0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw ошибка двигателя троит

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

Полный размер Всем привет.

В воскресенье ехал по своим делам, заехал на заправку, как обычно на лукойл. Залил полный бак.

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя вебасто

На неделе в четверг оставалось уже примерно 1 деление по шкале, ехал домой встал в пробку и мотор заглох. Двигатель бмв х3 троит не понял, пробую завести — заводится с пол оборота и дальше работает без проблем. Детей довез, сам начал разбираться. Скинул кожух двигателя, просмотрел, подключил комп.

Обесточил — включил — не пропадает — где дальше копать — без понятия Нравится Показать список оценивших Попробуй разъемы под сидениями отключи по очереди, может датчик давления вышел из строя и теперь показывает ошибку Нравится Показать список оценивших Вот и шестеренка сервопривода кончилась Нравится Показать список оценивших Народ, у меня Х3 г. Что летом, что зимой, что в пробке, что на кольце — показания двигатель бмв х3 троит приборке не меняются.

Может кто сталкивался? Нравится Показать список оценивших Сашаэто у вас датчик присутствия пассажира сдох, это нормально для вашего года.

Что делать, если горит чек двигателя и вибрирует машина BMW E83?

Красный беременный мужик горит? Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания коммутатораданный элемент ломается не. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно.

Неровно работает двигатель (троит)

В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия.

Троит двигатель

Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров двигатель бмв х3 троит. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля.

Бмв троит на холодную

Всем привет. Троит на холодную, даже в теплую погоду. Как только прогреется нет никаких нареканий! Как только стрелка температуры пройдет определенный рубеж перестает троить. При нажатии на педаль газа, при оборотах

1000 не троит. Диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах. Оставлял машину на неделю диагност так и не нашел проблемы, все перекопал…
Менял:
-свечи
-квкг
-патрубки воздушные
-чистка форсунок

Интересные факты:
-В очень жаркую погоду, когда заводишь и датчик температуры уже на определенной отметке, не троит двигатель!
-Пока двигатель не прогрелся и начав движение, при качении и нейтральной передаче обороты лежат около 1200

1500 и мгновенный расход лежит на максимальной отметке. Могу даже остановиться и обороты крутит еще чуть чуть и мгновенный расход на максимуме.
-При прогреве глушу, и перезавожу через время все норм.

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Читать еще:  Zx landmark какой двигатель

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

проблема троения на холодную появилась в первые же холода после покупки машины,
проявляет себя проблема, как неустойчивая работа при температуре воздуха ниже +5 , сопровождается пропусками зажигания по разным цилиндрам, появлением check engine, также иногда просто может заглохнуть во время прогрева .

За всё время владения авто проблему не решил, но думаю что на верном пути её решения

Читать еще:  Что такое мощность генератора двигателя

1 предположение
проблема в масло отделителе, а точнее в порванной мембране которая при холостом ходе должна перекрывать воздушный канал от крышки двигателя во впускной коллектор (шланг 2 — корпус 1 — шланг 3), когда даешь газу, то разряжение в шланге 3 уравнивается с атмосферным, мембрана в корпусе 1 под действием пружины открывает путь для потока картерных газов и они беспрепятственно проникают в коллектор. так вот если мембрана порвана или шланги разрушены, будет неучёный воздух и следовательно неустойчивая работа двигателя

2 предположение
в моем авто стоит система подачи вторичного воздуха, система по задумке инженеров должна помогать быстрее выводить лямбда зонды на рабочую температуру а также способствовать уменьшению вредных выбросав вовремя прогрева.
идея в том что система сбоит и лямбда зонды после прогрева имеют меньшую температуру чем нужно и компьютер начинает учитывать неверные показания, как то так, возможно и неправ 🙂

3 предположение
пока лазил и исследовал шланги обнаружил что треснута заглушка 9 , фишка в том что трещина была со стороны двигателя, а поскольку место там потаённое то обнаружить подставу удалось случайно 🙂

4 предположение
Все равно иногда потряхивает, причем иногда все в порядке иногда нет …
полез искать, думал что нужно снять коллектор и проверить все остальные прокладки и шланги, снял датчик расхода воздуха с гофрой и начал вертеть и смотреть, также снял и вторую гофру которая идет на дроссель и регулятор ХХ, естественно также как и с вакуумными шлангами, были следы старения резины и мелкие трещины (красным на картинке)

Двигатель троит БМВ 5 F10

Оглавление:
  • Симптомы ошибки двигателя 5 F10
  • Компьютерное диагностирование БМВ 5 F10
  • Фото работы по замене свечей зажигания БМВ 5 F10
  • Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 F10
  • Замена свечей зажигания БМВ 5 F10
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы ошибки двигателя 5 F10

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE» (полная мощность привода недоступна)

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Нестабильно работает на холостых оборотах

4. Увеличился расход топлива

Компьютерное диагностирование БМВ 5 F10

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя, а именно (DME – пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра). Вероятней всего из строя вышли свечи зажигания, так как владелец замену их производил очень давно. Пробег на данный момент составляет 146000км. Приступаем к замене.

Интересно знать: Свечи зажигания на автомобилях БМВ устанавливаются иридиевые.

Фото работы по замене свечей зажигания БМВ 5 F10

Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 F10

Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей специализированного автоцентра БМВ «ПИК» всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги:

Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

Замена свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 F10 займет не больше часа. Мы приступаем.

Замена свечей зажигания на БМВ 5 F10 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.

Двигатель троит БМВ 5 F10

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector