2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw нестабильная работа двигателя

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ BMW.

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор схема управления двигателем

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Читать еще:  Что значит двигатель инжектор

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

Проблема неровной работы двигателя М60 на холостом ходу

‘); w.show();» alt=»Двигатель BMW M60″ title=»Двигатель BMW M60″/> Эта проблема в той или иной степени присуща большинству двигателей М60. Давайте попробуем разобраться, почему двигатели М60 так неравномерно работают на холостом ходу. Исходя из анализа большого количества файлов, относящихся к работе двигателей М60, можно сделать вывод, что нестабильная работа двигателя М60 вызвана рядом факторов, при неудачном сочетании которых получается очень грустная картина.

Результат неблагоприятного сочетания факторов представлен на картинке. Пребывание в салоне этого автомобиля очень не комфортно, ощущение, что лязгаешь зубами от тряски. Рассмотрим по порядку факторы, вызывающие неровную работу двигателя.

  1. Клапан вентиляции картера расположен на задней части впускного коллектора и картерные газы (прорвавшиеся отработавшие газы) поступают в 8-й (примерно 55%) и 4-й (примерно 30%) цилиндры. Фактически, в 8-й и 4-й цилиндры вводится рециркуляция отработавших газов, что снижает эффективность их работы.
  2. Теперь посмотрим на порядок работы двигателя М60: 1-5-4-8-6-3-7-2. 4-й и 8-й цилиндры, обладающие меньшей эффективностью из-за рециркуляции картерных газов, работают друг за другом. Это приводит к тому, что провал (снижение частоты вращения) становится более ощутимым, как бы тяжелым.
  3. Первый и второй полублоки имеют независимую обратную связь по лямбда-регулированию. Это значит, что не происходит усреднения: разные условия протекания рабочего процесса по полублокам (разная эффективность работы цилиндров первого и второго полублоков) поддерживаются блоком управления, как бы узакониваются.

Поподробнее остановимся на третьем пункте.

Как уже отмечалось, в 8-й цилиндр поступает больше всего картерных газов. Эти картерные газы не содержат кислород и замещают собой часть свежего воздуха и в 8-й цилиндр, в результате, поступает меньше кислорода. Во все цилиндры одного полублока подаётся одинаковое количество топлива, и, в результате, в 8-м цилиндре смесь оказывается обогащенная. Лямбда зонд второго полублока усредняет результат работы 5, 6, 7, 8 цилиндров, и, если в 8-м цилиндре смесь обогащенная, то в 5, 6, 7 цилиндрах несколько обеднённая.

Читать еще:  Чип тюнинг двигатель mr20de

Возможно, это причина, почему второй полублок у М60 на холостом ходу имеет всреднем более низкую эффективность, чем первый. Ещё одной причиной, вызывающей неодинаковую работу полублоков, является наличие у М60 четырёх распредвалов, взаиморасположение которых между собой и относительно коленвала не всегда является оптимальным. При увеличении угла перекрытия клапанов эффективность работы двигателя на холостом ходу снижается.

Это объясняется повышением обратного заброса отработавших газов в цилиндр в момент перекрытия клапанов. Это происходит из-за того, что при работе на холостом ходу давление во впускном коллекторе около 0.4 бара, а в выпускном близко к атмосферному. В момент перекрытия, когда оба клапана приоткрыты, отработавшие газы перетекают из выпускного коллектора обратно в цилиндр. Нужно отметить нелинейную зависимость изменения эффективности работы двигателя от ширины перекрытия фаз.

При малом перекрытии двигатель ровно работает на холостом ходу, но под нагрузкой наполнение цилиндров свежим зарядом отличается от максимального. Нужно найти золотую середину, когда двигатель работает приемлемо и на холостом ходу, и под нагрузкой.

На первой представленной картинке распредвалы стоят строго по меткам. При этом можно отметить явно не одинаковую эффективность работы двух полублоков. Первый полублок работает явно более эффективно. Теперь посмотрим на линию цикловой подачи топлива. В первый полублок топлива подаётся явно больше. Не будем забывать, что двигатель работает по лямбда-регулированию, следовательно, меньшая подача топлива во второй полублок вызвана подачей меньшего количества воздуха. Давление перед впускными клапанами первого и второго полублока одинаково (общий впускной коллектор).

Таким образом, мы неизбежно приходим к выводу, что меньший расход топлива через второй полублок вызван меньшим расходом воздуха, который вызван обратным забросом отработавших газов из выпускного коллектора в момент перекрытия клапанов. Повернув вперёд выпускной распредвал второго полублока, мы добились более раннего закрытия выпускных клапанов второго полублока. Угол перекрытия клапанов второго полублока уменьшился, снизился заброс отработавших газов, повысилась эффективность работы второго полублока. Это вызвало снижение цикловой подачи в целом по двигателю. Если раньше цикловая подача составляла для первого полублока 3.79 мс., для второго 3.41 мс., то теперь она выровнялась и составила для обоих полублоков 3.19 мс. Двигатель стал работать значительно ровнее. При исследовании свободного разгона двигателя до и после коррекции положения выпускного распредвала второго полублока видимых различий не выявлено. Ответить на вопрос, почему появилась необходимость отклоняться от заводских установок, сложно, но факт успешной коррекции фаз имеет место быть.

Нестабильная работа двигателя БМВ 5 Е60

Оглавление:
  • Симптомы нестабильной работы двигателя БМВ 5 Е60
  • Компьютерная диагностика БМВ 5 Е60
  • Фото чистки клапанов VANOS БМВ 5 Е60
  • Назначение системы Vanos БМВ 5 Е60
  • Чистка клапанов VANOS БМВ 5 Е60
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы нестабильной работы двигателя БМВ 5 Е60

1. Пропала тяга двигателя

2. Увеличился расход топлива

3. Неустойчивая работа на холостом ходу

4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

5. Двигатель потерял мощность

Компьютерная диагностика БМВ 5 Е60

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «DME» (а именно система Vanos впуск. В результате несвоевременной замены масла или от плохого качества моторного масла загрязняются клапана Vanos. Из-за этого ухудшается точность измерений, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата и ошибки «CHECK ENGINE».

Важно знать: Несвоевременная замена моторного масла приводит к выходу из строя клапана Vanos.

Фото чистки клапанов VANOS БМВ 5 Е60

Назначение системы Vanos БМВ 5 Е60

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

Интересно знать: VANOS снижает расход топлива, позволяет получить полную мощность двигателя на высоких оборотах.

Клапана VANOS на двигателе N52 расположены справа на двигателе. Достать их достаточно проблематично. Требуется определенный навык и умение, этими качествами и обладают наши механики. Процесс чистки опишем следующим образом: Откручиваем Т40 клапана VANOS , затем их промываем и проверяем. Меняем уплотнительные кольца и устанавливаем на место. После этого запустив двигатель даем поработать на холостом ходу. Двигатель работает ровно и устойчиво. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Нестабильная работа двигателя БМВ 5 Е60

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector