0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw n54 двигатель характеристика

Двигатель N54B30 BMW: характеристики, конструкция, версии

Также является неоспоримым преимуществом перед остальными представителями линейки двигателей BMW. Слабые стороны: Прежде чем говорить о минусах, необходимо отметить, что относительно остальных современных двигателей BMW, — n54 однозначно справедливо считается надежным. Двигатель бмв n54 хочешь чтобы n54 служил тебе верой и правдой долгое время, нужно: В таком технологически-сложном, высокотемпературном и оборотистом двигателе, как n54 само собой ничего не чинится, это не хонда двигатель бмв n54 своими «Витьками»; — не колхозить и не мелочиться!

Во все что окружает наш двигатель, хитрожопые инженеры заложили максимально короткий ресурс специально!

Чтобы ты лизал тунца каждый день после двигатель бмв n54 срока гарантии. Для продления жизни, заправляться на проверенных заправках и периодически давать машине под сраку, чтобы форсы не зашлаковывались; 2 Умирает ТНВД низкое качество бензина, езда на пустом баке и нежелание владельцев регулярно менять фильтр сделали ему дурную славу.

Двигатель BMW N54 — характеристики — фото

За весь период производства претерпел 4 изменения и последний вариант с г. Возникает при холодном старте; 4 Неожиданно, без объявления войны, возможно даже в 5 утра — выходит из строя электрическая помпа!

Менять лучше сразу с термостатом, так как век этого маленького ублюдка тоже короток и убог. Соответственно, тут двигатель бмв n54 махнуть уж и антифриз. Владелец может двигатель бмв n54 о проблеме по снижению мощности мотора. На пробеге около тыс. Ресурс водяной помпы двигателя составляет, в среднем, те же тыс. Свечи зажигания случат порядка 20 тыс.

Средний ресурс турбин, в зависимости от режима эксплуатации и стиля вождения, порядка тыс.

Двигатель BMW N54B30

Сервисмены считают двигатель N54 достаточно надежным и беспроблемным. Она создана в Alpina в для мощных машин BMW.

В основе мотора находится алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Диаметр впускных клапанов — Особенность мотора — два турбокомпрессора TDTK3, каждый из которых дует в свои три цилиндра с двигатель бмв n54 0. Версии N54B30O0 — самый первый мотор семейства N54, который выпускался с по г.

Он получил мощность л.

Двигатель N54B30T0 В году данный двигатель доработали двигатель бмв n54 поставили другой вентилятор, радиатор и прошивку блока управления, что позволило поднять мощность до л. Он получил название N54B30 и производился до года. Очевидно, первая версия не могла достигать повышенной мощности в силу перегрева, но применение другого радиатора двигатель бмв n54 более эффективного вентилятора позволило лучше отводить тепло и поднять мощность с помощью настройки ЭБУ.

С по выпускали моторы N54B30T0 мощностью л.

Отличие от базовой версии также состоит двигатель бмв n54 новой системе охлаждения: Он работает без проблем в странах Европы, где продают качественное топливо, однако в России владельцы сталкиваются с трудностями. Он недорогой и меняется на любом СТО, что несколько упрощает жизнь водителям.

Также выходят из строя форсунки ВД приблизительно через тыс. То есть, если поломался насос высокого давления, то можно ожидать двигатель бмв n54 проблемы со свечами. Клапан низкого давления при небольшом объеме топлива в баке забирает немного воздуха и также быстро выходит из строя. После этого на немецкий двигатель бмв n54 владельцы автомобилей подали в суд, и BMW стала возвращать машины, на которых имеет место данный недостаток. В нее попали машины годов выпуска.

В BMW еще на стадии производства догадывались о возможности возникновения этой проблемы.

BMW 335i — технические характеристики и описание БМВ 335i

Самый мощный представитель третьей серии BMW — автомобиль 335i — появился среди баварских «трешек» совсем недавно. Дизельная версия машины с трехлитровым двигателем на 286 лошадиных сил стала доступна для европейских покупателей с 2006 года, а уже в 2007 году компания представила бензиновый вариант — BMW 335i — который позволил ей выйти в безусловные лидеры среди машин среднего класса и по ряду параметров заметно оторваться от конкурентов.

Чем так примечательна эта новая машина третьей серии? BMW 335i, за счет установки на ней шестицилиндрового рядного двигателя объемом в три литра с двойным турбонаддувом, который уже неоднократно был назван лучшим в конкурсе «Двигатель года», является чуть ли не самой мощной машиной среднего класса немецких автопроизводителей. (Конечно, специальные спортивные модели авто в этом случае рассматривать не стоит.) До появления 335i, лучшим достижением автомобилей третьей серии были 272 лошадиные силы у BMW 330i, а это сравнимо с показателями извечного конкурента компании — “Mercedes-Benz” C-класса выдает столько же. Установка нового двигателя на моделях третьей серии и появление BMW 335i позволило получить 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Чем очистить двигатель изнутри

Спортивный характер модели проявляется уже в первые минуты старта. Хотя, какие там минуты! «Сотни» авто достигнет уже через 5,6 секунды (у полноприводного седана 335xi — 5,5 сек.). И учтите, речь идет о седане, а не о спортивном купе! Любителям адреналина, наверное, жаль, что скорость на BMW 335i ограничена электроникой на отметке «всего лишь» 250 км/ч.

Благодаря идеальной развесовке (почти 50 х 50), прецизионным настройкам подвесок и рулевого управления проблем с управляемостью не возникает. Повороты, даже самые крутые и сложные по траектории, машина проходит легко и уверенно. При этом не возникает даже намека не непослушание рулю.

BMW 335i отличается от предшествующих модификаций третьей серии не только техническими характеристиками. Значительно изменилась передняя часть кузова. Увеличилась в размерах фирменная радиаторная решетка — “ноздри” BMW, обновились фары, бампер получил более изящные формы, а на капоте появились рельефные продольные подштамповки, благодаря чему новый автомобиль третьей серии приобрел более мужественный вид.
В стандартную комплектацию машины добавилась мультимедийная система с выходом в Интернет.

Технические характеристики BMW 335i sedan

Тип кузова:Седан
Длина:4531 мм
Ширина:2013 мм
Высота:1421 мм
Модельный год:2009
Количество дверей:4
Количество мест:5
Привод:Задний
Число цилиндров / расположение:6/R
Мощность двигателя л.с / оборотах:306/5800
Рабочий объем двигателя:2979 см³
Крутящий момент / оборотах:400/1300
Вид топлива:АИ-95
Объем топливного бака:75 литров
Время разгона до 100 км/ч:5.6 сек
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива в городском цикле:14.4 литров на 100 км
Расход топлива на трассе:6.8 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл:9.6 литров на 100 км
Тип коробки передач:Механическая
Снаряженная масса:1505 кг
Полная масса:1950 кг
Объем багажника:400 литров
Размер шин:224/45 R17

Технические характеристики BMW 335xi sedan

Про двигатель N54B30

Мощная рядная шестерка (4 клапана на цилиндр), рабочим объемом 2979 куб. см. с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, была разработана компанией Alpina в 2006 году (Производитель — Munich Plant). В том же году, двигатель впервые был представлен на «Geneva Motor Show» в Женеве и уже в конце года поступил в производство.
За свои выдающиеся технические характеристики и совершенство конструкции, n54 одержал победу в 5 номинациях «International Engine of the Year» и в трех «Ward’s 10 Best Engines», в т.ч. в номинации «Двигатель года» в 2007 и 2008 годах.

При создании, за основу был взят полностью алюминиевый блок цилиндров с сухими тонкостенными чугунными гильзами и стальным коленвалом. N54B30 аналогичен более старому M54B30, за исключением того, что у n54 корпус состоит из двух частей, водяная помпа приводится в действие при помощи электромотора и рубашка охлаждения — открытого типа.
В итоге, инженерам Alpina, удалось создать во многом революционный для своего времени двигатель.
Использование систем турбонаддува «TwinPower Turbo», непосредственного впрыска топлива «Hight Precision Injection» и нового ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах «Double Vanos», позволило добиться большего диапазона мощности, сокращения турбо-лага и повышения экономичности мотора.

Система турбонаддува «TwinPower Turbo» в n54, реализована двумя маленькими, интегрированными в выпускной коллектор турбокомпрессорами Mitsubishi TD03-10TK3, дующими параллельно, каждый в свои 3 цилиндра. Давление наддува на стоке, составляет 0,55 бар. Охлаждение осуществляется посредством интеркуллера.

Система непосредственного впрыска топлива высокого давления второго поколения «Hight Precision Injection» в n54 реализована с применением пьезоэлектрических форсунок, в результате чего давление топлива достигает до 200 бар. Практика показала, что данное решение было неудачным, в связи с тем, что при своей дороговизне, пьезо-инжекторы могут давать неполное сгорание и не раскрывают всего своего потенциала. Данная ситуация была исправлена в n55, посредством изменения системы с использованием более дешевых инжекторов Bosch, соленоидного типа.

Читать еще:  Датчик атмосферного давления двигателя

Система изменения фаз газораспределения в n54 реализована с использованием технологии «Double Vanos» (на впускные и выпускные клапана, с двумя поршнями, — поэтому он, собственно и «Double»).
Самое главное предназначение Vanos — это снижение расхода топлива и, соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу. Гораздо интереснее, что Vanos обеспечивает более ровную работу двигателя на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов, а также ощутимо прибавляет мощности и момента во всём рабочем диапазоне, опять же, благодаря точной работе системы, которая, например при увеличении оборотов двигателя, открывает клапана раньше, нежели чем на холостом ходу, а по достижении уже высоких оборотов, — с задержкой.

Управление двигателем осуществляется системой нового поколения «Simens MSD 80/MSD 81».
Системы изменения высоты подъема клапанов «Valvetronic» в n54 — нет (и это хорошо).

Модификации двигателя BMW n54b30:
1) n54b30o0 (2006 — 2010 г.в.) — базовая версия для моделей с индексом 35 i/xi, мощностью 306 л.с., при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.;
2) n54b30 (2008 — 2012) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с., при 5800 об/мин., крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличается от базовой версии усовершенствованной системой охлаждения (вентилятор/радиатор) и прошивкой ЭБУ.
3) n54b30T0 (2010-н.в.) — версия для BMW ///M1 и Z4 e89 sDrive35is, мощностью 340 л.с., при 5900 об/мин., крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличается от второй модификации, опять же усовершенствованной системой охлаждения (вентилятор/радиатор) и прошивкой ЭБУ.
— По большому счету, все уже знают как из базовой версии самостоятельно «слепить» любую из двух последних, «заряженных» модификаций. 🙂

По данным производителя ДВС (n54b30o0):
Норма потребления масла, гр./1000 км.: до 700 гр.;
Заправочный объем масла: 6.5 л.;
Рекомендуемый интервал замены: не реже, чем раз в 10 т.км.;
Норма рабочей температуры двигателя, град.:

115 (до 120);
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода: нет данных;
— статистика:

300, в зависимости от режима эксплуатации.

Тюнинг (увеличение мощности):
— потенциал: 800+;
— без потери ресурса: до 400 (на JB4 Stage 1 выходит

350 л.с. Для увеличения мощности до оптимальных 400-420 л.с. (Stage 2) требуется доработка системы охлаждения (заменить вентилятор, установить доп. радиаторы, маслокулер, увеличенный интеркуллер), а также удалить катализаторы и перепрошить систему под Евро-2.

Сильные стороны:
1) Высочайшая производительность, при относительной экономичности. Расход 8л./100км., при скорости 180 км.ч. — вызывает уважение.
2) Вполне неплохой (для современных BMW) запас прочности (самого блока), что дает превосходный потенциал для дальнейшего увеличения мощности (тюнинга).
3) Ремонтопригодность. Также является неоспоримым преимуществом перед остальными представителями линейки двигателей BMW.

Слабые стороны:
Прежде чем говорить о минусах, необходимо отметить, что относительно остальных современных двигателей BMW, — n54 однозначно справедливо считается надежным. Дело в том, что регламенты по обслуживанию BMW создавались не для наших реалий, с нашими дорогами, пробками в режиме дрючки газ/тормоз и т.д. и не для наших людей с фирменным «авось». Если хочешь чтобы n54 служил тебе верой и правдой долгое время, нужно:
— все установленные ОД интервалы по обслуживанию делить на 2 (это именно тот случай, когда лучше переб.деть, чем недоб.деть!);
— не запускать выявленную проблему, потому как со временем она притянет цепную реакцию, выраженную в целой череде поломок. В таком технологически-сложном, высокотемпературном и оборотистом двигателе, как n54 само собой ничего не чинится, это не хонда со своими «Витьками»;
— не колхозить и не мелочиться! не проверять «настолько ли поганое масло от Лукойл, насколько говорят люди, прилетевшие с ним на капиталку?» — «он вам не ТАЗон» и не простит такого отношения к себе (можно пользоваться аналогами, если очевидно преимущество в качестве, а не в цене);
— остальное уже зависит от наездника, ибо разложить можно и камри японской сборки на пробеге 50 тыс. км. (инфа проверенная).
— сам по себе n54 надежный двигатель, но…

Читать еще:  Что такое рвс препарат для двигателя

Итак, теперь о грустном — главные «болячки» n54:
Во все что окружает наш двигатель, хитрожопые инженеры заложили максимально короткий ресурс (специально! Чтобы ты лизал тунца каждый день после окончания срока гарантии).
1) Выходят из строя форсунки и ценник на них в районе 10 тысяч за каждую из 6; мрут в основном из-за низкого качества топлива и передвижения по пробкам (говорят, что с последними ревизиями проблем уже не возникает). Для продления жизни, заправляться на проверенных заправках и периодически давать машине под сраку, чтобы форсы не зашлаковывались;
2) Умирает ТНВД (низкое качество бензина, езда на пустом баке и нежелание владельцев регулярно менять фильтр сделали ему дурную славу. За весь период производства претерпел 4 изменения и последний вариант 13517616170 (с 2010 г.) показывает неплохую жизнеспособность);
3) Турбины (при высокой стоимости и плохой ремонтопригодности, имеют относительно небольшой ресурс

100 тыс. км.); звон и дребезжание: причина — в штоке турбины. Возникает при холодном старте;
4) Неожиданно, без объявления войны, возможно даже в 5 утра — выходит из строя электрическая помпа! Менять лучше сразу с термостатом, т.к. век этого маленького ублюдка тоже короток и убог. Соответственно, тут придется махнуть уж и антифриз. Помпа выйдет 20

5к, + антифриз с работой. Симптомы: пропеллер шарашит на максимальных оборотах без остановок, печка дует холодным воздухом, машина прогревается до 120 градусов за 15 минут, а потом вылетает ошибка по перегреву и тут главное оперативно остановиться и больше никуда не ехать.
5) Со временем, от высоких температур — рассыхаются прокладки, патрубки и т.д., что влечет за собой бесчетное количество подтеков, запотеваний, утечек давления и т.д. и т.п., но это уже естественные процессы.

Двигатель BMW N54B30

Мотор N54B30 — шестицилиндровый, рядный силовой агрегат, который предназначен для установки на транспортные средства BMW. Разработчиком мотора стала компания Alpina. За основу была взята силовая установка М57В30.

Устройство

Как говорилось раннее, основной для нового двигателя стал корпус М57В30. Далее были установлены чугунные и установлена новая головка блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива.

При всем этом, разработчики убрали систему подъёма клапанов Valvetronic. Наддув сделан с двух сторон и реализуется двумя компрессорами производства Mitsubishi с маркировкой TD03-10TK3.

Технические характеристики

Как видно, мотор получился достаточно мощным, как и все силовые агрегаты BMW. Рассмотрим, основные технические характеристики N54B30:

БМВ с мотором N54B30

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораN54
Объём3.0 литра (2979 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность306-340 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс400+ тыс. км

Модификации силового агрегата

Кроме стандартной версии, существует ещё несколько модифицированных моторов, которые стоит рассмотреть:

Процесс ремонта двигателя N54B30

  1. N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
  2. N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
  3. N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Вывод

Двигатель BMW N54B30 — мощный и надёжный силовой агрегат. Мотор имеет рядное расположение цилиндров, а также турбонаддув на каждый цилиндр. Силовые характеристики достаточно высокие — при объёме в 3.0 литра мощность достигает 340 лошадок. Обслуживание мотора проводится каждые 10000 км пробега. Для увеличения ресурса использования рекомендуется сократить межсервисный интервал до 8500 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector