmw x5m тюнинг двигателя - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5m тюнинг двигателя

Чип тюнинг BMW X5M F85 575 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Читать еще:  Bmw двигатель n47 дымит на холодную

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов. Отчет

Московское представительство компании «Лаборатория Скорости» произвело работы по чип-тюнингу бензинового турбированного двигателя BMW X5 M e70 (4.4 biturbo), 555 л.с., 2012 года, автоматическая коробка передач (At), с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов.

Двигатель BMW x5m e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80 / MSD85.

Прошивка двигателя БМВ x5м е70 осуществляется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается слева внизу от руля:

Основываясь на собственном опыте работы с данным автомобилем и конкретно с этим двигателем во всех его модификациях, а также опыте нашего европейского партнера — компании Piasini Engineering, наша компания предлагает несколько решений безопасного тюнинга. Дело в том, что из-за особенности компоновки двигателя он имеет свойство перегреваться. Обычно выпускные коллекторы с каждой головки блока уходят вниз под автомобиль, огибая двигатель с разных сторон. Однако, на битурбированном двигателе объемом 4.4, устанавливаемом на e70/e71/e72 кузовах, катализаторы располагаются в развале головок блоков (см. фото — отмечено желтым кружком):

При такой компоновке выпуска и существующей системе вентиляции в подкапотном пространстве температурный режим получает очень высоким. Учитывая эти факторы, наши специалисты не рекомендуют без физических доработок повышать мощность двигателя в больших диапазонах. Таким образом, было разработано 2 основных версии программы:

-увеличение мощности и крутящего момента в пределах 10%. Данный вариант тюнинга, как было сказано выше, можно сделать в стандартной комплектации без ущерба двигателю;

-увеличение мощности двигателя в пределах 15-20%. Этот же вариант тюнинга предполагает физическое удаление как минимум верхних, а в идеальном варианте и нижних катализаторов.

Соответственно, при физическом удалении катализаторов, в топливной карте калибровок двигателя в дополнение к тюнингу программно удаляются датчики кислорода (вторые лямбда зонды) — двигатель перепрошивается на работу без катализаторов (прошивка под Евро 2) .

Для удаления катализаторов на некоторых типах программ требуется физическое отключение вторых датчиков кислорода. Для этого специалисты нашей компании отключают разъемы (фишки) этих датчиков. Подсоединять их уже нельзя будет! Разъемы вторых лямбда-зондов располагаются рядом с разъемами первых лямбд под пластиковой крышкой моторного отсека (на фото зелеными кружками отмечены первые датчики кислорода (ДК1), синими кружками указаны места расположения ДК2 (их и отключают) — для каждой головки блока цилиндров своя пара датчиков на каждом из катализаторов. Желтым отмечены места расположения разъемом. Разъемы цилиндрической формы — «фишки» ДК2):

Отключение катализаторов возможно выполнить и без увеличения мощности двигателя, просто решая данную проблему.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5м е70 повышается приемистость во всем диапазоне его оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя на величину, описанную выше для двух вариантов программ.

Время работы по «чиповке двигателя» — 2,5-3 часа. Физическое удаление катализаторов может занимать вплоть до целого рабочего дня.

Обращаем Ваше внимание, что считывание заводской прошивки занимает довольно много времени — около 45-50 минут. Запись производится быстрее — около 15 минут. В некоторых случаях после чтения и перед записью программы управления двигателем его нельзя заводить — ЭБУ может иметь переменный код иммобилайзера, который меняется с каждом заводом автомобиля! В противном случае двигатель может не завестись!

Читать еще:  Что означают белые свечи двигателя

К особенностям стоит отнести и то, что после программирования ЭБУ могут обнуляться адаптации некоторых датчиков. Адаптация происходят в автоматическом режиме, однако, требует некоторого времени или пробега. Таким образом, адаптация дросселя происходит в первые 30-40 секунд после первого завода автомобиля (в это время нельзя трогать педаль «газа»), а вот адаптация датчиков системы стабилизации может происходить до нескольких сотен метров (в некоторых модификациях программ — до пары километров), а течении которых данная система будет отключена.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Чип тюнинг BMW X5 M F85

Чип тюнинг BMW X5 M F85

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг BMW X5 M F85
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
BMW X5 M F85 4.4 Stage2575/725л.с.750/910Нмпо запросу
BMW X5 M F85 4.4 Stage1575/675л.с.750/860Нмпо запросу

какой эффект даст чип тюнинг BMW X5 M F85 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг BMW X5 M F85 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. наверх

Читать еще:  Что шумит в двигателе после выключения

Чип тюнинг BMW

Начиная свое знакомство с чип-тюнингом, стоит выделить несколько ключевых моментов и детально разобраться в каждом из них. В продолжении темы предлагаем следующие основополагающие вопросы, ответы на которые помогут лучше понять суть и найти для себя наиболее верное решение.

Что такое чип-тюнинг БМВ?

Чип-тюнинг — это тонкая и индивидуальная настройка параметров работы двигателя, в ходе которой происходит улучшение основных показателей. Огромное количество параметров, подверженных изменению в процессе чип-тюнинга, могут влиять на разные процессы. На сегодняшний день — это самое простое и верное технологическое решение, позволяющее получить максимальное развитие основных технических характеристик Вашего автомобиля.

Зачем нужен чиптюнинг?

Существенное увеличение мощности и крутящего момента

  • Современные турбированные бензиновые и дизельные двигатели позволяют получить увеличение мощности и поднятие крутящего момента за счет изменения настроек в управлении наддувом.
  • Следствием повышения крутящего момента является улучшенное ускорения автомобиля, а увеличение мощности скажется на большей максимальной скорости.
  • Стоит упомянуть так же еще об одном немаловажном факторе –снижение расхода топлива. Процесс педалирования на автомобиле после чип-тюнинга не такой активный — для сохранения привычной динамики движения нагрузка на мотор с оптимизированными параметрами несколько меньше, отсюда и снижение расхода топлива.

Какие существуют варианты чип-тюнинга?

Программный чип-тюнинг или перепрограммирование ЭБУ

Штатный блок физически демонтируется с автомобиля и вскрывается для внесения изменений в программу управления нужными параметрами. Так же программное обеспечение можно залить в блок управления двигателем через диагностический разъем OBD. Как правило, это наиболее распространенный вариант чип-тюнинга.

Электронный модуль (доп. блок) увеличения мощности BMW

Это второй по популярности способ увеличение мощности автомобилей.

В отличие от программного чип-тюнинга установка блока увеличения мощности не ведет к изменению параметров в электронном блоке управления двигателем. Подключение происходит к штатных разъемам, таким как: датчик коленвала, датчик давления наддува и топливной рампе.

Ввиду того, что электронный модуль увеличения мощности не заметен и прозрачен для диагностического оборудования, данный способ популярен для свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в дилерских центрах.

Повышение версии двигателя BMW

У многие автомобильных производителей один и тот же устанавливаемый мотор имеет разную мощность. Намеренное занижение характеристик конкретного двигателя объясняется маркетинговым ходом, ведь создать совершенно другой двигатель несколько сложнее, нежели провести дефорсирование. Приведем в пример некоторые модели BMW. Например, модели с индексами 520i и 528i, имеющие разные технические характеристики и стоимость, имеют один и тот же четырехцилиндровый мотор N20, но с различающимся ПО.

Этот вариант чип-тюнинга в точности такой же, как и перепрограммирование ЭБУ, но с важной особенностью того, что в случае повышения версии производится установка оригинальной версии ПО, используемое заводом изготовителем.

Электронный адаптер педали газа Speed-Buster

Предназначен для повышения чувствительности педали газа и ускорения реакции дроссельной заслонки при нажатии. Адаптер педали газа подключается к штатному разъему электронной педали и имеет несколько режимов работы.

Наличие необходимого оборудования, профессиональный опыт и знания, полученные в процессе многолетней работы, позволяют сервису BMW запад предложить Вам качественное выполнение любого чип-тюнинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector